Бизнес вумен это профессия

Успех — это не просто умение зарабатывать деньги. Это стиль жизни, постоянное развитие навыков, целеустремленность, сильная воля и умение принимать решение. Мало кто рождается со всем вышеперечисленным, но все эти качества точно можно развить. Рассказываем, как стать успешной бизнес-вумен. Это не так сложно, как кажется.

Шаг 1. Научиться следить за временем

Первое, с чего стоит начать — следить за временем. Не будем давать избитых советов составить график и следовать ему — вы наверняка пробовали такой подход, и поняли, что он подходит не всем. Рекомендуем обратиться к методике продуктивности писательнице и иллюстратора Яны Франк:

  • Заведите блокнот или заметку в телефоне;
  • Начните записывать все, на что вы тратите время;
  • Пишите конкретные действия, а не общие;
  • Указывайте точное количество минут на действие.

Это выглядит примерно так:

Как стать Бизнес Леди? Путь к Успеху.

  • Умываюсь — 5 минут;
  • Чищу зубы — 3 минуты;
  • Принимаю душ — 20 минут;
  • Готовлю завтрак — 15 минут;
  • Ем завтрак — 10 минут;
  • Пью кофе — 10 минут;
  • Сижу в Инстаграме — 60 минут.

Если делаете два дела одновременно — записывайте оба. Конечно, вы будете пропускать какие-то действия — не корите себя. Продержитесь пару-тройку дней и затем посчитайте, на что вы тратите время. Окажется, что даже за три дня вы можете найти несколько свободных часов — хотя до этого казалось, что времени совсем нет.

Шаг 2. Научитесь концентрироваться

Мало просто следить за временем — нужно уметь тратить с умом те часы, которые оказались свободными. Используйте технику Pomodoro.

Смысл — вы максимально концентрируйтесь на одном деле на короткий отрезок — например, на 20 минут. Затем 5 минут отдыхаете. И снова 20 минут работаете.

Воспользуйтесь приложением на смартфон или специальным сайтом с Pomodoro-таймером.

Так выглядит трекер — все запускается автоматически. После четырех раундов по 25 минут будет 15-минутный перерыв

Так выглядит трекер — все запускается автоматически. После четырех раундов по 25 минут будет 15-минутный перерыв

Шаг 3. Выберите нишу бизнеса

Легко ли быть бизнес-вумен?

Эмансипация началась еще в эпоху Просвещения. С тех пор шаг за шагом женщина постепенно отвоевывала мужской мир. Суть ее не в отказе стирать носки мужу, а в получении образования, в овладении теми профессиями, которые ранее были прерогативой мужчин. Современников уже не удивишь женщиной врачом, учителем, не удивишь и женщиной бизнес-вумен. В голове у такой женщины не пеленки, чулки и борщи, а бизнес-план, изготовление рекламной продукции, командировки и прочее.

Читайте также:  Бизнес процесс согласование это

Вопреки всему: секреты успеха современных бизнес-леди

Безусловно, женщин, занимающихся бизнесом, меньше, чем мужчин, но…Женский бизнес развивается в полтора раза быстрее. Почему? Дело в том, что к своей компании женщина относится как к семье. Женский принцип ведения бизнеса заключается в том, что бизнес-вумен сначала обустраивает свою компанию изнутри, а потом завоевывает пространство в бизнесе. Мужчина же наоборот.

Несмотря на успехи в бизнесе мало кто серьезно воспринимает женщину бизнесмена. Мнение в отношении нее складывается довольно субъективно. Женщине приходится постоянно доказывать свою состоятельность. Кроме того, исследования доказали, что в России многие женщины сами не уверены в своих силах.

Руководить компанией или предприятием нелегко еще и потому, что мужчины не желают быть под женским началом. «Подчиняться бабе » считают унизительным.

Если у женщины есть семья, приходится еще и здесь управляться. Конечно, это очень тяжело . Ведь россиянкам присуще ценить семейные отношения.

Часто удел бизнес-вумен — одиночество. Вспомним образ женщины-руководителя в любимом нами фильме «Служебный роман». Женщине приходится еще и бороться с образом «мымры», быть женственной.

Нелегко нам, женщинам, приходится в этом жестоком мире бизнеса.

Источник: www.la-ja-femme.ru

Бизнес-леди: кто она

Бизнес-леди: кто она

XXI век называют веком женщин. А пошло это из прошлого столетия, когда женщины наконец заняли свое место в сфере наемного труда, а затем твердые позиции на ниве предпринимательства. С каждым годом в малом и среднем бизнесе, а особенно в сфере услуг — салоны красоты, парикмахерские — становится всё больше женщин.

Причем совсем не редкость, когда успешная в бизнесе женщина одновременно успевает быть начальницей, женой и мамой. Современная бизнес-леди: кто она? Как удается женщинам занимать достойное место в мире мужчин? Об этом сегодня с вами поговорит женский интернет-журнал Charla.

Женщина в мире бизнеса: ключи к успеху

Многие мужчины уверены, что женщина работает только потому, что ей дома скучно: на работе можно поболтать-посплетничать с коллегами, провести время, чем-то занять себя. Другие искренне считают, что дело только в зарплате: мол, если бы не деньги, женщина предпочла бы сидеть дома, с упоением читать кулинарные книги, заниматься детьми. Словом, всем тем, чем женщина и должна заниматься по мнению представителей сильной половины.

Читайте также:  Идеи для бизнеса закусочная на колесах

Странно то, что мало кто понимает: для многих женщин карьера так же важна, как и для мужчин. Женщина, которая занимается любимым делом, получает от этого удовольствие. Ей нравится реализовывать себя, нравится ставить перед собой цели и добиваться их, нравится проявлять свой профессионализм, приносить себе и другим пользу. Бизнес-леди: кто она?

Это женщина, которой нравится быть независимой. Женщина, которой по душе мысль о том, что она занимается чем-то важным. К сожалению, не каждый мужчина может понять это.

Интересно и то, что у женщин в мире бизнеса есть определенные преимущества перед мужчинами. Известно, что женщины более внимательны и чутки, они тонко ощущают интонации и мимику человека, а это им очень помогает устанавливать с собеседником взаимопонимание. Женщина улавливает перемены в настроении собеседника, и может быстро перенастроиться и изменить свое поведение. Женщинам гораздо проще подстраиваться под собеседника, говорить на его языке. А это уже первый ключ к успеху!

Любая дама — хорошая актриса, а потому она может мгновенно менять образ в зависимости от ситуации. Иначе говоря, в области построения взаимопонимания с оппонентом женщины виртуозно обходят мужчин. Нет им равных и в умении слушать, в практичности и стрессоустойчивости: даже в самых трудных ситуациях женщина находит какой-то выход. Словом, бизнес-леди — это актриса: умение менять образ в зависимости от ситуации помогает ей добиваться нужного результата быстрее, чем мужчине.

Бизнес-леди: кто она — мужчина в юбке?

Отчего то очень живуч миф о том, что бизнес-леди — это такие мужеподобные существа, у которых нет семьи, мужа, детей. Эти существа думают, разговаривают и поступают по-мужски, и все женские качества в них со временем исчезают. Безусловно, такие рассуждения не имеют ничего общего с реальностью: если женщина успешна, это совершенно не значит, что у нее проблемы в личной жизни, и она перестала быть женственной и привлекательной.

Почему так укоренился этот стереотип? Наверно потому, что женщина, которая не зависима, пугает многих мужчин. Если женщина красива, успешна, сумела построить карьеру, а еще при этом ей удается быть любимой женой и счастливой матерью — это слишком много. Это вызывает подозрение и унижает мужчин, которые не сумели добиться многого.

Читайте также:  Дом в Турции как бизнес

Стоит сказать, что рассуждения о том, что деловая состоятельная женщина обязательно несчастлива в личной жизни, не любима и ночами льет слезы одиночества в подушку, свойственны и многим женщинам. Это возмущает их: не положено женщине быть такой яркой и независимой! Не женское это дело — бизнес. Женщина не должна тягаться с мужчинами, ее место — на кухне, с детьми, на какой-нибудь «женской» работе, в конце концов. К сожалению, такой стереотип очень прочно укоренился в обществе: женщины совсем недавно совершили «тихую революцию» и стали заявлять о своих правах, поэтому яркая и активная женщина до сих пор многим кажется чем-то чужеродным.

В обществе до сих по инерции считают, что женщина должна воспитывать детей, убирать, готовить, стирать. Словом, следить за домашним очагом, пока кормилец будет зарабатывать деньги. А если женщина работает, управляет сотрудниками, возвращается домой уставшей и ей не хватает времени, чтобы сварить мужу борщ, то это и вовсе не женщина.

Однако примеры счастливых семей доказывают другое: женщина может стоить карьеру и зарабатывать деньги, а мужчина водить детей в школу, убираться дома, готовить ужин. И всех всё устраивает. Жена не стала похожа на мужчину в юбке, муж не стал фанатом мыльных опер. К сожалению, общественное сознание еще до конца не приняло такую форму семейных отношений. Сила стереотипа такова, что мужчина, который занимается домашним хозяйством — альфонс, а его жена бизнес-леди — мужеподобная карьеристка.

Так кто же она, бизнес-леди? Это сильная и яркая личность, которая не боится идти наперекор общественному мнению. Это женщина, которая комфортно чувствует себя тогда, когда занимается чем-то важным и значимым, которой нравится проявлять себя, свой профессионализм, свой интеллект. Это женщина, которая умеет оставаться самой собой и в бизнесе, и в личной жизни.

Она руководитель, любящая мама, любимая жена. Она женщина, которая идет в ногу со времени: женщина XXI века!

Источник: www.charla.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин