11.2 Холдинг как единый хозяйствующий субъект, состоящий из функциональных компаний.
12. При формировании холдингового устройства «РЖД» была выбрана следующая модель:
12.1 финансовый холдинг;
12.2 стратегический холдинг;
13. При классификации видов бизнеса холдинга «РЖД» к ядру отнесли виды бизнеса:
13.1 непосредственно обеспечивающие реализацию Миссии, и к которым применяются специальные требования государства в сфере железнодорожного транспорта.
13.2 обеспечивающие или обслуживающие деятельность ядра в части поставок продукции/услуг, для которых рынок альтернативных поставщиков не сформировался в объеме, достаточном для гарантированного удовлетворения перспективных потребностей Холдинга на приемлемых экономических условиях.
13.3 имеющиесинергетические связи с ядром (используют активы или возможности ядра), и их цель – максимизация стоимости бизнеса.
14. Организационная модель Холдинга представляет собой:
14.1 объединение бизнес — единиц, входящих в Холдинг, их организационные модели, структура собственности и управленческие связи между юридическими лицами, а также распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес- единицами.
Бизнес-задачи, которые решает Корпоративный университет для кадрового блока
14.2 объединение юридических лиц или отдельных подразделений, занимающихся определенным видом бизнеса ОАО «РЖД», распределение ответственности и полномочий между ними, а также совокупность связей между различными компонентами
15. Основной задачей бюджетирования в ОАО «РЖД» является:
15.1оптимизация корпоративного управления ресурсами в ОАО «РЖД» в реальном режиме времени;
15.2повышение эффективности деятельности компании;
15.3повышение доходности каждого вида бизнеса компании.
16. Указать показатели, характеризующие общий объем перевозки грузов:
16.1 грузооборот, ткм;
16.2 отправление грузов, т;
16.3 прибытие грузов, т;
18.4 количество вагонов, ваг.;
17. Грузооборот нетто учитывает перемещение груза:
17.1 вместе с массой тары подвижного состава
17.2 без учета массы тары подвижного состава
18.Тарифный грузооборот определяется:
18.1.по фактическому пробегу груза на основе маршрута машиниста
18.2 по расстояниям в перевозочных документах (накладной и дорожной ведомости)
19. Объем перевозки грузов на железной дороге определяется, как:
19.1 сумма погрузки и приема грузов по железной дороге;
19.2 сумма принятых грузов и грузов, перевезенных в местном сообщении;
19.3 сумма прибывших грузов и грузов, сданных на другие железные дороги.
20. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте подразделяются по следующим видам сообщения:
20.1 дальнее, пригородное, международное;
20.2 дальнее и пригородное
20.3 дальнее, пригородное, внутригородское
20.4 прямое, пригородное и местное
21. К количественным показателям пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте относят:
21.1 подвижность населения;
Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова
21.2 количество отправленных пассажиров;
22.При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон, участковой скорости поездов себестоимость:
22.2остается без изменения
23.Рост скорости движения пассажирских поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к:
23.1снижению средней дальности поездки пассажиров;
23.2увеличению потребного парка вагонов и локомотивов;
23.3снижению эксплуатационных расходов.
24.Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагона:
24.1сокращает пробеги и парк подвижного состава;
24.2увеличивает работу в тонно-километрах брутто, приходящихся на единицу перевозок;
24.3сокращает динамическую нагрузку на груженый вагон.
Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений.
Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета.
Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где.
Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.
Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и.
Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и.
Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp.
Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора.
Источник: studopedia.info
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ в холдинге «Российские железные дороги» (2016 год) — часть 2
ОАО «РЖД» постоянно повышает пригодность, адекватность и результативность СМК.
ОАО «РЖД» рассматривает результаты анализов и оценки, а также результаты анализа со стороны руководства для выяснения того, имеются ли потребности или возможности, которые должны быть рассмотрены в качестве составной части деятельности по постоянному улучшению.
2.21.4. Основные требования к информационному обеспечению данных о качестве
2.21.4.1. Создаваемая в ОАО «РЖД» АИС должна позволить автоматизировать процессы СМК, обеспечить распространение информации о качестве продукции (услуг) между подразделениями ОАО «РЖД», возможность гибкого анализа данных и доступность информации по качеству продукции (услуг).
2.21.4.2. АИС должна соответствовать требованиям Политики корпоративной информатизации ОАО «РЖД» и обеспечивать:
1) полное дублирование информации;
2) доступность данных на объектах мониторинга посредством сети Интернет;
3) гибкость в настройке правил анализа данных;
4) возможность расширения показателей качества продукции (услуг);
5) возможность получения данных из существующих информационных систем;
6) возможность контроля внесения информации в систему;
7) возможность использования различных устройств (смартфонов, планшетов, ПК) для работы с системой без существенного изменения интерфейсов пользователя;
8) возможность добавления в систему процессов для мониторинга с поддержкой взаимосвязи с уже реализованными процессами;
9) возможность масштабирования информационной системы на другие подразделения или организации;
10) наглядность представления анализируемых показателей качества продукции (услуг);
2.21.5. Контроль достижения целей в области качества (мониторинг, измерения, анализ и оценка)
ОАО «РЖД» определяет:
объекты, подлежащие мониторингу и измерениям;
методы мониторинга, измерений, анализа и оценки, необходимые для обеспечения достоверности их результатов;
сроки проведения мониторинга и измерений;
порядок и сроки оценки результатов мониторинга и измерений.
ОАО «РЖД» оценивает показатели функционирования и результативность СМК в соответствии с Порядком планирования и контроля достижения целей в области качества, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27.11.2008 №2530р.
ОАО «РЖД» фиксирует и сохраняет соответствующую документированную информацию, служащую свидетельством полученных результатов.
2.22. Удовлетворенность потребителей
ОАО «РЖД» проводит мониторинг10 степени удовлетворенности потребителей на основе существующих методик.
2.23. Анализ и оценка
ОАО «РЖД» проводит анализ и оценку соответствующих данных и информации, получаемых в ходе мониторинга и измерений.
Полученные результаты используются для оценки:
— соответствия продукции и услуг;
— степени удовлетворенности потребителей;
— показателей функционирования СМК и ее результативности;
— результативности действий по реагированию на риски и возможности;
— показателей деятельности внешних поставщиков;
— необходимости улучшений СМК.
Методы проведения анализа данных могут включать в себя статистические методы.
3. Оценка текущего состояния Системы управления качеством в сфере услуг и внутренних технологических процессов ОАО «РЖД»
В 2006 году в соответствии с требованиями Стратегии научно-технического развития ОАО «РЖД» разработана Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД» (далее — Функциональная стратегия), утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 15 января 2007 г. № 46р «Об утверждении функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» (Рис. 11).
Основными целями Системы управления качеством в ОАО «РЖД», регламентированной Функциональной стратегией, являются:
достижение системного улучшения обеспечения безопасности
10 П р и м е ч а н и е:
Примерами мониторинга восприятия потребителей могут быть опрос потребителей, данные обратной связи от потребителей (отзывы) по вопросам поставленной им продукции или оказанных услуг, встречи с потребителями, результаты анализа рынка, поступивших благодарностей и рекламаций.
Источник: www.sinref.ru
Современная бизнес-модель РЖД, согласно которой перевозка считается основной услугой, сегодня практически построена
Принятое руководством страны решение о нулевом уровне индексации тарифов на грузовые перевозки в 2014 году существенно осложнит финансовое положение ОАО «РЖД». В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах.
В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга «РЖД» является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве. И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО «РЖД» необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери» и последовательным расширением их спектра.
Согласно макроэкономическим прогнозам на период до 2030 года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.
Но при этом в России в силу географических причин рынок предоставления базовых услуг перевозки и оперирования подвижным составом сохранит свою значимость. В то же время деятельность холдинга необходимо сфокусировать на расширении комплекса услуг, максимально приближая их к потребностям клиентов. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта.
Для успеха в международном логистическом бизнесе клиентам необходимо обеспечить гарантированное предоставление высококачественных услуг, в первую очередь транснациональным компаниям, работающим на глобальном рынке. В связи с этим холдинг проводит работу по укреплению позиций «Российских железных дорог» на европейском транспортном рынке, внедрению на сети современных логистических технологий уровня 3PL/4PL. В 2012 году приобретен 75-процентный пакет акций компании GEFCO S.A., которая входит в первую десятку крупнейших логистических операторов в Европе. Сегодня GEFCO ведет активную работу с крупнейшими российскими и иностранными промышленными предприятиями на предмет предоставления комплексных логистических услуг (ОАК, НЛМК, «Мечел», Корпорация «Иркут», Renault — Nissan, Volkswagen и др.).
ОАО «РЖД» динамично расширяет свою линейку транспортно-логистических продуктов. В частности, ЦФТО совместно с Центральной дирекцией управления движением реализуются такие услуги, как перевозка грузов по расписанию, транспортное обслуживание клиентов на основе долгосрочных договоров. Кроме того, предлагается транспортно-экспедиционное обслуживание с дополнительными услугами, в том числе комплексные услуги «перевозка + подвижной состав», «перевозка + подвижной состав + перевалка в порту».
Реализуется программа «Транссиб за 7 суток», в рамках которой осуществляется движение ускоренных контейнерных поездов с маршрутной скоростью до 1200 км/сут.
Компанией «РЖД-Логистика» развивается услуга «РЖД-Экспресс», направленная не только на увеличение доходов, но и на решение социально значимой проблемы замены перевозок в среднетоннажных контейнерах на перевозки мелкими и сборными партиями в крупнотоннажных контейнерах.
Кроме того, дочерними компаниями ОАО «РЖД» проводятся мероприятия по выводу на рынок новых востребованных транспортно-логистических услуг, а также применяются инновационные технические и технологические решения: использование инновационного подвижного состава и специализированных контейнеров, современные технологии по упаковке и погрузке грузов и др. При участии компании GEFCO реализован совместный проект ОАО «РЖД» и холдинга «ЕВРАЗ» по созданию новой логистической цепочки для доставки продукции «ЕВРАЗ» в Европу, в адрес завода «Витковице Стил» (Чехия), с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга — Засниц. Отметим и еще один масштабный проект ОАО «РЖД» — создание сети терминально-логистических центров (ТЛЦ) на территории РФ. Компания приступила к созданию опорной сети ТЛЦ в 2011 году, начав реализацию пилотного проекта «Белый Раст» в Московской области. Недавно на заседании Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» была рассмотрена и в целом одобрена программа дальнейшего развития проектов сети ТЛЦ.
Системная работа по реализации данных проектов и разработке новых продуктов будет продолжена. По предварительным оценкам, внедрение современных логистических технологий, дальнейшее развитие терминальноскладского бизнеса, сферы экспедирования, интеграция с GEFCO, а также реализация ряда международных проектов позволят дополнительно получить к 2030 году более 15 трлн руб. выручки. Таким образом, наметившийся дефицит инвестиционных потребностей компании, необходимых для ее развития в рамках современной бизнес-модели, будет существенно восполнен.
Целевая операционная модель транспортно-логистического бизнес-блока предполагает четкое разграничение функционала и ответственности.
Функции управления бизнес-блоком, разработки его стратегии, координации деятельности дочерних компаний, входящих в его периметр, определения тарифной политики холдинга выведены на уровень аппарата управления ОАО «РЖД» и возложены на департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. К основным задачам управления бизнес-блоком следует отнести построение интегрированной клиентоориентированной системы продаж с сегментацией ключевых клиентов, внедрение системы мотивации, направленной на усиление кросс-функционального взаимодействия и устранение внутренней конкуренции, а также создание механизмов, направленных на рост операционной эффективности.
Гудок — Спецвыпуск | 12.12.13 | Все для клиента |
Источник: npktrans.ru