Бизнес центр что это за понятие

деловой центр, как правило, в составе крупного предприятия, учреждения, аккумулирующий финансово-экономическую информацию и ведущий целенаправленные конъюнктурные исследования, обеспечивая деловые контакты между потенциальными партнерами на рынке производства и услуг, ведущий постоянный мониторинг соответствующего рынка; например, американские Б.-ц. в Москве, Екатеринбурге демонстрируют американским фирмам возможности потребительского рынка России и подыскивают инвесторов.

Смотреть что такое БИЗНЕСЦЕНТР в других словарях:

БИЗНЕСЦЕНТР

бизнес-центр сущ., кол-во синонимов: 1 • центр (105) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: центр

БИЗНЕСЦЕНТР

1) Орфографическая запись слова: бизнес-центр2) Ударение в слове: б`изнес-ц`ентр3) Деление слова на слоги (перенос слова): бизнес—цент4) Фонетическая . смотреть

БИЗНЕСЦЕНТР

би/знес-це/нтр, би/знес-це/нтра Синонимы: центр

БИЗНЕСЦЕНТР

Место организации деловой деятельности, предоставления услуг бизнесменамСловарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.Синонимы: центр

«ФУТУРИС» — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС — ЦЕНТР КЛАССА «А»

БИЗНЕСЦЕНТР

Ударение в слове: б`изнес-ц`ентрУдарение падает на буквы: и,еБезударные гласные в слове: б`изнес-ц`ентр

БИЗНЕСЦЕНТР

Начальная форма — Бизнес-центр, винительный падеж, слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, мужской род, неодушевленное, организация. смотреть

БИЗНЕСЦЕНТР

б’изнес-ц’ентр, -аСинонимы: центр

БИЗНЕСЦЕНТР

бизнес-центр, бизнес-центраСинонимы: центр

БИЗНЕСЦЕНТР

бизнес-центр б`изнес-ц`ентр, -а

БИЗНЕСЦЕНТР

м centre d’activité, centre des affaires

Источник: 1148.slovaronline.com

6.3.1. Бизнес-центры

Бизнес-центр — это коммерческая структура, предоставляющая любым предприятиям (не только инновационным) комплекс услуг I уровня. Основой бизнес-центра являются помещения, которые сдаются в аренду малым фирмам по рыночным ценам, а деятельность его управляющей компании в основном направлена на эффективное управление недвижимостью с целью получения прибыли.

В настоящее время бизнес-центры создаются либо путем переоборудования неиспользуемых помещений промышленных предприятий, либо путем строительства новых специализированных зданий. Основными параметрами при выборе бизнес-центра малым предприятием являются арендная плата, качество предоставляемых услуг (качество здания и офисной инфраструктуры) и удобство расположения (близость к станциям метро и основным транспортным магистралям, наличие автостоянок и т.п.).

Условно бизнес-центры принято разделять на классы: – класс «А», отличающийся наивысшим качеством предоставляемых услуг и инженерной инфраструктуры, а также удобным расположением (близость к центральным станциям метро, основным автомагистралям и т.п.); – класс «В», характеризующийся достаточно высоким качеством предоставляемых услуг, наличием автостоянок для клиентов, но расположенный не в центре города, а на периферии; – класс «С», основной особенностью которого является невысокая стоимость аренды и качества подготовки помещений. Как правило, бизнес-центры класса «А» — это вновь построенные здания, в которых использованы самые современные строительные материалы и архитектурные решения, класс «В» — это либо также новые здания, либо здания промышленных предприятий, которые были полностью перестроены и переоборудованы под задачи бизнес-центра.

Читайте также:  Вислобрюхие поросята как бизнес

Бизнес-центр “Вернадский”

Класса «С» образуют бизнес-центры, организованные на базе переоборудованных помещений промышленных предприятий, причем это переоборудование в основном касается косметического ремонта, небольшой перепланировки, замены коммуникаций и т.п. Основным преимуществом таких помещений является возможность размещения в них не только офиса, но и производства (технологического оборудования, склада и т.п.).

Средний уровень арендной платы за помещения в бизнес-центре зависит от класса: диапазон арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга до начала финансового кризиса выглядел следующим образом (доллары за кв. м. в месяц, включая НДС): – класс «А» — 600–840$; – класс «В» — 366–830$; – класс «С» — 200–400$. В целом соотношение на рынке бизнес — центров Санкт-Петербурга следующее : доля класса «А» — 10%, класса «В» — 36%, класса «С» — 54%.

Наиболее динамично развивающимся и перспективным является сегмент бизнес-центров класса «В». Так, в первом полугодии 2006 года было введено 7 бизнес-центров (GUSTAFF, MAGNUS, «Строгановский», «Гренадерский», БЦ Балтийского завода, «Истен», OSCAR) общей площадью 50 000 кв. м, причем среди них не было ни одного офисного центра класса «С». Аналогичная ситуация складывалась в течение 2007–2008 годов.

Нетрудно видеть, что четкой границы (включая арендные ставки) между классами «А» и «В» нет, многие бизнес-центры позиционируют себя как класс «В+», подчеркивая высокое качество предоставляемых услуг, но не самое высокое удобство расположения. Крупных арендаторов интересуют помещения в дефицитном для Петербурга сегменте бизнес-центров класса «А».

В этом сегменте 60% спроса приходится на помещения в 500–1000 кв. м. Малый и средний петербургский бизнес заинтересован в аренде небольших площадей — от 20 до 50 кв. м и от 100 до 200 кв. м. соответственно. Объем предложения офисов в бизнес-центрах класса «А» в 2008 году составлял — порядка 80 тыс. кв. м, их заполняемость — 98-99%.

Читайте также:  Независимая экспертиза как бизнес

Спрос превышал предложение, предприятия стояли в очередях за площадями. Спрос на помещения класса «А» индивидуален, здесь основными являются соображения престижа, а в этих помещениях, как правило, размещаются не деловые офисы крупных компаний, а их представительства в других регионах.

Интересны тенденции изменения требований к арендуемым помещениям: если в 2004–2006 годах порядка 50% арендаторов снимали небольшие офисы размером 40–50 кв. м., то к 2008 году их доля сократилась до 25%, причем как в бизнес-центрах класса «В», так и в бизнес-центрах класса «С». При этом типовым желанием было не только расширение арендуемых площадей, но и повышение класса помещения (переезд из класса «С» в класс «В», из класса «В» — в класс «А»). За весь 2005 год в Санкт-Петербурге было введено в строй всего 3 бизнес-центра класса «С», а за первый квартал 2006 года — вообще ни одного. С наступлением экономических трудностей наблюдается обратная картина: повсеместно происходит сокращение арендуемых площадей и отток арендаторов из дорогих бизнес-центров в помещения классом ниже. Это естественная тенденция, отражающая общую экономическую ситуацию в стране. Характеристики некоторых санкт-петербургских бизнес-центров различных классов приведены в приложении 5.

16.04.2015 895.49 Кб 5 AccessЛабораторные2001.DOC

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Что такое бизнес центр

Что такое бизнес центр

Что такое бизнес центр.

Понятие «бизнес-центр» – неотъемлемая часть современной жизни. Когда мы говорим о бизнес-центре, то представляем себе современное офисное здание с огромным количеством отдельных помещений.

Но бизнес-центр, в первую очередь, это негосударственная предпринимательская структура, организованная и действующая по определенным законам и правилам.

Деятельность бизнес-центра, например, такого, который описан на сайте http://varshavka-sky.ru/, осуществляется на постоянной основе и предполагает всестороннюю поддержку развития малого и среднего предпринимательства.

Читайте также:  Топ русских бизнес книг

Направления деятельности бизнес-центров.

Согласно бытующему мнению, бизнес-центры заняты исключительно сдачей в аренду своих помещений.

На самом же деле, их сфера деятельности гораздо шире и может включать в себя:

образовательное направление (проведение тренингов, семинаров, обучение работе с бухгалтерскими программами); информационное направление (предоставление консультаций начинающим предпринимателям, помощь в разработке бизнес-планов); консультационное направление (консультации юриста, аудитора).

Существует несколько видов классификации бизнес-центров, которые имеют небольшие расхождения в критериях. Классификация призвана помочь потенциальному арендатору выбрать подходящий офис.

Можно представить следующий краткий вариант классификации.

Класс «С» предполагает минимальный набор требований:

централизованное отопление и вентиляцию; наличие лифта при высоте здания более 2 этажей; наличие охраны здания.

Класс «B» — это ступенька выше, предполагается наличие не только перечисленного в классе «С», но и:

возможность регулирования микроклимата в каждом офисе; обеспечение безопасности не только при помощи физической охраны, но и системы видеонаблюдения; изначальная проектировка и постройка здания как бизнес-центра с соответствующей планировкой, внутренней отделкой и фасадом; месторасположение здания должно предполагать возможность удобного подъезда и различные варианты парковки: подземная, крытая многоуровневая наземная, парковка для гостей с обязательной охраной.

Класс «А» включает все пункты класса «B» и дополняется следующими условиями:

здание должно хорошо просматриваться со стороны главных транспортных магистралей; обязательное наличие источника аварийного электроснабжения с автоматическим переключением; централизованный мониторинг и управление всеми инженерными системами.

Вышеперечисленные критерии обязательны для всех бизнес-центров.

Бизнес-центр Imperia Tower в ММДЦ Москва-Сити — видео обзор.

Двери и перегородки (7) Дизайн интерьера (69) Другое (122) загородный дом (43) звукоизоляция (4) Материалы (36) Мебель (25) Окна (13) Освещение (12) Отопление и кондиционирование (8) Реклама (29) Ремонт (65) Сад (5) Строительство (157) Услуги (158)

Елена к записи Как работает гидроабразивная резка adianon к записи 3D-визуализация катера Sea Dragon adianon к записи 3d визуализация интерьера adianon к записи 3d визуализация продукции «KREPS» adianon к записи Дизайн 3-х комнатной квартиры.

Наш адрес: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, дом 11, строение 1 Контакты.

Источник: ceemat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин