Бизнес завтрак что едят

Завтрак – главная трапеза суток. Она позволяет как следует запастись энергией и задает тон всему дню. А в некоторых случаях способствует общению и помогает достичь договоренностей. Речь идет о завтраке на мероприятии. Организовать его для большого количества гостей – непростая задача.

Лучшим решением будет обратиться к профессионалам.

Компания «Товарищ Полковник» обеспечит участникам вашего события вкусный и комфортный завтрак: кейтеринг включает приготовление блюд, их доставку и обслуживание официантами. Работаем в помещении и на улице.

4 повода заказать кейтеринг на завтрак

Бизнес-завтраки с коллегами и партнерами – тренд последних лет. Их устраивают, чтобы обсудить важные вопросы в свободной обстановке. Такая трапеза может быть организована по-разному:

  • Континентальный вариант, или шведский стол. Состоит из выпечки, чая, кофе, соков. Иногда добавляют фрукты, сыры, йогурты. Если команде предстоит трудный день, выбирают более сытное меню – например, с мясными закусками.
  • Традиционный завтрак. Гости собираются за накрытым столом с классическими утренними блюдами – омлетом, кашей, сырниками, закусками из мяса или рыбы. Также подаются напитки и фрукты. Этот вариант требует соответствующей сервировки.

Корпоратив или частный праздник за городом нередко планируют с ночевкой. В этом случае услуга кейтеринга незаменима: вряд ли кто-то захочет кулинарить с утра, да и не везде есть для этого условия.

30 миллионов в месяц на доставке еды! Бизнес Завтрак — Андрей Овешков.

Что едят на завтрак успешные бизнес-лидеры?

Завтрак это самая важная часть дня, и от того, чем вы пообедаете, зависит, как пройдут следующие несколько часов.

Еще один способ поучиться у авторитетов и успешных бизнес-лидеров — посмотреть, что они едят на завтрак простую кашу или что-то более сложное?

Вот завтраки успешных бизнес-лидеров (любезно предоставленные Make it Cheaper):

  • Ричард Брэнсон (основатель Virgin Group): Ричард начинает день с фруктового салата и мюсли (иногда кипперы), а также оставляет шторы для утренней зарядки. Из-за его непостоянного характера его завтрак может измениться в любой момент.
  • Шерил Бачелдер (генеральный директор Popeye; s Louisiana Kitchen): Шерил начинает свой день с овсянки (дома) или яичницы, хрустящего бекона и ржаных тостов (если путешествует). Она также начинает каждое утро с плейлиста вдохновляющей музыки.
  • Джек Дорси (генеральный директор Square и соучредитель Twitter): Джек съедает два вареных яйца с соевым соусом, проснувшись в 5.30 утра, медитации и пробежки на шесть миль.
  • Брэд Ланде (руководитель Birchbox): Брэд предпочитает горячую лимонную воду, а затем смузи и 20 минут медитации ведь он всегда думает о будущем.
  • Пайал Кадакия (основатель и генеральный директор ClassPass): Пайал перекусывает фруктами и витаминами по дороге на работу, по пути на работу берет в Starbucks цитрусовый зеленый чай, а также не забывает проверять электронную почту и отвечать на срочные сообщения.
  • Кэтрин Пауэр (генеральный директор и соучредитель Clique Media): После того как Кэтрин съедает одно яйцо на тосте с авокадо, она спешит в спортзал на тренировку.
  • Марк Цукерберг (генеральный директор Facebook): Марк не тратит свое время на -глупые- решения, а просто ест все, что ему взбредет в голову в этот день. Он также носит одинаковые наряды каждый день, чтобы не тратить время впустую.
Читайте также:  Сегмент крупного бизнеса это

А что вы едите на завтрак? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки

Источник: hr-portal.ru

Как взять максимум от бизнес-завтрака?

nadezda_alexandrova

Почему так происходит? Ведь бизнес-завтраки – отличный инструмент для нетворкинга, поиска партнеров, клиентов и прекрасный шанс заявить о себе. Для организаторов – это возможность быстро и эффективно продемонстрировать свою экспертность по узкой теме. На эту тему и приходят целевые потенциальные клиенты. Но на практике оказывается, что не все так просто.

Успешный бизнес-завтрак – это:

  • Четко сформулированная тема от организатора, экспертность самого организатора или приглашенного спикера, доступное изложение заявленного материала и обязательный организованный нетворкинг
  • Хорошая аудитория, которая идет на мероприятие, четко понимая, что там будет
  • Дружелюбная атмосфера мероприятия, открытость и искренность участников.

При этих условиях, если вы попадаете на такое мероприятие, вам остается лишь хорошо себя проявить и общаться.

Итак, как выбрать хороший бизнес-завтрак:

  1. Ищите проверенное сообщество и организатора, который давно ведет мероприятия, у него хорошие, живые отзывы. Мероприятия проводятся регулярно.
  2. Обязательно проанализируйте тематику текущего и прошедших мероприятий. Тематика притягивает ту или иную целевую аудиторию. Если вы предприниматель с локальным бизнесом, вам вряд ли подойдет бизнес-завтрак, на котором собираются блогеры, которые будут говорить об онлайн-запусках. Замечу, что иногда при первом посещении целевая аудитория непонятная, размытая, и нужно сходить на пару-тройку мероприятий от сообщества или организатора, чтобы понять, вам туда или все же нет.
  3. Хорошее мероприятие не может стоить слишком дешево, поэтому ориентируйтесь на средний ценник для вашего города. Исключение – мероприятия от различных союзов, которые часто проводятся бесплатно (например, от Союза самозанятых или предпринимателей вашего города).
  4. В программе бизнес-завтрака заявлен нетворкинг и заложено время на свободное общение.

Рекомендация лично от меня – посещайте камерные бизнес-завтраки, человек на 15. Это комфортное количество участников, когда вы сможете познакомиться и пообщаться со всеми. Чем больше участников, тем меньше вероятность того, что вас запомнят, особенно, если будет еще 2-3 человека из вашей ниши или с похожим бизнесом.

Как подготовиться и как вести себя на бизнес-завтраке, чтобы получить максимум:

  1. Если у мероприятия есть чат – прекрасно – начинайте общаться с участниками еще до встречи, скиньте свою визитку, дайте ссылки на сайт и соцсети, но не делайте никаких офферов и предложений. Лучше подпишитесь на участников бизнес-завтрака в соцсетях и начните читать и смотреть их контент, комментировать и общаться.
  2. На само мероприятие приходите с визитками, также можно захватить какие-то свои материалы: бесплатные экземпляры продукции, все, что можно попробовать и прочее. Если вы психолог, берите метафорические карты, открытки. Однажды на бизнес-завтраке, который я вела, коуч раздала каждому участнику конвертик с презентом. Там была ее визитка и открыточка с пожеланием. Поверьте, этого коуча запомнили все.
  3. Подготовьте свою самопрезентацию заранее, исходя из той целевой аудитории, которая ожидается на мероприятии. Вы можете скорректировать свое позиционирование специально для участников бизнес-завтрака, чтобы ваша сфера деятельности была максимально им понятна. Либо выбирайте для самопрезентации то направление вашей деятельности, которое будет востребовано у тех, кто будет сидеть с вами за одним столом.
  4. Не продавайте прямо на мероприятии свои услуги и товары. Задача бизнес-завтрака – установить полезные связи, контакты, обменяться мнениями. В перспективе вы продолжите общение и запартнеритесь с понравившимися людьми, а там продавайте, сколько душе угодно. Помните, что личное общение очень располагает к вам потенциальных клиентов. Порой достаточно одного качественного касания, чтобы решиться на покупку услуги именно у того, с кем вы познакомились на мероприятии. Поэтому не спешите с продажами.

Если вы уже были на нескольких бизнес-завтраках, но вам не понравилось, возможно, вы еще просто не нашли “свое” сообщество. И, конечно, будьте сами проактивны: общайтесь, проявляйтесь. Тогда результат от посещения таких мероприятий обязательно будет.

Редакция

В случае, если вы считаете что чьи-либо права были нарушены, пожалуйста, напишите нам: [email protected] и укажите ссылку на данную публикацию и комментарий. Спасибо за вашу бдительность и хорошего дня!

Читайте также:  Корпоративный или розничный бизнес в банке

Источник: smi.ru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин