Бизнес центр это мегапроект

Застройщик ГК ФСК приступил к строительству подземных этажей будущего бизнес-центра. Объект возводится в районе Хорошево-Мневники в рамках программы стимулирования создания мест приложения труда. Строители приступили к монолитным работам на уровне минус первого этажа. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

Соглашение о строительстве делового центра на северо-западе города в рамках программы по стимулированию создания мест приложения труда было подписано с инвестором в 2021 году. После ввода объекта в эксплуатацию в июне 2025 года здесь будет создано почти 1,7 тысячи рабочих мест. Объем инвестиций по проекту составит 7,4 миллиарда рублей. Строители уже завершили заливку фундаментной плиты и возведение монолитных конструкций на уровне минус третьего и второго этажей. Также начались монолитные работы на уровне минус первого этажа,

Самый Дорогой Мегапроект в Мире, Который Строят Уже Сейчас

— рассказал Владислав Овчинский.

Общая площадь центра составит более 70 тысяч квадратных метров. В здании будут предусмотрены помещения под магазины, кафе и рестораны. Подземный уровень займет паркинг более чем на 300 машино-мест. Также будет установлено современное ИТ-оборудование, включая FaceID, системы безопасности и аналитики, VR-мониторинг.

Строительство ведется согласно графику. Бизнес-центр будет находиться в пешей доступности от жилых домов, набережной и будущей станции метро. Здание возводится параллельно с другими очередями нашего ЖК, что позволит иметь полноценные рабочие места к моменту завершения проекта комплексной застройки территории района. Это дает возможность создать комфортную городскую среду для жителей жилых домов и тех, кто будет работать в офисном центре,

— рассказал директор по развитию коммерческой недвижимости компании Сергей Пшеничников.

Городская программа стимулирования создания мест приложения труда призвана обеспечить комплексную застройку районов. По ее условиям девелопер частично или полностью освобождается от платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, на котором возводит жилые дома, если дополнительно инвестирует в строительство объекта, где появятся новые рабочие места.

Изначально программа была нацелена на строительство только промышленных объектов и офисов, но затем перечень существенно расширили, в том числе по запросам бизнеса. Сегодня у инвесторов есть возможность получать льготы при возведении объектов науки и образования, здравоохранения и социального обеспечения, спорта и культуры, общественного питания, торгово-развлекательных центров и других многофункциональных объектов. В конце декабря 2021 года программу распространили и на гостиницы. Весной 2022 года в нее включили объекты, предназначенные для оказания комплексных логистических услуг.

Кроме того, в программу внесли изменения, которые дают возможность увеличивать объем преференций: инвесторы могут взять на себя обязательства по строительству объекта в сжатые сроки и при этом получить повышенную льготу. Так, при сокращении срока создания мест приложения труда на 6–12 месяцев она увеличится на пять процентов, более одного года – на 10 процентов.

Принять участие в программе могут не только девелоперы, которые планируют реализацию своего проекта, но и те, кто уже возводит жилые дома в Москве. При этом земельные участки под застройку жилья и мест приложения труда могут находиться в разных районах. Направлять заявки на участие в программе застройщики могут через онлайн-сервис на Инвестиционном портале города Москвы.

Источник: investmoscow.ru

«Изнанка» мегапроектов. Откуда возникают перерасходы?

Под словом «мегапроекты», вынесенном в название этой книги, подразумеваются масштабные инфраструктурные работы с многомиллиардными долларовыми вливаниями: строительство мостов, железных и автомобильных дорог. Авторы пытаются ответить на вопросы, почему фактически все мегапроекты связаны с перерасходами средств и переоценкой доходов и не приносят того результата, которого от них ждут.

Читайте также:  Структура культуры в бизнесе

Благодаря авторам у читателя появляется возможность увидеть «изнанку» таких проектов, как тоннель под Ла-Маншем, транспортные сообщения Большой Бельт и Эресунн и др. Все они, как утверждают авторы, ссылаясь на многочисленные данные, связаны с огромными финансовыми, общественными и экологическими проблемами. Тем не менее число мегапроектов в мире только растет. Чем объясняется этот парадокс?

Если подходить к проблеме «философски», то можно выявить связанную цепочку событий, в которой мегапроекты являются лишь одним из звеньев. По словам социолога Зигмунта Баумана, наступило время «конца географии», когда инфраструктура начинает играть огромную роль в создании «нового мирового порядка». Люди, товары, информация и деньги стали независимы от расстояния, оно перестало играть для них какую-либо роль. На фоне этих тенденций «инфраструктура все больше строится и развивается как мегапроект», отмечают авторы книги.

Начиная с понимания проблемы и ее последствий, авторы переходят к выявлению основной причины парадокса, используя инструменты аналитики и управления рисками. И оказывается, что в основе всех проблем — неадекватная оценка рисков и отсутствие ответственности. Продвигая концепцию того или иного мегапроекта, его инициаторы зачастую оперируют приблизительными цифрами и «идеальными» результатами, что делает риски неизбежными и обманывает ожидания относительно эффективности.

В качестве основного фактора, лежащего в основе всех проблем мегапроектов, авторы называют отсутствие прозрачности в процессе принятия решений и неактивное участие общества в них. Поэтому к месту в книге звучит совет о том, что необходимо обращать должное внимание на целесообразность проектов и повышать ответственность за принятие решений. Что важно — для авторов риск фактически полностью ассоциируется с финансовыми затратами. Авторы приводят впечатляющие документальные подтверждения: например, финансовые перерасходы в размере 50-100% – обычное явление для мегапроектов, так же как и несовпадение прогнозируемого спроса с фактическим в диапазоне 20-70% – повсеместный результат.

Большинство мегапроектов отличаются некоторыми особенностями, которые постоянно игнорируются или приуменьшаются. В частности, как это ни странно, всегда присутствуют неуверенность по поводу имеющихся фактов, так называемый «оптимизм оценки», то есть предвзятый анализ затрат и выгод. Оценка степени риска, важная в этом деле, обычно вообще отсутствует или не соответствует действительности.

3 цитаты из книги

  1. «Проблема состоит не в том, что не существует проектов, которые стоило бы реализовать. Проблема состоит в том, что сомнительные и широко распространенные методы недооценки затрат и переоценки доходов, используемые промоутерами и прогнозистами проектов, чтобы продвинуть их любимый проект, создают «королевство кривых зеркал», в котором чрезвычайно трудно решить, какие проекты заслуживают реализации, а какие — нет».
  2. «Тактическая недооценка и переоценка последствий на начальных стадиях разработки проекта позволяют проектам хорошо выглядеть при анализе затрат и выгод и оценке воздействия на окружающую среду».
  3. «Первым шагом на пути к сокращению перерасхода средств должно стать признание, что значительный риск перерасхода существует и его невозможно полностью устранить, но можно уменьшить».

Данные книги

Бент Фливбьорг, Нильс Брузелиус, Вернер Ротенгаттер «Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций», издательство «Альпина Паблишер», Москва, 2014

Источник: kontur.ru

Топ-15 самых дорогих мегапроектов современности

Топ-15 самых дорогих мегапроектов современности

Всё стоит свою цену, просто некоторые вещи обходятся дороже других. А третьи обходятся в миллиарды в валюте, находятся на виду у всех и восхищают, ужасают, смущают – словом, вызывают сильные чувства. В нашем обзоре мы кратко пробежимся по 15 таким крутым прожектам современного мира.

Читайте также:  Где взять клиентов для бизнеса

Великий мост Сэто

Эта японская система стоимостью 75 000 000 000 долларов (!) представляет собой 11 мостовых переходов совокупной протяжённостью почти 14 километров. Она соединяет два важных острова Японии – Сикоку и Хонсю — и пересекает внутреннее море этой страны.

Конструкция двухэтажная: по верхнему уровню двигаются поезда, по нижнему – автомобили, велосипеды, есть даже пешеходная дорожка. Расчётливые жители страны Восходящего солнца оставили задел под будущую модернизацию: когда возникнет необходимость, пути сделают высокоскоростными.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

Проектом должны быть связаны крупнейшие города западного побережья – от Сан-Диего до Лос-Анжелеса и Сан-Франциско, общая протяжённость превысит 1350 километров. Проекту был дан старт в 2008, по планам всё должно было закончиться в 2016, но постоянные переделки и трудности в строительстве пролонгировали его реализацию вплоть до 2033.

Существует значительная вероятность, что всё накроется ещё до завершения: вложенные 77 миллиардов долларов почти закончились, а стоимость рабочих рук и сырья поднимается ото дня ко дню. А демократическое правительство США не склонно к инвестициям в инфраструктурные проекты – это ведь не беженцы с мигрантами и трансгендерами.

Международный аэропорт Аль-Мактум, ОАЭ

Аэродром был открыт 11 лет назад, но строительство не завершено – официальное его окончание запланировано на 2028 год. На тот момент Мактум должен стать крупнейшим на планете. Уже сегодня площадь превышает пять километров, а сам авиационный узел напоминает большой город, набитый магазинами, гостиницами, ресторанами и тому подобной инфраструктурой. Есть даже услуги гидов, ведь уличная сеть насчитывает 38 объектов и продолжает расширяться.

Наиболее затратной его частью было проведение подъездных железнодорожных путей, а всего было израсходовано 82 млрд $.

Промышленный коридор Дели-Мумбаи

Проект по индустриальному развитию двух крупнейших городов центральной Индии предусматривает тотальное переустройство инфраструктуры и постройку сети высокотехнологичных предприятий. Впечатляющий мегапроект стоимостью свыше 100 млрд призван повысить конкурентоспособность республики на мировых рынках.

Лесной город в Индонезии

Космический город, напоминающий архитектуру кинофильмов в жанре научной фантастики, обещают завершить к середине века. Специалисты по инфраструктуре пророчат ему судьбу призрачного города, власти подходят к вопросу с большим оптимизмом и продолжают возведение высотных зданий, прокладку мостов и улиц в джунглях. Вырубленные деревья затем планируется высадить на вершинах зданий, создав террасные сады.

Мечеть Аль-Харам, Мекка

Предполагается, что это ещё лет 40 будет крупнейшая мечеть на Земле, превосходящая все существующие и строящиеся мусульманские храмы. В центре находится Кааба – важнейший артефакт ислама.

Первые религиозные сооружения появились здесь в I веке н.э., а затем неоднократно перестраивались и подвергались тотальной реконструкции. Последняя проводилась в 2006-2016 годах; инвестированные средства в размере почти 100 миллиардов $ ушли на увеличение площади, возведение дополнительных проёмов и минаретов. Теперь одномоментно в её стенах могут совершать молитву 2,5 млн. человек – это больше населения некоторых европейских стран!

Высокоскоростная железная дорога HS2, Великобритания

Население страны уже много лет беспокоится, что львиную долю национального дохода тратят на развитие агломерации столицы, а другие населённые пункты неспешно пустеют и приходят в упадок.

Для решения этой задачи власти задумали постройку новейшей высокоскоростной железнодорожной магистрали, при помощи которой туристы и все желающие смогут посетить такие центры Миддлсекса, как Лидс и Манчестер.

Первые рейсы должны отправиться через десять лет, а полностью стройка будет закончена к 2044 году. Что характерно: примерно 30-40% британцев высказываются против постройки, требующей огромных инвестиций (128 млрд. $).

Читайте также:  Назовите направления обучения традиционно реализуемые в бизнесе ответ

Шёлковый город

Этот населённый пункт неподалёку от кувейтской столицы будет реализован спустя четверть века. Обещают, что он станет центром бизнеса, экономики и туризма, а также заповедником пустыни. Общая его площадь превысит 250 километров, на этой территории будут жить 700 тысяч человек. Реализация четырёхэтапная, на данный момент идёт первая часть, направленная на освоение побережья.

Всего будет израсходовано 132 миллиарда зелёных. Неслабо.

Международная космическая станция

Наиболее выдающийся проект международного сообщества: в реализации участвовали представители почти двух десятков государств. Обошёлся уже в 165 млрд. $, проработает ещё 10-15 лет. Стал домом для десятков астронавтов и их российских коллег. Некоторые учёные считают, что дни станции сочтены, её научный потенциал исчерпан.

Неом, Саудовская Аравия

Ещё один город будущего. Строительство на побережье Красного моря ведётся с нуля: планируется, что это будет эксклав туризма и дружелюбия в суровой ваххабитской сатрапии. Для привлечения будущих туристических потоков тут планируют пойти на некоторые послабления по части правил шариата и до предела насытить территорию чудесами и артефактами. Первый шаг строительства подойдёт к концу к 2031 году, а всего израсходуют 235 млрд $.

Железная дорога Персидского залива

Идея соединить железнодорожной веткой все 6 государств Персидского залива появилась ещё у колонизаторов-англичан, но реализация стала возможной только теперь. В 2025 финны, ведущие строительство, обещают открыть движение по маршруту длиной 15000 километров, который свяжет столицы и основные города этих территорий.

Для бесперебойного функционирования маршрута потребуется создать 85 тысяч рабочих мест – объём под стать финансированию, перевалившему за четверть триллиона долларов.

Проект по обновлению городов, Турция

Турецкие города ещё со времён Османов, а то и греческих полисов не знакомы с ремонтом – застройка древняя, не соответствующая базовым потребностям современного человека. Поэтому правительство Эрдогана выделило почти 500 млрд. для модернизации инфраструктуры старых туристических центров на побережье, чтобы те сохранили историческую ценность, но стали более пригодными для жизни.

Ежегодно вводится по 500 объектов.

Система автомагистралей между штатами Америки

В нынешнем виде система американских хайвеев началась строительством ещё в 1950-х, официально была открыта в 1992, но инвестиции продолжают капать – что ни день, появляются новые объездные пути или развязки. Накопленные вложения в ценах 2020 года превышают 800 млрд.

Трансъевропейская транспортная сеть, Европа

27 входящих в ЕС государств согласовали экономическую политику и сформировали общий рынок, для поддержания которого приходится тратить огромные бабки на инфраструктуру, что позволит слить воедино всё это лоскутное одеяло.

Проектные изыскания начались ещё в 96-м. Помимо шоссе, в сетку входят порты, железные дороги и аэродромы, некоторые уже эксплуатируются, иные существуют только на бумаге или в виде компьютерных файлов. ЕС потратил уже ½ триллиона и останавливаться не собирается.

Новый Шёлковый путь

В древности Шёлковый путь был самым дорогостоящим торговым путём на планете: его предназначение – связывать Ближний Восток и Европу с Китаем, поставлявшим на западные рынки шёлк, оружие и ценные безделушки. Тёмные времена, наставшие в Европе с приходом арабов, а затем монголов повлекли за собой разрушение маршрута и забвение.

Но в 2013 году во время саммита Россия-КНР председатель компартии Китая озвучил идею восстановить его, и с тех пор это одна из направляющих идей во внешнеполитическом ведомстве страны.

В случае успеха китайцы вырвутся на лидирующие позиции на планете, окончательно оттеснив в сторону Америку, Европу и теряющую власть и влияние Россию.

Источник: smapse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин