Имхо, банк Точка бери. в тинокове нюансы с выводом средств. дороже обслуживание.
500 руб в месяц, удобный интернет клиент и приложении.
И если я не ошибаюсь, то в Точке за 500 руб/месяц больше можно без комисии наличных вывести.
Re: Тинькофф или Сбербанк? Счет.
Непрочитанное сообщение Про » 02 апр 2019, 13:32
Сам на них с начала года перешел, очень нравится!
Re: Тинькофф или Сбербанк? Счет.
Непрочитанное сообщение snk » 02 апр 2019, 14:02
Есть расчетный счёт в точке и тинькофф.
Точка- замечаний нет, как и особых плюсов.
Третий месяц пользуюсь тинькофф. Выбрал потому, что есть возможность кредитоваться там (пополнение оборотных средств). Пока правда не пользовался. В точке нет такой услуги. Так же в Тинькофе можно взять бесплатно pos терминал.
Есть бесплатный сервис онлайн бухгалтерии, кредитование покупателей (пользуюсь).
С выводом налички тоже проблем особых нет, хотя я практически не снимаю нал, рассчитываюсь картой
Источник: 27region.ru
Какой банк стоит выбрать при открытии бизнеса Тинькофф или Сбербанк?
Какой банк лучше для ИП, если в месяц на личный счёт переводится 200 000р? Выбор между Тинькофф и Сбербанком, кто предлагает лучшие условия для новичков?
в избранное бонус
extat ic [19.6K]
2 недели назад
У меня Тинькофф, очень удобно, фиксированная плата 600 рублей в месяц, но бесплатная бухгалтерия. Для сумм в 200 000 как раз идеально, потому как там ограничение по выводу 150К без комиссии, т.е. вы потратите 600 рубдей в месяц и все. Со Сбербанком я бы рекомендовал вообще не связываться, более жадного банка нет.
Если у вас нет других продуктов Тинькоф, то обращайтесь за ссылкой программы лояльности, по ней вы получите сколько-то бесплатных месяцев. Хотя сейчас и у других банков есть хорошее условия и акции с оформлением электорнной подписи, но, думаю, у Тинькофф все-таки бухгалтерия лучше. Думаю, если вы по 200К получаете, то уж 600 рублей не жалко будет.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Тинькофф Бизнес — отзыв
Тинькофф банк для ИП или история о полнейшем разочаровании! (обновлён)
Уж не знаю кто и за что дал этому банку какой-то высокий рейтинг и что сподвигло меня в итоге после открытия ИП связаться с этой конторой…
Сегодня уже просто накипело до невозможности и я постараюсь развенчать все их «сильные» стороны по пунктам, которые конкретно в моей ситуации не то, что не являются действительностью, а полной противоположностью их обещаниям и рекламе!
1) Личный менеджер и его «компетенция»
Ну здесь даже не один пункт, а два в одном, потому что ЛИЧНОГО менеджера у меня нет! На словах он есть и я даже знаю как её зовут, НО я практически никогда не попадаю к ней на разговор, а если и начинаю разговор с ней, то позже она перекидывает меня на другого «менеджера».
Википедия даёт такое толкование менеджеру:
- Менеджеры (руководители) начального уровня — это своего рода младшие управленцы, находящиеся непосредственно над исполнителями, работниками и специалистами (не управляющими). К ним относятся как правило менеджеры, координаторы, управляющие, у которых в подчинении находятся исполнители (рабочие, специалисты, торговые представители, агенты) Вообще, большая часть руководителей — это управленцы низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Управленцы начального звена могут иметь небольшое количество подчиненных и ограниченные полномочия.
- Менеджеры(руководители)среднего уровня — это управленцы, которые как правило стоят над управленцами начального звена. В зависимости от величины организации может быть несколько уровней таких управленцев. Управленцами (менеджерами) среднего звена, как правило являются начальник цеха, заведующий отделом, декан факультета, начальник отдела, директор департамента и т.д. и т.п. Чаще всего такие управленцы (менеджеры) имеют высшее образование, определенный опыт практической работы и профессиональные навыки.
- Менеджеры(руководители)высшего уровня — это управленцы высшего уровня. Как правило CEO, генеральные директора, держатели ИП и так далее.
По сути это определение совершенно противоположно тому, что получаешь в итоге!
