Деловой завтрак, как правило завтрак коллег или из разных фирм для решения какого-то вопроса или мозгового штурма.
Обычно заранее оговаривается время прихода например 9 утра, к этому времени в кафе или ресторане вас уже ждут, столики заказаны и примерное меню. Далее вы и ваши коллеги собираетесь за одним столом, иногда если мероприятие с большим количеством участников то их делят на группы например по 4-5 человек. При этом они могут устроить мозговой штурм для одного вопроса или поделить несколько вопросов на группы и каждая решает свой. Это будет обсуждение в неформальной обстановки, однако завершения делового завтрака, как правило и с подведением итогов будет уже в офисе и записью конкретных решений и предложений от каждой группы.
- составьте список человек, кто будет присутствовать
- разделите их на группы если это необходимо.
- тема завтрака (иногда это просто побыть в неформальной обстановке, чтобы подружиться с коллегами).
- заказать столики и обговорить время/ желательно продумать как все участники будут добираться например в 5-10минутах ходьбы от офиса.
- Пригласить всех участников на завтрак и проследить чтобы они не забыли/ смс оповещение, вотсап или прозвонить на кануне встречи или отправить емайл. Выбирает то, что удобнее именно вам.
- подведение итога.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ЗАВТРАКОВ

Бизнес-завтраки в Москве — деловые встречи в неформальной обстановке. На такие мероприятия приглашают конкретных участников — партнеров, инвесторов, клиентов, экспертов. Они решают деловые вопросы, делятся опытом и информацией. Это мероприятие называют мини-конференцией, где нет строгой официальности и регламентированного протокола.
Бизнес-завтрак проводят для того, чтобы начать деловые отношения с партнерами. Общение в неформальной обстановке показывает высокую продуктивность. Главное — правильно организовать запланированную встречу, которая может дать серьезный толчок для продвижения бизнеса.

ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ БИЗНЕС-ЗАВТРАКИ
Бизнес завтрак для предпринимателей – эффективный инструмент для привлечения новых партнеров и клиентов.
Какие цели решают деловые встречи в неформальной обстановке:
Знакомство с новыми клиентами, продуктивное общение с партнерами
Источник: weevent.ru
Бизнес-Завтрак
.jpg)
Бизнес-завтрак – это один из современных форматов делового общения, который пришел на смену традиционным совещаниям и презентациям. Вместо строгой обстановки конференц-зала – уютное пространство для коммуникаций. Более непринужденная атмосфера отлично подходит для обмена идеями и опытом. Обязательные составляющие успешного бизнес-завтрака: лимитированное время, интересная тема для обсуждения и небольшая аудитория, активно принимающая участие в обсуждении.
.jpg)
Организация бизнес-завтраков
В отличие от конференции время деловой встречи за чашкой кофе ограничено. Мероприятие обычно занимает не больше двух часов, поэтому вся информация подается в сжатом «концентрированном» виде. Это удобно и для спикера, и для аудитории.
Формат бизнес-завтрака применим для разных встреч. Это может быть презентация для потенциальных клиентов или партнеров, общение с иностранными коллегами для обмена опытом или мозговой штурм с собственными сотрудниками.
.jpg)
Проводить мероприятие можно в собственном офисе, в кафетерии или в ресторане. Главное – чтобы место было достаточно уютным и соответствовало статусу приглашенных. Встреча может быть запланирована на утро – классический завтрак в 9-10 утра или же на более поздние часы. В таком случае мероприятие можно считать полноценным бранчем.
Летний корпоратив OMD

Подробнее
Источник: doctorteam.ru
