Бизнес завтрак это форма

Такой формат деловой встречи позволяет обсудить насущные вопросы на свежую голову в приятной обстановке.

Какие можно выбрать формат подачи бизнес-завтрака?

Бизнес-завтраки чрезвычайно популярны в западной культуре, стали они трендом и в нашей стране. Такой формат деловой встречи позволяет обсудить насущные вопросы на свежую голову в приятной обстановке. Деловые завтраки бывают разными, в этой статье мы расскажем, как сделать правильный выбор.

Континентальный завтрак

Все имеют представление о классическом континентальном завтраке, потому что именно его обычно предлагают в отелях. Для блюд с угощениями и напитками выделяют отдельный стол. Каждый гость выбирает среди них то, что ему хочется. В меню различная выпечка, в том числе круассаны, блинчики, маффины, чай, кофе и соки. Выпечку могут дополнять сырная или мясная нарезка, йогурты и фрукты.

Трудно сделать выбор? Для континентального завтрака мы рекомендуем заказать свежие круассаны, приготовленные поварами кейтеринг-компании «Министерство» из натуральных ингредиентов по домашнему рецепту.

Деловой завтрак: советы стилиста, этикет

Континентальный завтрак отлично подходит для начала рабочего дня. Его просто организовать, выбрав всего две-три позиции в меню. Выбирайте этот формат, если вы ограничены по времени, так как континентальный завтрак непродолжителен.

Шведский стол

Завтрак в стиле шведского стола напоминает континентальный, но предполагает большее количество позиций. Следовательно, для него может понадобиться несколько столов. В состав такого завтрака включены различные виды выпечки, к примеру оладьи, слойки или круассаны, мясные закуски (сэндвичи, фаршированные блины), йогурты, десерты, фрукты, горячие и холодные напитки.

Шведский стол подразумевает достаточно сытный завтрак, способный зарядить энергией надолго. Поэтому его выбирают, когда планируется высокая физическая и умственная активность, а также когда мероприятие проходит зимой или осенью. Если вашему коллективу предстоит тренинг, сложная презентация или мозговой штурм, выбирайте завтрак в стиле шведского стола.

Классический завтрак

Ожидается встреча с важными партнерами? Отдайте предпочтение консервативному завтраку за накрытыми столами, он лучше всего подходит для мероприятий высокого уровня с небольшим числом участников. В отличие от других форматов, классический завтрак допускает подачу горячих блюд — омлета или яичницы. За счет этого он более сбалансированный.

Кроме того, к столу подают закуски с рыбой или мясом — сэндвичи, блинчики, а также сырники, выпечку, десерты, салаты и фрукты. На столе должно быть минимум три позиции из заявленных блюд. Кроме чая и кофе гостям также предлагаются фреши. На нашем сайте вы найдете большое количество вариантов выпечки с начинками и сладкой выпечки, а также изысканные закуски для самого вкусного и сытного классического завтрака.

Читайте также:  Бизнес идеи с минимальными вложениями в сельском хозяйстве

При организации классического завтрака следует обязательно выяснить аллергические и диетические ограничения гостей. Если вы решили заказать готовые блюда, и они предоставляются в контейнерах, продумайте сервировку стола.

Как проходит бизнес-завтрак в сообществе предпринимателей

Фудтраки и анимационные станции

«Деловые завтраки» как технология информационных совещаний в организации социального обслуживания

Завтрак может оказаться лучшим временем, когда традиционное деловое совещание, например, по понедельникам, начинается с ароматного кофе, вкусных булочек и… обмена новостями отрасли. Такие регулярные «Деловые завтраки» в учреждениях социального обслуживания не подменяют традиционных мероприятий в рамках «Школ социального работника», «Школ профессионального роста», «Методических дней» и т.п.

Цель: групповой поиск оперативного решения актуальной проблемы, обсуждение делового вопроса, задачи в ситуации ограниченного времени.

Сотрудники организаций социального обслуживания

• специалисты по социальной работе;

• другие категории сотрудников организации социального обслуживания.

Механизм реализации (этапы, формы, методы)

Технология делового завтрака в каждой организации, и каждый раз это, конечно же, эксклюзивный вариант творческого общения, и вряд ли можно говорить о каком-то устойчивом алгоритме.

Деловой завтрак как социальная технология — это последовательность этапов делового общения с применением соответствующей совокупности средств (способов, приемов, методов).

Суть технологии не в том, что сделать, а как сделать и в какой последовательности.

Основные признаки социальной технологии:

– разделение конкретного процесса на внутренние взаимосвязанные этапы, фазы, операции;

– последовательное выполнение процедур и операций;

– однозначность выполнения процедур и операций;

– возможность контроля и координации всех действий.

Главное: не забюрократизировать и не заформализовать живое общение единомышленников!

Например, деловой завтрак методом «мозгового штурма» (в соответствии со свойственной методикой и технологией) по разработке проведения в учреждении информационно-просветительских консультаций, приуроченных ко Дню правовой помощи детям.

Предстоящее участие в таком необычном «совещании» обязывает каждого сотрудника обратиться к специальной отраслевой литературе, соответствующим сайтам; отыскать опыт подобных мероприятий.

Алгоритм «мозгового штурма» (См. подробно: Беликова Л.Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией. Рос. гос. проф.- пед. ун-т. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2007. С. 118-121).

Этот метод представляет собой способ коллективной мыслительной работы, имеющий целью генерирование идей или нахождение нетривиальных, нестандартных решений обсуждаемой проблемы, и строящийся на снятии барьеров критичности и самокритичности участников.

Читайте также:  Проблемы сдерживающие развитие бизнеса в России

«Мозговой штурм» (или «мозговая атака») — это метод получения от группы лиц большого количества идей за короткий промежуток времени.

• совместный поиск группой решения организуется «по раундам» (по «кругам», за определенное время), когда каждое задание ведущего обсуждается членами группы участников, расположенных по кругу; и каждый участник по очереди приглашается поделиться своими мыслями по поводу обсуждаемой проблемы;

• процесс генерации идей и их критика разделены во времени;

• требуется придумать как можно большее количество идей за ограниченное время;

• атмосфера всеобщего творчества эмоционально «заряжает» всех участников.

На первом раунде (круге) ведущий (определенный заранее) ставит перед группой проблему (например, предложить возможные мероприятия в рамках такого Дня консультаций) и просит членов группы, предложить, как можно больше вариантов ее решения за небольшой промежуток времени. При этом поощряются всякие высказывание, в том числе необычные, нетривиальные, может быть, неполные, невнятные.

Высказываемые по кругу участниками идеи записываются в специально разработанной матрице, или бланке, или рабочей тетради, или на видео.

На втором круге ведущий организует уже дискуссию участников: подвергает критике, классификации, отбору вариантов идеи, предложений членов группы; тем самым он пытается выделить общее мнение и зафиксировать его (см. Матрица 1 учета мнений участников «мозгового штурма»).

По завершении обсуждения ведущий определяет общее мнение по первому заданию (проблеме) путем голосования или иным вариантом принятия решения.

Матрица 1
учета мнений участников «мозгового штурма»

Проблемы
(задания ведущего)

Источник: uralsocinform.ru

Деловой завтрак, обед, ужин

В некоторых случаях (и таковые не редкость) переговоры доведется проводить в неформальной атмосфере, например, в кафе. Что требует умения сочетать решение деловых вопросов с приемом пищи и даже возлияниями. Выделяют — деловой завтрак, обед, ужин. Их связывают отдельные общие принципы, применимые для всех трех случаев, к примеру, установленные правила поведения за столом.

Тем не менее каждая из этих форм делового общения имеет и свои отличительные особенности. Деловой завтрак — максимально подходит для коротких встреч. Продолжительность его не превышает 45 минут. Если планируется деловая встреча мужчины и женщины, этот вариант подходит менее всего.

Деловой обед дает возможность навести мосты с компаньонами, ближе познакомиться с клиентами. В полдень человек энергичнее и непринужденнее, чем утром. Длительность делового обеда жестко не регламентируется, но обычно не превышает двух часов, при этом первые полчаса отводятся на светскую болтовню, как правило, предваряющую деловую беседу.

Читайте также:  Как правильно сказать что ты занимаешься бизнесом

Деловой ужин — более официальное мероприятие и по уровню этикета скорее подходит к формату приема. Как правило, длительность составляет два и более часов. Принимая решение устроить деловой завтрак, обед или ужин, вы должны хорошо взвесить задачи и понять, будет ли более естественная атмосфера застолья содействовать их решению.

Иногда стоит отказаться от таких встреч и решить проблемы в простой беседе или по телефону. Встречи с застольями могут длиться от одного до трех часов, а деловым людям необходимо ценить как свое, так и чужое время. Выбирая место встречи, выясните излюбленную точку общепита или любимую кухню собеседника, назначьте рандеву поближе к месту его работы.

Уровень заведения должен отвечать положению, которое занимают приглашенные вами люди. Требовательно отнеситесь к соблюдению предварительных договоренностей о месте, времени и составе участников. Только при острой надобности можно вносить изменения в заранее утвержденный план. Хороший тон велит дождаться, пока соберутся все гости, и лишь тогда садиться за стол.

И помните, приглашенный вправе рассчитывать на ваше внимание. Если инициатором встречи были вы, оплатите счет. Если ситуация может быть превратно истолкована (люди бывают мнительны и решат, что вы преследуете только свои интересы), следует предложить, чтобы каждый платил за себя. Это особенно важно, когда касается представителей СМИ и чиновников всех уровней.

В таких случаях завтрак за чужой счет могут счесть стремлением оказать влияние на прессу или взяткой представителю органов государственной власти. Если приглашенный — вы, нелишним будет предложить расплатиться за себя (если только вы уверены, что не обидите этим своего партнера), но поблагодарить пригласившего по окончании делового завтрака, обеда или ужина нужно обязательно.

Можно обойтись и благодарственной запиской (хотя я бы посоветовала вне зависимости от того, произнесены слова признательности в конце трапезы или нет, письменно отблагодарить инициатора застолья). Но, главное, хорошо все продумайте, прежде чем приглашать потенциального партнера на деловой завтрак, обед или ужин!

Не из соображений экономии, но учитывая ментальность наших сограждан. У нас принято «отмечать состоявшееся», поэтому, если вы имеете дело с соотечественником, лучше не спешить с «застольными переговорами» для обсуждения будущего сотрудничества. В кафе или ресторан резоннее пригласить иностранца, в странах развитого капитализма это принято. Только не забудьте о переводчике!

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин