Бизнеса что такое face

Покупатель подходит к кассе, система узнает его и списывает деньги со счета. Это Face Pay. Рассказываем, как устроена система и почему подключиться к ней вам нужно было еще вчера.

Что такое Face Pay

Платежная система, которая использует селфи-биометрию. К примеру, чтобы платить по лицу в метро, человек скачивает приложение и регистрируется: делает селфи, привязывает к учетной записи банковскую карту или «Тройку». В подземке выбирает турникет со стикером «Оплата по биометрии»: камеры распознают лицо — и створки турникета открываются. Деньги списываются с карты.

Как работает распознавание

Камера считывает лицо и переводит данные в биометрический ключ — набор точек, уникальный для каждого человека. Затем система сравнивает ключи пользователей Face Pay и «узнает» человека. Камеру нужно будет купить, если вы хотите запустить оплату по лицу, об этом речь пойдет ниже.

Разбор бизнеса: салоны лифтинг массажа Face Fit [2019]

Где можно использовать Face Pay

В транспорте, супермаркетах, кафе и ресторанах, вендинговых автоматах, интернет-магазинах, бассейнах, аквапарках, на автозаправках и культурно-массовых мероприятиях. Практически везде, где надо ускорить процесс оплаты, привлечь аудиторию и повысить лояльность клиентов.

Плюсы системы для покупателей:

  • средство оплаты всегда с собой, и его невозможно забыть дома, украсть или подделать;
  • надежность: система различает даже близнецов;
  • скорость операций: распознавание происходит мгновенно;
  • безопасность данных: информация передается и хранится в зашифрованном виде;
  • не нужно доставать кошелек, карту или смартфон.

Плюсы системы для бизнеса:

  • сокращается время обслуживания клиента — в среднем с 20 до 5 секунд;
  • можно автоматически начислять баллы по программам лояльности;
  • подтверждается возраст человека, если он покупает алкоголь или табак, — не нужно проверять паспорт;
  • не надо печатать бумажные чеки.

Где в Москве уже можно платить с помощью Face Pay

В сети быстрого питания KFC, кафе Prime и CoffeeBean, магазинах «Перекресток» и «Пятерочка», в метро. В 2021 году 122 тысячи человек оплачивали проезд в подземке по Face Pay. В 2022 году система заработает на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Власти Москвы рассчитывают, что Face Pay регулярно будут пользоваться 10–15% пассажиров в ближайшие 2–3 года. А исследование Visa показало, что в будущем 70% россиян хотят использовать оплату по лицу вместо банковских карт.

Читайте также:  Франшизы интернет бизнеса с минимальными вложениями

Какие решения есть в других странах

В Японии — платежная система BioPay. Распознает лица, даже если человек в маске. Можно оплачивать лицом заказы в кафе и ресторанах и товары в магазинах.

В Китае — Smile to Pay от платежной системы Alipay. Для совершения покупки нужно посмотреть в камеру устройства Dragonfly и улыбнуться. Другой сервис — от платежной системы WeChat Pay. Оплата по лицу доступна в супермаркетах, пекарнях, небольших магазинах, вендинговых автоматах и даже больнице.

25 Бизнес Уроков от Мафии [Почему Бизнес ПОХОЖ На Дела Мафиози]

В США — система бесконтактной оплаты PopPay от компании PopID. Не идентифицирует покупателей без их разрешения, позволяет использовать программы лояльности, показывает историю операций и дает индивидуальные рекомендации на основе анализа покупок. Системой пользуются более 100 ресторанов.

Как бизнесу подключить оплату по лицу

Выбрать банк, предлагающий такую функцию, — Сбер, ВТБ, Ак Барс Банк.

Установить оборудование с подключенным эквайрингом.

Доработать кассовое программное обеспечение.

Рассказать о появлении нового способа оплаты на сайте и в соцсетях.

Источник: moscow.business

Фейсинг — это. Цели и задачи

Ещё не так давно понятием «мерчендайзинг» оперировали маркетологи, причем каждый понимал его на свой манер. Это зависело от пройденной практической школы западных компаний. И никто не мог прийти к единому знаменателю. То ли это выкладка товара, то ли правильная дистрибуция в точках продаж. Фейсинг в мерчандайзинге оставался неизведанной наукой.

Многие вообще не придавали ему значения, хотя понимали, что этот метод ведёт к увеличению объёмов продаж, только сам механизм был изучен не до конца.

Фейсинг: это что?

Под фейсингом понимают один из процессов мерчендайзинга, направленный на выкладку товарных единиц на полках торговых точек самообслуживания с таким расчётом, чтобы они находились в максимальной доступности и зоне видимости для потенциального покупателя.

фейсинг это

Понятие образовано от английского «фейсинг» – это лицо, показ лицом. То есть правильная демонстрация товара потребителю. В первую очередь механизм представления зависит от ассортимента и количества фейсов на полочном пространстве.

Читайте также:  Описание бизнес процесса подбора персонала

Когда ассортимент превышает количество фейсов, магазин не может продемонстрировать весь товар для продажи, а если объём фейсов слишком мал на фоне всего ассортимента, это повлечет снижение спроса на единицу продукции.

Цели и задачи

Цель процесса фейсинга – обеспечить равномерность убыли товаров в точке продаж. Вероятность того, что потребитель уйдёт с покупкой определённой единицы ассортимента, должна стремиться к 100%.

Фейсинг товара ставит перед собой две задачи.

  • Концентрация внимания потребителя на определённом товаре или марке.

Что такое фейсинг? Влияние на стратегию магазина

Для быстрой реализации продукции конкретного бренда или категории делают правильную выкладку. Такой прием в мерчандайзинге называется фейсинг. Что это такое, и чем он отличается от SKU или фейса, а также как влияет на расстановку товаров, разберемся дальше.

Фейсинг в мерчендайзинге.jpg

Профессиональный фейсинг: что это такое в мерчандайзинге?

Это система выставления товаров на полках зала в зоне видимости посетителя, в первом ряду. Основные характеристики – ширина ассортимента определенной группы и высота относительно уровня глаз. Они рассчитываются для каждой продукции отдельно. Критерии – размер упаковки, ее вес, текущий оборот. Стратегия расстановки может иметь различные цели и приоритетные показатели – от повышения товарооборота до рекламы нового бренда.

Соответствует количеству складских запасов. Покупатель видит все предложения.
Приоритетность. Формируется схема локации с учетом необходимости увеличения текущего спроса.
Расположение. Каждая упаковка установлена лицевой частью, название и логотип читаются четко.

Расчет ширины ряда по габаритам. Значение варьируется от 40 см до 1,2 м.

Раскладка может меняться в зависимости от приоритетов. Следует визуально избежать «конфликта» групп. Они расставляются по категориям, и система должна быть понятной для покупателя. Обязательно учитывается действующая ротация.

Цели и задачи

Приоритеты – организация полезного пространства магазина. Количество выкладок рассчитывается, исходя из ассортимента, складского SKU. Основная цель – облегчить покупателю поиск необходимой продукции, упростить сравнение. Технология раскладки зависит от целевого назначения, формы, наличия или отсутствия упаковки.

Рекламная компания. Если планируется трайвертайзинг бренда или продукта, клиенты должны оценить все особенности – внешний вид, запомнить название, торговую марку. Для тестового использования важна доступность.

Читайте также:  Бизнес идеи без уплаты налогов

Применение перекрестного мерчандайзинга. Расположение основных и сопутствующих ассортиментов вблизи – кросс-выкладка в магазинах. Что это делают для увеличения оборота, можно не объяснять. Эффективность продаж зависит от сочетания позиций.

Составление плана ротации. Своевременная замена, формирование приоритетов реализации по срокам годности, сезонности.

Учитываются характеристики, конструкция витрин, столов, что приоритетно для ФРОВ. Что это такое в торговле? Позиции товаров растительного происхождения. Они требуют особого подхода. Такой способ расстановки зависит от типов имеющегося оборудования, оснащения, ширины проходов.

Это якорная категория многих ритейлеров, для которой действуют особые требования.

Связи с другими показателями

Некоторые мерчандайзеры недооценивают фейсинг товара, считая, что это лишь одна выкладка с минимальной систематизацией. На практике он напрямую влияет на другие факторы. Так, золотая полка в мерчандайзинге формируется на основе этой стратегии. Поддерживается максимальный товарооборот в зоне продаж, при улучшении системы наблюдается рост спроса.

СКЮ (SKU). Этот складская единица с конкретными характеристиками – бренд, состав, название.
Face. Номенклатура, представленная на полках, витринах и холодильниках.
Facing.

Методология расположения позиций на лицевых рядах.

При формировании схемы раскладки учитывают первые 2 показателя. Важно не только правильно предоставить выбор клиентам, но и добиться максимального спроса. Дополнительные факторы – сезонность, востребованность по времени суток.

Применение методики

Первое – постановка цели по всему полочному пространству. Рассчитывают количество групп, исходя из рекомендаций и пожеланий ритейлера, задач торговой сети. Вторичная, но не менее важная функция – удержание полочной области. Это оптимизация скорости оборота. Актуально для отделений с самообслуживанием.

Но может использоваться для торговых точек с классическим способом выдачи.

В мерчандайзинге руководствуются правилом Space To Sale – марка в процентном соотношении должна занимать площадь полок, в соответствии с долей общей реализации всех товаров на витринах, стеллажах. На практике допускается снижение объема популярных продуктов для повышения продаж сопутствующих дополнений.

Методика Facing – это часть общей тактики выбора локации единиц в области доступности посетителей. Необходимо своевременно корректировать схемы, исходя из конкретных целей или ситуаций.

Источник: open-com.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин