Бизнес зал аэрофлота как посетить

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Бизнес-Зал «Шереметьево-1»

  • 23 ноя, 2008 at 11:30 PM

«. В соответствии со стандартами альянса SkyTeam с 01 ноября 2008 года при полетах на территории Российской Федерации привилегия «Получение приглашения в зал ожидания повышенной комфортности при наличии билета экономического класса» не распространяется на держателей «Серебряных» карт программы «Аэрофлот Бонус».
Эта новость стала для меня громом среди ясного неба. Стало понятно, что Аэрофлот это не серьезная авиакомпания, а шарашкина контора, верить которой больше не хочется. А так хорошо все начиналось. Красивая идея, реальные возможности. И вот когда цель достигнута, перед тобой захлопывают дверь 🙁

Почти 2 месяца назад, возвращаясь из поездки по Краснодарскому краю, очередной рейс Аэрофлота стал для меня 25м в этом году и я автоматически стал Серебряным участником программы «Аэрофлот Бонус». Для тех, кто не в курсе, это программа поощрения для часто летающих пассажиров. В этой программе есть базовый уровень(начальный) и элитные уровни(Silver и Gold).

Бизнес зал аэропорт Манас (FRU) Бизнес класс в самолете Airbus 350 (A350/A359) авиакомпания АЭРОФЛОТ

Последние два дают определенные преимущества перед обычными пассажирами. Но речь идет, только о тех, кто летает либо рейсами Аэрофлота(и ее дочерними авиакомпаниями) либо авиакомпаниями, которые входят в альянс SkyTeam. Т.е., например, полет чешской CSA будет считаться, а полет с S7 airlines нет. Полный список компаний, входящих в авиаальянс, а также информацию о программе «Аэрофлот Бонус» можно найти на соответствующих сайтах.
В данной статье речь идет об одной из привилегий, которая дается давалась обладателям Серебряных карт. А именно, возможность посещения бизнес-залов в аэропортах всей России на внутренних рейсах Аэрофлота. В моем случае я успел немного воспользоваться этой услугой и хотя бы поиметь представление о ней. Итак, зарегистрировавшись в киоске самостоятельной регистрации в Шереметьево-1 система, к моему изумлению, выдала мне 2 посадочных талона. Один обычный, а другой в виде приглашения:

Надо сказать, что я абсолютно был уверен, что «серебряные» привилегии начнут действовать с 26-го полета, поэтому данная новость оказалась неожиданной. В справочной Аэрофлота мне сказали, что всю информацию по этому поводу нужно узнать на стойке регистрации на свой рейс. И действительно там мне потвердили мои подозрения о моем новом статусе и выдали еще одно приглашение:

Настроение поднялось. К тому же авиакомпания преподнесла мне, напоследок, еще один приятный сюрприз, но об этом в другой раз. Вот из-за этого второго сюрприза получилось так, что времени на посещение бизнес-зала у меня было не просто в обрез, а можно сказать, что его вообще не было, т.к. посадка на наш рейс уже началась. Но я не мог пройти мимо этого события и как показали последние известия, не зря, с учетом того, что сейчас эта услуга мне более недоступна.

Читайте также:  Bitrix бизнес или малый бизнес

Как посещать бизнес-залы аэропортов бесплатно


Решил выделить на осмотр зала максимум 5 минут. Захожу. Сразу на входе сидит девушка, которая у меня забирает 2-ое приглашение(1-ое у меня забрали на регистрации) с будничным лицом. Я немного нервничая спрашиваю про «правила игры» :). Она опять же с будничным лицом (может просто потому что время уже было за полночь) рассказывает чем я могу воспользоваться.

На всякий случай уточняю, что напитки и еда в баре бесплатны :)) Подхожу к барной стойке. Бармен спрашивает, что я буду пить. Выбираю чай и к нему набираю пирожок с мясом и кое-что из кондитерских изделий:

Сразу скажу, что халявного алкоголя нет. Нет так же и каких-то горячих блюд или салатов. И я не думаю, что это из-за позднего времени. Скорее всего подобный «перекус» у них в любое время дня и ночи. Сам зал, ИМХО, мог бы быть и более комфортным, в частности кресла не такие уродские:

Есть газеты и журналы. Но самое главное преимущество, которое я для себя отметил, это относительная тишина по сравнению с обычным залом ожидания. Нет люди там конечно общаются, работают телевизоры, кто-то ходит в туалет, но. все это происходит как-то спокойно без резких звуков. Чтобы вы не прозевали свой рейс для вас висят электронные табло:

Правда если вы заснули, то тут вам никто и ничто не поможет 🙂

Резюме:

Аэрофлот допустил большую ошибку, лишив своих постоянных поклонников данной услуги. Компания объяснила свой шаг финансовым кризисом и приведением своей программы в соответствии с общими правилами альянса СкайТим. Все это делается, по их мнению, идя навстречу пожеланиям пассажиров (ехидная ухмылка).

Теперь чтобы добиться права на эту привилегию необходимо либо покупать билет бизнес-класса либо переходить на Золотой уровень (50 полетов). Что для абсолютного большинства нынешних «Серебреников» почти недостижимо. Много ли сэкономит Аэрофлот на этой акции? Сильно сомневаюсь.

Читайте также:  Бизнес после 50 для женщины примеры

Зато точно знаю, что все кто раньше гонялся за аэрофлотовскими милями и полетами теперь этого делать не будут. А это уже будут реальные потери для авиакомпании. Ведь по сути в этом зале нет ничего такого супер-пупер. А в остальной России таких залов раз два и обчелся. Просто дело во внимании. Пусть даже и в таком маленьком.

Ведь приятно, что тебе делают приятно. И даже с учетом финансового кризиса они могли найти более разумный вариант, чем просто тупо лишить этой услуги. Ну да ладно, Бог им судья. Лично я Аэрофлотом теперь буду летать только в самых-самых крайних случаях, когда нет выбора, ну и когда цена билета других авиакомпаний будет существенно выше аэрофлотовской.

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!

Источник: fd-travel.livejournal.com

«Аэрофлот» разрешил оплачивать бизнес-зал милями

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела новую услугу — оплата посещения бизнес-зала милями «Аэрофлот Бонус».

Оплата бизнес-зала милями Аэрофлота

Стоимость посещения бизнес-зала 4300 миль. Для оплаты посещения необходимо установить на телефон приложение «Аэфрфлот». На стойке регистрации создадут заявку на посещение, после чего в приложении нужно будет подтвердить списание миль.

Обычно для посещения бизнес-зала нужно иметь авиабилет бизнес-класса, карту Priority Pass, золотую или платиновую карту «Аэрофлот Бонус». В бизнес-зале можно бесплатно перекусить, отдохнуть в удобных креслах или поработать в специально отведенных зонах.

Услуга пока доступна в аэропорту Екатеринбурга Кольцово. В ближайшее время должна появится в других российских аэропортах.

Услугу можно рекомендовать для тех, кто хочет потратить оставшиеся мили «Аэрофлот» или не планирует их использовать для покупки билетов.

Источник: avianity.ru

Владельцы «золотых» карт «Аэрофлота» не смогут посещать бизнес-залы российских аэропортов

—>

Владельцы «золотых» карт «Аэрофлота» не смогут посещать бизнес-залы российских аэропортов, если купили билеты экономкласса. Перевозчик объяснил это «экономической целесообразностью».

Как рассказал «Ведомостям» сотрудник «Аэрофлота», «средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе». Там на каждого вип-пассажира приходится в среднем 25 евро, а в России — целых 80, около 5,5 тысячи рублей.

Business FM спросила «уважаемых пассажиров», как им нравятся бизнес-залы в российских аэропортах и зарубежных. Руководитель Hoversurf Александр Атаманов считает, что «в московских аэропортах очень хороший уровень».

— В московских аэропортах очень хороший уровень, высокий достаточно. В американских или в арабских так себе, но зависит от аэропорта. В Дубае очень крутой бизнес-зал. Внутри страны, например в Краснодаре, в бизнес-зале есть Play Station, в которую можно с друзьями поиграть, чтобы скоротать время.

Читайте также:  Столичный бизнес колледж государственный или коммерческий

— Обычный зал сильно хуже, за исключением Play Station?

— Напитков и закусок нет, нет свежей прессы. То есть, если хочешь поесть, за все платить, ходить в ресторан, хочешь почитать какую-то прессу — нужно идти покупать, а в бизнес-зале это все включено и бесплатно.

Директор компании LiveInternet Герман Клименко говорит, что «наши аэропорты в целом вполне себе».

— У нас все же побыстрее, как правило, поэтому наши аэропорты в целом вполне себе. Я, когда один летаю, даже не пользуюсь, потому что современные аэропорты вполне себе удобны. А когда с детьми, то могу себе позволить купить. Если мы сейчас будем улетать из Москвы в Барселону, то мы должны будем приехать за три часа.

Нужно где-то время проводить, сидеть нормально, тогда бизнес-зал хорошо. А если мы летим в Ростов, тот же аэропорт, все то же самое, только еще быстрее, и нет никакой необходимости дергаться.

— Сколько стоит бизнес-зал?

— По-моему, 50 долларов проход.

Директору по развитию UFG Wealth Management Андрею Пожиткову нравится бизнес-зал в «Шереметьево».

Андрей Пожитков директор по развитию UFG Wealth Management «Я лично в основном пользуюсь единственным бизнес-залом за деньги — это MasterCard в «Шарике», который, кстати, очень хороший. Он стоит примерно 1200 рублей или что-то такое, там хорошая еда, хорошее вино, зал симпатичный. Там все здорово. Мне нравится бизнес-зал в Крыму, в Симферополе, там новый аэропорт, и в Екатеринбурге хороший зал.

А по поводу Европы… Был я с детьми. В Риме ничего зал, хороший. В чем еще проблема, то, что не нравится: в «Домодедово» очень много людей. Поэтому в «Домодедово» очередь в зал, это как очередь в McDonald’s. Хорошие залы вроде у всех ближневосточных авиакомпаний, они, говорят, прямо класс-класс, шик».

В середине августа «Аэрофлот» заявил, что закроет бизнес-залы, если аэропорты не снизят цены на обслуживание его клиентов. По данным «Коммерсанта», это был своего рода ультиматум. Первыми городами, где были закрыты бизнес-залы, стали Архангельск и Магнитогорск.

Источник: www.bfm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин