Боб фелпс умные бизнес показатели

В книге приведены подробные примеры того, как постичь науку и овладеть искусством понимания ключевых факторов успеха компании, как на их основе разработать умные бизнес-метрики. Вы окунетесь в сам процесс их создания, ознакомитесь с проблемами реальной жизни, равно как и с их решениями. Некоторые из них просты, а другие — неоднозначны и запутаны.

Умные бизнес показатели, Фелпс Б.

Система измерений и ясность.
Идея использования системы измерений в целях повышения эффективности деятельности может показаться формальной и антигуманной На самом же деле это не так. Правильно используемая система измерений помогает менеджеру вносить ясность и определенность, принимать правильные решения, поддерживать деятельность организации, не ограничивая ее узкими рамками.

Могут ли дела компании обстоять благополучно, если ее персонал не имеет четкого представления о том, что делает? Если сотрудники компании ориентируются на устаревшие методы работы или на то, что делают другие? В лучшем случае это приведет к деятельности, основанной на принципе «я — как все», характерной для второразрядных организаций.

Что такое KPI? Ключевой показатель эффективности сотрудника

Не случалось ли вам оказываться в ситуации, когда самими приходилось догадываться о том, чего же от вас хочет босс? Когда вы просто не могли работать, потому что было непонятно, чего от вас ожидают? Когда внутренние распри отодвигали цели организации на второй план? Когда руководство носило общий характер, а ваши действия подвергались критике, поскольку не соответствовали критериям, которые ваше начальство подразумевало, но не соизволило сообщить вам?

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Об авторе.
Введение.
1. Система измерений как основа менеджмента.
Система измерений и ясность.
Система измерений как основа успеха.
Системы измерений как основная причина неэффективности.
Проблема определения правильных критериев.
Система измерений и реализация стратегии.
Создание фундамента для определения систем измерений.
История двух систем измерений.
От модных тенденций к разработке менеджмента.
Как система измерений может помочь менеджеру принять правильные решения.
Азбука преодоления барьеров в процессе принятия решений.
Высшая наука для менеджеров.
Аудит систем измерений.
Преодоление противостояния.
2. Высшая наука: принципы умных бизнес-метрик.
Структура стоимости: основа для построения умных бизнес-метрик.
Другие системы измерений.
Принципы анализа.
Установление связи.
Предпочтения.
Динамика.
Построение умных бизнес-метрик.
3. Разработка умных бизнес-метрик: как достичь ясности и равновесия.
Показатели результативности.
Критерии отбора показателей результативности.
Отбор показателей результативности.
Пример из практики: финансовая компания.
Отбор показателей результативности.
Пример из практики: общественная компания телерадиовещания.
Разработка метрик факторов-определителей и факторов-созидателей.
Критерии оценки метрик факторов-определителей и факторов-созидателей.
Система измерений факторов-определителей и факторов-созидателей.
Пример из практики: финансовая компания.
Система измерений факторов-определителей и факторов-созидателей.
Пример из практики: общественная компания телерадиовещания.
Система измерений факторов-определителей и факторов-созидателей.
Пример из практики: Государственная служба здравоохранения.
Анализ показателей.
4. Умные бизнес-метрики для факторов-определителей стоимости.
Критерии для умных бизнес-метрик.
Уровни анализа.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: ценность клиента.
Дерево стоимости.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: как удержать клиентов.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: определение размера розничной торговой точки.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: эффективность работы персонала по продажам.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: продуктивность сотрудников.
Факторы-определители стоимости.
Пример из практики: сбалансированная система показателей эффективности для сотрудников сети розничной торговли.
5. Умные бизнес-метрики для факторов-созидателей будущей стоимости компании.
Факторы, формирующие позиции компании.
Пример определения факторов, формирующих позиции компании: опцион аренды офиса.
Пример определения факторов, формирующих позиции компании: инвестиции в обучение в виртуальной реальности.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с клиентами.
Пример из практики: Европейский банк.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с клиентами.
Пример из практики: Европейский банк.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с клиентами.
Пример из практики: развитие телекоммуникационной компании.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с клиентами.
Пример из практики: разработка интернет-сайта.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компаний в области взаимоотношений с сотрудниками.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с сотрудниками.
Пример из практики: лояльность посетителей отеля.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере работы с сотрудниками.
Пример из практики: разработка системы льгот.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере формирования корпоративной культуры.
Пример из практики: внедрение духа предпринимательства.
Факторы, определяющие потенциальные возможности компании в сфере.
формирования корпоративной культуры.
Пример из практики: инновации.
6. Динамика умных бизнес-метрик: консолидированный менеджмент и угроза конкуренции.
Взгляд изнутри.
Консолидированный менеджмент.
Пошаговые мероприятия по консолидации менеджмента.
Консолидированный менеджмент.
Пример из практики, ценообразование.
Консолидированный менеджмент.
Пример из практики: защита животных.
Консолидированный менеджмент.
Пример из практики: затраты на информационные технологии.
Взгляд со стороны: динамика рынка.
Пошаговая разработка системы измерений динамической стратегии.
Динамика стратегии. Пример из практики: интернет-банкинг.
Динамика стратегии. Пример из практики: ведение переговоров.
7. Путь к успеху: внедрение умных бизнес-метрик в структуру вашей организации.
Стратегическая ясность.
Объективность.
Командная работа.
Подведение итогов.
Человеческий фактор в процессе определения умных бизнес-метрик.
Список дополнительной литературы.
Предметный указатель.

Читайте также:  Система быстрых платежей для малого бизнеса что это такое

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Умные бизнес показатели, Фелпс Б. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Фелпс Б. Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента

Фелпс Б. Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента

Настоящее издание представляет систему, позволяющую принимать стратегические решения, основанные на анализе фактов и данных. Эта система объясняет, как повысить функциональность бизнеса или отдельного предприятия, учитывая его индивидуальные характеристики и избегая при этом метода проб и ошибок. Умные бизнес-метрики помогут вам понять ключевые факторы, стимулирующие эффективность деятельности вашей компании, научат правильно определять цели и системы измерений вашего бизнеса и принимать операционные и финансовые решения.

Смотрите также

Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию

  • формат pdf
  • размер 16.77 МБ
  • добавлен 24 мая 2009 г.

Москва: Олимп-Бизнес, 2004.-416с. Перевод с английского М.Павлова. Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента — как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей — революционного инструмента претворения в жизнь мисси.

Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

  • формат doc
  • размер 1.96 МБ
  • добавлен 13 декабря 2010 г.

Данная книга совершила революцию в области стратегического управления. Предложенная Нортоном и Капланом методика позволяет управленцам использовать в качестве ориентиров для развития компании не только классические финансовые показатели, но и такие важнейшие компоненты любого бизнеса как нематериальные активы. ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва, 2003. Оглавление: Критерии оценок и управление в информационный век. Для чего необходима сбалансированная сис.

Читайте также:  Бизнес это комбинация войны и спорта

Курсовая работа — Разработка стратегической карты на примере

  • формат docx
  • размер 75.82 КБ
  • добавлен 07 октября 2010 г.

Для студентов МГУТУ Введение Роль и значение стратегического менеджмента. Виды стратегий и их характеристика Сущность стратегического менеджмента. Понятие стратегии Виды конкурентных стратегий фирмы Система сбалансированных показателей в стратегическом менеджменте. История создания и развития ООО «Фобос» Характеристика ООО «Фобос» Характеристика организационной структуры ООО «Фобос» Анализ рынка печатной и полиграфической продукции Описа.

Нивен П., Сбалансированная система показателей: шаг за шагом

  • формат pdf
  • размер 14.48 МБ
  • добавлен 13 декабря 2009 г.

Качество плохое! Сбалансированная Система Показателей: Шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов/ Пер. с англ. -Днепропетровск. Баланс Бизнес Букс, 2004. — 328 с. Сбалансированная Система Показателей на каждом организационном уровне обеспечивает существенную связь при переходе от стратегии к действию и переводит в реальную стоимость нематериальные активы, такие как интеллектуальный капитал, отношени.

Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей: Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации

  • формат pdf
  • размер 7.76 МБ
  • добавлен 06 сентября 2011 г.

М.: Олимп-Бизнес, 2005, 166с. Индивидуальная сбалансированная система показателей — это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике — путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы изменить поведение человека с целью сделать работу организации более эффективной, увеличить производительность труда, внедрить новые идеи, повысить удовлетворенность служащих.

Сборник статей по сбалансированной системе показателей (ССП) и управлению бизнес процессами

  • формат doc, pdf
  • размер 1.55 МБ
  • добавлен 06 марта 2010 г.

Сборник статей по сбалансированной системе показателей (ССП) и управлению бизнес процессами Инна Шинкаренко. Матрица эффективности Супонев Петр. Софт для ССП Ерохина Любовь. Все под контролем! Полет нормальный Толкач Владислав.

Читайте также:  Что такое бизнес логика в sql

Balanced Scorecard — взгляд в будущее Модели бизнес-процессов торгово-производственной компании Разработка документа «А», модель в IDEF0-IDEF3 Создание модели в ARIS eEPC на основе требований процессного подхода ABC, The.

Фридаг Х.Р., Шмидт В. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению

  • формат djvu
  • размер 10.02 МБ
  • добавлен 05 марта 2011 г.

Москва: Омега-Л, 2006. — 267 с. — ISBN: 5-365-00222-9 Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard) — это новый метод менеджмента, который позволяет сформулировать стратегические цели предприятия. Авторы дают практические рекомендации, с помощью которых любая организация сможет разработать успешную систему управления, определить основные показатели деятельности и подобрать нужную команду. Сбалансированная система показателей — верная.

Источник: www.studmed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин