Бизнес Вконтакте или одноклассники

Этот вопрос сейчас волнует многих предпринимателей, потому что привычные для бизнеса площадки в социальных сетях оказались недоступны с некоторых пор. Где лучше продавать товары: в ВКонтакте, в Одноклассниках, а может в Яндекс.Дзен? А услуги? Где теперь продвигаться?

И чтобы ответить на эти вопросы, нужно, как минимум, разобраться, какие возможности предлагают разные соцсети для бизнеса

Давайте разбираться на примере перечисленных выше платформ

✔️ ВКонтакте. Витрина товаров. ВК предусмотрел возможность размещения карточек товаров на странице бизнеса с описанием, свойствами и возможностью сразу приобрести, в т.ч. с оплатой и доставкой. Витрина услуг, которую можно создать как карточками, так и списком, с описанием, категорией, стоимостью и без, возможностью заказа. Чат-боты и рассылки.

В ВК официально разрешены инструменты автоматизации работы с аудиторией. Причем, сама соцсеть предлагает партнерские приложения, в том числе бесплатные. Таргетированная реклама. Платформа адаптировала рекламные инструменты специально под продвижение товаров и услуг, чтобы упростить задачу предпринимателям. Виджеты.

Где создать группу Вконтакте или Одноклассники. Почему VK дохлый номер?

ВК предлагает большой набор приложений для бизнеса, начиная с виджетов для анонсов мероприятий и заканчивая программами для заказа обратной связи или записи на услуги.

✔️ Одноклассники. Витрина товаров. ОК дает возможность разместить товары с описанием и стоимостью, разместить ссылки на товары с переходом на сайт. Основная задача витрины — привлечение внимания к товарам. Для продажи услуг предусмотрено только описание в Бизнес-профиле. Таргетированная реклама.

Запустить таргетинг в Одноклассниках можно как через интерфейс соцсети, так и на платформе MyTarget, принадлежащей экосистеме VK. Вести трафик можно в профиль и на сайт/другую соцсеть или собирать контакты в самой сети.

✔️ Яндекс.Дзен. В силу того, что площадка в первую очередь специализируется на создании контента, рекламные возможности у нее пока довольно ограничены — можно размещать рекламные статьи и видео с переходом на сайт или, например, в другую соцсеть. При этом, нельзя не отметить, что, благодаря вовлеченности аудитории Дзена, при грамотном подходе к продвижению в нем, результаты будут впечатляющими. Что по бюджету для входа на площадку, то здесь есть 2 варианта: 1 — пополнить рекламный баланс единовременно на 75 000 руб. + НДС, 2 — пройти обучение по размещению рекламы на Дзене и снизить порог входа до 20 000 руб. + НДС. Для справки: сумма минимального пополнения рекламного кабинета ВКонтакте — 500 руб.

Как видно из этого краткого обзора, возможности для продажи товаров и услуг есть. Но, чтобы выбрать подходящую для этого соцсеть, следует ответить на один важный вопрос: Где именно проводит время целевая аудитория того или иного сегмента бизнеса?

После того, как ответ на этот вопрос найден, выбор подходящей для продаж соцсети и организация процесса — вопрос техники

Продвижение в Одноклассниках. Как продвигать страницы и бизнес в ок. Как раскрутить группу в 2022

Ко мне часто обращаются представители бизнеса как за консультацией, так и за разработкой комплексной стратегии продвижения, поэтому, если понадобится помощь в вопросе организации продаж товаров и услуг в соцсетях — обращайтесь, буду рада помочь

#онлайнпродажи #ecommerce #продаживсоцсетях #рекламаок #рекламавк #рекламадзен

Источник: dzen.ru

Что лучше: Одноклассники или ВКонтакте?

Но идея написать её возникла из-за того, что стал замечать на многих сайтах интересную динамику: количество sharing’а в Одноклассниках стало больше, чем ВКонтакте.

Т.е. люди всё больше «делятся» ссылкой на страницу в Одноклассниках, чем в ВК. Хотя ранее (полгода-год) назад «делились», в основном, только ВКонтакте.

Читайте также:  Яндекс такси для бизнеса преимущества

Причём замечена эта тенденция на сайтах разных тематик. Хотя полагаю, что для сайтов развлекательной тематики vk.com будет лидировать.

Для меня было удивительно, что, например, содержимым web-ru.net за последнюю неделю «делились» в таком соотношении:

Sharing в Одноклассниках и Twitter

— ни одного поста не отправлено в ВКонтакте, зато 1/3 всех кликов на кнопку «Поделиться» от Яндекса пришлась на Одноклассники.

Или другой пример:

Одноклассники больше ВКонтакте

Количество репостов в Одноклассники превышает количество репостов в ВКонтакте

— здесь видно, что в Одноклассники люди постят почти в два раза больше, чем во все остальные социалки, хотя трафика это всё равно приносит крайне мало:

трафик из социальных сетей

Количество трафика из социальных сетей по сравнению с остальным (кликабельно)

Даже не знаю, какие выводы из этого можно сделать. Возможно из этого следует то, что пользователи Одноклассников более склонны постить к себе в аккаунт разную информацию из Сети, и активность этих пользователей постепенно возрастает.

Не зря в последнее время говорят о важности раскрутки в этой соц.сети: то ли потому что Контакт уже весь «обкатали» и сказать нечего, то ли действительно эффективность рекламы в Одноклассниках выше. Хотя ещё 1.5-2 года назад на них серьёзно (в плане бизнеса) не смотрели.

Вообще, на Рунетовском рынке социальных сетей происходит много интересного и неожиданного. К примеру, с приходом Facebook в Рунет пошли разговоры, что «зачем нам теперь ВКонтакте, зарегистрируемся в первоисточнике» Многие и правда там зарегистрировались, однако активно ведут себя только в ВК.

В статье про состав аудитории социальных сетей России я писал о распределении этой аудитории по социалкам. Там я отметил, что популярность Одноклассников постепенно снижается — это данные разных статистик на 2012 год.

Теперь есть данные, что «Одноклассники нагоняют ВКонтакте». На мой взгляд, это и правда так.

Что лучше для бизнеса — Одноклассники или ВКонтакте?

Давно известно, что в Одноклассниках аудитория более возрастная и, как следствие, платёжеспособная. Так что ей продать что-то напрямую проще. Поэтому Одноклассники будут лучше, чем ВК в плане пиара каких-нибудь крупных интернет- и оффлайн-магазинов.

Но можно с успехом монетизировать и неплатёжеспособную аудиторию. Для этого отлично подойдёт ВКонтакте. Особенно для сферы CPA-маркетинга. Причём делается всё очень просто: можно рекламировать онлайн-игры с оплатой за регистрацию в таргетированной рекламе в ВК.

В общем, думаю, скоро Одноклассники ещё больше «окрепнут» — как в плане количества активных пользователей, так и в плане возможностей для пиара, бизнеса и т.п.

Но это мои мысли. Как думаете Вы, что для бизнеса лучше — Одноклассники или ВКонтакте?

Источник: web-ru.net

«Там может быть новая аудитория, о которой вы раньше не знали». Как бизнесу перейти во Вконтакте и в Одноклассники

Как в нынешних реалиях работать с трафиком из социальных сетей? Нужно ли куда-то «переезжать» из Instagram или Facebook предпринимателям, которые давали таргетированную рекламу на российский рынок, если в соседней стране эти соцсети теперь имеют массу ограничений? Как сегодня приводить трафик в свои социальные сети и магазины? В прошлом материале SMM-специалист, таргетолог, автор курса «Сердце SMM» Анастасия Рекиш дала рекомендации, как корректно и профессионально заходить на платформу Telegram. А в этой статье Анастасия даст советы по входу на платформы ВКонтакте и Одноклассники.

Лента новостей

— Начнем с плюсов. В отличие от Telegram, который мы рассмотрели в предыдущей статье, большой плюс ВКонтакте и Одноклассников в том, что это социальные сети, а не мессенджер. То есть их интерфейс больше подходит для публикаций о товарах и услугах. Например, у них есть привычная и удобная лента новостей, что уже выгодно отличает эти платформы от Telegram. Чем она нам важна?

Читайте также:  Изготовление декоративных свечей в домашних условиях как бизнес

Пользователи просматривают новостную ленту в первую очередь в качестве развлечения. Поэтому не устают, когда им попадается экспертный или рекламный контент.

Ленту новостей листать удобно, в ней хочется «залипать». Именно благодаря этому ваши новости будут набирать большие охваты. В Telegram же дело обстоит иначе.

В Одноклассниках и ВКонтакте много функций, которые есть в Instagram и Faсebook, поэтому такой «переезд» гораздо проще, чем в Telegram, где другой интерфейс и другие задачи. Тут доступны посты, сторис, прямые эфиры, публикации фотографий и видео, работа с подписчиками (комментинг, ответы на директ).

Важное отличие! В Одноклассниках и ВКонтакте допустим более частый постинг. Если в Instagram и Facebook среднее количество постов обычно равняется 1−3 в неделю, то в ВК и ОД можно публиковать посты ежедневно и даже несколько раз в день.

Дело в том, что эти соцсети имеют гораздо больше развлекательного контента, чем Instagram и Facebook, подписок у пользователей там обычно в разы больше. И чтобы вы не потерялись в такой обширной ленте, частый постинг вам поможет. Количество сторис при этом лучше подбирать индивидуально под каждый бизнес, но желательно тоже публиковать их ежедневно.

Преимущества перед Instagram

— Как в ВК, так и в Ок есть очень удобная функция отложенного постинга, чего очень не хватает Instagram. Для этого нужно просто выбрать время публикации — таким образом можно за 1 день сформировать себе контент-план на весь месяц вперед, посты будут выходить без вашего участия. Для этого не требуются никакие сторонние приложения, это очень удобно.

А еще в Одноклассниках и ВКонтакте можно лучше проявить себя в области дизайна: например, тут предлагаются различные варианты оформления обложки страницы по сравнению с Instagram и тем более Telegram. Если ваш бизнес связан с визуальным оформлением, например, это дизайн, визаж, фотография, проектирование и другие, то здесь с помощью обложек у вас будут новые возможности выделиться среди конкурентов и эффектно проявить себя.

Я советую использовать не обычные, а динамичные обложки (с движением). Не все пользователи знают, что это возможно — удивите их.

Удобно делать обложки в приложении Canva — там есть уже готовые шаблоны именно для ВК.

Каталог товаров

— Во ВКонтакте и в Одноклассниках добавляется еще одна возможность, которой не было в Instagram — формирование каталога товаров. Очень рекомендую магазинам воспользоваться этой функцией.

Это специальная витрина товаров, где можно сразу разместить фото товара, цену, описание и ссылку на интернет-магазин.

Чтобы настроить каталог продукции, нужно:

1. Перейти в свое сообщество, выбрать справа на панели кнопку «Управление».

2. Далее там же — «Разделы».

3. В основном меню вам откроется кнопка «Товары». Ее нужно будет подключить и выбрать необходимые графы.

Таргетированная реклама

— Пожалуй, самый большой плюс этих платформ, особенно в нынешнее время, — это таргет.

И во ВКонтакте, и в Одноклассниках есть свои собственные внутренние платформы для таргетированной рекламы. Это значительно облегчает продвижение бизнеса.

Читайте также:  Честный знак бизнес приложение как настроить

Причем технически настройка практически никак не отличается от настройки в Facebook. Разный только интерфейс. Опытный таргетолог без труда настроит ее, и вы начнете продвигать бизнес на новой площадке.

Совет. На платфоме ВК я рекомендую сразу заводить не только личный профиль, но и страницу, которая будет к нему привязана. Принцип схож с платформой Facebook. И это касается не только магазинов, но и аккаунтов экспертов, которые, казалась бы, можно было бы развивать и из личных профилей. Но нет, для продвижения более выгодны именно страницы.

В личном профиле вы сможете настроить таргетированную рекламу только с помощью отдельных макетов. Продвижение постов, которые вы опубликуете в профиле, вам будет недоступно. А на странице можно будет продвигать как опубликованные посты, так и отдельные макеты. При этом в Одноклассниках такого разграничения нет, поэтому можно продвигать посты как от группы, так и от профиля.

Всего во ВКонтакте шесть типов сообществ. Но основных два:

  • публичная страница пригодится, чтобы рассказать о своем творчестве, для создания представительства публичной личности или коллектива, медиа, афиш, развлекательных сообществ, видеоблогеров;
  • бизнес-страница — для тех, кто планирует решать задачи своей компании, можно указать адрес своего магазина или штаб-квартиры и телефон, добавить товары и использовать сообщения сообщества для коммуникации с клиентами.

Самый большой недостаток

— Несмотря на то, что на этих платформах гораздо больше технических преимуществ по сравнению с Telegram, есть один большой недостаток, который может все это перечеркнуть. Он психологический.

Эти соцсети считаются устаревшими, и пользователи просто туда не хотят идти.

Больше 10 лет назад они действительно были популярными, но сейчас возвращение туда многие воспринимают, как шаг назад.

И если бизнесу осваивать новые площадки приходится, иногда переступая через какие-то личные предпочтения, чтобы не потерять доход, то обычным пользователям это просто не интересно. Я не думаю, что на эти платформы уйдет большое количество трафика из Instagram и Facebook. Сколько ссылок на Одноклассники вы бы не оставили в сторис, переходы все равно будут невысоки.

Но есть нюанс. Переводить подписчиков — это и не главная ваша задача в данном случае. На этих платформах и так есть своя аудитория, которая никуда оттуда за эти 10 лет не уходила. Те бизнесы, которые остались в этих социальных сетях, не переходили в Facebook, Instagram, Tik-Tok, LinkedIn, они так и продолжают там работать. И получать заказы, продавать услуги, товары… То есть вход на эти платформы может стать для вас освоением новой аудитории, а не переводом старой.

Тут на помощь вам придет таргет, а также все остальные способы продвижения.

ВКонтакте ежемесячно посещают более 97 миллионов пользователей из России и других стран. В Одноклассниках ежемесячная посещаемость составляет 45,9 миллиона человек только из России (по данным Mediascope Web Index на декабрь 2021 года). Там есть что осваивать. Нужно только выстроить стратегию и искать там свою целевую аудиторию.

И даже если Instagram и Facebook продолжат работу на территории Беларуси, вам все равно может быть выгодно освоить этот дополнительный трафик.

«Произошел скачкообразный рост». Белорусы стали активнее продавать готовый бизнес

Как досрочно прекратить договор аренды: советы бизнесу от юриста

В экономике все больше проблем, а курс национальной валюты при этом растет. Что происходит?

Источник: probusiness.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин