Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, пассажиры-держатели карт лояльности, а также пассажиры вне зависимости от класса билета, оплачивающие услугу самостоятельно.
Зона
вылета
внутренних
рейсов
К вашим услугам
- Питание и напитки (алкогольные напитки за дополнительную плату)
- Гардероб, туалетные комнаты
- Wi-Fi и свежая пресса
Стоимость
до 3-х часов пребывания
далее за каждый час
Как попасть в Бизнес Зал Аэропортов всего мира в 2023?! Что такое Мир Пасс Vs Priority pass?
Зал международных рейсов
Начните свое путешествие в бизнес-зале.
Услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса, участники бонусных программ авиакомпаний, пассажиры-держатели карт лояльности в соответствии с условиями программы, а также пассажиры вне зависимости от класса билета, оплачивающие услугу самостоятельно.
Зона
вылетов
международных
рейсов
К вашим услугам
- Питание и напитки (алкогольные напитки за дополнительную плату)
- Гардероб, туалетные комнаты
- Wi-Fi и свежая пресса
Источник: gsv.aero
Бизнес-зал
Бизнес-зал расположен на втором этаже аэровокзала внутренних авиалиний (Терминал В).
Здесь пассажиры могут комфортно провести время в ожидании вылета рейса, воспользоваться городским телефоном, факсом, зарядить сотовые телефоны, посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы.
В зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок. Пассажирам бизнес класса или приравненным к ним по правилам авиакомпании категориям пассажиров, вылетающим через бизнес-зал, предоставляются следующие услуги:
1. Регистрация пассажиров в секторе для особо важных персон (стойка регистрации бизнес класса).
2. Взвешивание и оформление багажа в секторе для особо важных персон (стойка регистрации бизнес класса).
3. Ожидание вылета в комфортабельном бизнес-зале.
4. Предоставление питания — рацион «Бизнес класс».
5. Предоставление зоны предполетного досмотра в секторе бизнес класса.
6. Предоставление выхода на посадку в секторе бизнес класса.
Бизнес зал в аэропорту Армении
Пассажирам – участникам программ Priority Pass , Lounge Key , Dragon Pass дети от 2-х до 12 лет — 50% от тарифа , обслуживание детей до 2 лет осуществляется бесплатно. Цены указаны с учётом НДС .
Дополнительные услуги для пассажиров, встречающих и/или провожающих лиц не являются гарантированными и предоставляются при наличии свободных мест, а также технической возможности.
Источник: www.aerochita.ru
Бизнес-зал и приоритетное обслуживание
Обслуживание vip-пассажиров осуществляется в ВИП-зале международного аэропорта «Уфа». Тел.: +7 (347) 229-52-25, +79173719579 (круглосуточно).
Бизнес-зал «Агидель»
Бизнес-зал «Агидель», расположенный в терминале 1 (на втором этаже, напротив выхода на посадку №2) принимает к обслуживанию пассажиров бизнес-класса и приравненных к ним категорий пассажиров.
К услугам пассажиров бизнес-зала «Агидель»:
Пассажиры имеют возможность воспользоваться данной услугой за наличный расчет:
Подробную информацию вы можете уточнить по телефону: +7 (347) 229-58-58.
Обслуживание по прилёту не оказывается.
Бизнес-зал «Иремель Lounge»
Ожидание рейса в комфортной обстановке!
Абстрагируйтесь от суеты в уютной лаунж-зоне бизнес-зала «Иремель Lounge». В такой обстановке легко забыть о том, где вы находитесь.
Данная услуга предоставляется для пассажиров — держателей карт лояльности банков On Pass , Mir Pass , Every lounge , Grey wall pass , Persona Aero , Dragon Pass , RusPriority.
Стоимость обслуживания для пассажиров, желающих воспользоваться услугами бизнес-зала, не являющихся пассажирами бизнес-класса и приравненными к ним лицами:
дети до 2 лет – бесплатно.
Подробную информацию вы можете уточнить по телефону: +7 (347) 229-50-14.
Для пассажиров международных рейсов организован зал повышенной комфортности в стерильной зоне Терминала 2.
Зал повышенной комфортности для пассажиров, вылетающих международными рейсами, предназначен для создания максимального комфорта и удобства пассажиров. Здесь есть все необходимое для отдыха: уютная мебель, интернет/Wi-Fi, телевидение, свежая пресса, детская игровая зона, подробная информация о прилетах и вылетах, камера хранения.
В зале повышенной комфортности предусмотрено комплексное питание, которое предоставляется индивидуально каждому пассажиру и включает в себя набор из легких закусок и десерта в индивидуальных упаковках, а также в общем доступе предлагается пиво, сладкая вода, минеральная вода газированная/негазированная, чай, кофе, снеки.
Данная услуга предоставляется для пассажиров бизнес-класса и приравненных к ним лиц, а также для пассажиров, участников программ лояльности банков: On Pass, Mir Pass, Every lounge, Grey wall pass, Persona Aero, Dragon Pass, RusPriority.
Стоимость обслуживания для пассажиров, желающих воспользоваться услугами зала повышенной комфортности, не являющихся пассажирами бизнес-класса и приравненными к ним лицами:
Подробную информацию вы можете уточнить по телефону: +7 (347) 229-50-14.
Источник: airportufa.ru