Бизнес терминал Домодедово схема проезда

Компания Vip Global Service представляет новый терминал класса VIP « Domodedovo Business Aviation Center», который призван предоставить высочайший сервис услуг для самых взыскательных клиентов.

VIP Terminal

Терминал «Domodedovo Business Aviation Center» комплексе с удобным подъездом для автомобилей и собственной автостоянкой. Расположение вдали от основного здания аэровокзала и других аэропортовых сооружений обеспечивает максимальную уединенность, конфиденциальность и безопасность пассажиров. Терминал оборудован отдельной регистрационной стойкой и таможенным пунктом; вы можете прибыть в любое время, без формальностей пройти регистрацию и на своем личном или предоставленном нашей компанией транспорте подъехать к трапу самолета.

Даже если вы летите регулярным рейсом, но желаете избежать суеты переполненного зала ожидания, вы можете воспользоваться услугами нашей компании, пройдя все необходимые регистрационные процедуры в «Domodedovo Business Aviation Center».

IMG_4268.jpg

После оформления на рейс, мы предлагаем вам скрасить ожидание вылета в комфортных залах или одной из переговорных комнат нашего бизнес-терминала. Приятно провести время и отдохнуть вы можете в нашем уютном баре. В зоне ожидания расположен DVD-кинотеатр, оборудованный 3-хместными кабинками с удобными креслами, широкоформатными телеэкранами, плеерами и наушниками. Круглосуточно работает интернет-центр с беспроводной сетью Wi-Fi, покрывающий всю территорию аэропорта. Картинная галерея Domodedovo, расположенная в зале ожидания, сотрудничает с известными фотохудожниками.

VIP терминал Domodedovo Business Aviation Center

VIP терминал организует встречу пассажиров, прилетающих в аэропорт «Домодедово» регулярными рейсами.
Вас доставят в «Domodedovo Business Aviation Center» на комфортабельном транспорте, здесь Вы сможете пройти процедуры пограничного и таможенного оформления, а также получите свой багаж.

Более сотни сотрудников терминала обеспечивают круглосуточное обслуживание VIP-пассажиров, воздушных судов и их экипажей. Отличительной особенностью центра деловой авиации является индивидуальный подход и выполнение любых пожеланий клиента.

IMG_4256.jpg

Для обеспечения полного комфорта клиентов Vip Global Service предлагает следующий спектр услуг:

  • Трансфер город/аэропорт/город
  • Бронирование гостиницы в аэропорту следования
  • Подача автомобиля к трапу самолета
  • Сопровождающий менеджер, который поможет на протяжении всего времени пребывания в терминале, примет поручения и ответит на все ваши вопросы
Читайте также:  Виды рисков в ресторанном бизнесе

Условия и порядок предоставления услуг:

  • Обслуживание пассажиров регулярных рейсов осуществляется только на основании заранее поданных заявок и при условии 100% предварительной оплаты стоимости услуг.
  • Заявка должна в обязательном порядке содержать фамилию, имя и телефон контактного лица, форму оплаты за заказываемые услуги, название авиакомпании, номер и маршрут рейса, дату и плановое время прилета/вылета рейса в/из аэропорта Домодедово, список пассажиров, с указанием фамилии и имени каждого пассажира.
  • Заявка на обслуживание пассажиров регулярных рейсов должны быть направлена в ЦДА не менее, чем за 5 часов до начала оказания услуги (планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Заявки, направленные в меньший срок, могут быть не приняты к исполнению.
  • Забронированные услуги по обслуживанию пассажиров регулярных рейсов в ЦДА должны быть оплачены в полном объеме не позднее, чем за 4 часа до планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово. Обслуживание пассажиров по неоплаченным заявкам не производится.
  • Заказчик имеет право отказаться от забронированной услуги не менее, чем за 2,5 часа до начала оказания услуги (плановое время вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Отказ от Услуги осуществляется в произвольной письменной форме с указанием реквизитов аннулируемого заказа. В этом случае возврат денежных средств производится в полном объеме. При отказе от забронированной услуги в меньший срок, применяются штрафные санкции: в отношении услуги по обслуживанию прилетающих пассажиров – в размере 100% от стоимости услуги, в отношении услуги по обслуживанию вылетающих пассажиров – в размере 50% от стоимости услуги.
  • Пассажиры, вылетающие международным рейсом, должны прибыть в терминал ЦДА не позднее, чем за 1 час 50 минут до планового времени вылета; внутренним рейсом – не менее, чем за 50 минут до планового времени вылета. В случае прибытия пассажира в терминал ЦДА менее, чем за указанное время, его обслуживание в полном объеме не гарантируется.
  • ЦДА не несет ответственности за отказ авиакомпании принять пассажира к перевозке по каким-либо причинам, при этом стоимость услуги по обслуживанию вылетающего пассажира возврату не подлежит.
  • В случае отказа пассажиру в пересечении границы РФ государственными органами пограничного контроля по прилету либо по вылету, стоимость услуги по обслуживанию прилетающего/вылетающего пассажира возврату не подлежит.
Читайте также:  Своя косметика как бизнес

Схема проезда

newsmap1.jpg

newsmap2.jpg

Настоящий бизнес-класс начинается с VIP терминала «Domodedovo Business Aviation Center».
Стоимость услуги 300 $ (оплата в рублях по курсу ЦБ+2% на день оплаты). Указана стоимость обслуживания пассажира в возрасте 12-ти лет и старше. Стоимость обслуживания пассажира в возрасте от 6-ти до 12-ти лет составляет 50% от тарифа.Пассажиры младше 6-ти лет обслуживаются бесплатно.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Источник: www.vipglobalservice.ru

Условные обозначения:

Выделенная входная группа для экипажей и приоритетных категорий пассажиров

Предполетные процедуры:

Экстренные службы:

Услуги:

Деньги, билеты, связь:

Багаж, хранение, упаковка:

Ожидание рейса:

Привести себя в порядок:

Поесть / перекусить:

Купить:

Транспорт:

Московский аэропорт Домодедово

Поделиться:

При оформлении настоящего сайта использованы зарегистрированные в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации
товарные знаки по свидетельствам №№ 268035, 365111, 365112. Применяемые обозначения, являющиеся товарными знаками,
охраняются на территории Российской Федерации, неправомерное использование товарных знаков влечет административную или уголовную ответственность:
статья 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (от 30.12.2001 N 195-ФЗ),
статья 180 Уголовного кодекса Российской Федерации (от 13.06.1996 N 63-ФЗ предусматривают ответственность за незаконное использование товарного знака).

Источник: www.dme.ru

ВИП-зал в Центре Деловой Авиации (ЦДА) Домодедово

ВИП-зал в Центре Деловой Авиации (ЦДА) Домодедово

Домодедово — один из основных аэропортов Москвы. Рейсы через Домодедово выполняют большое количество российский авиакомпаний, за исключением Аэрофлота, который базируется в других аэропортах столицы.

ЦДА — это отдельный терминал в аэропорту Домодедово, который обслуживает пассажиров как частных, так и регулярных авиарейсов. Он был создан с целью предоставления максимального комфорта и уединенности для ВИП-пассажиров. Отличительными чертами терминала являются удобное местоположение, отдельная охраняемая парковка и условия повышенной безопасности.

Наша компания является партнером аэропорта Домодедово, что позволяет нам предложить клиентам максимально выгодные условия с учетом всех их потребностей. На нашем официальном сайте можно подробно ознакомиться с услугами, предоставляемыми в ВИП-залах ЦДА Домодедово.

Читайте также:  Принцип эффективных бизнес коммуникаций

По вылету на международных рейсах в Центре Деловой Авиации необходимо приезжать не позднее чем за 2,5 часа до времени рейса. Требование вызвано усложнением процедуры регистрации на международных рейсах и ужесточением требований авиакомпаний о предоставлении дополнительных сведений.

По прилету на международных рейсах пассажиры должны ожидать свой багаж в зоне таможенного контроля Центра Деловой Авиации после прохождения паспортного контроля. Примерное время ожидания багажа составляет 60 минут вне зависимости от Авиакомпании, на рейсах компании «S7» до 1.5 часов. Для пассажиров с ручной кладью процедура обслуживания не меняется.
Просим учесть, что в случае вопросов по составу багажа у релевантных Служб аэропорта, пассажир получает багаж самостоятельно.

Источник: vip-zal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин