Перед собственниками бизнеса часто встает вопрос о покупке нового офиса, на это могут быть различные причины: компания разрастается и требуется большее пространство, необходимость переезда, желание приобретения помещения в собственность, как альтернатива аренде и прочее. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество предложений о продаже коммерческой недвижимости, в частности офисных помещений. Можно выделить две основные категории офисных объектов: помещение в Бизнес центре и встроенное нежилое помещение.
Офис в бизнес центре: Плюсы и минусы
Рассмотрим плюсы и минусы данных видов офисов. За последнее время в городе открылось значительное количество новых бизнес центров, в которых помимо аренды, так же есть предложения и по продаже офисных помещений.
Существенным плюсом наличия офиса в бизнес центре является, как правило, наличие профессиональной управляющей компании, сервисное обслуживание всех слаботочных систем, клининговые услуги, система охраны и доступа в офис и БЦ. Положительной стороной так же следует отметить, что на территории БЦ зачастую имеются кафе или столовые, фитнес центр и прочие сопутствующие услуги.
Салон красоты в бизнес-центре | ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Не стоит забывать, что в офисном центре у вас будут в соседях различные компании: это могут быть организации с абсолютно другой деятельностью, могут быть ваши партнеры, или конкуренты. Выбирая офис в бизнес центре, следует внимательно отнестись к выбору соседей, ознакомиться с перечнем услуг, предлагаемых управляющей компанией Бизнес центра. В районах деловой активности нашего города нередко встает вопрос о наличии парковки. Некоторые БЦ располагают своим паркингом, но могут брать дополнительные платежи за его использование. Таким образом, выбирая покупку офиса в БЦ, необходимо заранее просчитать все возможные ежемесячные платежи, нередко арендовать в итоге получается выгоднее, чем покупать в собственность офис.
Офис в отдельном встроенном нежилом помещении: Плюсы и минусы
Если деятельность вашей компании подразумевает работу с постоянным потоком клиентов, то намного удобнее будет организовать работу в отдельном офисе – встроенном нежилом помещении. Найти хороший офис на первом этаже с отдельным входом в престижном месте сейчас действительно может составить проблему. Часто интересные варианты даже не появляются на открытом рынке, а распространяются по межагентским базам. На сегодняшний день предложения по аренде и продаже офисов в бизнес центрах значительно преобладают на рынке по сравнению с продажей отдельных встроенных нежилых помещений.
Правовая сторона вопроса
Так же немаловажным вопросом при приобретении помещения для коммерции в собственность является правовая сторона вопроса. При осуществлении любой сделки купли-продажи необходимо крайне тщательно подойти к изучению правоустанавливающих документов на объект. Например, в случае приобретения офиса в БЦ могут возникнуть различные тонкости: помещения не разделены на отдельные кадастры, а выделена лишь доля в здании, — это может создать сложности при дальнейшей эксплуатации помещения. Специалисты агентства недвижимости Первое Ипотечное Агентство всегда помогут подобрать отвечающее именно вашим потребностям помещение, минуя все возможные риски.
Плюсы и минусы коворкинга
Для получения бесплатной консультации:
Источник: piaspb.ru
Где выбрать офис — в БЦ или отдельном здании?
Многие компании задаются вопросом: где же арендовать помещение для офиса? Выбрать для этого удобный бизнес-центр или же расположиться в отдельном уютном здании с хорошим расположением? Или вообще арендовать помещение на первом этаже жилого дома? У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.
Например, арендовать или купить коммерческое помещение в новостройке будет более бюджетным решением, чем снять офис в модном БЦ. Посмотреть варианты таких помещений можно на сайте Lsr.ru и решить для себя, подходит ли вам такой вариант. А чтобы точно определиться со своим выбором, важно знать нюансы каждого из видов помещений, а так же их преимущества и недостатки. Вот об этом мы и поговорим в этой статье более подробно.
Где выбрать офис — в БЦ или отдельном здании?
В первую очередь стоит подумать о том, какой вариант вам ближе? Хотите ли вы быть в отдельном помещении, где будет располагаться только ваша компания? Или вам хотелось бы соседствовать с другими компаниями, и например, взаимовыгодно сотрудничать? Все зависит только от ваших предпочтений и целей.
А если вы еще не решили, что выбрать, то давайте разберемся более подробно с каждым из вариантов.
Офис в бизнес центре: Плюсы и минусы
Стоит понимать, что изначальная задача бизнес центра — это размещение в нем различных офисов. Поэтому здание полностью приспособлено для размещения в нем офисов, чтобы всем было максимально удобно и комфортно. Вот несколько плюсов:
- Здание изначально проектировалось под офисные помещения, поэтому планировка в них максимально продуманная и удобная.
- Бизнес центры чаще всего строят рядом с важными объектами инфраструктуры. Например, недалеко от остановок, станций метро и прочими транспортными магистралями.
- Здесь есть зона парковки, довольно обширная и удобная. Причем не только для сотрудников, но и для клиентов.
- В бизнес центре есть все необходимые коммуникации: система безопасности, видеонаблюдения, интернет, обеспечение пожарной безопасности и т. д.
- Бизнес центр оснащен так же дополнительными средствами для удобства сотрудников. Например, в них всегда есть хотя бы один продуктовый магазин, кафе или кофейня, банкомат и т. д.
И это только небольшой перечень того, что может быть в бизнес центре. Сейчас в современных реалиях, там могут быть и дополнительные функции, например конференц зал для бизнес-встреч, удобные зоны отдыха и т. д.
Что касается недостатков бизнес центров, то их немного, но они есть. Перечислим их более подробно:
- Бизнес центры это не приватные места. Например, если ваша деятельность требует того, чтобы ваши посетители оставались инкогнито, то такой вариант помещения вам не подойдет. Особенно актуально это для детективных агентств.
- В бизнес центре все зависит от его хозяев, арендодателей. Какие условия они установят, те и нужно будет выполнять.
Офис в отдельном встроенном нежилом помещении: плюсы и минусы
Офис в отдельном помещении или здании это конечно очень престижно. Среди плюсов можно выделить:
- Вы повышаете авторитет компании.
- У вас есть свое собственное пространство, своя зона парковки, а так же возможность сделать индивидуальные вывески и прочие рекламные материалы.
- Здесь вы сами себе хозяин и можете установить индивидуальный режим работы и свои правила.
- Вы можете сделать в помещении ваш фирменный интерьер.
Что касается минусов, то среди них можно выделить следующие:
- Вам как хозяину необходимо будет самостоятельно решит вопрос с уборкой помещения, охраной, видеонаблюдением и т. д.
- Если здание является архитектурной ценностью города, то тут тоже возникнут нюансы, которые необходимо будет решать, например нельзя будет повесить кондиционер и нужно будет как-то иначе решать вопрос с жарой в летний период.
- Далеко не каждое здание будет удобным и подойдет под ваши нужды, учитывайте это при своем выборе.
Какой вариант выбрать, решать только вам. Удачи!
Источник: rostovmama.ru
Аренда офиса в бизнес-центре и жилом доме: основные отличия и преимущества
Большинство новых компаний, которые делают первые шаги в бизнесе, не обладают достаточным количеством финансов для покупки собственного офиса. В таком случае аренда коммерческой недвижимости станет экономным и правильным решением. Офис можно снимать, как в жилом доме, так и в бизнес-центре. Указанные варианты отличаются преимуществами и недостатками, которые следует рассмотреть более детально.
Аренда офиса в бизнес-центре – свидетельство солидности и престижности компании
Бизнес-центры являются зданиями, которые соответствуют мировым стандартам и обладают немаловажными преимуществами, которые притягивают потенциального арендатора. В офисных помещениях, переделанных из квартир очень сложно добиться таких условий. Бизнес-центр – это также среда, где можно заполучить новых партнеров и потенциальных клиентов. Снять офис в бизнес-центре – выгодное решение, обладающее очевидными преимуществами:
- Возможность аренды без посредников. Для поиска приличного офиса не придется тратить много финансов и времени, поскольку все помещения бизнес-центров предназначены для компаний. А в выборе конкретного варианта могут помочь руководители или менеджеры бизнес-центра.
- Выгодное вложение. Поскольку бизнес-центр – это готовая инфраструктура, арендатору не придется искать кафе, столовую, парковку, зал для конференций и тренингов и т.д. Это не только экономно, но и очень удобно. Охрана и уборка помещений также входит в перечень услуг, предоставляющихся бизнес-центром, что позволит не тратиться на дополнительный персонал.
- Статут. Если офис фирмы находится в многоэтажном доме в спальном районе или на окраине города – это не будет характеризовать компанию с положительной стороны. Аренда помещения под офис в бизнес-центре станет залогом солидного имиджа организации.
- Отсутствие бытовых проблем, недовольства соседей, внезапных неполадок электричества и подобных неприятностей. В случае их возникновения – они моментально устраняются. Таким образом, сотрудники не отвлекаются на решение проблемных ситуаций, которые не касаются рабочего плана.
- Весь спектр услуг под рукой. Бизнес-центры являются своего рода маленькими городками, с отделениями банков, услугами юристов и нотариусов. В них созданы все условия для плодотворной работы.
Плюсы и минусы аренды офисного помещения в доме
Большинство современных многоэтажных домов располагают помещениями некоммерческого типа. Правда, в большинстве случаев – это площадь под магазины. Основными преимуществами, которыми отмечается аренда офиса в доме, можно назвать:
- экономичность (стоимость аренды офиса в доме дешевле, чем в бизнес-центре, данный фактор находится на первом месте для начинающих бизнесменов);
- компактность (офисы в домах обычно небольшие и подойдут для компаний с соответственным штатом сотрудников).
Конечно, такие офисы имеют и ряд недостатков, среди которых проблемы с соседями и жилищно-коммунальными предприятиями. Их владельцам приходится постоянно переживать о возможном затоплении или пожаре, особенно если жителей сверху нельзя причислить к чиклу благополучных семей. Проблемы могут возникнуть и с поиском парковочных мест, что создаст трудности для руководства и сотрудников. Также офисы такого рода обычно расположены вдали от центра города, а в округе может не оказаться нужных для работников банкоматов, юристов или других учреждений, востребованных в сфере бизнеса.
Таким образом, офис, расположенный в бизнес-центре побеждает офисные помещения в домах по многих критериях. Нельзя отрицать, что в многоэтажном доме нельзя найти вполне подходящее помещение, но это не уменьшает количество рисков и неприятностей, с которыми в нем можно столкнуться, в отличие от бизнес-центра.
Источник: www.6550101.ru