Эти менеджеры никогда не знают, что ответить, минимальное время ожидания ответа от 5 минут (максимально ответа я ждала минут 20!), при этом «менеджер» систематически высылает автоматические сообщения типа «Подождите ещё пару минут. Спасибо за ожидание, я ещё выясняю.» и тп. Однажды я даже попросила перевести меня напрямую на того, с кем они там выясняют, чтобы ускорить процесс выяснения, но нет, конечно, мне сказали, что они и сами с усами и мне нужно ещё ожидать…
С какими «менеджерами» мне ещё пришлось столкнуться:
- На вопрос являюсь ли я резидентом РФ при наличии ВНЖ, мне ответили НЕТ! Хотя в любой попавшейся статье можно увидеть (вторым пунктом, если я не ошибаюсь), кто является резидентом, и что человек с ВНЖ является резидентом страны. Так я и ответила «менеджеру», на что она перекинула меня на другого менеджера
- Менеджер рублёвого счета никогда и ни при каких обстоятельствах не расскажет условия долларового или еврового счета! А если этот вопрос интересует, то для того, чтобы получить на него ответ, нужно СНАЧАЛА открыть этот счёт, а потом задавать вопросы! Ну, логично же, не правда ли?!
Бесконечное ожидание ответов с отписками типа описанных мной выше натолкнуло меня на мысль, что менеджер не с кем-то одушевлённым выясняет ответ на мой вопрос, а он обложен целой кипой бумаг и талмудов, в которых он по содержанию пытается выискать ответ на мой вопрос.
2) Простота интернет-банкинга
Ну что тут скажешь?! Да, замудрённого мало, разобраться несложно. НО! Сегодня заказывала справку о состоянии счета для долларового счета, оплатила её (для моего тарифа эта услуга платная) и в итоге получила справку о сумме, которая была на РУБЛЕВОМ счёту 3 дня назад!
Пришла к менеджеру, трижды объясняла ситуацию (потому что меня перекидывали на других менеджеров, которые все выясняли и выясняли), в итоге через 50 минут выяснений мне сказали, что мой случай, конечно, приоритетный, потому что он «менеджер» его для меня таким сделал, но справку я получу «скорее всего в течение сегодняшнего дня». На вопрос, а почему я должна ждать, когда я уже все оплатила и в банкинге указано, что справка эта формируется до 10 минут, меня попросили уточнить «А почему так срочно?» Я чуть со стула не упала ))) «Простите, а почему я должна рассказывать Вам причину срочности?» Ответ: «Я не заставляю озвучивать причину срочности, это просьба» Ну нормально?!
В телефонном приложении БИЗНЕС вообще не всё просто, если получаешь платёж, который нужно подтвердить документами, то ты его там не увидишь. Его видно только с компа/ноута. Перевести деньги с валютного счета на рублёвый тоже непросто – я до сих пор не нашла этой опции в приложении. В общем простота заключается только в переводе средств с рублёвого счета на рублёвую карту.
В телефонном приложении для ФИЗ.лиц попроще, но там бесконечная реклама тех, кто у них в партнёрах и по ком повышенный кешбек просто продыху не даёт.
3) Общение с клиентами и информирование
В марте столкнулась с ситуацией, что сумма где-то подвисла и если раньше проверка валютного контроля занимала 1-3 рабочих дня, то тут уже подходили к концу 4ые сутки. Решила уточнить в чем причина. В ответ мне заявили, что у них какие-то неполадки и задержки в связи с этим с валютным контролем и что решится все в начале след.рабочей недели (это как раз были праздники в марте). ОК, жду.
Во вторник пишу снова, так что ж там? где решение-то? сколько ждать ещё? В ответ мне сказали, что ситуацию они решают по мере поступления вопросов и тп, спасибо за обращение, и теперь мой запрос в приоритете. Я в шоке была, сказала, что 4 дня назад написала, а теперь у меня какой-то приоритет, то есть я ещё крайняя оказалась, что не написала им раньше! А если бы не написала, то вообще бы и не знала ничего и проверяли бы наверное до сих пор! Ну бред полнейший! Такое информирование…
Сегодня заметила, что из их чата пропала возможность отмечать удовлетворяет тебя ответ или нет. Видимо, не я одна такая довольная клиентка…
4) Приложение с бухгалтерией
Чуть не забыла. О самом важном для ИП
Мне предложили воспользоваться их бухгалтерией, она совершенно бесплатна и удобна и тп.. Ну, ок, я согласилась:)
ДА! Она в самом деле бесплатная!
ДА! Она в самом деле простая,
Если Вы когда-нибудь слышали о том, что можно уменьшить сумму налоговых взносов и хотите это для себя сделать, то Вам ТОЧНО НЕ СЮДА!
Как работает это «чудо бухгалтерия»? Да очень просто – берет Ваш доход, вычисляет из него процент, который Вы как ИП должны уплатить, и ТУПО делит полученную сумму на то количество платежей, которое Вы выбираете: ежемесячно, ежеквартально, раз в год и всё.
Я этой бухгалтерией не пользуюсь, считаю налоги через одну компанию, оплачиваю картой через другой банк (вслух ничего не называю, чтобы мой отзыв никому не показался оплаченным или купленным конкурентами), а в этой «чудо» бухгалтерии просто отмечаю сумму, которую я уплатила и когда, чтобы банк спал спокойно.
В общем, если Вы ещё в процессе выбора банка для Вашего ИП, проходите мимо Тинькофф банка!
Не берусь судить об обслуживании ИП в других банках, но тот плюс, который мне показался на первый взгляд, что Тинькофф это интернет банк и не нужно идти в отделение лично меня реально теперь напрягает, потому что в отделении, тебе уж точно скажут сколько времени у тебя займёт ожидание справки и, в крайнем случае, о компетенциях и скорости ответа «менеджера» можно пойти пообщаться к начальнику отделения!
Таааааак. обновляю отзыв (20.06.2018)! Написала его 13.04.2018, думала всё уже высказалась, но нет, Тинькофф не перестаёт удивлять!
Сижу, никого не трогаю, даже в банк не заходила, тут мне приходит смс, цитирую: «У вас большой объем переводов физлицам по счету ЮЛ — мы обеспокоены. Рекомендуем переводить меньше.»
Я естественно сразу в банк: какое ЮЛ, если я ИП? Какие переводы физ.лицам, если я перевожу только сама себе? Ответ как обычно начался с того, что подождите, я проверяю информацию. И дальше ответ типа ничего страшного, если переводите только сами себе, не обращайте внимания, это автоматическая рассылка! — Афигеть! Нет слов!
Я говорю, что вообще-то смс информирование у Вас платное, не нужно меня спамить, я не готова за ненужную, тем более не относящуюся ко мне информацию платить ежемесячно. На что я получила ответ (конечно, после стандартного «ожидайте, проверяю») — «Спасибо за ожидание! Если Вы хотите, мы может отключить Вас из маркетинговых рассылок СМС.» О как!
Во-первых, этот смс текст оказывается МАРКЕТИНГОВАЯ РАССЫЛКА. Вот только что-то я не увидела в тексте ничего рекламного почему-то. Вот он индивидуальный подход к каждому клиенту, личный менеджер и все остальное!
Счет в этом банке у меня открыт с середины января 2018 года, так вот с мая месяца этого же 2018 мне звонят из банка и предлагают открыть счёт у них! При чём, первый раз в мае мне позвонили и начали разговор с того, что «Мы видели Вашу заявку на сайте, но счёт до сих пор не открыт, объясните пожалуйста почему?» — я обалдела честно говоря от такого приветственного наезда!
Я сказала в ответ, что стоит лучше проверять свою клиентскую базу (учитывая, что ИП на то же имя, что они мне называют во время приветствия по телефону, и тот же телефон привязан. ). ОК, выдыхаю, ну с кем не бывает, ошиблись. И вот вчера (июнь) мне снова звонят и говорят уже, что видят, что я открыла ИП и предлагают мне обсудить тарифы, чтобы я открыла счёт в их банке. От того, что я опешила, я даже дважды переспросила какой банк мне звонит, ну не может же быть такой тупой тупости! А оказывается, что может.
Даже не представляю, сколько раз мне еще придётся обновить отзыв.
Надеюсь, это последнее -таки обновление отзыва))) Счёт я в Тинькофф закрыла и выдохнула. (скрестив пальцы) надеюсь, ничего не подкинут мне больше)
*дебетовой картой физ.лиц валютной и рублёвой продолжаю пользоваться пока.
Источник: irecommend.ru