Многофункциональные отели высшего класса (четыре и пять звезд) – это не только уютные и комфортабельные номера, роскошные апартаменты, рестораны с разными кухнями мира и охраняемые автостоянки. Еще это площадки, способствующие удобному, успешному ведению бизнеса. Речь идет об оборудованных конференц-залах, комнат для переговоров, деловых встреч. Подобного типа бронировать гостиницу – отличная идея, когда требуется на должном уровне встретить гостей, разместить и, не теряя времени, перейти к обсуждению интересующих вопросов. А свободные часы постояльцы могут потрать на экскурсии.
От проведения деловых переговоров до конференций
Залы для переговоров – составляющие конгресс-центра, который, помимо прочего, объединяет большие по площади здания, предназначенные для приема значительного количества людей. Важнейшее условие – аудитории должно быть комфортно. Подходящая обстановка достигается наличием удобных кресел, хорошей видимостью выступающего даже с дальних мест, в меру ярким, не режущим глаза светом. И конечно же, предоставление услуг питания. Ценится организация и доступность завтраков, кофе-брейков, деловых ужинов.
Бизнес-центр “Гостиница Звездная”
Гостиницы с конгресс-центром всегда будут пользоваться популярностью, потому что:
· Дают возможность проводить концерты, симпозиумы, творческие вечера;
· Предполагают специализированные залы для выставок, деловых переговоров и совещаний;
· Предоставляют кейтеринговые услуги;
· За безопасность постояльцев отвечает отдельная служба.
Особенности современных конгресс-центров в гостиничных комплексах
Помещения для проведения конференций и форумов в крупнейших гостиницах страны привлекают вместительностью и развитой инфраструктурой, превосходно оснащены технически. Для постояльцев реализован высокоскоростной доступ к сети Интернет, оптимальный микроклимат поддерживают мощные кондиционеры и очистители воздуха, имеется необходимое оборудование для выступлений со сцены, лекций и презентаций.
В качестве примера возьмем ТГК «Измайлово», отели «Гамма» и Дельта». Примечательны своими девятнадцатью конференц-залами, которые могут принять до 500 человек. Кроме залов в здании с выбором варианта рассадки (например, типа «Театр», «Круглый стол» или «Класс») предлагают многоцелевую площадку на открытом воздухе.
Источник: nika-hotel.ru
Бизнес-центр
Этот отдел является наиболее теневым подразделением гостиницы. Хотя для многих, знакомство с отелем начинается именно с него. Обязанности работников, занятых в этом отделе можно подразделить на 4 группы: продажа, услуги по организации конференций и бизнес-семинаров, реклама и связь с общественностью.
Основная цель отдела маркетинга заключается в продаже продукции и услуг отеля. В этой связи, маркетологи работают в тесном сотрудничестве с административной службой и конференц-менеджерами. На раннем этапе, маркетологи исследуют рынок и определяют тот его сегмент, на который они будут ориентироваться.
Вместо «Нарына» будут бизнес-центр и отель
Затем они изучают работу своих конкурентов, определяя их сильные и слабые стороны. О всех потребностях гостей административная служба помимо уведомления того подразделения, которое способно удовлетворить эту потребность ставит в известность и отдел маркетинга.
Как часть маркетинговой политики является почтовая рассылка ранее остановившимся в отеле гостям поздравительных открыток с различными праздниками: Новым годом, 8 марта, Рождеством, Пасхой. Реклама, бюджет которой определяется владельцем комплекса, появляется в газетах и журналах, именно которые читают потенциальные клиенты гостиницы.
Это газеты “Moscow Times”, “ Moscow Tribune”, журнал “Passport to the New World” и другие. Иногда на волнах радиостанции “Радио 7 “ можно услышать рекламный ролик комплекса. Связь с общественностью подразумевает процесс предоставления возможным гостям привлекательной информации о работе гостиницы.
В обязанности этого отдела входит: разработка и принятие макетов проспектов и других рекламно-информационных изданий, представление отеля и его услуг будущим гостям, связь со средставами массовой информации, организация пресс-конференций. Административная служба Связь с общественностью Отдел маркетинга Реклама Агенты-маркетологи, работающие за пределами отеля Таким образом, отдел маркетинга представляет собой некий аналитический центр, который аккумулирует различного рода информацию и на ее основе строит стратегию продаж. Одной из формой продвижения гостиницы на рынке является приглашение элиты поп культуры и организация различных презентаций за счет средств отеля. Результатом таких акций является более широкое освещение в прессе возможностей комплекса. Одной из последних таких акций была презентация лучшего журнала 1996 года “ОМ”, на которую съехался весь московский бомонд.
Источник: studfile.net
Что такое бизнес-центр в отеле?
Я проверял отели, такие как Hilton, упомянул, что у них есть «Бизнес-центр». Что такое бизнес-центр? Я путешествую за границу в Париж без ноутбука / мобильного телефона. Смогу ли я получить доступ к Интернету и проверить почту?
Способен? Наверное. Вы должны? Возможно нет. Предположим, что эти устройства сильно скомпрометированы — физические кейлоггеры, вредоносные программы и т. Д.
Во-первых, gmail — это БОЛЬШОЙ риск, и без мобильного телефона вы не сможете настроить двухфакторный вход в систему.
Вы можете купить базовый планшет за 35 фунтов стерлингов, который затем сможете использовать в Wi-Fi отеля. Если вы можете позволить себе такой отель, как Hilton, вы можете позволить себе планшет.
Бизнес-центр — это зона с несколькими столами, компьютерами и принтером. Часто есть копир и факс. Вы можете получить доступ к Интернету, распечатать документы, отсканировать квитанции и так далее. Услуги варьируются немного от отеля к отелю. Часто это рядом с лобби отеля, и не очень уединенно.
Обычно бизнес-центр не очень занят, потому что у большинства деловых путешественников есть ноутбук.
Если вы едете в отель без специального бизнес-центра, сотрудники стойки регистрации, как правило, будут готовы напечатать документы для вас.
Источник: qastack.ru