Блоки бизнес модели холдинга ржд

11.2 Холдинг как единый хозяйствующий субъект, состоящий из функциональных компаний.

12. При формировании холдингового устройства «РЖД» была выбрана следующая модель:

12.1 финансовый холдинг;

12.2 стратегический холдинг;

13. При классификации видов бизнеса холдинга «РЖД» к ядру отнесли виды бизнеса:

13.1 непосредственно обеспечивающие реализацию Миссии, и к которым применяются специальные требования государства в сфере железнодорожного транспорта.

13.2 обеспечивающие или обслуживающие деятельность ядра в части поставок продукции/услуг, для которых рынок альтернативных поставщиков не сформировался в объеме, достаточном для гарантированного удовлетворения перспективных потребностей Холдинга на приемлемых экономических условиях.

13.3 имеющиесинергетические связи с ядром (используют активы или возможности ядра), и их цель – максимизация стоимости бизнеса.

14. Организационная модель Холдинга представляет собой:

14.1 объединение бизнес — единиц, входящих в Холдинг, их организационные модели, структура собственности и управленческие связи между юридическими лицами, а также распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес- единицами.

Бизнес-задачи, которые решает Корпоративный университет для кадрового блока

14.2 объединение юридических лиц или отдельных подразделений, занимающихся определенным видом бизнеса ОАО «РЖД», распределение ответственности и полномочий между ними, а также совокупность связей между различными компонентами

15. Основной задачей бюджетирования в ОАО «РЖД» является:

15.1оптимизация корпоративного управления ресурсами в ОАО «РЖД» в реальном режиме времени;

15.2повышение эффективности деятельности компании;

15.3повышение доходности каждого вида бизнеса компании.

16. Указать показатели, характеризующие общий объем перевозки грузов:

16.1 грузооборот, ткм;

16.2 отправление грузов, т;

16.3 прибытие грузов, т;

18.4 количество вагонов, ваг.;

17. Грузооборот нетто учитывает перемещение груза:

17.1 вместе с массой тары подвижного состава

17.2 без учета массы тары подвижного состава

18.Тарифный грузооборот определяется:

18.1.по фактическому пробегу груза на основе маршрута машиниста

18.2 по расстояниям в перевозочных документах (накладной и дорожной ведомости)

19. Объем перевозки грузов на железной дороге определяется, как:

19.1 сумма погрузки и приема грузов по железной дороге;

19.2 сумма принятых грузов и грузов, перевезенных в местном сообщении;

19.3 сумма прибывших грузов и грузов, сданных на другие железные дороги.

20. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте подразделяются по следующим видам сообщения:

20.1 дальнее, пригородное, международное;

20.2 дальнее и пригородное

20.3 дальнее, пригородное, внутригородское

20.4 прямое, пригородное и местное

21. К количественным показателям пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте относят:

21.1 подвижность населения;

Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова

21.2 количество отправленных пассажиров;

22.При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон, участковой скорости поездов себестоимость:

22.2остается без изменения

23.Рост скорости движения пассажирских поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к:

23.1снижению средней дальности поездки пассажиров;

23.2увеличению потребного парка вагонов и локомотивов;

23.3снижению эксплуатационных расходов.

24.Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагона:

24.1сокращает пробеги и парк подвижного состава;

24.2увеличивает работу в тонно-километрах брутто, приходящихся на единицу перевозок;

24.3сокращает динамическую нагрузку на груженый вагон.

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений.

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета.

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где.

Читайте также:  3 фирма в рыночной экономике структура бизнеса производство и издержки

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и.

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и.

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp.

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора.

Источник: studopedia.info

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ в холдинге «Российские железные дороги» (2016 год) — часть 2

ОАО «РЖД» постоянно повышает пригодность, адекватность и результативность СМК.

ОАО «РЖД» рассматривает результаты анализов и оценки, а также результаты анализа со стороны руководства для выяснения того, имеются ли потребности или возможности, которые должны быть рассмотрены в качестве составной части деятельности по постоянному улучшению.

