Бизнес установка лобовых стекол

Оценивая состояние российских автодорог, понимаешь, почему так востребована среди автолюбителей услуга по замене лобовых стекол. Передвигаясь по ямам и колдобинами, то и дело рискуешь «выхватить» камнем по стеклу. По статистике, салоны красоты менее востребованы, чем автомастерские, где меняют стекла. Выгоден или нет бизнес по заменеавтостекол Каждый водитель автомобиля хоть раз в жизни сталкивался с проблемой трещин и сколов на лобовом или заднем стекле. Крохотный камешек, вылетев из-под колеса идущей впереди машины, летит со скоростью гоночного болида, наносит значительное разрушающее воздействие на стекло. Автолюбитель, оценив перспективу «расползания» трещин на всю плоскость стекла, бегом бежит в автомастерскую, чтобы остановить процесс разрушения. И платит за это деньги. Помимо описанной ситуации, замена стекла неизбежна после ДТП, для общего тюнинга, падения тяжелых предметов и т. д. При правильной организации любой бизнес, связанный с автомобилями, хорошо окупается. Собственное дело по замене автомобильных стекол даст возможность существенно улучшить финансовое положение, не привлекая инвестиций и не вкладывая огромных средств. Лобовое стекло оптом проще купить непосредственно у производителя. Цена автостекла в этом случае будет существенно ниже, чем при покупке в розницу. Как построить бизнес по заменеавтостекол Главным клиентом мастерской по замене автомобильных стекол становится владелец автомобиля. Основное — грамотная реклама и правильный выбор места для сервиса. К владельцам таких мастерских обращаются не только автолюбители, но и водители специальных машин. Довольно часто меняют стекла для спецтехники — экскаваторов, тракторов, а также стекла для автобусов. Организовать предприятие по продаже, ремонту и замене стеклянных элементов несложно, нужно лишь пройти несколько этапов:

  • зарегистрировать ИП. При выборе кодировки вида деятельности в ФНС лучше указать сразу несколько кодов, связанных с функциями автосервиса. Дальше будет легче расширять сферу бизнеса;
  • арендовать помещение. В качестве мастерской подойдут 2-3 просторных гаража. Даже ремонтная яма не понадобится. При замене стекол она не нужна. Работа несложная, выполняется быстро, обширные пространства ни к чему. Важно то, что понадобится место для хранения автостекол, это нужно заранее предусмотреть;
  • закупить инструмент. Экономить не следует, тем более что понадобится не так много. Если есть возможность, лучше купить итальянские или немецкие инструменты подороже, чем потом постоянно менять дешевые китайские. Хорошую автохимию приобретают у финнов;
  • набрать персонал. Для начала достаточно привлечь двух мастеров и двух помощников. Назначить зарплату квалифицированному специалисту чуть выше средней по региону, а подручному меньше, чем мастеру в полтора раза. Установить рабочий день — 6 дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Обеспечить работников заказами;
  • организовать рекламную компанию. Успех собственного бизнеса придет после креативных объявлений в местной прессе и в интернете, оригинальное название привлечет внимание. Обязательно предоставить в справочную службу города координаты мастерской и свой номер телефона.

Многие заводы по производству автостекол отгружают товар только оптом. Они сами заинтересованы в постоянных покупателях. Выгодно сотрудничать с компанией «Стекло-Люкс» из г. Бор Нижегородской области. Фирма с 1997 года поставляет автостекло оптом для отечественных машин и любых иномарок. Можно стать поставщиком автостекол, то есть, партнером завода, и заниматься поставками изделий в автосервисы, мастерские, автомагазины, получая при этом неплохую прибыль.

Бизнес по установке Авто стекол в Америке

Идеи для бизнеса — Ремонт сколов лобовых

На правах рекламы

Добавить в социальные сети

Еще из этой рубрики:

Преимущества покупки билетов на поезд онлайн

Что нужно знать о заборах в Томске и готовом решении

Основные преимущества электрических вилочных погрузчиков из Китая

Как выбрать веломагазин в Краснодаре?

Что делать, чтобы получить визу в Великобританию для бизнеса

Нюансы технологии укрепления зданий композитными материалами

Реклама. ООО «ВДЦ»

Читайте также:  Мой бизнес микрозаймы документы

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Источник: infokam.su

Выгодно ли приезжать на установку со своим стеклом?

Друзья, мы решили подробнее разобрать этот вопрос и взвесить «за» и «против» такого подхода.
Те, кто застал старые времена, и господство отечественного автопрома хорошо помнят, как на большой район в городе или райцентре области приходилась одна станция технического обслуживания, в которой трудился «гуру» мастер. К нему обращались гораздо реже, так как многие ремонтировали автомобиль своими руками, но если приходилось воспользоваться услугой СТО, то ремонт происходил как минимум в два касания – обращение и диагностика, а далее получение списка запасных частей (иногда дефицитных) и поиск их по городу. Так многие узнали, что такое жиклер, трамблер, а также почему компрессию нельзя заливать вместо антифриза ))).
Современный сервис изменился, и зачастую специалисты берут на себя заботу по оказанию услуги «под ключ». Остановимся чуть подробнее на примере нашей профильной темы – замены ветрового стекла современного автомобиля. В своей практике мы по-прежнему встречаем немало желающих приехать в сервис Carglass® со своим стеклом. Давайте перечислим рассуждения покупателя (на наш взгляд, иногда не совсем верные) такого подхода:

Я куплю стекло точно дешевле и именного того производителя, который мне нужен.
Я куплю стекло именно той комплектации, которая мне нужна или даже лучше. Например, было без датчика дождя, а теперь поставлю с датчиком.
Мне будет легче выбрать сервис, так стекло у меня уже есть, осталось найти «рукастых» профи.
Итак, изложим свои аргументы, почему такой подход может вылиться в проблему, а заодно дальше приведем случай из жизни, который произошел с одним из наших клиентов.

Так сложилось, что ремонт и замена автостекла выделена в отдельное направление бизнеса и существует большое количество компаний, которые оказывают эту услугу. Секрета в этом нет, так как порог входа в этот бизнес для большинства предпринимателей очень низкий – нужно лишь обзавестись минимальным набором инструмента и вуаля – уже готов принимать клиентов. Далее лишь необходимо найти поставщика стекла и гараж готов оказывать услугу. Вопросы качества в данном случае оставим за скобками.

Стекло в России поступает в продажу от производителей и крупных дистрибьюторов. Местные производители не могут обеспечить полного ассортимента, поэтому есть импортеры, которые завозят стекло из-за границы. В их число входят независимые дистрибьюторы, а также представительства производителей автомобилей.

Поэтому все, кто занимается установкой автомобильных стекол и магазины запасных частей, включая интернет площадки, приобретают стекло у них. Лишь очень ограниченный перечень стекольщиков занимается самостоятельно импортом стекла и закупкой его напрямую у производителя.

Итак, разобрались, откуда берется стекло. Теперь посмотрим на вариант его самостоятельной покупки. Вы покупаете стекло сами – ниже, на наш взгляд, плюсы и минусы:

+ подобрали именного того производителя, которого хотели
+ Если ваш автомобиль в данный момент находится на сложном кузовном ремонте, и на нем нет возможности передвигаться до автостекольного сервиса. Тогда покупка автостекла отдельно, без установки, это единственный выход.

С «плюсами» получилось трудно, набегает большое количество минусов.

— стекло нужно перевезти, это увеличивает риски его повреждения при транспортировке в неприспособленном для этого автомобиле. Нужно помнить, что ветровые стекла по стандартам необходимо перевозить вертикально, что на легковом автомобиле проблемно сделать;
— стекло может оказаться другой комплектации и оказаться несовместимым с вашим автомобилем. Взяв, к примеру, Мерседес E-класса в кузове W212. Он выпускался в комплектациях с более чем 10-ю разными вариантами ветровых стекол;
— стекло может оказаться некондиционным, что не является редкостью, даже если приобретено у надежного поставщика – вопросы с гарантией придется решать напрямую с поставщиком
— не все специалисты по замене дадут полноценную гарантию при установке привезенного с собой автостекла. Стоимость самой услуги замены может оказаться выше
— выгода по цене за стекло может оказаться невысокой, а порой и полностью отсутствовать, т.к. стекло куплено отдельно в рознице без услуги установки

Таким образом, при самостоятельной покупке возникают сопутствующие риски, о которых обычный автовладелец может просто не догадываться. В конечном итоге каждый решает для себя сам готов — ли он брать на себя эти риски или нет. В качестве резюме, обещанный пример нашего клиента (ФИО и контакты изменены, остальное близко к оригиналу цитирование)

Меня зовут Дмитрий Морозов. Я являюсь клиентом компании Carglass. 28.10.2018 производил замену лобового стекла за наличный расчёт в техцентре, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Салова д.70. Установленное стекло марки BMW Pilkington было мной самостоятельно приобретено в компании А…док.

Выполненной работой по установке стекла я остался доволен.

Однако, покинув техцентр, я обнаружил, что на установленном стекле имеются дефекты (оптические искажения), которые затрудняют видимость и приводят к усталости и боли в глазах.

Нормальное управление таким автомобилем не представляется возможным, в связи с чем я вынужден повторно заменить стекло и планирую это сделать в компании Carglass. В компании А…док согласились обменять мне стекло по гарантии, с соблюдением формальных бюрократических процедур. Для этого мне необходимо предоставить им пакет документов, в том числе:

1. Акт дефектовки, имеющий печать и подпись, уполномоченных лиц предприятия, проводивших ремонт автомобиля.

2. Сертификат соответствия на право указания услуг, предоставляемых СТО. Уважаемый Каргласс, прошу Вас войти в моё положение и оказать содействие в получении указанных документов. Приобретая дорогое оригинальное стекло и обратившись в качественный сервис я хотел минимизировать риски, а в итоге все равно потерпел неудачу. Уплата полной стоимости дважды значительно скажется на моём материальном положении, а составление простого документа не должно занять много времени у специалистов техцентра.

С уважением, Дмитрий Морозов.

К слову сказать мы этого клиента не оставили одного и содействовали в решении вопроса с поставщиком. Итак, оно Вам надо?

Заканчивая расскажем, почему мы рекомендуем обращаться к профессионалам в Carglass®:

— Каргласс является покупателем стекла у большинства производителей напрямую, среди которых AGC, Fuyao, Guardian, Pilkington, Sekurit Saint-Gobain. Еще раз обращу внимание – только прямые договоры с производителями качественного стекла – без посредников.
— Собственный склад с постоянным наличием более 5000 SKU на более чем 80% автопарка России
— Собственная сеть сервисных центров с возможностью получить профессиональную услугу с использованием эксклюзивного инструмента и материалов, и приобрести стекло от конвейерного поставщика по оптовой цене.
— Замена ветрового стекла обычно занимает 1 (Один) час. Гарантия на услугу и стекло до 10 лет.

И конечно, если вы все же самостоятельно будете подбирать стекло, обращайтесь, мы подскажем советом, а если уже приобрели, — будем рады решить вопрос с его установкой. В Каргласс).

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Создание и установка авто стекол по франшизе компании «Авторитет»

ООО «Авторитет» владеет технологией производства неопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.

С ростом курса бакса, стоимость уникальных стёкол стала чрезвычайно высочайшей. Внедрение нашей технологии дозволит для вас предложить клиентам стёкла вдвое дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:

  • минимум 30%;
  • в среднем – 100% на каждой единице продукции.

Кроме цены, вторым вашим преимуществом в этом секторе рынка будет скорость – процесс производства и установки стекла на всякую технику занимает не наиболее 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у обладателя экскаватора либо маршрутного такси: «Сколько стоит денек простоя техники?». Данное направление сейчас – одно из самых многообещающих на наиблежайшие годы.

На кого нацелен продукт

Клиентами компании станут обладатели тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редчайших и старенькых каров, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.

Внедрение технологии дозволит решить последующие задачи клиентов:

  • обычной спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки нужного необычного стекла иногда занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, другими словами – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, потому, позволите своим клиентам запамятовать о дилемме простоев;
  • опосля доставки необычного стекла у клиента нередко возникает неувязка его установкой. Ваша компания будет нацелена не только лишь на продажу продукции, да и на ее единовременный установка;
  • уникальные стёкла стоят вдвое дороже – клиенты будут сберегать, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз за месяц – это животрепещуще;
  • стекло на лючок забугорного кара стоит как лобовое и заднее вкупе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сумеет давать данную услугу за половину данной для нас суммы и получать прибыль 200 %.

Также вы можете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в крайнее время она пользуется популярностью как у личных лиц, так и у фирм.

Вашими частыми клиентами станут обладатели торговых витрин и холодильников, которым срочно нужно поменять разбитое гнутое стекло, потому что: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недельки, а у нас торговля встала!».

Почему стоит открыть описанный бизнес конкретно по нашей франшизе

В 2002 году в Уфе было 4 компании, оказывающие услуги, подобные нашему предложению на рынке. Опосля кризиса 2008 года все компании разорились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только лишь индивидуальности бизнеса, да и предпосылки неудач наших соперников, их некорректные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только лишь оборудование, да и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет обосновала свою эффективность.

Сейчас на рынке действует последующее правило: «Произвести продукт может практически любой, а вот реализовать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать средства в нынешних сложных экономических критериях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин