Бизнес в медицине с нуля идеи

Еще буквально недавно словосочетание медицинский бизнес звучало как что-то далекое, дорогое и доступное лишь единицам. Сейчас в странах СНГ частные медицинские учреждения и специалисты все активнее вытесняют в обиходе госмедицину, поэтому подобным бизнес начал интересоваться уже достаточно широкий круг людей. А частные кабинеты отдельных специалистов (косметологов, стоматологов, дерматологов и пр.) стали уже не диковинкой, а привычным явлением.

Конечно, в каждой стране развитие медицинского бизнеса имеет свою специфику, но общие черты также имеются. И их нужно понимать каждому, кто заинтересован в открытии или дальнейшем развитии собственного дела в частной медицине.

Медицинский бизнес в современном мире

Успех частных клиник и специалистов не удивителен. Ведь игроков медицинского рынка привлекает высокая рентабельность бизнеса (по статистике, до 30%) и стабильный доход.

При этом конкуренции с государственными клиниками, как ни парадоксально, нет. Трудно ведь представить пациентов частных учреждений, которые вдруг решат сменить хороший сервис и качественное обслуживание на полную противоположность, которая все равно будет стоить денег (будем откровенны, это ни для кого не секрет). Да, клиентов частных клиник среди населения стран СНГ сейчас намного меньше половины (25-30%), но и этих цифр с лихвой хватает для обеспечения роста и развития медицинского бизнеса.

Бизнес идея! Медицинский бизнес идеи для заработка!

При этом за счет конкуренции между собой частные учреждения значительно повышают собственный уровень, что является огромным плюсом для пациентов.

Конечно же, появление огромного числа новых частных учреждений еще не означает полную сформированность медицинского рынка – он все еще в стадии становления. Около 85% от общего «пирога» все еще занимает сектор государственной медицины. Но тенденция к увеличению количества «частников» есть.
И рост их количества и конкуренции хорош для пациентов не только повышением качества сервиса, но и умеренностью цен, продиктованной теми же причинами.

Кстати, самыми востребованными направлениями в отечественном медицинском бизнесе являются косметология, стоматология и гинекология/урология.

Эксперты медицинского рынка прогнозируют, что в ближайшем будущем самыми востребованными секторами станут все виды хирургии (эстетическая хирургия уже сейчас в топе самых популярных) и диагностика (в том числе, лабораторная и МРТ, КТ).
Так что, если Вы задумываетесь о собственном медицинском бизнесе, теперь Вы знаете, в каком направлении лучше двигаться.

Пути развития современного медицинского бизнеса

Чтобы успешно продвигать клинику или отдельного врача на медицинском рынке, придется вспомнить одну из основ маркетинга – создание и продвижение бренда. Именно это обеспечит узнаваемость и положительный имидж специалиста или учреждения. Но качество оказываемых пациенту услуг, конечно же, должно соответствовать.

Какие пути развития медицинского бизнеса есть?

1. Повышение уровня сервиса.
Этот пункт как раз напрямую касается предложения о соответствии услуг раскрученности клиники. Репутация должна быть превыше всего! Поэтому нужно не экономить на повышении квалификации профильных сотрудников (курсы, конференции, семинары). И не менее тщательно следить за уровнем администраторов и менеджеров.

Отличный персональный менеджер, глубоко вникающий в проблему человека и быстро решающий ее, обеспечит хорошую обратную связь.

Довольный клиент – это клиент, который посоветует своего врача знакомым!

2. Пиар-стратегия.
Ввиду высокой конкуренции придется периодически напоминать о себе широкой аудитории. Методов множество: организация мероприятий для широкого круга, их освещение в региональных СМИ, полезные публикации с нативной рекламой в интернет-изданиях (не только профильных, но и для широкого круга читателей – таких, как estet-portal.com.

Читайте также:  Как начать свой бизнес по пошиву постельного белья

3. Внедрение маркетинговых инструментов.
О маркетинге в медицинском бизнесе подробнее мы расскажем в отдельной статье. А сейчас можно ограничиться важным акцентом, что в медицинском бизнесе интернет-маркетинг, контент-маркетинг и прочие виды дают такие же отличные результаты, как и в любом другом бизнесе.

4. Дополнительные услуги.
По возможности, старайтесь их внедрять. Это могут быть онлайн-консультации (если это возможно в рамках специфики вашей деятельности, конечно), различные акции и скидки.

5. Партнерство с клиниками/специалистами другого профиля.
С ближайшими конкурентами, естественно, партнерство невозможно. Зато оно очень выгодно обеим сторонам, если речь идет о сотрудничестве в смежных нишах. К примеру, многие врачи сотрудничают с лабораториями анализов или диагностическими центрами, давая своим пациентам направления туда.

6. Ценообразование.
Хоть этот пункт и последний в списке, он далеко не последний по важности. Делайте цены гибкими, дифференцированными, чтобы вашими пациентами могло становиться как можно больше людей. Подумайте над бонусами, пакетными предложениями. Если та или иная услуга дорожает, тщательно обосновывайте это пациентам и, если это возможно, предлагайте в качестве «утешения» расширенный спектр услуги.

Как видите, главная специфика именно медицинского бизнеса – его пациентоориентированность (по аналогии с клиентоориентированностью в любом бизнесе). Сохраняя пациентоориентированный подход, выстраивать успешный медицинский бизнес будет несложно.

Еще

Источник: estet-portal.com

Бизнес-идеи на тему «Медицина»

Рубрика про медицинский бизнес для начинающих бизнесменов, которые решили открыть свой бизнес в сфере медицины, но не знают как открыть и как начать. Тут вы найдете и примеры новых западных стартапов, которые связаны как-то с данной областью.

Варианты идей для открытия медицинского бизнеса

Мало кто знает, но часто при производстве вакцин используются куриные яйца. Но это не те яйца из магазина, а специальные …

Животные – это именно то, на чем можно заработать всегда. Поэтому здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть ветеринарную …

Есть несколько вариантов. Некоторые регистрируются как ИП, другие ООО. От организационной формы зависит многое. Для открытия аптеки без фармацевтического образования нужно …

Хороший бизнес-план стоматологической клиники способен принести отличную прибыль и быстро окупить все затраты. Ведь платная стоматология как бизнес рентабельна уже …

В странах бывшего ССССР активное развитие получила после Великой Отечественной войны. Именно тогда стали открываться новые стоматологические институты, проводились различные …

Собственный бизнес в медицинской сфере считается одним из самых сложных и ответственных, поскольку связан со здоровьем человека. Чтобы открыть медицинский …

Вата (от нем. Watte) — пушистая масса волокон, слабо переплетённых между собой в различных направлениях. По назначению вата разделяется на …

Перчатки – одежда для кистей рук, имеющая отдельный отсек для каждого пальца. Чаще всего используются в качестве защиты от воздействия …

Источник: moybiznes.org

Мобильный доктор: как сделать бизнес на мобильном здравоохранении в 2023 году

453436

Бизнес-идеи и руководства

Автор Андрей Меркулов На чтение 6 мин Просмотров 37 Опубликовано 10.08.2017

Мобильный доктор: как сделать бизнес на мобильном здравоохранении в [ta-current-year] году

Каждому из нас хотелось бы сохранять свое здоровье, тратя как можно меньше времени на консультации у докторов. Иногда нужен только пустяковый совет, но для того, чтобы пойти к доктору, не хватает времени.

Читайте также:  Своя косметика как бизнес

В результате – мы пускаем ситуацию на самотек, а у врача появляется только тогда, когда начинаются серьезные проблемы со здоровьем.Во всем мире уже давно существует альтернатива обычным поликлиникам – «mobile health-care» – мобильное здравоохранение. Современные технологии дают возможность не только быстро получать информацию о болезни, но и направлять врачу снимки, позволяющие ее быстро диагностировать. Появляются десятки недорогих устройств, благодаря которым реально делать электрокардиограмму, анализ крови, и другие анализы на дому. Эксперты подсчитали, что новые технологии позволят снизить затраты на обслуживание пожилых людей на 25%, а материнскую и детскую смертность на 35%.

В мире существуют сотни проектов, касающихся мобильного здравоохранения. Выпущены тысячи мобильные приложения для смартфонов и для телефонов.

В нашей стране мобильная медицина только начинает развиваться. Если люди старшего возраста считают посещение поликлиник делом необходимым, то молодое поколение, привыкшее использовать мобильные устройства в разных сферах жизни, не захочет тратить драгоценное время, если есть возможность получить консультацию на расстоянии. Поэтому мобильное здравоохранение – это весьма перспективный вид бизнеса. Как начать бизнес с нуля в 2017 году?

Содержание

  1. С чего начать бизнес
  2. Сколько стоит начать бизнес
  3. Какие документы нужны для открытия бизнеса
  4. Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса в мобильном здравоохранении
  5. Какой ОКВЭД подойдет для открытия бизнеса в мобильном здравоохранении
  6. Нужно ли разрешение для ведения бизнеса в мобильном здравоохранении
  7. Какое оборудование выбрать для бизнеса в области мобильного здравоохранения
  8. Сколько можно заработать
  9. Мобильный доктор: плюсы и минусы бизнеса

С чего начать бизнес

Начнем с того, что существует два способа получить консультацию на расстоянии. Во- первых – по телефону, во-вторых – через сайт. Но чаще всего применяется и тот и другой способ.

  1. Пациент, желающий получить консультацию специалиста, звонит на короткий номер, выбирает в меню тему для консультации или профиль специалиста. Использование видеовызовов даст возможность врачу осмотреть пациента.
  2. Пациент заходит на сайт, и через специальную форму общается с доктором. Если он не получает нужной информации, или ему хочется пообщаться с доктором лично, врач перезванивает, и пациент консультируется уже по телефону.

Бизнес можно начать с создания собственного сайта, на котором стоит разместить информацию о проекте, фотографии докторов с описаниями их услуг и т.п. Сайт понадобиться в любом случае, если даже консультации будут осуществляться по телефону. Также нужно начать хорошую рекламную кампанию в соцсетях и СМИ.

Сколько стоит начать бизнес

В России уже существуют проекты, в которые их организаторы вкладывали значительные суммы, до 100 000 долларов. Но можно обойтись меньшими средствами. Многое будет зависеть от того, какую форму связи вы выберете. В случае, если вы используете только мобильную связь, можно купить четырехзначный номер, входящие звонки на который придется оплачивать вам.

В среднем пакет на 1500 минут стоит около 10 000 рублей. Если консультация будет длиться в среднем 15 минут, в течение дня можно будет успеть обслужить 25-30 человек. Это неплохие цифры для первого этапа бизнеса.

Для начала можно иметь договоренности только с педиатрами и терапевтами, к услугам которых больнее прибегают чаще всего. Удобнее работать врачами, платя процент от суммы, заработанной на телефонных звонках. Можно установить и оклад, если вы посчитаете, что это выгодно..

Читайте также:  Сбербанк мой бизнес открыть ИП

Необходимо также сразу сделать сайт, который будет стоить от 20 000 рублей, но если вы решили вкладываться в долгосрочный проект, то следует подумать и о хорошем сайте, стоимостью не менее 40 000 рублей.

Первое время серьезных вложений потребует и рекламная кампания, от 50 до 100 тыс. рублей. Для мобильного доктора в первую очередь подойдет Интернет-реклама, но можно использовать и другие ее виды.

То есть первоначальные инвестиции будут состоять из покупки пакетов, создания сайта, расходов на рекламу, оплаты врачам. Сюда же войдет арендная плата за помещение.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Открывая бизнес, можно пройти регистрацию как ИП или ООО, подготовив для этого стандартный пакет документов и оплатив Госпошлину.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса в мобильном здравоохранении

Систему налогообложения следует выбирать ЕНВД или упрощенную.

Какой ОКВЭД подойдет для открытия бизнеса в мобильном здравоохранении

Выгоднее воспользоваться кодом ОКВЭД 63.99.1 – Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг.

Нужно ли разрешение для ведения бизнеса в мобильном здравоохранении

Хотя государство пока точно не регулирует подобную деятельность, в случае, если вы открываете деятельность в области медицины, может потребоваться лицензия. Но, если представлять бизнес как оказание консультационных услуг, она не нужна.

Существует другой способ ведения бизнеса. Если вы сами врач и работаете в поликлинике или больнице, вы можете заключить агентский договор с организацией. Это даст возможность заключать медицинские договоры с пациентами от имени организации, получая при этом определенный процент за он-лайн консультации.

Какое оборудование выбрать для бизнеса в области мобильного здравоохранения

Оборудование потребуется такое же, как для любого офиса: компьютеры, телефоны, столы и стулья, оргтехнику. Если бизнес зарегистрирован как ИП, можно вести его на дому.

Сколько можно заработать

Бизнес только начинает набирать обороты в нашей стране, и не стоит ожидать, что деньги потекут рекой, а пациенты будут звонить 24 часа в сутки с первых же недель ведения бизнеса. Но заработать на мобильном здравоохранении реально можно и немало, Это доказывает опыт предпринимателей уже занимающихся подобным бизнесом на территории России.

В Казани, например, разовая консультация стоит 250 рублей, а подписка на год – 2200 рублей. На других сайтах, в зависимости от региона цены за одну 15-20 минутную консультацию доходят до 500 рублей, годовой безлимитный тариф – 5 000.

Мобильный доктор: плюсы и минусы бизнеса

Нет сомнения, что в эру информационных технологий мобильная медицина становится все более востребованным видом деятельности. Она может сэкономить время и силы пациентов, которым нет необходимости тратить часы на посещение врачей.

Но, к сожалению, еще далеко не все представители самой медицины верят, что можно оказывать помощь пациентам на расстоянии, да и сами пациенты чаще согласятся отстоять очередь к врачу, чем получать платную консультацию по телефону, тем более, что сама консультация порой стоит не дешевле, чем прием у доктора. Специалисты, работающие в области мобильного здравоохранения, утверждают, что из 100 человек заходящих на сайт, только 7-10 % обращаются за помощью по телефону.

Но технологии развиваются, и будущее у мобильного здравоохранения несомненно есть.

О перспективах мобильной медицины смотрите здесь

Источник: abcbiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин