Музыкальный лейбл Black Star превратился в холдинг, включающий фастфуд-рестораны, барбершопы, тату-салоны и другое. Это невероятный прорыв, в который трудно поверить. Оказалось, в бизнесе Тимати не все так гладко. «Секрет фирмы»
Сотрудники жалуются на условия работы у Тимати
Средний рейтинг отзывов о работе – 2,9 балла. Основные жалобы: бизнес является «семейным подрядом», а зарплата выдается «черными», с большими задержками.
То, что сотрудники не трудоустроены, говорят и официальные документы. Вместо 1000 работников, о которых говорил Тимати, в музыкальном лейбле числилось 97 человек, в сети магазинов одежды — 4, а в фастфуд-ресторанах— 1.
У Black Star много нарушений
Например, одежду этого бренда в интернете продаёт ИП Косорукова Надежда Владимировна, но у нее нет на это права, т. к. она не имеет лицензии на товарный знак. Сейчас «Линия одежды «Блэк Стар»» имеет долг 1 млн руб. Долги «Фэшн Индастри» (второй компании, которая продает одежду под брендом Black Star) недавно уплатили – 1,1 млн руб.
БИЗНЕС-ИДЕИ BLACK STAR BURGER КОПИРУЕТ МИР. О Тимати, Тинькове, трендах и деньгах.ГАНДАПАС X ЛЕВИТАС
Открыть франшизу Black Star Burger стоит баснословных денег
Стартовая цена – 20 млн руб., если открывать в крупных городах – 50 млн руб. Для сравнения: новый ресторан Burger Heroes стоит 2 млн руб., а Burger King — 4 млн руб. Да и в целом сеть фастфуд-заведений не оправдала ожиданий: чистый доход за 2017 год — около 4 млн рублей, в то время, как у Burger Heroes – в 5 раз больше.
Сколько должны заплатить артисты при выходе из Black Star?
Когда артисты решают покинуть лейбл, они встают перед выбором: потеря авторских прав и сценического имени или кругленькая сумма. L’one заявил, что для него откуп составил 170 млн рублей. Для Егора Крида – 250 млн рублей.
Клипы приносят большую прибыль
Дело в том, что в них постоянно мелькает скрытая реклама, продакт-плейсмент. Например, в клипе «Поколение» упоминаются или появляются «Тантум Верде форте», Lay’s, «Русское радио» и Louis Vuitton. К тому же, 1-3 млн готовы отдать и девушки за появление в клипе.
Тимати перепродает товары с Aliexpress
Беспроводные наушники и тёмно-зелёные шорты «Армия России x Black Star Wear», которые продает Тимати, нашли на Aliexpress по заметно более низкой цене. Подробнее читайте
Тимати очень патриотичен
Посмотрите на новую коллекцию в Black Star Wear: майка с мишенью у сердца и надписью «Сирия» на уровне пятой точки или футболка с Путиным.
Источник: dzen.ru
Black Star
Black Star inc. – российский продюсерский центр. Основатель — бизнесмен, музыкальный продюсер, артист, актер и музыкант Тимати (Тимур Юнусов).
Активы
На начало 2020 г холдинг Black Star помимо фастфуд-бизнеса владеет музыкальным лейблом, развивает бьюти- и тату-салоны, картинг, автомойки, фитнес-клуб. В начале 2020 года он стал владельцем ряда алкогольных брендов.
История
2020
ООО «Блэк стар фудс» заложило товарный знак Black Star Burger по кредиту Сбербанка. Об этом РБК сообщил гендиректор компании Юрий Левитас.
Привлеченные средства пошли на развитие новых ресторанов сети. Речь идет о небольшом займе, который «Блэк стар фудс» точно сможет вернуть, заверил он. Большую часть кредита уже погашена, отметил Левитас.
2016
Первый ресторан Black Star Burger был открыт в Москве в сентябре 2016 г. В его открытие вложили порядка 20 млн руб., но средства «отбили» всего за три месяца из-за высокой популярности заведения.
2014
К 13 января 2014 года в активе компании 3 фирменных магазина Black Star Wear в Москве и более 30 магазинов в России и странах СНГ.
2011
В апреле 2011 года Black Star представил новый грандиозный проект – Timati Shop, в самом современном формате розничной торговли «Stand Up Corner».
2010
Осенью 2010 года продюсерский центр принял решение о запуске фирменной линейки одежды Black Star.
Источник: www.tadviser.ru
Black Star
В 2006 году был основан музыкальный лейбл Black Star. За тринадцать лет из маленькой компании единомышленников мы выросли в российский мэйджор-лейбл, став лидером на отечественном рынке по соотношению количества состоявшихся хитов к выпускаемым песням. Артисты лейбла получили все музыкальные награды в стране, а наши песни находятся в эфире большинства музыкальных телеканалов и радиостанций России и СНГ. Музыкальный лейбл стер собственные границы, выйдя за рамки одного музыкального жанра и подписав 13 музыкантов различных стилей — от рэп/хип-хоп до поп-музыки.
Больше чем музыка. Стиль жизни.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- Менеджмент и продвижение артистов
- Лицензирование музыкального и видео-контента
- Организация собственных концертов и музыкальных фестивалей
- Реклама
- PR сопровождение проектов компании
Ценности
- Мы любим музыку и стараемся сделать российский музыкальный рынок как можно более конкурентным и качественным.
- Мы подписываем на контракт артистов и даем возможность их таланту быть услышанным миллионами людей.
- Мы верим в то, что весь контент должен быть легальным и потребляться через качественные музыкальные сервисы.
Источник: black-star.ru