Прочел тут: «Ивент-Центр «Манхэттен» — это уникальная специализированная площадка для проведения выставок, ярмарок, конгрессов и раутов».
Сколько же развелось торгово-коммерческих предприятий, как они только себя не называют!
Для справки я собрал (честно сказать, где-то позаимствовал, но ссылку не записал:( ) аббревиатуры этих самых контор.
БЦ — бизнес-центр
ДТЦ — детский торговый центр
ДЦ — дисконт-центр
ККК — культурно-коммерческий комплекс
КТК — культурно-торговый комплекс
КК — культурный комплекс
МТК — мебельный торговый комплекс
МЦ — мебельный центр
МФК — многофункциональный комплекс
ОТК — областной торговый комплекс
ОТЦ — оптовый текстильный центр
ОТК — отраслевой текстильный комплекс
ОЗ — офисное здание
ОЦ — офисный центр
СП — сити-парк
СК — спорткомплекс
ТТЦ — техно-торговый центр
ТВК — торгово-выставочный комплекс
ТВЦ — торгово-выставочный центр
ТДК — торгово-деловой комплекс
Обзор Торгового Центра, который мы построили за 40 000 000!
ТДЦ — торгово-деловой центр
ТОК — торгово-офисный комплекс
ТОЦ — торгово-офисный центр
ТРК — торгово-развлекательный комплекс
ТРЦ — торгово-развлекательный центр
ТЦ — торгово-развлекательный центр
ТСК — торгово-сервисный комплекс
ТГ — торговые галереи
ТГ — торговый город
ТД — торговый дом
ТК — торговый комплекс
ТМ — торговый маркет
ТЦ — торговый центр
ТЦМ — торговый центр моды
ЦМ — центр моды
Конечно, могут быть и другие расшифровки этих аббревиатур:
ТРК — не только «торгово-развлекательный комплекс», но и телерадиокомпания, и топливораздаточная колонка; СП — гораздо чаще означает совместное предприятие, Союз писателей.
А ТОЦ для некоторых шопоголиков (шопоголичек) может быть «торгово-оздоровительным центром».
Источник: gab-garevoi.livejournal.com
БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал
Торговый центр с большим потоком покупателей или бизнес-центр, заполненный сотрудниками, — перспективная ниша для развития ресторанного бизнеса. Есть ли отличия в форматах заведений для торгового и бизнес-центра и как не прогадать, учитывая особенности аудитории, проходимость и другие важные факторы?
Елена МЕРКУЛОВА, генеральный директор, PIR Expo:
Когда много лет назад я поехала в одно из своих первых путешествий в Америку, меня очень удивило, что дети ходят гулять в mall, то есть современный торговый центр. С тех пор прошло 20 лет, индустрия развивалась, и западные тренды пришли в нашу страну. Появились крупные торговые центры, где собраны магазины, развлечения, кинотеатры и рестораны. Сначала в ТЦ открывались только фудкорты с фастфудом, но с развитием культуры питания вне дома появились и рестораны полного обслуживания.
Разница управления Торговым Центром и Бизнес Центром
Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
Больших отличий в организации ресторанов в торговых и бизнес-центрах я не вижу. Заведение имеет успех, если находится там, где высокая проходимость. Немаловажна и узнаваемость бренда. Стоит также обратить внимание на концепцию заведения, сделать акцент на то, чем ты можешь выделиться.
Если, например, в ТЦ уже работают несколько узбекских ресторанов и ты хочешь открыть еще один, то это не слишком хорошая идея. Нужно составить грамотный бизнес-план, оценить проходимость, посмотреть на уже имеющиеся заведения и только потом действовать. Это справедливо для любой площадки, будь то торговый или бизнес-центр. Важно также всегда обращать внимание на аудиторию ТЦ или БЦ и понимать, что уровень площадки должен соответствовать концепции ресторана. Например, в бизнес-центре категории «А» не стоит открывать заурядную столовую, и для заведений, рассчитанных на ценовой сегмент ниже среднего, площадку нужно выбирать не премиум-класса.
Кирилл МАРТЫНЕНКО, генеральный директор и шеф-повар, «Торро Гриль» и Boston Seafood https://restoranoff.ru/trends/conjuncture/bts-ili-tts-sravnivaem-potentsial/» target=»_blank»]restoranoff.ru[/mask_link]
ПОКУПКА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (ТЦ, ТРЦ), БИЗНЕС-ЦЕНТРА И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Как купить здание (торговый центр, бизнес центр, арендный бизнес)?
Приобретение здания или покупка арендного бизнеса не простая задача, требующая большого опыта в вопросах оценки сильных и слабых сторон объекта.
«Зачем продают объект?» — это первый вопрос, с которого следует начинать анализ объекта. Как известно, может быть лишь три ситуации:
- Когда объект действительно хорош, но собственник вынужден его продавать по тем или иным причинам
- Когда продается заведомо плохой объект
- Когда объект имеет негативные тенденции
Часто основной сложностью при покупке объекта является именно правильная идентификация причин его продажи. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
В первую очередь, следует отметить, что хорошие объекты продаются крайне редко, такие случае возможны, когда крупный собственник ведет множество девелоперских проектов и продает достаточно хороший объект ради строительства более крупного. Бывают ситуации, когда собственник имеет долговые обязательства в виде кредитных линий, и вынужден продавать какие-то из своих объектов для сокращения кредиторской задолженности или решения своих краткосрочных финансовых проблем. Бывает, что хорошие объекты продаются в результате неисполнения собственником обязательств по долгам или в результате перехода права собственности к новому владельцу, который не желает владеть и управлять объектом, к таковым в первую очередь относятся банки. Бывают и другие причины продажи хороших объектов…
Второй тип ситуации, когда продается заведомо плохой объект. В данном случае важную роль играет оценка местоположения, состава и платежеспособность арендаторов, динамика и размер финансовых потоков. В данной ситуации важно собрать и грамотно проанализировать всю информацию об объекте, часть из которой должен предоставить собственник, а часть придётся добывать самостоятельно.
И третья ситуация, когда объект имеет негативные тенденции. Это, пожалуй, самая сложная и наиболее распространенная ситуация. Здесь, в результате анализа, будут выявлены не слабые стороны, а лишь негативные тенденции, например, отсутствие роста арендных ставок, удлинение цикла замены арендаторов, снижение посещаемости и прочее. Сложность данной ситуации заключается в том, что даже в случае грамотно проведенного анализа, необходимо выстраивать прогноз будущих тенденций, а также разрабатывать пакет мер, направленных на борьбу с негативными трендами.
Также бывают ситуации, когда собственник владеет инсайдерской информацией, которая вынуждает его продать объект. Например, рядом будет построен более крупный конкурирующий объект, будет изменена дорожная развязка. Иногда такая информация может быть доступна лишь узкому кругу лиц, в том числе и собственнику объекта, который спешно пытается от него избавиться.
После того как будет проведен анализ и получен ответ на вопрос почему объект продается. Наступает момент принятия решения о необходимости дальнейшего анализа с целью покупки или прекращении переговоров и отказу от сделки. Если будет принято решение о продолжении ведения переговоров, то наступает этап, когда необходимо оценить перспективы объекта и определить приемлемую стоимость покупки объекта. Для этого необходимо более глубоко рассмотреть ситуацию с каждым арендатором, выявить все проблемные моменты, которые могут оказать влияние в будущем, выстроить несколько возможных сценариев развития событий и спрогнозировать вероятные финансовые показатели.
Также отметим, что успешную сделку по покупке арендного бизнеса могут провести только покупатели, обладающие большим опытом в подобного рода сделках, или работавшие на протяжении многих лет в сфере коммерческой недвижимости. Так опытный специалист сразу выявит большинство проблемных моментов объекта.
Наша компания не является посредником в сделках купли-продажи коммерческой недвижимости и не получает комиссионные от продажи объектов с собственников. Но мы предлагаем другую услугу – независимый анализ объекта для потенциальных покупателей. Допустим, Вы хотите приобрести арендный бизнес (торговый центр, бизнес центр или др.), но понимаете, что самостоятельно Вам будет тяжело проанализировать объект, который Вы выбрали, в этом случае наши специалисты помогут Вам это сделать.
Источник: concept-development.ru