2.21.4. Основные требования к информационному обеспечению данных о качестве

2.21.4.1. Создаваемая в ОАО «РЖД» АИС должна позволить автоматизировать процессы СМК, обеспечить распространение информации о качестве продукции (услуг) между подразделениями ОАО «РЖД», возможность гибкого анализа данных и доступность информации по качеству продукции (услуг).

2.21.4.2. АИС должна соответствовать требованиям Политики корпоративной информатизации ОАО «РЖД» и обеспечивать:

1) полное дублирование информации;

2) доступность данных на объектах мониторинга посредством сети Интернет;

3) гибкость в настройке правил анализа данных;

4) возможность расширения показателей качества продукции (услуг);

5) возможность получения данных из существующих информационных систем;

6) возможность контроля внесения информации в систему;

7) возможность использования различных устройств (смартфонов, планшетов, ПК) для работы с системой без существенного изменения интерфейсов пользователя;

8) возможность добавления в систему процессов для мониторинга с поддержкой взаимосвязи с уже реализованными процессами;

9) возможность масштабирования информационной системы на другие подразделения или организации;

10) наглядность представления анализируемых показателей качества продукции (услуг);

2.21.5. Контроль достижения целей в области качества (мониторинг, измерения, анализ и оценка)

ОАО «РЖД» определяет:

объекты, подлежащие мониторингу и измерениям;

методы мониторинга, измерений, анализа и оценки, необходимые для обеспечения достоверности их результатов;

сроки проведения мониторинга и измерений;

порядок и сроки оценки результатов мониторинга и измерений.

ОАО «РЖД» оценивает показатели функционирования и результативность СМК в соответствии с Порядком планирования и контроля достижения целей в области качества, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27.11.2008 №2530р.

ОАО «РЖД» фиксирует и сохраняет соответствующую документированную информацию, служащую свидетельством полученных результатов.

2.22. Удовлетворенность потребителей

ОАО «РЖД» проводит мониторинг10 степени удовлетворенности потребителей на основе существующих методик.

2.23. Анализ и оценка

ОАО «РЖД» проводит анализ и оценку соответствующих данных и информации, получаемых в ходе мониторинга и измерений.

Читайте также:  Разведение буйволов как бизнес

Полученные результаты используются для оценки:

— соответствия продукции и услуг;

— степени удовлетворенности потребителей;

— показателей функционирования СМК и ее результативности;

— результативности действий по реагированию на риски и возможности;

— показателей деятельности внешних поставщиков;

— необходимости улучшений СМК.

Методы проведения анализа данных могут включать в себя статистические методы.

3. Оценка текущего состояния Системы управления качеством в сфере услуг и внутренних технологических процессов ОАО «РЖД»

В 2006 году в соответствии с требованиями Стратегии научно-технического развития ОАО «РЖД» разработана Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД» (далее — Функциональная стратегия), утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 15 января 2007 г. № 46р «Об утверждении функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» (Рис. 11).

Основными целями Системы управления качеством в ОАО «РЖД», регламентированной Функциональной стратегией, являются:

достижение системного улучшения обеспечения безопасности
10 П р и м е ч а н и е:

Примерами мониторинга восприятия потребителей могут быть опрос потребителей, данные обратной связи от потребителей (отзывы) по вопросам поставленной им продукции или оказанных услуг, встречи с потребителями, результаты анализа рынка, поступивших благодарностей и рекламаций.

Источник: www.sinref.ru

Современная бизнес-модель РЖД, согласно которой перевозка считается основной услугой, сегодня практически построена

Принятое руководством страны решение о нулевом уровне индексации тарифов на грузовые перевозки в 2014 году существенно осложнит финансовое положение ОАО «РЖД». В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах.

В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга «РЖД» является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве. И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО «РЖД» необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери» и последовательным расширением их спектра.

Согласно макроэкономическим прогнозам на период до 2030 года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.

Но при этом в России в силу географических причин рынок предоставления базовых услуг перевозки и оперирования подвижным составом сохранит свою значимость. В то же время деятельность холдинга необходимо сфокусировать на расширении комплекса услуг, максимально приближая их к потребностям клиентов. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта.

Для успеха в международном логистическом бизнесе клиентам необходимо обеспечить гарантированное предоставление высококачественных услуг, в первую очередь транснациональным компаниям, работающим на глобальном рынке. В связи с этим холдинг проводит работу по укреплению позиций «Российских железных дорог» на европейском транспортном рынке, внедрению на сети современных логистических технологий уровня 3PL/4PL. В 2012 году приобретен 75-процентный пакет акций компании GEFCO S.A., которая входит в первую десятку крупнейших логистических операторов в Европе. Сегодня GEFCO ведет активную работу с крупнейшими российскими и иностранными промышленными предприятиями на предмет предоставления комплексных логистических услуг (ОАК, НЛМК, «Мечел», Корпорация «Иркут», Renault — Nissan, Volkswagen и др.).

Читайте также:  Результативность в бизнесе это

ОАО «РЖД» динамично расширяет свою линейку транспортно-логистических продуктов. В частности, ЦФТО совместно с Центральной дирекцией управления движением реализуются такие услуги, как перевозка грузов по расписанию, транспортное обслуживание клиентов на основе долгосрочных договоров. Кроме того, предлагается транспортно-экспедиционное обслуживание с дополнительными услугами, в том числе комплексные услуги «перевозка + подвижной состав», «перевозка + подвижной состав + перевалка в порту».

Реализуется программа «Транссиб за 7 суток», в рамках которой осуществляется движение ускоренных контейнерных поездов с маршрутной скоростью до 1200 км/сут.

Компанией «РЖД-Логистика» развивается услуга «РЖД-Экспресс», направленная не только на увеличение доходов, но и на решение социально значимой проблемы замены перевозок в среднетоннажных контейнерах на перевозки мелкими и сборными партиями в крупнотоннажных контейнерах.

Кроме того, дочерними компаниями ОАО «РЖД» проводятся мероприятия по выводу на рынок новых востребованных транспортно-логистических услуг, а также применяются инновационные технические и технологические решения: использование инновационного подвижного состава и специализированных контейнеров, современные технологии по упаковке и погрузке грузов и др. При участии компании GEFCO реализован совместный проект ОАО «РЖД» и холдинга «ЕВРАЗ» по созданию новой логистической цепочки для доставки продукции «ЕВРАЗ» в Европу, в адрес завода «Витковице Стил» (Чехия), с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга — Засниц. Отметим и еще один масштабный проект ОАО «РЖД» — создание сети терминально-логистических центров (ТЛЦ) на территории РФ. Компания приступила к созданию опорной сети ТЛЦ в 2011 году, начав реализацию пилотного проекта «Белый Раст» в Московской области. Недавно на заседании Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» была рассмотрена и в целом одобрена программа дальнейшего развития проектов сети ТЛЦ.

Системная работа по реализации данных проектов и разработке новых продуктов будет продолжена. По предварительным оценкам, внедрение современных логистических технологий, дальнейшее развитие терминальноскладского бизнеса, сферы экспедирования, интеграция с GEFCO, а также реализация ряда международных проектов позволят дополнительно получить к 2030 году более 15 трлн руб. выручки. Таким образом, наметившийся дефицит инвестиционных потребностей компании, необходимых для ее развития в рамках современной бизнес-модели, будет существенно восполнен.

Целевая операционная модель транспортно-логистического бизнес-блока предполагает четкое разграничение функционала и ответственности.

Функции управления бизнес-блоком, разработки его стратегии, координации деятельности дочерних компаний, входящих в его периметр, определения тарифной политики холдинга выведены на уровень аппарата управления ОАО «РЖД» и возложены на департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. К основным задачам управления бизнес-блоком следует отнести построение интегрированной клиентоориентированной системы продаж с сегментацией ключевых клиентов, внедрение системы мотивации, направленной на усиление кросс-функционального взаимодействия и устранение внутренней конкуренции, а также создание механизмов, направленных на рост операционной эффективности.

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок — Спецвыпуск12.12.13Все для клиента

Источник: npktrans.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин