Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. Автомобиль заметно преобразился внешне, но самое главное — впервые в серии есть чистый электромобиль BMW i5. Цены уже объявлены, но у дилеров в США (там и состоялась премьера) автомобили появятся только в октябре.
Новый BMWS 5-Series заметно прибавил в габаритах, и больше всего — в длине. Она теперь составляет 5060 мм (прибавка на 86,4 мм), а колёсная база растянулась до 2995 мм.
BMW характеризует новинку так: «более современный и элегантный, чем 3-Series, более динамичный и спортивный, чем 7-Series». Внешне быть динамичнее и спортивнее «семёрки» легко — она получилась уж слишком монументальной. Интересно, что внешне обычные бензиновые и электрические BMW почти ничем не различаются, а за доплату и там и там доступна подсветка «ноздрей».
ПОЧЕМУ BMW , А НЕ MERCEDES?!/ БИЗНЕС ТАКСИ
BMW не горела желанием обновлять медиасистему «пятёрки» предыдущего поколения, поэтому новая 5-Series в этом плане совершила скачок вперёд. Экран с диагональю 12,3 дюйма, установленный перед водителем, дополнен экраном с диагональю 14,9 дюйма в составе медиасистемы, причём это медиасистема последнего поколения — BMW iDrive 8.5 с улучшенным распознаванием голосовых команд и жестов.
Помимо этого, на борту много другого интересного. Например, платформа AirConsole позволяет загружать игры и играть в них прямо в машине (правда, не на ходу), а ещё есть заимствованная у «семёрки» система Interaction Bar. Наконец, есть система помощи движения по автобану Highway Assistant (она самостоятельно ведёт автомобиль по дороге на скорости до 137 км/ч и перестраивается, когда водитель посмотрит в одно из боковых зеркал) и полностью автоматическая система парковки.
Бензиновые BMW 5-Series на самом деле не совсем бензиновые — это «мягкие» гибриды. Базовым мотором (для BMW 530i и 530i xDrive) стал 2-литровый турбированный двигатель мощностью 258 л.с. — в сравнении с предшественником он прибавил 7 л.с. На разгон до 100 км/ч уходит 5,8–5,9 с (полноприводный вариант чуть быстрее). На ступень выше — BMW 540i xDrive с 380-сильным 3-литровым битурбомотором. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 4,5 с.
Тест-драйв BMW 5 E60 Революция в бизнес классе
Электрических версий две. Базовая — i5 eDrive40 с одним электромотором мощностью 340 л.с. на задней оси. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. А вот i5 M60 xDrive — это 598-сильный ураган с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. Обе электрические версии получили тяговую батарею ёмкостью 84,3 кВт·ч.
Цены для рынка США такие: BMW 530i — 57 900 долларов, BMW 530i xDrive — 60 200 долларов, BMW 540i xDrive — 64 900 долларов, BMW i5 eDrive40 — 66 800 долларов, BMW i5 M60 xDrive — 84 100 долларов.
Источник: www.ixbt.com
Автомобиль BMW пятой серии: стильный седан бизнес-класса
Динамичный и высокотехнологичный седан BMW 5-Series
Обновленный седан BMW 5-Series – это автомобиль бизнес-класса, в котором баварский автоконцерн реализовал широкий спектр новых технологий. Модель получила измененную внешность, современную медиасистему, различные дополнительные опции. Это высокотехнологичный автомобиль. Подробнее с особенностями модели можно ознакомиться здесь, на сайте дается описание характеристик BMW 5-Series.
Кратко о преимуществах модели
К плюсам седана БМВ 5 серии можно отнести:
- потрясающую динамику;
- использование инновационных технологий;
- спортивное оснащение;
- высокий уровень комфорта и безопасности.
На сайте https://www.bmw-borishof.ru/ можно больше узнать о комплектациях BMW 5-Series и посмотреть примеры других моделей немецкого автоконцерна. Также на ресурсе представлена информация о способах покупки новых машин БМВ, особенностях страхования и кредитования, оформления лизинга и др.
В зависимости от комплектации BMW 5 серии оснащаются разными двигателями, от 4-цилиндрового дизельного силового агрегата, до 6-цилиндрового бензинового мотора с потрясающим крутящим моментом и высокими оборотами. За счет интеллектуальной системы полного привода, оптимальных настроек ходовой части и трансмиссии, автомобиль легко управляется и уверенно чувствует себя в разных условиях.
Обновленный экстерьер, новый технологии для комфорта
Автомобиль выглядит очень стильно. Особенности экстерьера седана бизнес-класса:
- стильные передние лазерные фары Laserlight;
- светодиодные задние фонари;
- динамичный силуэт, атлетичные формы кузова.
В машине присутствуют спортивные характеристики. Экстерьер отличается узкой головной оптикой, немного измененной решеткой радиатора, точными контурами и обтекаемыми поверхностями. Одного взгляда на седан достаточно, чтобы понять, что за этим стильным кузовом скрываются мощь и динамика.
Интерьер BMW 5 серии
Разработчики постарались создать уютный салон, совершенствуя различные системы. Среди особенностей можно выделить красивую подсветку салона, удобные органы управления (с керамической отделкой), широкий набор развлекательных систем и бизнес-опций. Автомобиль оснащен обучающейся навигационной системой, 12,3 дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay (интеграция смартфона) и др.
Больше информации о новом БМВ пятой серии читайте на сайте по указанным ссылкам, где дается подробное описание технических характеристик, особенностей экстерьера и салона автомобиля.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Источник: www.panram.ru
Представлен новый седан BMW пятой серии (включая BMW i5)
Игорь Владимирский
Фото: компания BMW
Кучно пошли: спустя всего месяц после Мерседеса E-класса (W214) дебютировал его главный конкурент — седан BMW пятой серии нового поколения G60. И если Mercedes-Benz показательно отделяет традиционный E-класс от электрических EQ-моделей, то в компании BMW придерживаются другой стратегии: в гамму G60 включены батарейные версии с отдельным индексом BMW i5.
«Пятерка» сохранила традиционный дизайн передней части: новое лицо с двухэтажной оптикой и огромными «ноздрями» пока остается уделом самых дорогих моделей BMW (седьмая серия, X7, XM). Но пластика кузова полностью пересмотрена: седан имеет гладкие боковины и массивную корму. Дверные ручки теперь утопленные, а изгиб Хофмайстера переосмыслен, причем черные вставки в задних стойках крыши украшены цифрой 5.
Вариант с базовым обвесом
Интересно, что даже у простых версий с двигателями внутреннего сгорания «ноздри» хоть и украшены вертикальными планками, но функциональные отверстия занимают лишь треть общей площади. Остальное — глянцевые заглушки. За доплату предложена подсветка окантовки ноздрей. Базовые колеса — 18-дюймовые, но можно заказать обувь диаметром до 21 дюйма. Сразу предложены пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным дизайном бамперов.
Вариант с базовым обвесом
Пятая серия заметно подросла: по сравнению с прежней моделью G30 длина увеличена на 97 мм (до 5060 мм), ширина выросла на 32 мм (до 1900 мм), а высота — на 36 мм (до 1515 мм). Последняя прибавка обусловлена необходимостью размещения под полом кузова тяговой батареи. Колесная база растянута на 20 мм и теперь достигает 2995 мм. При этом объем багажника стал меньше: если у прежнего седана было 530 литров, то теперь — 520 литров у машин с ДВС и 490 литров у электрических i5. Объем топливного бака тоже сокращен с 68 до 60 литров.
Интересно, что все ухищрения с «разглаживанием» кузова не привели к улучшению аэродинамики. Уходящая «пятерка» имела коэффициент Cd 0,23 (у некоторых версий 0,24), но теперь таким показателем может похвастать только электромобиль BMW i5 с гладким днищем. А машины с двигателями внутреннего сгорания — это минимум 0,24. Зато базовый дорожный просвет — 154 мм вместо 144 мм у прежней модели.
Платформа CLAR принципиально не изменилась: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, в качестве упругих элементов — только пружины (пневмоподвески у седана как не было, так и нет). Базовое шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату предлагаются адаптивная подвеска или заниженное шасси M Sport, адаптивный рулевой механизм, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси. Но все это было и у прежней модели.
По оформлению интерьера «пятерка» идет стопами «семерки»: количество кнопок и рукояток сокращено, изогнутая панель-бескозырка вмещает приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Сенсорные клавиши на руле и под экраном снабжены виброотдачей. Управление климат-контролем интегрировано в медиасистему, а для регулировки скрытых дефлекторов вентиляции установлены отдельные джойстики в нижней части передней панели.
За доплату предложена BMW Interaction Bar — световая полоса с сенсорными вставками, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери. Также среди опций есть проекционный экран. Медиасистема имеет новую оболочку BMW OS 8.5 с переделанной структурой меню, а среди приложений появились игры — мол, чтобы коротать время у зарядной станции.
Примечательно, что базовые кресла отныне «спортивные», а комфортные сиденья нужно отдельно оговаривать при заказе. Базовый интерьер имеет полностью синтетическую отделку, кожа Merino — опция. Помимо привычного сдвижного люка, можно заказать Sky Lounge — сплошную стеклянную панель длиной 840 мм, которая простирается почти во всю крышу. Опции для задних пассажиров — четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений и крепления для планшетов с тыльной стороны передних спинок.
Все бензиновые и дизельные версии имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике. Открывает гамму BMW 520i с задним приводом и двухлитровой турбочетверкой (190 л.с., 310 Нм), хотя с учетом электродовеска отдача силового агрегата достигает 208 л.с. и 330 Нм. Если прежняя «пятьсот двадцатая» в снаряженном состоянии весила 1610 кг, то новая тянет на 1725 кг! Однако время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,5 с. Максимальная скорость снизилась с 235 до 230 км/ч.
Другие бензиновые версии предназначены исключительно для экспорта (например, в США) и не появятся в Европе. Это BMW 530i с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и выбором между задним и полным приводом, а также BMW 540i xDrive с базовым полным приводом и рядной турбошестеркой 3.0 (381 л.с., 540 Нм с учетом стартер-генератора).
Дизельная модификация пока только одна: BMW 520d имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 197 л.с. и 400 Нм. На выбор есть задний или полный привод, но время разгона до «сотни» — одинаковые 7,3 с. Шестицилиндровые дизели появятся в гамме только в 2024 году. Тогда же на рынок выйдут и полноценные подзаряжаемые гибриды. Их предусмотрено два — заднеприводный BMW 530e с двухлитровым бензиновым мотором (пиковая отдача системы 299 л.с., 450 Нм) и полноприводный BMW 550e xDrive с трехлитровым двигателем (489 л.с., 700 Нм).
А вот электрические BMW i5 встанут на конвейер среди первых. Уже представлены две модификации. Начальный BMW i5 eDrive40 снаряженной массой 2130 кг — это задний привод и один электромотор с пиковой отдачей 340 л.с. и 430 Нм. Правда, такие показатели доступны только кратковременно при активации режимов Sport Boost или Launch Control. Без них — максимум 400 Нм.
Такой седан может набрать 100 км/ч за 6,0 с, максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч.
На вершине гаммы — полноприводный BMW i5 M60 xDrive (красная машина на фотографиях) с иными заглушками в ноздрях. Передний электромотор выдает 261 л.с. и 365 Нм, задний — 340 л.с. и 430 Нм, а максимальная отдача системы — 601 л.с. и 820 Нм. Опять-таки, при активации специальных кратковременных режимов, с которыми седан снаряженной массой 2305 кг может набрать «сотню» за 3,8 с. Максимальная скорость тоже ограничена, но уже на отметке 230 км/ч.
Обе электрические версии имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 81,2 кВт·ч, которая оснащена развитой системой терморегуляции с тепловым насосом. Рабочее напряжение — 400 вольт. Паспортная дальность хода у начального заднеприводного седана — 497 км (по циклу WLTP), у версии M60 xDrive — 455 км. Ее можно увеличить примерно на четверть, активировав режим Max Range, который ограничивает мощность моторов и отключает все «лишние» энергопотребители вроде кондиционера.
Базовое зарядное устройство переменного тока — однофазное, мощностью 7,4 кВт (для США и Японии — 11 кВт), опционный трехфазный зарядник — на 22 кВт. Ну а устройство постоянного тока рассчитано на 205 кВт. Впервые предложена функция Plug https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-sedan-bmw-pyatoy-serii-vklyuchaya-bmw-i5″ target=»_blank»]autoreview.ru[/mask_link]