Бизнес в интернете все за и против

Для многих десятков тысяч людей, бизнес в Интернете стал источником дополнительного дохода, а для некоторых и основным источником существования. Об этом виде бизнеса пишут все, кому не лень: и те, кто никогда его не пробовали, и те, кто зарабатывает на этом копейки, и те, кто добился величайших достижений. Несмотря на очень долгую историю развития бизнеса в сети Интернет, он по сегодняшний день обвеян туманом и лохотроном. Как это?

karta-mira-i-biznes-lyudi

Туман появился с тех времен, когда один человек прочитал статью о том, как заработать, и не испытав все на себе, написал об этом статью. Любители копипаста в свою очередь разнесли всю эту чушь по просторам Интернете. Поэтому понять, где правда, а где миф очень сложно. Вот так в наши время появляется туман, блуждать в котором можно очень долго и нудно.

Лично, когда я начинал свой бизнес в Интернете, мне понадобился год, чтобы набить две сотни шишек на своей голове и потерять триста шестьдесят пять рабочих дней, которых мне уже никогда не вернуть, потому что самое дорогое, что у нас может быть — это время. Но приобрелся бесценный опыт, который, как говориться в народе, не пропьешь.

Харчевников — от Бауманки до бизнеса в интернете

Лохотрон – куда же без него. Сущность человека построена так, что всегда хочется чего-нибудь быстро, качественно и много. Этим и пользуются любители финансовой наживы в Интернете, рассказывая сказки о том, что заработать в Интернете можно легко быстро и без забот.

Сложив два этих фактора воедино, на свет появился третий фактор, который подливает много грязи на сам бизнес: это, так называемые Интернет тролли. Люди, которые когда-то полностью или частично наступившие, а некоторые даже никогда не пробовавшие заниматься бизнесом в Интернете, поливают грязью от «а» до «я» всю информацию, которая хоть как-то связана с бизнесом в сети.Среди всей этой каши можно с полной уверенностью сказать только одно — бизнес в сети есть и будет. Почему? Нет дыма без огня: не создавались бы десятки тысяч информационных продуктов в год, не появлялись бы на свет миллионы новоиспеченных сайтов, если бы все это делалось на простом энтузиазме. Вы со мной согласны?

Бизнес в Интернете можно формально поделить на три части. Первая часть — это сайтостроение (создание собственного сайта) и его продвижение со всеми вытекающими последствиями (развития, пиар, продвижение и так далее). Вторая часть — это информационный бизнес. В настоящее время он получил название «инфобизнес».

В это понятие входит создание и продажа собственных информационных продуктов любого типа: книги, аудио курсы, видео курсы и так далее. И третий вид это купи – продай (Интернет магазины). Во всех остальных случаях Интернет бизнеса, Вы будете гнуть спину на кого-нибудь другого, вкладывать свои деньги и свое бесценное время в чужой бизнес и в чужие перспективы.

Читайте также:  Чтобы заполнить бизнес центр

Почему вокруг бизнеса в Интернете столько шума и грязи? Чтобы понять смысл, стоит задуматься над следующей картиной: если выпустить на дорогу порядка миллиона водителей, которые никогда не сидели за рулем и не имеют практики вождения, (а слышали только понаслышке, как это делается), а также не знают правил дорожного движения, что произойдет в такой стране? Шум, гам, грязь и бес предел… а так, как доступ до Интернета в наше время есть у любого «индивида», вывод напрашивается сам на себя…

Бизнес Влог | Весь день | Расставляем парфюм | Моя заветная мечта | Закулисье распаковок #фаберлик

Источник: uspehvmeste.ru

Бизнес в интернете все за и против

Где искать деньги в интернете

Где искать деньги в интернете?

Заработок на обмене валют в интернете

23.08.2022

Заработок на обмене валют в интернете

Заработок в интернете на фрилансе

14.09.2022

Заработок в интернете на фрилансе для начинающих

Источник: zarabotok23.com

Сетевой маркетинг в интернете — за и против

Сетевой маркетинг в интернете — за и против

Сама идея развитие бизнеса через интернет правильная, но внедрять ее надо порционно. Не надо торопиться и старое ломать. Ломать не строить.

19 июня 2011 (обновлено 9 июля 2021) · На чтение: 6 мин Комментарии: 10

О сетевом маркетинге в интернете (его ещё называют сетевой маркетинг 2.0) не писал только ленивый. Те, кто проповедуют его и зарабатывают на обучении этому виду маркетинга, поют хвалебные песни. Другая категория сетевиков рассуждает, почему он не дает таких результатов, как было заявлено. Где же правда? Решил и я не обойти этот вопрос и попробовать разобраться.

На мой взгляд весь ответ на вопрос “Работает или нет?” кроется в самом словосочетании “Сетевой Маркетинг”. Ведь эта экономическая модель изначально явилась альтернативой обычному способу продажи товаров, где основным двигателем является реклама. МЛМ же предполагает продвижение продукции за счет “сарафанного радио” — передачи информации от человека к человеку.

И если в первом случае человек, нелояльно относящийся к какому-либо товару, благодаря традиционной рекламе вряд ли сможет его приобрести, то во втором — вступает в бой самое главное оружие сетевого маркетинга – “прямое влияние” одного человека на другого во время разговора, который длиться не 10-20 секунд как рекламный видеоролик, а 20-30 минут. Результат будет совсем другим. Главный инструмент СМ – это ВЛИЯНИЕ.

В карманах пусто

Я помню свою “сетевую юность” , когда я сотрудничал с Гербалайф (об этом ожно прочитать в заметке “Как я попал в сетевой маркетинг”). Идешь на встречу с человеком, уже имея опыт того, что скорей всего человек будет “сопротивляться”, как только услышит слово “Гербалайф”. Затем начинается “основная работа”.

Вопросы – факты – вопросы – истории – вопросы – ответы – вопросы – вопросы – вопросы – ЗАКАЗ. Конечно этот процесс может растянуться на несколько встреч, важно одно: Если ты контролируешь процесс коммуникации и умеешь профессионально (ненавязчиво) это делать, ты добьешься необходимого результата. Потому, что есть процесс общения, иными словами — процесс влияния.

Что нам предлагает Сетевой Маркетинг в интернете? Он предлагает нам всю ювелирную работу коммуникатора-профессионала автоматизировать, то есть другими словами уйти от «самой сути» сетевого маркетинга, благодаря которой он здравствует до сих пор и вернутся к технологиям традиционной рекламы. Здесь безусловно тоже необходимо быть профессионалом. Но это уже другой “вид спорта”, скажем не футбол, а хоккей. Принципы игры почти одинаковы, но способы, скорости, инструменты – различны.

И все бы ничего. Да только люди за сетевым маркетингом в очереди то не становятся, и по большому счету это словосочетание не вызывает у людей желание к нему приобщиться. У половины население это выражение вообще вызывает негатив. Не важно по какой причине: у многих – слышал звон, да не знаешь где он. Важно “общее” отношение общества к явлению.

Подумайте, кто набирает в поисковой системе запрос “сетевой маркетинг” или “млм”? И кого мы хотим подписать?

Работа за ноутбуком

Что такое СМ 2.0 по своей сути? Да это просто слепок, сделанный со стандартного способа продвижения товара через интернет. Заменили название продукции на “сетевой маркетинг”, добавили пару цифр – 2.0 и готово. Можно продавать все, что угодно: тренинги по личностному росту, программы для компьютера, чайники и пылесосы.

Но только то, к чему основная масса населения относится лояльно. И никому и в голову раньше не приходило продвигать через традиционные способы рекламы товары, вызывающие у половины населения негативную реакцию. Любой бизнесмен вначале изучает спрос или формирует его, и только потом рекламирует товар и выводит его на рынок.

И если товар подпортился, то его заменяют на другой аналогичный, но с иным названием. С сетевым маркетингом произошло все наоборот. Да в последнее время отношение общества к млм изменилось в более позитивную сторону. Но сколько лет еще ждать момента, когда люди будут гоняться за СМ. Дождемся ли?

Обезьяны не разговаривают

Конечно дождемся. Потому что на самом деле спрос на сетевой маркетинг есть и не малый. Кто спрашивает? Да сетевики и спрашивают. Зачем? Причины у всех разные. Многие хотят делать меньше, а получать больше. И тут Сетевой 2.0 – “весь в белом”.

Создай бренд, автоматизируй процесс, найди “свою” целевую аудиторию (то есть тех, кто будет тебя слушать) и спи под пальмой. Просыпайся только, чтоб бабки посчитать. Такую картинку многие увидели. Почему? Да потому что хотели увидеть.

МЛМ-бизнес – это серьезный труд, и не важно в реале или в интернете. Да, может показаться, что в интернете все просто, пиши-общайся. Но иногда гораздо “проще” огород перекопать (пишу пост на даче), чем целый день сидеть, уставившись в экран ноутбука. Понимают ли это любители халявы?

Давайте перенесем смысл Сетевого Маркетинга 2.0 из интернета в реал. Вы ни к кому не обращаетесь на улице, знакомым не звоните, чтоб не дай бог не “заспамить”, ходите с большим плакатом в руках “Сетевой маркетинг – еще два дня за полцены”. И что? Обращаются к вам? Да, раньше, когда люди не знали, что это такое, возможно кто то бы купился.

Но в наше время ожидать чуда по крайней мере глупо. Что делать? Мозги включать!

«Сетевой маркетинг в интернете» – конструкция, изначально заточенная под людей, лояльных к этому словосочетанию. Если это целевая аудитория вашего бизнеса, то все в порядке, действуйте: продавайте тренинги о светлом будущем, вебинары, сделайте блог на тему “Как сделать бизнес в интернете”. И ждите…

Есть другой путь: взять из этой идеи реально работающие инструменты, проверенные на практике и усилить ими свой бизнес в реале, бросить себе вызов и внести новые технологии в систему обучения, освоить новые компетенции и стать более профессиональным на рынке. Улучшить себя и “апгрейдить” свой бизнес. А вот для этого надо отделить “мух от котлет” и начать разбираться, кто есть кто, у кого учиться, и надо ли вообще учиться?

Сетевой маркетинг сегодня переживает процесс трансформации, как и традиционный бизнес. “Концептуальная разница” между ними сокращается. Все больше и больше в традиционном бизнесе я замечаю многие элементы пришедшие из сетевого: система обслуживания клиентов, бонусные и дисконтные программы, элементы корпоративной культуры и др. А сетевые компании в свою очередь все больше и больше используют традиционные способы рекламы.

Сама идея СМ 2.0 очень правильная в своей сути и, мне кажется, еще не до конца изученная, но принимать ее надо порционно. Не надо торопится все старое ломать. Сносить старый дом для постройки нового стоит только в том случае, если есть где жить во время строительства, да и то надо подумать трижды!

“Сетевой маркетинг в интернете” шаг из “чисто-конкретно сетевой модели” ведения бизнеса к более “линейной”, где большую роль играют “рекламные ухищрения”, чем «человеческое» общение ( Поэтому столько разочаровавшихся, принципы построения другие). В этом нет ничего плохого. Только в этот процесс не надо бросаться как в омут с головой.

Голова ведь человеку и дана для того, чтобы все обдумывать и принимать правильные решения. Процесс “скрещивания” должен проходить постепенно, неторопливо, чтоб удовольствие получить (кому как не женщинам это лучше понять?). И тогда в результате родится “маленькое чудо – новая форма бизнеса”, которую мы начнем холить и лелеять и не будем мешать ей развиваться именно в нужную, с точки зрения эволюции, сторону.

В заключение перефразирую известную поговорку: “На сетевой маркетинг 2.0 надейся, а сам не плошай”.

  • WhatsApp
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Viber

Источник: mlm-dva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин