Несколько лет назад был открыт новый бизнес-зал аэропорта в Сочи. Он предназначен для пассажиров, которые приобретают билеты первого и бизнес класса. Зал отличается высоким уровнем комфорта, где можно и отдыхать между рейсами, и работать, и проводить переговоры, если возникает такая необходимость.
В ВИП-терминале пассажиры проходят все формальности перед полетом, регистрируются на рейс, сдают багаж. Доставка гостей лаунж-зоны к борту самолета проходит на автомобилях марки «Мерседес-Бенц». Если в бизнес-зоне будут свободные места, то его услугами могут воспользоваться пассажиры эконом-класса, заплатив на входе за посещение зала.
Условия обслуживания в вип-зале
В бизнес-зал можно без препятствий и сложностей пройти пассажиру в том случае, если предъявить один из следующих документов:
- Человек предоставит посадочный талон;
- Предоставит золотую (или выше по статусу) карту любой авиакомпании.
Вип-зал Приорити Пасс в аэропорту Сочи
Внутренние авиаперелеты, которые совершаются из аэропорта Сочи, могут принести дополнительные приятные впечатления. Для этого необходимо заказать услугу специального обслуживания в бизнес-зале терминала.
Как выглядит бизнес-зал аэропорта Сочи
Легко посещать новые, постоянно совершенствующиеся зоны аэропорта, если у пассажира имеется карта priority pass или золотой статус в компании Аэрофлот или в любой другой крупной авиакомпании.
Условия обслуживания в вип-зале
В бизнес-зал можно без препятствий и сложностей пройти пассажиру в том случае, если предъявить один из следующих документов:
- Человек предоставит посадочный талон;
- Предоставит золотую (или выше по статусу) карту любой авиакомпании.
2 бизнес зала в аэропорту Сочи для обладателей Priority Pass
Несколько лет назад был открыт новый бизнес-зал аэропорта в Сочи. Он предназначен для пассажиров, которые приобретают билеты первого и бизнес класса. Зал отличается высоким уровнем комфорта, где можно и отдыхать между рейсами, и работать, и проводить переговоры, если возникает такая необходимость.
В ВИП-терминале пассажиры проходят все формальности перед полетом, регистрируются на рейс, сдают багаж. Доставка гостей лаунж-зоны к борту самолета проходит на автомобилях марки «Мерседес-Бенц». Если в бизнес-зоне будут свободные места, то его услугами могут воспользоваться пассажиры эконом-класса, заплатив на входе за посещение зала.
Где расположен
Международный аэропорт расположен в городе Адлер, здесь работает три специальные зоны VIP-обслуживания пассажиров:
- В терминале В на втором этаже, сразу же после зоны паспортного контроля для посадки на внутренние направления.
- В секторе С, на втором этаже, где происходит обслуживание туристов, вылетающих за границу.
- Специальный ВИП-терминал.
Business Lounge для внутренних рейсов
https://www.instagram.com/p/B19BMz4A3wF/
Вход сюда открыт владельцам Приорити Пасс, а также пассажирам, которые готовы за ожидание заплатить 4 тыс. рублей. Время пребывание ограничено и составляет 3 часа. Зал работает круглосуточно.
Бизнес-лаунж для международных пассажиров
От предыдущего зала отличается расположением и обслуживанием пассажиров, которые ждут посадку на рейсы, вылетающие за границу. Посетителям необходимо на входе предъявить Приорити Пасс. Оставаться тут можно 3 часа, лаунж-зона работает круглосуточно.
В оба зала туристы должны самостоятельно проходить регистрацию на рейс и досмотр перед вылетом, а перед входом в зал показывать сотруднику посадочный талон. Посадка осуществляется на общих основаниях. Места для курения не оборудованы, это означает, что в лаунж-зоне нельзя курить. Зато открыт вход для посетителей с животными.
Отдельный VIP-терминал
https://www.instagram.com/p/CCVW2Kaj2Rd/
Это отдельное здание, который работает, как бизнес-зала ожидания, и предоставляет ряд дополнительных услуг. Недалеко от терминала расположен паркинг на 36 паркомест. Платить за стоянку транспортных средств водители должны с 11 минуты, поскольку первые десять минут действует бесплатный тариф. Время нужно оплатить на пунктах автоматизированных стоек, которые расположены при выезде.
Регистрация и посадка на рейс проходят внутри здания, сотрудники занимаются упаковкой багажа, организовывают доставку пассажиров на рейс с помощью автомобилей повышенного класса.
Отзывы пассажиров
Постоянно бизнес-залы аэропорта Сочи вызывают все больше негативных отзывов со стороны клиентов. Большинство комментариев — это жалобы на качество обслуживания, которое, похоже, не дотягивает до заявленного «бизнес» уровня.
Елена, 33 года: «Я пыталась использовать свою карту для входа в зону Priority Pass в аэропорту Сочи в сентябре. Руководство сказало мне, что Priority Pass не доступен в Сочи и что никто не будет меня обслуживать, но отказалось предоставить мне какие-либо документальные доказательства. Сотрудники аэропорта не смогли объяснить, почему карта не действительна. Есть ли такой секрет?
Разве они не должны были хотя бы разместить информацию на своем официальном сайте…». Я думаю.
Александр, 50 лет: «Уровень обслуживания в аэропорту Адлера очень низкий. Это намного хуже, чем в европейских аэропортах, и у нас нет такой проблемы в других российских городах. Priority Pass перестал работать в ноябре и до сих пор не работает. Стоимость обслуживания высока, качество обслуживания смехотворно низкое, а иногда вы даже не можете получить чашку чая.
Екатерина, 55 лет: «Аэропорт Сочи — один из немногих приличных залов в России. Все чисто и аккуратно. Есть массажные кресла. Питание хорошее, горячие блюда меняются каждые два часа. Однако это не очень плодотворно.
Интерьер очень похож на салон Mercedes-Benz. Неплохо. Моя карта тоже не сработала, и мне пришлось заплатить один раз.
Услуги
В бизнес-залах пассажиры могут отдохнуть, принять душ, пообедать. Если возникнет необходимость поработать или провести переговоры с партнерами, то сделают это без проблем благодаря наличию скоростной wi-fi-сети. Спутниковое телевидение, свежие газеты и журналы помогают прекрасно провести время в ожидании рейса.
По предъявлению lounge key путешествующим доступен шведский стол с напитками, закусками (без лимита) и пиво (другого алкоголя в лаунж-зонах нет).
Также среди услуг – трансфер, предоставление полотенца и средств личной гигиены, пользование отдельной парковкой.
В бизнес-терминале оборудованы зоны отдыха с массажными креслами, переговорный зал, где установлена оргтехника и проведен Интернет. Пассажирам предоставляется возможность заказать горячие обеды, воспользовавшись меню гостиницы Grand hotel
Все оставшиеся неразрешенными вопросы можно обговорить с администратором. Для этого достаточно позвонить по телефону +7 (8622) 49 76 42. Таким образом, ожидание рейса в Сочи или Адлере принесет множество положительных эмоций.
Цена
- За вход платить не надо, если пассажир является держателем карты лояльности, имеющие золотой и платиновый статусы;
- Бесплатно обслуживаются пассажиры, летающие бизнес-классом таких , «Якутия», Utair, S7 Airlines;
- От платы освобождены владельцы карт Приорити Пасс, Lounge Key, Diners Club.
Дополнительно в бизнес-залах в терминале В на втором этаже пассажиры могут заказать индивидуальное сопровождение:
- На вылет и прилет – 3 тыс. рублей за человека.
- На вылет с отдыхом в лаунж-зоне – 6 тыс. руб./чел.
Услуга доступна круглосуточно, ее необходимо бронировать заблаговременно, заполнив специальную форму. Во время внесения информации, необходимо тип перелета – внутренний или международный, прилет или вылет, услуги – ВИП-зал, бизнес-зал, fast track отдельно или с посещением лаунж-зоны, багаж.
За 15 минут до прибытия или водитель, или пассажир связывается с сопровождающим, который будет ожидать клиента у входа в аэровокзальный комплекс на первом или втором этаже возле зоны прилеты/вылета. Если заказана именная табличка, то турист быстро найдет свое имя и человека, который его будет сопровождать.
Пользование услугой дает определенные бонусы в обслуживании:
- Приоритетное прохождение регистрации на рейс.
- Быстрое оформление багажа.
- Отдельная выделенная линия предполетного досмотра.
В VIP-терминале продаются абонементы, которые позволяют туристам на безлимитной основе посещать лаунж-зону. Такие карты предоставляют скидку в размере 15% на напитки и закуски в ресторанах и барах Сочи.
За отмену бронирования или изменения условий пользования (дата посещения, аэропорта, номер рейса, маршрута, добавление других пассажиров, фамилии и имени туристов) бизнес-залами меньше чем за 24 часа до путешествия нужно заплатить штрафы в 100% размере. Санкции распространяются и на тех людей, которые аннулируют услуги после посадки на рейс или взлета самолета. Любые изменения в заявке менее чем за сутки до вылета или прилета – это аннуляция старой заявки и создание новой.
Программа лояльности в ВИП-терминале аэропорта Сочи
Аэропорт Сочи Адлер предлагает своим клиентам, часто совершающим перелеты из VIP-терминала, новую программу лояльности. Это карта почетного гостя, которая дает право на неограниченное количество посещений VIP-терминала авиагавани Сочи в течение года. Приобрести ее можно в зале аэропорта.
При наличии карты пассажир имеет дополнительные привилегии:
- при размещении в отеле Swissotel resort Сочи Камелия – 15% скидку за номер любой категории с завтраком;
- в баре «Лондон» – 10% скидка;
- в караоке-клубе «Пикадилии» – 10% скидка;
- в ресторане Стейк-Хаус – скидка 10%;
- в ресторане SeaZone – скидка 10%;
- в СПА-салоне Thai Lotus SPA – скидка 15%.
Для обслуживания в VIP-терминале аэропорта Сочи нужно заблаговременно подать заявку. Сделать это можно на официальном сайте воздушной гавани.
ВТБ
Карта Priority Pass выдается при подключении пакета «Привилегия». Обслуживание стоит 5 000 руб./мес. Оно будет бесплатным при соблюдении следующих требований банка:
- Остаток на счетах – от 2/1.5 млн. для столицы и МО/прочих регионов
- Ежемесячные расходы по карте – от 100/75 тыс. для столицы и МО/прочих регионов
- Зачисление з/п – от 200 тыс
- Наличие акций ВТБ на сумму от 45 млн
- Объем сделок на рынках (основной, внебиржевой) от 10 млн
- Заключение контрактов на срочном рынке от 2 тыс./мес
Условия бесплатного доступа в бизнес классы:
- Банки в Сочи
- 2 раза/год при активах от 2/1.5 млн. для Москвы и МО/прочих регионов или при расходах по карте от 100/75 тыс
- 8 раз/год, если средний остаток – от 5 млн
Обзор бизнес-зал Priority Pass Domodedovo Aviablogger
Это небольшой обзор бизнес-зала Priority Pass Domodedovo с несколькими фотографиями. Давайте посмотрим, что произошло с бывшим залом авиакомпании Lufthansa?
Бизнес-зал Priority Pass Domodedovo расположен в нескольких шагаж от S7 Business Lounge International. Вообще, раньше это был бизнес-зал авиакомпании Lufthansa, но авиакомпания отказалась от него из-за спада международных авиаперевозок в России. Теперь это бизнес-зал Priority Pass Domodedovo. Да, для халявщиков.
Зал остался без особых изменений. Да, кое-где переставили мебель, убрали элементы брендинга Lufthansa, но в остальном – все на месте. Даже лампы за барной стойкой остались.
Что в зале круто – так это отличный вид на активную стройку новой части терминала. Когда его достроят (случится это должно уже скоро), площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 квадратных метров, а совокупная пропускная способность вырастет до 45 млн пассажиров в год. А пока можно посмотреть на стройку.
Другая вещь – алкоголь. В зале разливают вино, и утром спрос на него не меньше, чем на кофе
Возникало ощущение, что я да пара пассажиров летят по делам, а остальные отправляются на отдых, куда-то на моря, и активно празднуют это.
Впрочем, есть еще одна проблема связана с водой. Как видите – её нельзя выносить. Это довольно странно, так как многие заплатили за доступ в зал. Представим, что вы пришли в ресторан, заплатили за блюдо, которое хотите взять с собой, а вам говорят, что его можно только отведать в зале.
Я против таких мер, тем более, что объявление не особо работает – все, кто хотели взять воду, ее брали. Если администрация зала так волнуется о сохранности воды, то надо предлагать воду в больших бутылках, их сложнее унести, чем маленькие емкости.
Несмотря на это, Priority Pass Domodedovo – нормальный зал. Да, часть мебели и интерьеров подустали, есть дурацкий запрет на вынос воды, но все это можно пережить.
УралСиб
Это единственный банк в нашем списке, предлагающий потребителям сразу 3 пакета услуг (ПУ). Это позволяет охватывать разные категории клиентов. Первый ПУ называется «Приоритет». За ежемесячное обслуживание банк берет 3 000 руб. Избежать расходов можно при соблюдении следующих условий:
- Остаток на счетах – от 3 млн
- Есть активные кредиты на сумму от 3 млн
- Ежемесячные расходы по карте – от 80 тыс
- Количество проходов в бизнес классы – 12 раз/год.
Второй ПУ называется «Статус». За ежемесячное обслуживание банк берет 8 000 руб. Избежать расходов можно при соблюдении следующих условий:
- Баланс на счетах – от 10 млн
- Есть активные кредиты на сумму от 10 млн
- Ежемесячные расходы по карте – от 200 тыс
- Количество проходов в бизнес классы – 24 раза/год
Третий ПУ называется «Прайвет». За ежемесячное обслуживание банк берет 25 000 руб. Избежать расходов можно при соблюдении следующих условий:
- Остаток на счетах – от 60 млн.
- Есть активные кредиты на сумму от 60 млн
- Количество проходов в бизнес классы не ограничивается
Источник: airport-tula.ru