Бизнес юдс что это

Если вам приходилось пользоваться скидочными картами, то будет проще понять, для чего нужно приложение UDS и как оно работает. Этот инструмент безусловно полезен предпринимателям и простым людям, которые ежедневно покупают продукты, одежду и технику.

О программе

UDS (United Digital Solution) – это международная система поддержки и развития бонусных программ и скидок. Приложение можно назвать своеобразной социальной сетью для увлечённых шопингом. Используя его на мобильном телефоне, человек подключается сразу ко всем программам лояльности тех компаний, которые зарегистрированы в ЮДС.

Программа является современной заменой дисконтных пластиковых карт. Сеть работает не только в России. Офисы открыт в более чем 150 странах мира, поэтому после регистрации пользователь получает скидку на покупки в том числе в магазинах за границей. Преимущества для покупателя:

Предложения в UDS

  • В список партнёров компании входят популярные магазины, кафе и рестораны, игровые заведения, образовательные платформы, спортивные клубы и прочие;
  • Поддерживается ввод промокодов и участие в специальных акциях от партнёров;
  • В приложении UDS ежедневно обновляется лента новостей и вы всегда будете в курсе выгодных предложений;Бонусы в приложении UDS
  • Никаких пластиковых карт или длительных регистраций для участия в бонусной программе. У вас будет единый аккаунт, где отображается персональная скидка, количество бонусов и прочая полезная информация;
  • В приложении автоматически определяется местоположение и подбирается список магазинов, в которых для вас доступны скидки;
  • Получайте дополнительные бонусные баллы за привлечение в программу своих знакомых в качестве новых партнёров.

Как UDS будет работать в вашем бизнесе | Обзор функционала

Выгода для партнёров-предпринимателей

  • Более 50 доступных систем для кассовых расчётов;Кассовые сервисы
  • Повышение спроса на продукт бренда как минимум в два раза после присоединения к UDS за счёт своей программы;
  • Приложение подходит для любого вида коммерции;
  • Увеличение базы покупателей без прямого контакта с ними или внешней рекламы;
  • Внутри есть инструмент для отслеживания действий ваших клиентов;
  • Организация традиционной бонусной программы обходится предприятиям дорого, необходим штадт специалистов. В приложении всё гораздо проще и дешевле;
  • Бесплатный консультант и помощь с интеграцией.Скидки в приложении

В случае присоединения к бонусной программе в приложении покупатель получает ценные бонусы в виде скидок. Партнёры же имеют возможность завести новых клиентов. В ленте периодически появляются их предложения. Если пользователь выберет его, он может заинтересоваться продуктом и присоединиться к программе лояльности, не знав ранее о существовании вашей компании.

Установка и использование приложения UDS

Цены на услуги UDS

В аккаунте доступно выбрать магазины, в бонусной программе которых пользователь уже зарегистрирован. После чего в профиле появится информация о состоянии счёта баллов. Чтобы получить больше выгоды от взаимодействия с программой UDS, откройте личный профиль и найдите ссылку для приглашения новых участников.

Зарегистрированные в ней партнёры будут приносить дополнительную выгоду для онлайн-шопинга. Выбранные компании посылают на телефон уведомления, за счёт чего клиент всегда будет в курсе новостей о скидках. Также в настройках профиля или в приложении можно отключить Push-уведомления.

Читайте также:  Советы для начинающих бизнесменов малого бизнеса

Система продуктивна для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Приложение UDS даёт заметный рост спроса при подключении к программе. Получив скидку или бонусную программу, клиенты обязательно возвращаются за покупками второй раз или делают это систематически, за счёт чего также повышается авторитет предприятия и наращивается клиентская база. В то время как рекламные компании могут стоить гораздо больших вложений. Информация о ценах на услуги UDS партнёры могут узнать на главной странице официального сайта, а также на страницах в социальных сетях.

Контакты компании UDS

Если у вас появились вопросы о работе приложения или вы хотите узнать детали сотрудничества, обратитесь за помощью по этим ссылкам.

Приложение UDS для обычных пользователей является бесплатным. Оно создано для упрощения участия в программах лояльности и получения выгоды от покупок продуктов и услуг.

Источник: lepzon.ru

UDS: отзывы о цифровизации. Как подготовить бизнес к близкому будущему

Эксперты Всемирного экономического форума уверены: цифровизация принесёт бизнесу и обществу $ 100 трлн. Речь идёт о всех компаниях: и о мастодонтах вроде Microsoft, и о малом бизнесе. Препятствие на пути к автоматизации тоже общее – тотальное неумение выстроить жизнеспособную стратегию, которая свяжет цифровые приоритеты с целями бизнеса.

В Amazon смогли автоматизировать процессы, поэтому компания масштабировалась, а её конкурентов вымыло с рынка. Похожая ситуация с Aliexpress, Airbnb и Uber. Их нецифровизированные конкуренты пока держатся на плаву, но где гарантия, что их не смоет очередной волной уже завтра?

Есть и другой вопрос – что ждёт ваш бизнес? Есть ли универсальные рецепты по автоматизации бизнес-процессов? Таких нет и быть не может по определению – уверены эксперты UDS. Отзывы предпринимателей говорят о перспективности сервисных моделей и повсеместном внедрении технологий в ритейле. Рассмотрим цифровизацию подробнее.

У цифровизации сложилась репутация дорогой побрякушки. Это проблема

На наш взгляд, вокруг цифровизации сложился неверный дискурс. В медиа, на федеральных телеканалах и высоких совещаниях много говорят о потенциальной пользе цифровизации. Например, экономический эффект от распространения промышленного интернета «Ростех» оценивает в 5,5 трлн рублей. Похожая полемика сложилась вокруг 3D-печати.

Стартаперы рассуждают, что она позволит возводить целые кварталы за месяц. На самом деле она используется повсеместно. Так реальная технология приобретает репутацию чего-то далёкого, ещё не свершившегося.

Вопрос «А нужна ли нам цифровизация?» некорректен. Автоматизация касается каждого бизнеса, даже палатки с фруктами (они ведь тоже отчитываются перед налоговой). В первую очередь, цифровизация касается компаний, работающих в жёсткой конкурентной среде. Во вторую – тех, кто использует или планирует использовать большие объёмы данных. Далее идут остальные виды бизнеса.

Каждой компании – свой объём цифровизации. Что характерно, инновационный в 2019 году подход рискует через пару лет внезапно «забронзоветь». Возьмём для примера нефтегазовую индустрию. В начале XXI века месторождение называлось цифровым, если там была спутниковая связь. Сегодня в это понятие входит автоматизированная система добычи, мониторинг в реальном времени и дистанционное управление.

Читайте также:  Как развить бизнес с долгами

Отзывы UDS-экспертов: Давайте оставим иллюзии. Цифровизация – вопрос настоящего, она приносит пользу здесь и сейчас. Это снижение издержек, повышение производительности и ускоренное принятие решений.

Скорее всего, в вашей компании уже началась цифровизация

Цифровизация подкрадывается незаметно. Рассмотрим банковское обслуживание. Помимо надёжности, выгодных тарифов и операционных возможностей, бизнес интересует технологичность банка. Как минимум, он должен нормально вести дистанционное обслуживание, чтобы не приходилось ездить в отделение на другой конец города. Так отношения «бизнес-банк» цифровизировались сами собой.

Однако мы говорим о перспективах опережения.

Чтобы идти впереди конкурентов, неплохо знать, на каком этапе находится цифровизация в вашей компании. Воспользуемся критериями исследовательской группы Altimeter. Какой из этапов подходит вам?

1. Традиционный бизнес. Внутренние процессы формируются исходя из стандартных потребностей компании. Технологичный банкинг входит в этот критерий.

2. Присутствие цифровизации. Внутри компании вводятся пилотные проекты по цифровизации: автоматизируется бухгалтерская отчётность, выполнение задач отражается в единой информационной системе и так далее. Для этого этапа характерно повышение общей цифровой грамотности персонала.

3. Формальная цифровизация. Обновление бизнес-процессов становится нормой. Однако речь идёт об отдельных сегментах компании. К примеру, автоматизировали приём заявок через сайт, но информированием клиентов всё равно занимаются операторы.

4. Стратегический этап цифровизации. Под автоматизацию закладывается отдельный бюджет, есть ответственные за исполнение, их достижения анализируются наравне с другими показателями бизнеса. Цифровизация рассматривается как необходимость.

5. Цифровая конвергенция. Цифровая трансформация поддерживается новой инфраструктурой с её ролями, бизнес-процессами, знаниями и моделями. В мелком и среднем бизнесе изменения наиболее заметны.
Инновационно-адаптивный этап. Цифровизация слилась с бизнес-процессами, она – часть структурных подразделений. Протестированные технологии оперативно масштабируются. Инновации практически не встречают отпор внутри компании.

Отзывы UDS-экспертов: Цифровизация решает задачи, продиктованные бизнес-потребностями. Каждое решение должно улучшить конкретный кусочек работы, по каждому достигается экономический эффект. Иначе смысл теряется.

UDS отзывы о сборе данных

Компании нужны данные для анализа и планирования. Оно и понятно – так легче отследить покупки клиентов, понять, как им угодить. В этом отношении российский бизнес идёт проторенной дорогой, выпуская карты лояльности. По статистике маркетингового агентства РБК, такие карты выпускает 63 % ритейлеров одежды и 49 % заведений общепита.

Столько пластиковой лояльности просто не влезает в портмоне клиентов, ведь даже любители шопинга хранят не больше 19 карточек. Каковы шансы, что среди них окажется ваш бизнес?

А теперь подумайте о такой цифре – 40 % всех выпущенных карт лояльности ни разу не используется. Чтобы сблизиться с клиентом, не надо лезть к нему в кошелёк, лучше быть у него в смартфоне. Впрочем, это только одно из решений.

Расскажем о таком примере. Наш партнёр общался с региональным бизнесменом, который никак не мог привести в порядок учёт клиентов. Процесс отнимал много времени, а нужные данные было очень трудно найти. Возник логичный вопрос: а как он эти данные собирает? Оказалось, что всё хранится в толстой тетради, где клиенты расписаны в алфавитном порядке.

Читайте также:  В чем талант бизнеса

Когда места под букву переставало хватать, в тетрадь вклеивали ещё один лист. Вот такая автоматизация.

Автоматизированный сбор данных – одно из первых решений, которые необходимы бизнесу. Исследование McKinsey https://www.sostav.ru/blogs/243708/27205″ target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]

Франшиза UDS

UDS — международная система лояльности, разработанная компанией Global Intellect Service (GIS), которая позволяет бесконечно масштабировать свой бизнес. UDS — it-разработка, которая основывается на мобильном приложении. Компания UDS находится на рынке с 2014 года.

Данным продуктом пользуются уже более 6 000 предпринимателей и 10 000 000 их клиентов в 65 разных странах по всему миру. UDS — это комплексное решение для бизнеса, которое увеличивает прибыль любой компании за счет инновационных моделей управления лояльностью клиентов.

Становясь партнером компании UDS, предприниматель получает доступ к готовому продукту и к готовой модели дистрибуции. Для организации дистрибуции не требуется дорогостоящая инфраструктура. Партнеры данной компании могут работать из любой точки мира, так как они не привязаны к какой-то определенной территории.

UDS — это it-разработка, на основе мобильного приложения, в котором объединились тысячи компаний по всему миру, предлагающие особые условия и заботу своим клиентам.

Тарифы для предпринимателя:
Пробная версия:

  • Стоимость — 0 рублей;
  • Работает 7 дней;
  • Подключение — бесплатно;
  • Абонентская плата — отсутствует;
  • Доступ к полному функционалу.

Lite:

  • Стоимость — 2 250 рублей в месяц;
  • Подключение — включено в стоимость;
  • Абонентская плата — 2 250 рублей в месяц;
  • Ограниченный функционал.

Smart:

  • Стоимость — 2 250 рублей в месяц;
  • Подключение (необходимо сделать 1 раз) — 71 550 рублей;
  • Абонентская плата — 2 250 рублей в месяц;
  • Доступ к полному функционалу;
  • Сопровождение при запуске.

Варианты заработка:
Продажа продукта:

  • Доход — от 60 000 рублей;
  • Цена лицензии — 67 500 рублей;
  • Ежегодный доход от абонентской платы — 7 500 рублей;

Внедрение в бизнес и сопровождение:

  • Доход — от 50 000 рублей;
  • Цена внедрения зависит от количества точек и региона.
  • Доход — от 70 000 рублей.

Преимущества для партнеров франшизы UDS:

  • Быстрый и легкий старт, который требует минимальных вложений;
  • Спрос на данный продукт очень высокий, так как он необходим любому малому и среднему бизнесу;
  • Став партнером UDS, партнер получает возможность быстро выйти на желаемую прибыль, которая будет увеличиваться;
  • Компания предоставляет доступ к готовой успешной модели ведения бизнеса, которая была проверена многими франчайзи;
  • Предоставление обучения, поддержки, а также личного куратора;
  • Возможность путешествовать по всему миру, при этом ведя успешный и прибыльный бизнес.

Что входит в запуск франшизы UDS:

  • Предоставление доступа к готовой модели современного бизнеса с беспрецедентной поддержкой от лидеров компании;
  • Обучение франчайзи;
  • Персональный куратор.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) UDS

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин