Однодневная конференция с непрерывной десятичасовой трансляцией и одним тарифом.
Запуск «Инстапрожектора» прошел после запуска большого курса «Инсталогии 3.0», т.е.
«Инстапрожектор» — это даунсейл основного продукта эксперта. «Инстапрожектор» купили те, кто не смог купить «Инсталогию» из-за более высокой цены, а также другая, лояльная к экспертности автора, аудитория.
Саша — эксперт в Instagram, на рынке уже давно, она неоднократно показывала, что умеет вести блог, любит это делать и постоянно учится новому — все это вызывает доверие как к эксперту, а постоянное искреннее и эмоциональное общение с подписчиками дополнительно усиливает лояльность.
Основные показатели:
- Количество продаж: 20 000
- Средний чек: 3 200 руб.
- Тариф: 1
- Время проведения тренинга: 10 часов
- Приглашенных спикеров: 8
- Дата проведения: 10 апреля 2021
- Финансовый результат: 63 000 000 руб.
Воронка:
Анкета предзаписи → Сбор регистраций → Бот → → Продажи в постах, сториз, на канале
Деньги из воздуха. Александра Митрошина.
Программа
Темы Саши:
- Instagram 2021: тренды, которые вызывают интерес и рост продаж.
- О чем опять снимать? Ведение блога, основанного на ценностях.
- Драматургия и сторителлинг: как управлять вниманием аудитории
- Управление охватами: организация контента в рамках одного дня.
- Оформление в сториз: как подавать любой контент легко и интересно для аудитории.
- Вечный прогрев: как держать градус вовлеченности и лояльности для стабильно высоких продаж онлайн и офлайн продуктов.
- Здесь должен быть текст: о чем и зачем писать посты, если все показано в сториз.
- Новые Instagram-профессии: что будет популярно и востребовано в 2021
Темы приглашенных спикеров:
- Туся — участие в панельной дискуссии
- Аяз Шабутдинов — «Как продавать на 400 000 000 руб. в месяц с помощью Instagram и собрать команду мечты»
- Надя Сокирская — «Как интуитивно вести блог, чтобы все у вас работало как стратегия»
- Валентин Миллер — «Как сделать успешный запуск в Instagram или создать свой образовательный онлайн-проект»
- Галя Мельникова — «Как экспертам привлекать вовлеченную аудиторию с таргета»
- Анна Черненко — «Инструменты управления удаленной командой как способ кратно вырасти в деньгах»
- Артем и Джони — «Креативная идея в контенте: где искать и как внедрять в видео»
- Нелли Оганесян — «Как ставить и приходить к любой финансовой цели через запуски и самопродюсирование»
Фишки:
- Профессиональная студия
- Множество камер, хороший звук и визуал создавали ощущение, будто зрители присутствуют в зале
- Нетворкинг
- Команда Саши реализовала формат бизнес-тиндера: люди кратко обозначали свои компетенции и запросы, а специальная платформа выдавала им собеседников по интересам
- Работали чаты
- Приглашенные спикеры
- Интерактивная рабочая тетрадь
- Профессиональный ведущий и диджей
Сториз, посты, канал Инстапрожектора
ИНСТАСАМКА ИЗ МОСКОУ СИТИ — МИТРОШИНА / 11 МИЛЛИОНОВ НА «ВОДЕ» / ИНСТАЛОГИЯ
Основной инструмент продажи Инстапрожектора — это сториз и посты Саши.
Первое упоминание о продукте было примерно за 2 месяца до старта конференции.
Саша открыто говорит, что планируется конференция, рассказывает про формат, кому подойдет, фишки и преимущества.
Преимущества формата проведения: всего один — для тех, кто давно хочет, но не решается. Это же возражение закрывает невысокая стоимость продукта.
Программа конференции насыщенная и актуальна рынку, а значит, заплатив небольшие деньги и потратив немного времени, покупатель уже сможет влиться в тусовку Instagram или подтянуть и освежить знания.
Триггер Ограниченность — «Планируем несколько повышений цен, успевайте купить выгодно».
При регистрации в анкете предзаписи человек сразу попадал на канал Инстапрожектора. Преимущества списка предзаписи: самая низкая стоимость, раннее открытие продаж.
Форма регистрации сделана в Tilda:
Первое взаимодействие с каналом: приветствие, преимущества, фирменный визуал в стиле «Матрицы».
Параллельно Саша показывает, сколько человек зарегистрировалось. За 13 минут — 1 100 регистраций, это активирует триггер Ажиотаж.
Плюс Саша показывает, что на продукт очередь — «Платформа профессиональная, все будет качественно, рассчитываем на 10 000».
Занимаясь привычными делами, Саша упоминает «Инстапрожектор». Показывает внутреннюю кухню — как они с командой согласовывают темы, плюс добавляет, что вот этот огромный объем и еще выступления спикеров всего за 2 990 руб.
В канале «Митрошина негодует» t.me/mitroshinanegoduet тоже анонсируется «Инстапрожектор», его преимущества и фишки, показывается внутренняя кухня.
Открытие продаж в блоге
В сториз открытие продаж сопровождалось серией сториз «8 причин почему. » — триггер Почему это.
Постепенное повышение цен продолжается, что тоже подогревает Ажиотаж. Также личные изменения в жизни Саши повышают просмотры и заинтересованность в блоге: у нее появились котята и новая прическа — дреды.
Параллельно выходит пост об открытии продаж Инстапрожектора.
«Экспертные крошки»
Работа над Инсталогией — прекрасная возможность показать свой подход. Уроки снимаются в расслабленном состоянии, просто и в удовольствие.
Занятия танцами — тоже «экспертная крошка». Продолжается демонстрация внутренней кухни — работы над проектом. На протяжении всего периода прогрева и продаж Саша показывала, как она создает продукт, как встречается с командой.
Канал конференции для списка предзаписи
Бота в проекте не было, после регистрации пользователя сразу же перебрасывало в канал. В канале были видеосообщения-кружочки (эффект личного общения):
Опросы и скрины тех, кто уже купил (соц. доказательства):
Источник: teletype.in
Бизнес Тиндер что это митрошина
Куда пропала митрошина? Саша Митрошина уехала из России в ОАЭ в начале марта. Подписчики подозревают, что на это повлияла ситуация в мире. Звезда интернета быстро освоилась в другой стране и даже обзавелась новой квартирой, которую сейчас потихоньку обустраивает.
- Кто продюсер митрошиной
- Сколько стоит курс Инсталогия
- Почему Митрошина уехала
- Чем знаменита Саша Митрошина
- Сколько стоит реклама у митрошиной
Кто продюсер митрошиной
Люди, потребители и клиенты, хотят живого человека», — поясняет продюсер личных брендов Дана Суслова. Как заработать на своём блоге — одна из главных тем. Многие успешные авторы создают курсы, проводят марафоны и вебинары, для них это основной доход. На форуме можно завести полезные связи.
Сколько стоит курс Инсталогия
Первый и самый дешевый тариф — блоггер, стоимость которого начиналась от 40.000 рублей, второй тариф — лидер мнений — 70.000 рублей и третий, самый дорогой и многообещающий — тариф селебрити — 500.000 рублей, на который было выделено всего 10 мест.
Почему Митрошина уехала
Митрошина не скрывала, что сначала хотела просто снимать квартиру. Но цены оказались слишком высокими. Оказалось, что выгоднее купить недвижимость, нежели каждый месяц вносить за нее огромную сумму. «Мне пришлось покинуть Россию буквально одним днём и отменить запуск бизнеса (школа танцев).
Чем знаменита Саша Митрошина
Александра Митрошина получила известность в интернете как «умный блогер». Саша — обладательница аккаунта в «Инстаграме», насчитывающего миллионную аудиторию. Митрошина раскрывает в блоге различные темы, такие как феминизм, дорогие путешествия, спорт, и не стесняется рассказывать, на что тратит заработанные деньги.
Сколько стоит реклама у митрошиной
Александра Митрошина, которая ведет блог о феминизме, спорте и путешествиях, на втором месте — она может получить за рекламную историю до 1 млн рублей. Стоимость рекламы в сториз у Галустяна — 800 тыс. руб., у Сергея Лазарева — 350 тыс.
Источник: gostevushka.ru
Разбор конференции — третьего Инстапрожектора Александры Митрошиной
Этот парень отдает первые фото людей и общего плана в обработке уже в день мероприятия, а значит люди прямо на мероприятии могут найти свою фотку на облаке и выложить её. Это вызывает восторг у гостей. Еще этот парень отлично эмоционально работает с большим количеством людей т.к. он свадебный фотограф и будет классно добавлять атмосферы перерывам мероприятия. Пригласить его на мероприятие поснимать почти нереально и дорого, но если получится будет высший уровень съемки.
⚡ Уровень энергии во время прожектора и что на него влияло
Наблюдая за своим состоянием, друзьями, которые пришли со мной и залом у меня получились вот такие заметки:
- Уверенное начало на эмоциях от ожидания этого дня. Такой заряд, как у меня был не у всех, я люблю всякий движ и поэтому я прилетел к месту за час до начала конференции, встретился с друзьями, которых убедил купить билет еще на предпродаже и мы позавтракали в ближайшем SURF Coffee. Как вы поняли, тут не могло быть плохого настроения.
- Дальше все было в +- едином позитивном настроении до обеденного перерыва около 13 часов. Там пошел спад до состояния «мне кайф, но минут 20 бы посидел в тишине». Сам перерыв был очень вовремя, а вот его длительность подвела, пришлось достаточно спешно искать место для обеда. Нетворкинг в чат не зашел.
- После 17 00 стало резко тяжелее (несколько сложных к восприятию тем подряд нагрузили мозг), некоторые люди ушли, поза в кресле (к слову, в достаточно удобном) превратилась в г-образную. А в зале стало процентов на 5 меньше людей. Двое из 5 людей из моей компании ушли именно в этот момент.
- Сейчас 19:40, не смотря на эмоциональную заряженность продолжает копиться усталость , перерывы хочется минут на 5-10 шире.
- 20:50. Вышел на сцену Дашкиев , уже 20 минут раздает мощный контент, самый красиво подобранный спикер на завершение конференции. Поднял энергию + дал разминку людям небольшую, чтобы все размялись, усталость пропала.
- 20:55. Нет уже процентов 15 зал а и 4 из 5 людей с кем пришел я.
- 21:05. Финал, яркая и трогательная концовка с благодарностями команде, зрителям и душевными песнями (, говорил же, диджей красавчик, чувствует атмосферу, оч важно это). В онлайн трансляции идут титры — символично.
- 21:10. Люди стекаются в центр зала, делают фото и кто-то танцует. Это произошло без призыва, хотя было бы очень круто, если бы все немного качнули в конце)))))
Что реально поднимало состояние, сводка :
- Ведущий и диджей.
- Чередование спикеров.
- Супер легкие (в хорошем смысле) выступления Саши.
- Небольшие перерывы после каждых 2-3 тем.
Что подавляло состояние :
- Мало подвижностей к которым призывают спикеры (вроде бы, только от Седы Каспаровой и у Миши Дашкиева были)
- Спикеры с «тяжелыми» темами с маленьким таймингом
- Очередь на входе в начале дня (не сильно, но тем не менее)
ПОСЛЕ инстапрожектора
Сразу после мероприятия
Когда люди спустились в центр зала сделать снимки и потанцевать — я провел небольшой опрос по обратной связи на Инстапрожектор и вот что получилось.
- У более прошаренных, кто проходил уже не одно обучение по теме Инстаграм и работает в СММ / продюсировании / контент мейкерстве, не было состояния восторга. Назвать, что внедрят себе не могли.
- У людей из других ниш, кто развивается в Инстаграм было состояние восторга и конференцию оценивали, как максимально полезную. Легко отвечали на вопрос, что конкретно взяли для себя.
- Люди, кто брал средний тариф («супергерой«» кажется), не совсем поняли за что переплатили +- 5 000 рублей. Из преимуществ в нем были места чуть ближе (в зале крокуса это не сильно влияло на комфорт), доступ к бизнес тиндеру на несколько дней до конференции и возможность вывести свою визитку на экран в холе (я, кстати, вообще не заметил этих визиток и не понял, где они были).
Выводов не делаю, т.к. опрос был узкий на 5-6 людях. И первый пункт я бы связал с самими людьми.
Рейтинг по оценке полезности спикеров
… из анкеты обратной связи, которую давала Саша в канале и чате Инстапрожектора после его завершения
Цифры запуска
Самое интересное, конечно же)))
Вот, что мне удалось найти. Всю информацию я брал из сториз и постов организаторов, источник проверенный так сказать.
- 2 месяца подготовки и прогрева
- 130 человек в 8 командах
- 1 Vegas City Hall
- 12 презентаций
- 16 приглашенных спикеров и блогеров
- 10 часов эксклюзивного контента
- 3 связанные Сашей шапки (произошла еще одна отсылка)
- Трансляция на много человек 6 000 проданных билетов (офлайн и онлайн)
- Средний чек около 5-7к, я думаю. Хоть много и было продано на предпродажах и большая часть билетов — это онлайн, было еще афтер-пати, которое поднимало средний чек и вип тариф с отдельной ложей и возможностью делать заказ у официанта.
- В первый день продаж записей куплено на 8,5. Сумма продаж записей, как я прикинул из цифры продаж в первый день, дошла до 15, т.к больше всего покупают в первый и последний день, сами продажи шли примерно 4-5 дней. Точно не следил.
ИТОГО: (по моим примерным расчетам), сумма запуска вышла 40-50
Для кого-то это может показаться очень много и это так и есть . Это результат правильного слияния онлайна с офлайном и такие цифры впервые начала делать именно Саша на конференциях, которые продвигала и создавала: Инстапрожектор / Проявись.
Из неожиданностей в продажах для организаторов было то, что продались не все билеты на повышенный тариф Silver Hero (с отдельной ложей, официантом и уборной). Оказалось в формате конференции людям оказалось более важно быть в окружении людей (нетворкинг) и ближе к сцене, чем иметь возможность поесть и зайти через персональный вход без очереди. Об этом написал Валентин Миллер (один из организаторов и продюсер конференции) у себя в сториз.
Источник: vc.ru
