Управление бизнес-центрами требует знания специфики и требований к выполнению задач. Правильное управление коммерческой недвижимостью является основой успеха компании. Вы можете выбрать разнообразные стратегии развития и поддержания недвижимости. Подобные заботы лучше доверить профессионалам, которые имеют большой опыт в этой сфере.
Особенности управления
Внешняя служба для управления бизнес-центром гораздо выгоднее, потому что все задачи решаются эффективнее и быстрее. В этом процессе участвуют три стороны, интересы которых должны быть учтены: управляющий, собственник и арендаторы. В первую очередь выступают интересы собственника, но в процессе управления необходимо разумно распределять внимание между всеми аспектами, например, помочь зарегистрировать адрес.
- Профессионалы смогут получить наиболее высокую экономическую выгоду от использования коммерческой недвижимости.
- Нет необходимости платить налоги, обеспечения в Пенсионный Фонд и другие выплаты – только плату за услуги.
- На Вас работают только компетентные специалисты с большим опытом и собственными наработками в этой сфере.
- Управляющий будет использовать только эффективные и прогрессивные модели бизнес-процессов.
- Для конкретного объекта будет выбран оптимальный комплекс услуг.
- По мере развития бизнеса можно добавить дополнительные услуги.
- Управляющий приложит все усилия для развития Вашего имиджа и равномерного развития бизнеса.
Состав услуг
В работу Службы управления входит не только соблюдение интересов заказчика, но и множество других задач. В том числе техническая эксплуатация зданий, ремонт и улучшение инженерных систем, ремонт помещений, дополнительные услуги арендаторам.
Основные функции руководителя
Мы занимаемся управлением как небольшими объектами, так и сложными комплексами с огромной территорией. Координация и администрирование осуществляется с учетом потребностей конкретной коммерческой недвижимости. В процессе учитываются потенциальные риски, возможные аварийные ситуации. Управляющий приложит все силы для исключения возможности появления проблем и поддержания работоспособности всех систем здания.
В Службу управления войдут специалисты, у которых есть разрешения на проведение работ всех видов и опыт решения проблем. Доверьтесь «АйБи Групп» — мы знаем, как сделать Вашу недвижимость в Москве выгодным вложением!
Источник: www.ibgroup.ru
Управление эксплуатацией бизнес-центра – залог его прибыльности
В настоящее время различные виды недвижимости имеют значительную инвестиционную привлекательность, поэтому наличие собственного бизнес-центра – это отличная возможность получить дополнительный доход. Для того чтобы центр приносил прибыль он должен быть востребованным среди посетителей и арендаторов. А популярность бизнес-центра во многом зависит от такой операции, как управление эксплуатацией и объектов недвижимости.
Функции управления
Особенности эксплуатации бизнес-центров
Бизнес-центр представляет собой сложную конструкцию, состоящую из большого количества помещений и различных инженерных систем, поэтому существуют определенные особенности управления эксплуатацией в бизнес-центрах и подобных объектах. Главное отличие бизнес-центров от иных построек заключается в наличии большого количества помещений.
Для того чтобы обезопасить процесс нахождения в различных помещениях необходимо тщательно следить за противопожарным оборудованием. Кроме того, управление эксплуатацией подобных объектов включает в себя проведение различных работ, связанных с инженерными системами.
Техническое обслуживание и профилактика поломок в системах вентиляции, отопления, водоснабжения и др. предоставляет комфортные условия для работы и пребывания в помещениях, а, следовательно, повышает интерес арендаторов к объекту. Большие площади сложнее отопить и проветрить, поэтому правильная техническая эксплуатация в зданиях и сооружениях бизнес-центров акцентирует особое внимание на данных работах. Кроме поддержания в порядке всех систем здания и исключения возможных поломок, управление эксплуатацией в бизнес-центре подразумевает также создание особой уютной атмосферы за счет светового оформления. В совокупности техническая эксплуатация зданий и сооружений делового характера позволяет создать комфортные, уютные, освещенные, теплые помещения, которые пригодны для работы и времяпрепровождения. Таким образом, эффективная и правильная эксплуатация зданий позволяет повысить инвестиционную привлекательность объекта и привлечь заинтересованных лиц.
Все особенности управления бизнес-центров реализуемы с нашей компанией
Все представленные манипуляции качественно и эффективно сможет совершить наша компания. При работе будут соблюдены все особенности управления эксплуатацией и личные предпочтения клиентов. Наши услуги помогут сделать из классического центра для бизнеса самое популярное и востребованное место в городе. Сотрудничая с нами, можно забыть о различных проблемах и форс-мажорных ситуациях. Опытный персонал, комплексный подход и привлекательные условия обслуживания позволят каждому превратить свою собственность в высоко привлекательный инвестиционный объект.
Источник: www.systemestate.ru
ОЦО — общий центр обслуживания: необходимость в бизнесе или временная тенденция
Общий центр обслуживания (ОЦО) — модель организации бизнеса, при которой непрофильные задачи компания передает в специально созданное предприятие или подразделение. Благодаря этому достигается более эффективное выполнение вспомогательных функций и экономия ресурсов.
Чаще всего передаются основные процессы и функции, которые не имеют прямого отношения к профилю компании — это делопроизводство, кадровый, налоговый и бухгалтерский учет, а также логистику и IT. ОЦО напоминает аутсорсинг, но при такой модели управление остается внутри компании, можно назвать его «внутренним аутсорсингом». Первые ОЦО появились в 1980-е годы в США.
Однако в то время они не получили развития, так как уровень технологий не позволял им эффективно коммуницировать с основным бизнесом. В 2000-х годах ОЦО возобновили развитие, которое до сих пор продолжается. В России первые ОЦО создали крупнейшие государственные компании: «Росатом», «РЖД», «Сбербанк», «Роснефть» и другие. Сейчас примеру последовали и менее крупные организации и предприятия.
Зачем нужен ОЦО
- Компания имеет филиалы в разных регионах страны и за границей.
- Каждый филиал имеет свой сервисный отдел, например, кадровый или бухгалтерский, который подчиняется головному офису.
- Для выполнения сервисных функций в локальных подразделениях не хватает ресурсов.
- На местах явно ощущается дефицит квалифицированных специалистов.
Помимо перечисленного, преимущества ОЦО в экономии на тех функциях, которые переданы в общий центр, а также повышение качества и эффективности системы внутреннего контроля и бизнес-процессов в целом. Также ощутимо сокращаются расходы на операционную деятельность.
Большая часть ОЦО в РФ, около 70%, занимаются бухгалтерской отчетностью. Это связано с тем, что эти операции по большей части стандартные и их проще перевести в специализированный центр. Кроме бухгалтерии российские ОЦО готовят отчетность по МСФО, проводят казначейские операции, рассчитываются с контрагентами, коммуницируют с налоговыми органами и занимаются сопровождением договоров.
Какие риски возможны
- Очень сложно, а иногда и вовсе невозможно учесть интересы всех сотрудников или подразделений, которые переводятся в ОЦО. Избежать проблем можно, если подход к изменениям будет жестким, а приоритетом будет результат проекта.
- Возможны значительные задержки процесса из-за необходимости обсуждений и согласований деталей между разными отделами. Кроме того, возможны споры и разногласия о границах ответственности разных отделов.
- Каждый отдельный сотрудник редко заинтересован в повышении собственной производительности труда, поэтому себестоимость учетных процедур иногда сложно подсчитать.
- Для того, чтобы переход на ОЦО оказался успешным, компания должна иметь максимально эффективное программное обеспечение, а также современные аппаратные и коммуникационные решения. Если вопрос не решен, это может не только негативно повлиять на сроки реализации проектов, но и существенно снизить показатели деятельности.
- Еще одна проблема — социальный аспект. Реструктуризация процессов меняет привычные роли сотрудников, а иногда требует их физического перемещения на другое рабочее место: в иное помещение или даже регион. Нужно быть готовыми к тому, что на это согласятся не все сотрудники. Ведущую роль в решении этого вопроса будут играть кадровые специалисты, на них будет лежать ответственность по максимальному сохранению штатных единиц на рабочих местах.
В любом случае, нужно понимать, что такая глобальная трансформация не пройдет без потерь. Поэтому нужно заранее все просчитать и продумать варианты решения проблем.
Часто допускаемые ошибки
- До внедрения ОЦО никто не измерял качество услуг и затраты
- До запуска проекта порядок и процессы выполнения работ не документировались
- На начальных этапах реализации проекта не назначен полноценный руководитель
- Переходному периоду уделяют слишком мало внимания
- По трудовым ресурсам не проработан тщательно проектный план
- Вчерашние проблемы решаются, а завтрашние ждут
- Отработка процессов и стандартизация технологий затягивает внедрение
- После отладки процессов ничего делать не придется, все будет работать само по себе
- Мониторинг рисков и управление ими плохо организованы или вообще отсутствуют
- Компания перед созданием ОЦО не сравнивает его преимущества с преимуществами аутсорсинга
Иногда руководство компании считает, что ОЦО является единственно-верным и самым эффективным решением. Однако, перед тем, как принять окончательное решение, нужно рассмотреть все существующие альтернативные решения. Конечно, наличие ОЦО придает веса компании. Но что, если окажется, что при использовании аутсорсинга результаты оказались бы более весомыми, а затрат потребовалось бы гораздо меньше?
Большинства ошибок можно избежать, если знать о них еще на стадии задумки проекта и точно все рассчитать.
Как сделать
- Подробный мониторинг и анализ бизнес-процессов, которые планируется перевести в ОЦО. Здесь речь идет о методологической экспертизе и исследовании процессов в подразделениях компании.
- Формирование краткосрочных и долгосрочных задач, которые будут поставлены перед ОЦО, а также разработка бюджета и календарного плана. На этом этапе нужно не только составить перечисленные планы, но и рассчитать потребность в персонале и других ресурсах, требующих затрат. Если бюджет уже определен, расчеты могут подгоняться под существующие цифры.
- Создание функциональной и организационной структуры ОЦО, перераспределение бизнес-процессов, интеграция ОЦО в систему корпоративного взаимодействия. На этом этапе нужно утвердить управленческую структуру, найти сотрудников нужной квалификации, организовать их обучение, при необходимости, разработать типовую документацию и перевести первые процессы в ОЦО для тестирования.
- Контроль за достижением поставленных перед ОЦО задач и целей. На этом этапе внимательно отслеживаются все процессы для того, чтобы повысить качество модели в целом. Первостепенными задачами будут следующие: унифицирование работы с большим потоком документации для дочерних компаний или филиалов и сокращение расходов на обработку типовой документации. Кроме того, нужно исключить ситуации потери первичной документации, повысить прозрачность работы дочерних компаний и филиалов и минимизировать ошибки в готовых документах.
Что поменялось за последние годы
2020 год был переломным для индустрии ОЦО. Благодаря им бизнес-процессы не прервались в период полного локдауна. Так, например, ОЦО Ростелекома и Норникеля создали специальную горячую линию для поддержки персонала, а ОЦО ЦЕС НЛМК и Уралхима сделали технически возможным переход персонала на удаленную работу.
При этом ни один из них, даже на короткое время, не приостановил свою работу. Поэтому компании смогли выполнить свои обязательства как перед сотрудниками, так и перед контрагентами. В свою очередь ОЦО показали свою эффективность и способность быстро реагировать на меняющиеся условия.
Нельзя не упомянуть и экономию. Так как передача на обслуживание процессов позволяет сэкономить около 30% бюджета, это является ощутимой поддержкой компаний, особенно в кризис. Поэтому компании, которые уже имеют свои ОЦО передают им на обслуживание все больше функций. А тех, которые находятся на стадии создания таких центров, становится все больше. Но надо понимать, что в среднем процесс занимает не меньше года, поэтому первые результаты внедрения ОЦО будут известны только к концу 2021 года.
Такая бизнес-модель может применяться в любой индустрии. Но нужно понимать, что создание ОЦО заставляет полностью пересмотреть каждый процесс, проанализировать его, выделить главное и избавиться от лишнего. Это большие изменения и нужно быть к ним готовыми. На российском рынке сейчас складывается тенденция по созданию ОЦО производственными компаниями, а также в страховом и банковском секторах.
Различия с аутсорсингом
ОЦО — это специальное подразделение, которое создано внутри компании. Его функционал — в выполнении повторяющихся бизнес-процессов и задач. Обычно это кадровое делопроизводство, бухгалтерия, колл-центр, IT, логистика и подобные процессы.
Основное отличие общего центра обслуживания от аутсорсинга, что он всегда входит в состав группы или компании, даже если это отдельное юридическое лицо. В случае с аутсорсингом процессы решает сторонняя компания. В России часто можно услышать, как ОЦО называют внутренним аутсорсингом.
Как уже было сказано выше, каждая компания должна самостоятельно решить, какая модель ведения бизнеса ей удобнее и выгоднее. Что позволяет сэкономить и что способствует более оперативному решению задач.
Описанные здесь этапы создания ОЦО дают понять, что процесс занимает немало времени и сил, требует высокой квалификации от сотрудников и приверженности руководителя довести план до конца. Кроме того, это требует и немалых затрат. Поэтому, перед тем, как определиться с тем, создавать ОЦО или передать часть задач на аутсорсинг, нужно понять, сколько можно сэкономить с учетом потраченного времени и стандартизации новых моделей.
Бухгалтерское агенство «Простые Решения»
Другие статьи по теме:
- Что изменилось в налогообложении в 2021 году?
- Взносы в ФСС: обзор изменений 2021 года
- Как обжаловать налоговую проверку в 2021 году: куда обратиться, сроки, как не получить отказ
- Переход на электронные трудовые книжки: на что обратить внимание
- Как не попасть в черный список Росфинмониторинга в 2021 году — разъяснения ЦБ
- Изменения в Трудовом кодексе 2021: что нужно знать, чтобы не получить штраф
- Дробление бизнеса: когда оно будет законным, а когда нет
Источник: spark.ru