Заниматься бизнесом в нашей стране и в Соединенных Штатах Америки – две большие разницы. Об этом вам скажет любой предприниматель – наш соотечественник, который открыл свое дело в США. Разные страны – разное отношение к бизнесменам – разные законы. Тут уж ничего не поделаешь. Так что если вы решили развивать бизнес в Америке, придется (как говорят в институтах первокурсникам) забыть все то, чему вас раньше учили
Учитесь всему заново
Как бы обидно не было, но в Америке ваш опыт предпринимательства в России совершенно не поможет. И тут главное пересилить самого себя: «спрятать» эго в «долгий ящик», и начать учиться, строить бизнес в сша. Обращайте внимание на американских коллег, анализируйте их действия, старайтесь избегать элементарных ошибок. Вам придется перечитать огромное количество деловой литературы (разумеется, вся она написана на английском языке). Но не бойтесь: просто нужно запастись терпением, и все обязательно получится.
Внимательно следите за конкурентами. Помните: вы уже не в России. Это в нашей стране практически все можно решить, благодаря связям с влиятельными людьми. Здесь такое редко «прокатывает». В Америке, если преследуешь цель кого-то обмануть, строя бизнес, быстро разоришься.
Бизнес в США терпит крах — всё очень плохо?
Тут с такими горе-предпринимателями (еще и иностранцами) не церемонятся. Создавайте лучше партнерские отношения, научитесь работать в команде. И, конечно, вовремя платить по всем счетам.
В США конкуренция жестче, чем в России
Это в России редко встретишь, например, стоящие друг напротив друга гипермаркеты. В Америке это – привычное дело. Конкуренты здесь не дремлют никогда, и к этому тоже нужно быть готовым. Но только цивилизованными методами можно будет доказать, что твоя продукция действительно лучше, чем у конкурентов. И в этом поможет реклама и грамотный маркетинг.
Проявите упорство. Думайте, как настоящий лидер
Действовать упорно не означает действовать нагло. И ни в коем случае не становитесь на дорожку криминала, как это безо всяких проблем делается в нашей стране. Ни на какое «крышевание» в США можете не рассчитывать. Закон, и только закон. Если необходимо 100 раз позвонить в какую-то инстанцию, звоните 101 раз.
Пусть вас посчитают навязчивым, зато это даст результат.
Угодите каждому клиенту
В России, зачастую, фраза о том, что клиент всегда прав, так и остается фразой. В США все иначе. И, если вы сможете находить подход даже к самым нерадивым клиентам, бизнес будет процветать. Чего вам и желаем!
Источник: expert.ru
Европейский бизнес признал потерю конкурентоспособности и бегство компаний в США
Крупные европейские компании переносят производства из Старого Света в США и прочие страны вне Европы, поскольку континент потерял прежнюю конкурентоспособность. Об этом в беседе с El Mundo рассказал руководитель Конфедерации европейского бизнеса (BusinessEurope) Фредерик Перссон.
ТОП 5 ниш для бизнеса в США на 2022 год
«Я думаю, мы должны быть реалистами и понимать, что европейские компании и Европа отстают в конкурентоспособности. Когда мы спрашиваем наших членов, как они воспринимают инвестиционный климат в Европе, подавляющее большинство, 90%, говорят, что за последние три года он ухудшился», – отметил президент организации.
По словам Перссона, в интервал с 2019-го по 2021 год прямые иностранные инвестиции в Европу сократились на 66%. Проблема обусловлена несколькими причинами: в их числе чрезмерное регулирование и удорожание энергоносителей, а также недавно подошедшая к концу эпидемия COVID-19.
«Можно сказать, что это влияние пандемии, но в то же время мы видим, как на такую же величину выросли прямые иностранные инвестиции в США. Нам нужно повышать конкурентоспособность Европы и ее промышленности», – добавил он.
Президент BusinessEurope констатировал, что в Европе сложнее вести крупный бизнес, чем в Штатах или странах Азии. Так, особую сложность представляет получение разрешений, на что в Европе требуется 7-10 лет, а в США – лишь 3-4 года.
Ряд крупных европейских предприятий из-за резкого скачка цен на топливо готовы переносить производственные мощности в США, где ситуация с энергоносителями не столь драматична. В настоящее время Евросоюз страдает от логистических проблем, постоянных изменений в ценах и, как следствие, инфляции. В Европе растет раздражение и из-за американских, по сути демпинговых субсидий для «зеленого бизнеса», которые угрожают разрушить европейскую промышленность.
Источник: ruposters.ru
pora_valit
Оригинал взят у http://paus144.livejournal.com/
Вы думаете, что в США все такие Богобоязненные и порядочные — прямо ангелы во плоти? И что стоит человеку переступить государственную границу, как он тут же превратится в эдакого святошу?!
Ха-ха-ха! Как бы не так!
Тут живут такие же люди, как и в России, Африке или Австралии. У всех нас одинаковые базовые желания и потребности: здоровье, успешность, финансовая независимость. И пороки тоже у всех у нас ОДИНАКОВЫЕ.
Но почему тогда в США вести бизнес честно получается даже у эмигрантов вроде меня, не знающих на момент прибытия в страну ни языка, ни законов, без стартового капитала, не обремененных местными связями и знакомствами — в то время как в России ЧЕСТНО прожить крайне сложно, а добиться каких-либо успехов в жизни, не жертвуя своими принципами, практически невозможно.
А я вот нашел ответ на этот вопрос.
И он до крика простой — как двери.
Как известно еще из советской школьной программы, проклятыми капиталистами из «загнивающего Запада» движет исключительно чувство личной выгоды, благодаря которому они наживаются на трудящихся.
Так вот, оказалось, что в США создана такая система взаимоотношений между людьми в целом и бизнесом в частности, что вести нечестный бизнес здесь просто НЕВЫГОДНО!
Я специально подчеркнул и выделил это слово, потому как только ВЫГОДА руководит практически всеми действиями бизнесменов во всем мире — ведь никто не будет делать то, что может повредить ему лично или его бизнесу в целом, правда?
Роль государства в американском бизнесе до смешного ничтожна — она сводится к трем основным вещам:
1. Создание равных условий для всех и для каждого.
2. Тщательный контроль за исполнением этих законов и предотвращение их нарушения как бизнесом, так и против этого бизнеса.
3. Скрупулезное собирание справедливых налогов и тщательный контроль за их собиранием.
Другими словами, государство вспахало почву, удобрило ее, посадило дерево-бизнес. всячески окучивает его для того, чтобы собирать в свое время плоды-налоги.
За почти восемь лет моего бизнеса ко мне ни разу не приходила ни налоговая, ни пожарная, ни санитарная, ни какая иная проверка — исключение составляют только непонятные для россиян две обучающие проверки. Это когда каждую вновь открывшуюся траковую компанию ДОТ ( департмент оф транспортейшен) в течение полгода с момента открытия проверяет на предмет правильности понимания ведения этого сложного бизнеса — но при этом за выявленные нарушения никак не наказывают, а только подсказывают, как правильно вести бизнес в будущем.
Я два раза открывал траковую компанию (было слияние моей первой и вновь открытой второй — чисто технические моменты), и за два раза у меня не было выявлено никаких ошибок. Теперь вот уже последние пять лет я только отсылаю он-лайн в положенное время несложные отчеты — всего несколько раз в году.
На этом роль ГОСУДАРСТВА в жизнедеятельности моей компании заканчивается — и так будет продолжаться до тех пор, пока я не начну каким-либо образом нарушать установленные законы и правила.
Взамен на арену действий выходит Ее Величество Частная Собственность.
Я был по приезду в США очень сильно удивлен, узнав, что здесь практически все — ЧАСТНОЕ.
Кроме армии, полиции, пожарки, правительства, некоторых муниципальных образований вроде школ и колледжей и некоторых других похожих институтов — все остальное есть частные лавочки, большие или маленькие, транснациональные или семейные.
Даже Федеральная Резервная Система, печатающая национальную валюту США — горячо и нежно любимые всеми американские доллары!
И как у каждой частной вещи, у всего в США есть индивидуальный или коллективный хозяин, который заинтересован в максимальной прибыли и многолетнем процветании его детища.
Именно поэтому в Америке не выгодны никакие недобросовестные и непорядочные действия — со временем все тайное становится явным, и на таком «бизнесмене» можно ставить жирный и толстый крест. Как и на его бизнесе.
Именно поэтому в США нет фирм-однодневок — с ними просто никто не хочет иметь дела, и первое время после открытия компании мне приходилось семь раз вывернуться наизнанку, чтобы получить хоть какие-то заказы. И чем стариннее компания, чем больше положительных отзывов размещено об этой компании — тем больше доверия и уважения к ней со стороны партнеров и клиентов.
Потому что в век цифровых технологий любой человек и любой бизнес имеют свои рекорды — и всем заинтересованным сторонам не составляет особоо труда проверить своего потенциального клиента или партнера.
Здесь огромное значение имеют такие понятия, как деловая репутация, ответственность, пунктуальность, умение держать свое слово и отвечать за свои поступки. Например, абсолютно все мои контракты заключаются по телефону, а в подтверждение высылается только подписанная копия по факту — у меня никогда не было никаких печатей за их полнейшей ненадобностью. Как говорится — среди джентльменов принято верить друг другу на слово!:)
И мне никогда даже в голову не приходило кому-то врать или кого-то подставлять — негативная информация разлетается со скоростью света, и результаты многолетнего упорного труда будут разрушены в течении пары дней.
Одной из основной движущей силы американского рынка, влияющей на очень многие аспекты бизнеса, является конкуренция.
Я бы, к примеру, хотел везти груз стоимостью 5 баксов за милю — но всегда найдется какой-нибудь индус, готовый выполнить ту же работу всего за ОДИН доллар за милю. И тут начинается поиск компромисса в переговорном процессе, во время которого мне нужно найти такие аргументы, которые смогут убедить брокера отдать этот груз именно моей компании хотя бы по 2 доллара за милю:)
Именно благодаря здоровой конкуренции здесь постоянно повышается качество сервиса в любом бизнесе и сдерживается рост цен.
Именно благодаря разумной конкуренции у меня всегда есть выбор тех или иных товаров или услуг, которые максимально удовлетворят мои потребности.
Именно чтобы выглядеть лучшим среди лучших, я сам обязан хорошенько шевелить ушками для удержания старых и привлечения новых клиентов.
Потому что именно благодаря конкуренции в США стопроцентно работает принцип КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Можно очень долго перечислять вытекающие из этих тезисов моменты — но я надеюсь, что основную мысль вы уже поняли.
Мне кажется, что если бы в России государство убрало свое неповоротливое вонючее рыло из всех сегментов деловой активности, если бы у вас была по-настоящему рыночная экономика с частной собственностью и равными условиями конкурентности — то и валить никуда не надо было бы.
Но пока все так, как есть, и конца этому беспределу в обозримом будущем не видно — российское государство в той или иной ипостаси пытается все глубже влезать в законы рынка, частной собственности, конкуренции и т.д, тем самым создавая невыносимые условия для честных и порядочных бизнесменов и зону максимального комфорта для негодяем всех мастей.
Так что делайте выводы, господа-товарищи.
Источник: pora-valit.livejournal.com