Бизнес зал на вокзале что это

А вы знали, что на железнодорожном вокзале в Уфе есть бизнес-зал? Как рассказал UFA1.RU начальник вокзала Олег Мигунов, он появился совсем недавно — 4 марта. На открытии присутствовал сам глава Башкирии Радий Хабиров. Зачем он нужен, как выглядит и сколько стоит там побывать, читайте в нашем материале сегодня, 18 июня.

Бизнес-зал — это отдельная от зала ожидания комфортная комната, где можно скоротать время до прибытия поезда.

Комфортный зал

По словам начальника вокзала, это девятый подобный бизнес-зал по всей России.

— В Самаре, Челябинске, Екатеринбурге такого нет, — отметил Мигунов.

Это девятый бизнес-зал в России

ВИП ЗАЛ ОЖИДАНИЯ, Москва, КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ/ ЮЛИАННА СЛОБОДЧУК ЮЛИАННА СЛОБОДЧУК

Одна из самых приятных услуг зала — шведский стол. Причем еда включена в стоимость посещения комнаты. Безусловно, в утреннее время подается завтрак, днем — обед, а вечером — ужин.

Шведский стол

Из напитков предлагаются чай и кофе.

Латте, эспрессо, капучино? Кофемашина сварит любой из этих напитков.

В бизнес-зале стоит кофемашина

Следующий приятный бонус — релакс-зона. В этой части зала можно сполна отдохнуть, например, посидев на массажном кресле.

Массажное кресло

Удобные диванчики

Дети — цветы жизни. Не нужно стесняться их брать с собой, в зале для них тоже найдется местечко.

Детская зона с телевизором

В бизнес-зале даже можно проводить важные встречи и совещания. Для этого здесь есть переговорная. Она также оборудована на высшем уровне.

Переговорная

Комната вмещает в себя до 8 человек.

В зале также есть небольшая кофемашина.

Москва за кадром. Бизнес-зал — Павелецкий вокзал. Вагон СВ в поезде 025Я Москва — Воронеж

Здесь даже можно помыться. Душевая и умывальная доступны для всех посетителей бизнес-зала.

Санузел

Конечно, это удовольствие не из дешевых. Три часа пребывания в бизнес-зале стоят 2400 рублей. Причем если посетитель захочет отдохнуть час или два, ему всё равно придется заплатить ту же сумму. При желании можно продлить время еще на три часа.

Кроме того, отдельно нужно доплачивать и за переговорную. Цена деловой комнаты — 1000 рублей с человека. То есть если соберутся все 8 человек, то заплатить придется целых 8000 рублей.

Оплачивается посещение зала на стойке у входа. Администратор встречает гостя, рассказывает ему, какие услуги есть в комнате, следит за порядком.

Пока комната не пользуется большим спросом. Как рассказала администратор бизнес-зала Екатерина Биктимирова, в день комнату посещают максимум 10 человек.

Администратор зала

Еще в зале можно приобрести сувениры. На витрине выставлена атрибутика башкирского народа.

Завтра на нашем портале выйдет материал об истории и тайнах железнодорожного вокзала. Следите за нашими новостями.

Источник: ufa1.ru

Названа стоимость посещения бизнес-зала на Московском вокзале для пассажиров Ласточки

До конца лета на Московском вокзале в Санкт-Петербурге действуют особые условия посещения бизнес-зала нового формата для пассажиров поездов «Ласточка», курсирующих между Северной столицей и Великим Новгородом. Пассажиры, купившие билеты в вагон № 1, смогут посетить бизнес-зал по сниженной цене. Стоимость трехчасового пребывания составит 1400 руб. до 31 августа.

Читайте также:  Составление бизнес модели таблица пример

Названа стоимость посещения бизнес-зала на Московском вокзале для пассажиров Ласточки

Посетить бизнес-зал без дополнительной платы по-прежнему могут дети до двух лет, владельцы карт программ лояльности DragonPass и MILEONAIR.

Для гостей в бизнес-зале доступно комфортное пространство для работы и отдыха, детский игровой уголок. В стоимость входит питание по системе «шведский стол», а за дополнительную плату можно арендовать переговорную комнату.

Напомним, бизнес-залы нового формата представлены на вокзальных комплексах Ленинградский и Павелецкий (Москва), Московский (Санкт-Петербург), Петрозаводск, Иваново, Уфа, Нижний Новгород, Волгоград и Сочи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Водный транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

Авто

ЖД Транспорт

Логистика

  • 12:02 Объем контейнерных перевозок в 2023 году может составить рекордные 7 млн ДФЭ
  • 11:21 Иран открыл регулярные морские рейсы в Россию
  • 10:52 Союзцемент требует проверить целесообразность перекрытия автодорог на просушку
  • 10:40 Пакет привилегий от «Деловых Линий» – за IT-интеграцию
  • 10:38 «Ростерминалуголь» принял участие в мероприятиях по восполнению водных биологических ресурсов
  • 10:20 График на Савеловском, Белорусском и Ярославском направлениях МЖД изменится в июне
  • 09:47 Рабочие места автослесаря, такелажника и фрезеровщика признаны лучшими по итогам конкурса в «Восточном Порту»
  • 09:24 В сходе вагонов под Омском обвинили железнодорожников
  • 08:54 Объем перевозок пассажиров авиакомпаниями Казахстана в 2022 году вырос на 17%
  • 29/05 18:00Федеральную трассу Р-21 из Петербурга в Карелию и Норвегию трижды перекроют за два дня
  • 29/05 17:44Рендеры будущих станций метро Петербурга представил Ленметрогипротранс
  • 29/05 17:21Корейская авиакомпания остановила продажу мест у аварийных выходов после инцидента с открытой в полете дверью
  • 29/05 17:11В Омской области в 1,5 раза увеличат финансирование на ремонт дорог к предприятиям АПК
  • 29/05 16:44Минтранс Якутии в пилотном режиме запустит перевозки пассажиров на вездеходах в труднодоступных населенных пунктах
  • 29/05 16:23Строительство метро в аэропорт Пулково вновь отложили на неопределенный срок
  • 29/05 15:57ДМЗИ или снизила погрузку стройматериалов на сеть, или, наоборот, упорядочила
  • 29/05 15:21Иран и Россия подготовят генконтракт на строительство железной дороги Рашт-Астара
  • 29/05 14:49Как оформить Unipay
  • 29/05 14:14В Петербурге авиаперевозчики получат 168 млн рублей в виде субсидий
  • 29/05 13:59Первый миллион тонн грузов перевезли по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян
  • 29/05 13:25Дальнему Востоку не хватает круизных судов
  • 29/05 13:16Вызовы и возможности даунстрима на Конгрессе по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2023
  • 29/05 12:52Россия развивает стратегические партнерства на Северном морском пути
  • 29/05 12:22В 2023 году уголь по Восточному полигону будут возить в предпоследнюю очередь
  • 29/05 11:38Власти поддержали продление моратория на правила перевозки грузов на восток
Читайте также:  Как начать бизнес по разведению овец

Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама.

Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

Источник: www.rzd-partner.ru

Российским вокзалам придадут европейский лоск

Бизнес-залы на российских вокзалах станут похожи на европейские. ОАО «Российские железные дороги» ищет подрядчика, который сможет разработать новую единую концепцию для зон повышенной комфортности на вокзалах в России. Компания должна будет отталкиваться от европейского опыта. Такой лот опубликован на сайте госзакупок. С подробностями — Сергей Гусев.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Кристина Кормилицына, Коммерсантъ / купить фото

Новому партнеру РЖД предстоит понять, чем премиальные лаунж-зоны на вокзалах в Амстердаме, Париже и Франкфурте-на-Майне отличаются от бизнес-залов на вокзалах Воронежа и Нижнего Новгорода. В итоге подрядчик должен предложить единые технические требования к дизайну залов, персоналу, организации питания и обозначить, какие услуги будут пользоваться спросом у пассажиров. Сейчас больше 100 вокзалов по России оборудованы зонами повышенной комфортности. Год назад, например, бизнес-зал открылся на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. В пресс-службе РЖД его дизайн описывали как минималистичный с элементами лофта: кожаные диваны, кафе, Wi-Fi, рядом с каждым местом будет находиться зарядка для телефона.

Читайте также:  Какой бизнес у коломойского в России

Почему ВСМ Москва—Петербург не сможет окупиться за счет пассажиров

Почему ВСМ Москва—Петербург не сможет окупиться за счет пассажиров

Вход для пассажиров спальных вагонов и класса люкс бесплатный, как и для тех, кто путешествует бизнес-классом скоростных поездов. Для всех остальных первый час нахождения в бизнес-зале стоит 350 руб., второй и следующие часы дешевле. Примерно такие же тарифы на вокзалах в Москве. Обстановка в этих залах однозначно оставляет желать лучшего, поделился впечатлениями генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов: «Я был пару раз в залах Москвы и Питера, но, если честно, было ощущение, что, за исключением названия, мы вернулись в какое-то советское прошлое.

Я думаю, что в Европе железная дорога выполняет совершенно другую функцию в силу просто географических особенностей — там не существует таких больших стран.

Вы приезжаете фактически ко времени отправления поезда, и люди там доплачивают не за обслуживание на вокзале, а за обслуживание в вагоне. Большинство из них, насколько я знаю, такими залами даже не пользуется».

В предоставляемые услуги в бизнес-залах на вокзалах в России сейчас, например, входит распечатка документов, душ, консультации по поводу городских достопримечательностей, где-то работают библиотеки и даже парикмахерские. Модернизация необходима, при этом больших затрат она не потребует, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков: «Не надо делать что-то экзотическое. Очень важно, чтобы эти помещения были удобно расположены с точки зрения локации на вокзале. Если они еще вступят в какое-то партнерство, чтобы системы доступа были интегрированы либо с кредитными картами премиального класса, либо, может быть, были проведены даже какие-то совместные проекты с авиакомпаниями, то это создаст дополнительные преимущества».

Эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге настроен более скептично. По его мнению, бизнес-залы на вокзалах не востребованы в России, и вкладываться в их развитие бессмысленно: «Знаете, какая наполняемость в “Сапсане” в бизнес-классе? В лучшие дни — это 50%. Большинство выбирает самолет, потому что это быстрее.

Что касается стыковочных рейсов, на которые точно так же рассчитываются эти бизнес-залы, я не понимаю, о чем тут можно говорить. В России поезд, который разгоняется до 160 км/ч, до сих пор считается скоростным».

Глава ОАО РЖД Олег Белозеров — о тарифах, стройках и квантах

В РЖД ждут, что подрядчик опишет в концепции, как бизнес-залы смогут более эффективно зарабатывать на своих услугах. Впрочем, по словам аналитиков, даже в Европе рентабельность премиальных залов отдыха невысокая, поскольку такие зоны — скорее имиджевые проекты.

По данным сайта госзакупок, ОАО РЖД готово заплатить за концепцию по развитию вокзальных бизнес-залов 3,5 млн руб.

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин