Офис — «дом» любой компании, в котором должно быть уютно сотрудникам и клиентам. Чтобы помещение соответствовало имиджу бренда, стоит задуматься о брендировании. Корпоративная символика задает правильное настроение и атмосферу. В процессе оформления можно использовать фирменные таблички, указатели, наклейки, картины на холсте и многое другое. Об особенностях и важности брендирования расскажем далее.
443 просмотров
Цели и задачи брендирования
Суть брендирования офиса заключается в оформлении помещения и всех его элементов в корпоративном стиле. Стилеобразующие компоненты помогают сделать правильную бизнес-среду для бренда. Это необходимо для решения двух задач:
- Сделать рабочую зону уютной и привлекательной. Для сотрудников территория становится более комфортной. Поставленные задача выполняются с большим энтузиазмом. Уютный офис повышает продуктивность и не вызывает желания уйти пораньше.
По сути, брендирование офиса — это инвестиция в качественную работу сотрудников.
Дизайн хола бизнес-центра от студии «7 небо» модное остекление Алюком в Чите
- Выполнить задачу бизнеса — запомниться людям и вызвать желание посетить компанию вновь, показать себя партнерам в качестве уважающего себя и клиентов бренда.
Психологи Эксетерского университета Крейг Найт отметили, что унылый офис с пустыми белыми стенами мешает людям рождать новые идеи. Даже несколько простых картин позволят увеличить продуктивность до 38%.
Какие зоны стоит брендировать
Выбор мест для оформления в корпоративном стиле должен основываться на формате помещения. Представим, что на входе в ваш офис установлена стойка ресепшн, с которой и начинается знакомство человека с компанией. Здесь стоит уделить внимание каждой детали, поскольку зона ресепшн помогает создать правильное первое впечатление.
Помимо оформления в корпоративных оттенках добавьте:
- Виниловую наклейку на стены или стойку с тематическим или нейтральным изображением.
- Вывеску с графиком работы компании.
- Объемную табличку с логотипом бренда.
Следующее, с чем встречается человек — дверь, через которую попадает в нужный кабинет или зал ожидания. Ей стоит уделить внимание. На ручки, например, можно повесить хенгер с оффером или УТП фирмы. Конечно же, прикрепить табличку, на которой будет написано то, что ожидает человека за дверью. Элементы должны быть выполнены в единой стилистике, гармонировать друг с другом, создавать ощущение целостности.
Через корпоративное оформление помещения вы показываете свое отношение к компании. В свою очередь это помогает человеку с первых минут относиться ко всему так же серьезно и с уважением.
Итак, клиент оказался в переговорной комнате или зале ожидания. В этих комнатах следует продолжить «нить» фирменного стиля. Например, разместить постеры на стенах, которые касаются деятельности компании. Вспомните коридоры поликлиник, где размещены различные схемы, касающиеся болезни. Вы можете сделать также, учитывая свое направление.
Не забудьте оставить визитки на столах, листовки или буклеты, бланки документов. Если компания специализируется на изготовлении мебели или пошиве одежды, стоит положить каталог с актуальной продукцией. Люди изучат ассортимент и ближе познакомятся с предприятием.
Алексей Беба Помогает ли личный бренд развитию бизнеса
Если офис расположен в торговом или большом бизнес-центре, есть смысл использовать навигационные таблички в виде указателей или с креативным оформлением.
Источник: vc.ru
Нейминг и стиль бизнес центра
Разработали новый бренд бизнес-центра «Время». Лаконичный и аккуратный логотип украшает новое здание в центре города.
Поделиться
Концепция бренда
Делу — время. Так кратко и ёмко можно выразить суть деятельности бизнес-центра. В проекте шёл долгий поиск названия и выбрано самое простое — «Время», ценность которого понятна каждому предпринимателю. Лаконичность и деловитость отразились в визуальных решениях стиля бизнес-центра. Сдержанная цветовая гамма, чистота и пространство.
Этапы работы над проектом по созданию бренда бизнес-центра:
- Анализ ситуации и потребностей целевой аудитории.
- Разработка имени бренда — нейминг. Поиск идей, более 30 вариантов имени и эскизов логотипа. Имя бренда бизнес-центра должно нести смысл для деловых людей. Этот критерий стал решающим при выборе названия «Время».
- Создание логотипа.
- Проработка и описание стиля бизнес-центра. В разработку входили визитка, фирменный бланк, конверт, шрифты, цвета, масштабирование логотипа, фоны и принципы вёрстки. Наличие описанного фирменного стиля сокращает время работы дизайнеров и облегчает работу с подрядчиками.
- Оформление входной группы.
Источник: andva.ru
Визуальная концепция бизнес-центра «Президент»
Бизнес-центр класса А, расположен в Екатеринбурге по адресу Бориса Ельцина, 1а. Общая площадь объекта около 32 000 кв.м, офисная – 17 000 кв.м. Также на территории БЦ размещается ресторан, банк и конгресс-холл. Подземный паркинг. Одним из уникальных преимуществ бизнес-центра стало благоустроенная набережная и возможность использования речного транспорта для перемещения по акватории городского пруда.
Бизнес-центр класса «А»
Задача. Разработать логотип и статусный фирменный стиль Бизнес-центру премиум-класса.
Решение. Было решено в знаке за основу взять силуэт здания бизнес-центра, его основные и характерные узнаваемые черты, остроугольность этажей, цветовую оригинальность его остекления взяли за основу цветового решения логотипа. Вордовую часть сделали строгой, но в то же время придумали ей игривые засечки.
Создание визуальных
коммуникаций
В рамках проекта создан логотип и система стиля, которые отразили в себе преемственность архитектуры здания, его основные узнаваемые черты, в частности, остроугольность этажей. В стиле появился простой и строгий паттерн, текстурой напоминающий дорогие ткани деловых костюмов.
Для «Президента» мы выбрали сдержанную монохромную цветовую палитру, но дополнительно ввели сложные оттенки сине-зеленого, напоминающие цвет остекления здания бизнес-центра. Тем самым еще раз подчеркнули преемственность фирменного стиля и архитектуры.
Создание системы стиля, регламентов и верстка гайдбука
В рамках проекта по созданию логотипа и системы стиля также разработан и отправлен в производство ряд таких фирменных носителей, как: деловая документация, фасадные рекламные конструкции, сувенирная и имиджевая продукция, каталог.
Все разработанные стандарты и регламенты мы скурпулезно и тщательно описали в гайдбуке — руководстве пользования фирменным стилем, которое мы делаем для своих клиентов в обязательном порядке.
Имиджевый каталог
Технические характеристики изделия:
Размер: 210х210 мм
Страниц: 32
Печать: 4+4
Сшивка: скрепка
Обложка: бумага мелованная 250 мг/м + частичное уф-лакирование
Вкладка: бумага матовая 150 мг/м
Дизайн рекламных носителей и печатных материалов
Детально продумали дизайн рекламных носителей разных форматов: баннер presswall, рекламных блоков и модулей, папок.
Показали примеры использования системы стиля для сувенирной продукции. Придумали дизайн сувениров для резидентов и руководства компании.
Чтобы сделать систему стиля БЦ еще более статусной и представительной, мы придумали лаконичный паттерн на манер известных брендов Gucci, Prado, Hermes и прочих.