Завтрак – главная трапеза суток. Она позволяет как следует запастись энергией и задает тон всему дню. А в некоторых случаях способствует общению и помогает достичь договоренностей. Речь идет о завтраке на мероприятии. Организовать его для большого количества гостей – непростая задача.
Лучшим решением будет обратиться к профессионалам.
Компания «Товарищ Полковник» обеспечит участникам вашего события вкусный и комфортный завтрак: кейтеринг включает приготовление блюд, их доставку и обслуживание официантами. Работаем в помещении и на улице.
4 повода заказать кейтеринг на завтрак
Бизнес-завтраки с коллегами и партнерами – тренд последних лет. Их устраивают, чтобы обсудить важные вопросы в свободной обстановке. Такая трапеза может быть организована по-разному:
- Континентальный вариант, или шведский стол. Состоит из выпечки, чая, кофе, соков. Иногда добавляют фрукты, сыры, йогурты. Если команде предстоит трудный день, выбирают более сытное меню – например, с мясными закусками.
- Традиционный завтрак. Гости собираются за накрытым столом с классическими утренними блюдами – омлетом, кашей, сырниками, закусками из мяса или рыбы. Также подаются напитки и фрукты. Этот вариант требует соответствующей сервировки.
Корпоратив или частный праздник за городом нередко планируют с ночевкой. В этом случае услуга кейтеринга незаменима: вряд ли кто-то захочет кулинарить с утра, да и не везде есть для этого условия.
30 миллионов в месяц на доставке еды! Бизнес Завтрак — Андрей Овешков.
Что едят на завтрак успешные бизнес-лидеры?
Завтрак это самая важная часть дня, и от того, чем вы пообедаете, зависит, как пройдут следующие несколько часов.
Еще один способ поучиться у авторитетов и успешных бизнес-лидеров — посмотреть, что они едят на завтрак простую кашу или что-то более сложное?
Вот завтраки успешных бизнес-лидеров (любезно предоставленные Make it Cheaper):
- Ричард Брэнсон (основатель Virgin Group): Ричард начинает день с фруктового салата и мюсли (иногда кипперы), а также оставляет шторы для утренней зарядки. Из-за его непостоянного характера его завтрак может измениться в любой момент.
- Шерил Бачелдер (генеральный директор Popeye; s Louisiana Kitchen): Шерил начинает свой день с овсянки (дома) или яичницы, хрустящего бекона и ржаных тостов (если путешествует). Она также начинает каждое утро с плейлиста вдохновляющей музыки.
- Джек Дорси (генеральный директор Square и соучредитель Twitter): Джек съедает два вареных яйца с соевым соусом, проснувшись в 5.30 утра, медитации и пробежки на шесть миль.
- Брэд Ланде (руководитель Birchbox): Брэд предпочитает горячую лимонную воду, а затем смузи и 20 минут медитации ведь он всегда думает о будущем.
- Пайал Кадакия (основатель и генеральный директор ClassPass): Пайал перекусывает фруктами и витаминами по дороге на работу, по пути на работу берет в Starbucks цитрусовый зеленый чай, а также не забывает проверять электронную почту и отвечать на срочные сообщения.
- Кэтрин Пауэр (генеральный директор и соучредитель Clique Media): После того как Кэтрин съедает одно яйцо на тосте с авокадо, она спешит в спортзал на тренировку.
- Марк Цукерберг (генеральный директор Facebook): Марк не тратит свое время на -глупые- решения, а просто ест все, что ему взбредет в голову в этот день. Он также носит одинаковые наряды каждый день, чтобы не тратить время впустую.
А что вы едите на завтрак? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки
Источник: hr-portal.ru
Как взять максимум от бизнес-завтрака?
Почему так происходит? Ведь бизнес-завтраки – отличный инструмент для нетворкинга, поиска партнеров, клиентов и прекрасный шанс заявить о себе. Для организаторов – это возможность быстро и эффективно продемонстрировать свою экспертность по узкой теме. На эту тему и приходят целевые потенциальные клиенты. Но на практике оказывается, что не все так просто.
Успешный бизнес-завтрак – это:
- Четко сформулированная тема от организатора, экспертность самого организатора или приглашенного спикера, доступное изложение заявленного материала и обязательный организованный нетворкинг
- Хорошая аудитория, которая идет на мероприятие, четко понимая, что там будет
- Дружелюбная атмосфера мероприятия, открытость и искренность участников.
При этих условиях, если вы попадаете на такое мероприятие, вам остается лишь хорошо себя проявить и общаться.
Итак, как выбрать хороший бизнес-завтрак:
- Ищите проверенное сообщество и организатора, который давно ведет мероприятия, у него хорошие, живые отзывы. Мероприятия проводятся регулярно.
- Обязательно проанализируйте тематику текущего и прошедших мероприятий. Тематика притягивает ту или иную целевую аудиторию. Если вы предприниматель с локальным бизнесом, вам вряд ли подойдет бизнес-завтрак, на котором собираются блогеры, которые будут говорить об онлайн-запусках. Замечу, что иногда при первом посещении целевая аудитория непонятная, размытая, и нужно сходить на пару-тройку мероприятий от сообщества или организатора, чтобы понять, вам туда или все же нет.
- Хорошее мероприятие не может стоить слишком дешево, поэтому ориентируйтесь на средний ценник для вашего города. Исключение – мероприятия от различных союзов, которые часто проводятся бесплатно (например, от Союза самозанятых или предпринимателей вашего города).
- В программе бизнес-завтрака заявлен нетворкинг и заложено время на свободное общение.
Рекомендация лично от меня – посещайте камерные бизнес-завтраки, человек на 15. Это комфортное количество участников, когда вы сможете познакомиться и пообщаться со всеми. Чем больше участников, тем меньше вероятность того, что вас запомнят, особенно, если будет еще 2-3 человека из вашей ниши или с похожим бизнесом.
Как подготовиться и как вести себя на бизнес-завтраке, чтобы получить максимум:
- Если у мероприятия есть чат – прекрасно – начинайте общаться с участниками еще до встречи, скиньте свою визитку, дайте ссылки на сайт и соцсети, но не делайте никаких офферов и предложений. Лучше подпишитесь на участников бизнес-завтрака в соцсетях и начните читать и смотреть их контент, комментировать и общаться.
- На само мероприятие приходите с визитками, также можно захватить какие-то свои материалы: бесплатные экземпляры продукции, все, что можно попробовать и прочее. Если вы психолог, берите метафорические карты, открытки. Однажды на бизнес-завтраке, который я вела, коуч раздала каждому участнику конвертик с презентом. Там была ее визитка и открыточка с пожеланием. Поверьте, этого коуча запомнили все.
- Подготовьте свою самопрезентацию заранее, исходя из той целевой аудитории, которая ожидается на мероприятии. Вы можете скорректировать свое позиционирование специально для участников бизнес-завтрака, чтобы ваша сфера деятельности была максимально им понятна. Либо выбирайте для самопрезентации то направление вашей деятельности, которое будет востребовано у тех, кто будет сидеть с вами за одним столом.
- Не продавайте прямо на мероприятии свои услуги и товары. Задача бизнес-завтрака – установить полезные связи, контакты, обменяться мнениями. В перспективе вы продолжите общение и запартнеритесь с понравившимися людьми, а там продавайте, сколько душе угодно. Помните, что личное общение очень располагает к вам потенциальных клиентов. Порой достаточно одного качественного касания, чтобы решиться на покупку услуги именно у того, с кем вы познакомились на мероприятии. Поэтому не спешите с продажами.
Если вы уже были на нескольких бизнес-завтраках, но вам не понравилось, возможно, вы еще просто не нашли “свое” сообщество. И, конечно, будьте сами проактивны: общайтесь, проявляйтесь. Тогда результат от посещения таких мероприятий обязательно будет.
Редакция
В случае, если вы считаете что чьи-либо права были нарушены, пожалуйста, напишите нам: [email protected] и укажите ссылку на данную публикацию и комментарий. Спасибо за вашу бдительность и хорошего дня!
Источник: smi.ru.com