Бобкэт как бизнес идея

Отзыв не заказной и не рекламный.
Хочу рассказать о погрузчике, для таких же как и мы работяг предпринимателей, которые стоят на распутье выбирая какой же погрузчик им купить.

Вообще техника это залог успеха любого предприятия. И техника должна работать, если не работает техника, то не работает и фирма. Вот и стоит всегда выбор, что купить, не дорогое китайское или русское, поддержанное импортное или новое импортное и вообще если уж отдаешь огромные деньги за импортную технику то и ожидаешь от нее гораздо большего.
Также начинаешь считать, что лучше, купить старую зато дешевле и время от времени просто тратиться на ремонт, или в начале отдать много денег но забыть о ремонте.

1. Вариант, дешевле и не теряешь практически деньги когда приходит время ее продавать. (Ну если машина не умерла к тому моменту вовсе). Это главный и единственный плюс, дальше одни минусы. Новая машина она более производительна, экономичнее. Постоянные траты на запчасти они вымораживают просто, особенно если эта техника импортная, то можно месяцами ждать какую-нибудь ерундовую запчасть. И ладно бы затраты заключались только в ремонте, но из за ремонта появляется миллион проблем, которые могут просто добить фирму.

Такие как например, Вы ведете свое дело, тратитесь на рекламу и когда находите заказчика не можете у него работать, т. к. машина сломалась. Если отказываешь заказчику он быстро найдет Вам замену, поэтому если Вы грамотный предприниматель то Вам в данной ситуации лучше где то арендовать на этот срок другой механизм, чтобы не потерять Заказчика.

И как выглядит эта ситуация: Вы платите за аренду техники (и часто эти траты могут быть выше, чем Вам самому платят), Вы платите своему механизатору за то что он ремонтирует ваш механизм или просто за то, что он у Вас есть (ему же надо как то содержать свою семью), вы платите налог, страховку, запчасти за трактор. Вот и выходит, что Вы платите в два места.

Вы становитесь крайне не эффективным предприятием. Вторая проблема это кадры. Кадры решают оч много, например сколько будет ходить техника решают кадры, довольный заказчик это тоже кадры, Ваши расходы из за дебила тракториста, который в кого то врезался, что то у кого то сломал — это тоже кадры.

А во время ремонта ни кто много своему механизатору не платит, и потому механизатору лучше работать нежели сидеть в гараже по локоть в солидоле. А если ремонт затягивается, то ни когда у Вас не будут работать хорошие трактористы с головой, будут одни Васи, кому податься не куда. И на новый трактор Вы всегда быстро найдете механизатора.

Вариант со старой техникой подходит частникам на пятаках, сломался, поехал чиниться, пофиг на заказчика, сам чинишь и т. п.

2. Вариант дороже, и теряешь на продаже много денег, грубо говоря половину за 1-7 лет (в зависимости от модели). Вот и Думаешь погрузчик за 4 миллиона, через 5 лет будет стоить 2. Заработаешь ли за 5 лет 2 миллиона чтобы покрыть его амортизацию и сколько потом будет собственно исключительно твоя прибыль. Но а дальше с новой техникой одни плюсы.

Очень длинное предисловие. Но я решил обозначить эти моменты для того, чтобы Вы понимали, что уж если Вы выбрали, что пойдете по второму пути, т. е. купите новую технику (или старую импортную), то какую марку взять и какую модель. Ведь по характеристикам они часто схожи, но какой лучше. Чтобы не вышло так, что с экономил 200т (или вообще купил в ту же стоимость) а качество намного хуже.

По навескам
Зимой часто работаем со шнекороторной навеской и редковато со щеткой.
Вообще почти все навески мы покупали не новыми, иначе они стоят уж космос. Шнекоротор и метла у нас оригинальные бобкетовские. Ниже приложу видео их работы. Сами навески ломаются редко, иногда где-то сварка, иногда какой-нибудь шланг или датчик. Но это крайне редко, раз в год или реже.

Шнекороторный погрузчик

Подметальная щетка для бобкет

Шнекоротор на бобкет

Вообще шнек кидает далеко и мощно, вообще есть модели, которые могут не просто откидывать в сторону, а сразу грузить в машину. У нас есть еще минипогрузчик мксм, так шнек на бобкета гораздо более производителен и раз сама машина мощнее и тяжелее, он за раз делает один проход там, где мксм прошла бы раза 3.
Щетка тоже удобная навеска. Частота вращения у нее большая, и за счет того, что щеточные сегменты достаточно большого диаметра он прометает даже прилипший снег. Качество прометание выше чем у беларуса. Но есть и свои минусы, сегменты на бобкета стоят дороже, рабочая скорость у беларуса выше. В общем дороги им ни кто не прометает, а вот там где нужна маневренность типо скверов и дворов, так иногда другой альтернативы просто нет.

Читайте также:  Изготовление мягкой игрушки как бизнес

Для работ связанных с озеленением мы пользуемся такими навесками как дробилка пней и пересадчик крупномерных деревьев.

Сама навеска пересадчика весит почти 800кг + ком дерева около 400-500кг и получается, что иногда он везет это дерево с поднятыми задними колесами. Соответственно меньше машина нам просто не подойдет, ну а больше уже дороже.

Вырывного услилия машины вполне хватает, чтобы вырвать любое дерево с навеской.

Так же думается, что более тяжелая машина будет сильнее давить на грунт и будет чаще проваливаться в поле.
Вообще при работе исключительно с пересадчиком лучше использовать либо гусеничный погрузчик, либо одевать гусянку на колеса. Также существует специальный противовес и ставятся задние лапы, тогда он будет прям супер гуд.
Но нам требовалась универсальная машина и наш бобкет отвечает всем нашим потребностям.

Минипогрузчик Bobcat S250 фото

В чем данный бобкет себя хорошо показал:
1. Раз сама модель тяжеленькая 3503кг, то он может скоблить уплотненный снег лучше чем легковестные погрузчики. Поднимает любые грузы которые влазят ему в ковш, будь то бетон или асфальт. Спокойно грузит мешки МКР с солью в кузов машины. Ни один другой минипогрузчик такое не поднимет.
2. Так же высота выгрузки у него выше, а это означает, что расширяется модельный ряд машин, с которыми он может работать. Даже шакман с нарощенными бортами грузит с тротуара, если оный стоит на дороге. Да и просто он сделает больше горочку в кузове, чем менее мощные модели. Т. е. машина увезет больше груза.
Таким образом он обладает теми свойствами что и фронтальные погрузчики, при всех преимуществах которые есть у минипогрузчика.

Бобкет грузит камаз 6520

Что ломалось?!
При ежедневной эксплуатации начиная с 2007г. мы несколько раз поменяли резину (ниже расскажу и про это), у нас дважды менялось лобовое стекло, перебирали 2 гидроцилиндра, поменяли АКБ (хватило родного на 9 лет), меняли муфты для присоеденения навесного оборудования.
Да, на него запчасти стоят оч дорого, но их берешь так редко, что их цена невелируется. Например лобовое стекло у него выпуклое и такое на заказ не делают, оригинальное стекло на обходилось в 26000.
Муфты для присоединения навесного стоило 20000руб
Ремкомплект гидроцилиндра 5000руб.

Колеса. Родные проходили 7 лет. Потом задушила жаба, как ни как 12т. за колесо. Купили китай за 5т. — проходили 1 год. Потом купили Китайские подороже за 7т. за колесо — проходили 2 года, Сейчас ходит на российских колесах 2 года и еще год проходит.

Это я к тому, что родные колеса у бобкет очень качественные, и если есть возможность лучше брать их. Они своих денег стоят и выйдет в итоге дешевле.

Один раз сменили гидравлическое масло и залили дорогое, но не подходящее для него масло. Так при обычной работе мы раздницы не заметили, но когда пошли экстремальные нагрузки при работе с пересадчиком, масло нагревалось и машина отключалась до момента пока масло не остынет. Затем заменили масло на то, что требовалось и проблема ушла.

По поломкам — в принципе вот и все.
Врятли другая техника может похвастаться такой же надежностью. Ведь стекло мы разбили сами, производитель тут не причем, резина и акб имеют свой ресурс и посути расходники. Вот только муфта и перебрали гидроцилиндры — но за столько лет . по моему результат супер.

Пальцы и втулки — шприцуем и ни чего не разболтано, так, что до сих пор нет ни какой необходимости их менять (на мксм их уже 2 раза меняли и навеска ходит ходуном и брямчит) это я к качеству металла.
Краска везде заводская, снизу немного коррозии, видимо в местах где трется об снег и грязь, попадает соль. В общем качество покраски тоже на твердую 5.

Читайте также:  Как создать экологический бизнес

По топливу — на 8 часовой день 40 литров хватает с лихвой. На полных оборотах если работает весь день без обеда это литров 50.

В данной ценовой категории есть хорошие машины но по качеству они на ступень ниже это Кат, Джон Дир, Кэйс. Затем идут еще на ступень ниже это Нью холанд, такеучи. Еще немного хуже это Хундай, мустанг. пара ступенек ниже это китайские минипогрузчики и все английские, типо jsb, terex. и в самом конце уже наши — это четра, мксм, амкодор и т. п.

Реально, по всем характеристикам Бобик лидер. — Думаю на этой мысли и закончу.

Да, кстати, по мере появления какой то дополнительной информации буду отзыв дополнять, так, что время от времени можете его перечитывать и узнавать что то новенькое.
Вообще сразу может, что то и не пришло в голову или я что то важное мог забыть рассказать, в общем если Вас что то заинтересует спрашивайте в комментах, все расскажу, помогу любой инфой.

Источник: otzovik.com

Бобкэт как бизнес идея

Warning!

Stai usando un browser troppo vecchio

Per evitare problemi di visualizzazione, per favore installa un browser piu’ recente.

You are using an outdated browser

For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.

Get Firefox 3.5

Get Internet Explorer 8

Get Safari 4

Get Google Chrome

- reset +

Добро пожаловать, Гость

Хочу попробовать себя на рынке аренды спецтехники.

(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Хочу попробовать себя на рынке аренды спецтехники.

Хочу попробовать себя на рынке аренды спецтехники. 11 года назад #563

Есть возможность приобрести пару новых Бобкэтов. Хочу попробовать поработать на рынке аренды спецтехники.
Может есть тут такие люди, кто даст советы по этому вопросу? Регион-Саратовская область. В 2015 году планируется строительство международного аэропорта. У конкурентов частенько сложно бывает заказать Бобкэт(все заняты). Сейчас заказ от 2 часов, хотя иногда надо на полчаса.
-какую технику оптимально приобрести для транспортировки Бобкэтов: эвакуатор, прицеп к Газели, грузовик? импорт или отечественные?
-какова система контроля и оплаты операторов?
-нужен ли теплый бокс?
-каков оптимальный выбор Бобкэта 175,185, 220 и др?
Не перегрет ли рынок аренды спецтехники?
Может быть какие еще нюансы есть?
Заранее благодарен?

Re: Хочу попробовать себя на рынке аренды спецтехники. 11 года назад #564

Добрый вечер. Я не стараюсь давать технику менее чем на 4 часа — иначе получается больше гонок чем работы. Вожу автоэвакуатором на базе Валдая — кроме перевозки бобика может еще копейку в дом привести. Первым взял 220-го. По работе больше и не надо, а вот меньше — да (я исхожу из себестоимости и есть такие работы что был бы маленький ( напр.

130-й) то можно и на второй-третий этаж краном закинуть и там поработать. Основные расходы — з/п оператора + резина. родную американскую сточил за 500часов — около 80руб на час работы. Исходите от клиентов — самое выгодное — строители профессионалы — завез на неделю и в работу. С частниками где «надо на полчаса» сами замучаетесь — посчитаете и прослезитесь. К тому же сейчас народ пошел — еще в деле машину не видел а уже торговаться пытается, как на базаре.

Источник: bobcat-club.ru

Навесное оборудование на Bobcat. Как ваш погрузчик может зарабатывать

Все статьи

Мини-погрузчик Bobcat — наиболее востребованный бренд погрузчика на российском и мировом рынках. Клиенты ценят эти машины за уверенную работу без сбоев в течение долгих лет. Высокая надежность и уровень комфорта спецтехники Bobcat являются эталонными среди прочих производителей.

А наличие широкого ассортимента навесного дополнительного оборудования Impulse позволяет использовать мини-технику Bobcat в любых направлениях промышленно-хозяйственной деятельности — строительном (гидромолот, ковш, паллетные вилы), коммунальном (щетка, отвал, снегоротор) или сельскохозяйственном (захваты и культиваторы).

Щетка дорожная навесная

Щетка дорожная навесная

Дорожная щетка — универсальный всесезонный инструмент для уборки как снега зимой, так пыли и грязи в течение всего года.

В зависимости от задач на коммунальной щетке может быть установлен пластиковый или металлический ворс.

Читайте также:  Самый красивый сайт бизнес

Коммунальная щетка для Бобкэт подходит как на колесные мини-погрузчики S175, S550 и даже S70 и S100, так и на гусеничные машины, такие как T590, T650 и T770. Благодаря универсальной конструкции, на один и тот же погрузчик может быть установлена дорожная щетка с механическим или гидравлическим поворотом. Для высокопроизводительных машин Bobcat рекомендована щетка с гидравлическим поворотом, имеющая рабочую ширину 1850 мм. Уборка дорог минипогрузчиком bobcat с навесной щеткой наиболее эффективна с системой компенсации неровностей дороги, установленной на всех щетках Impulse уже в базовой комплектации.

Отвал коммунальный поворотный

Отвал коммунальный поворотный

Коммунальный отвал для уборки снега Impulse, несмотря на максимально простую конструкцию, имеет ряд конструктивных особенностей. Наиболее эффективная уборка коммунальным отвалом достигается на мини-погрузчиках на гусеничном ходу, таких как Bobcat T590, T650 и T770, благодаря высокому сцеплению гусеничных траков со скользкой поверхностью заснеженной дороги. Для таких погрузчиков рекомендуются отвалы с рабочей шириной 2000 мм.

Однако с уборкой снега на территории отлично справляются и более легкие широкоуниверсальные колесные погрузчики Bobcat S175, Bobcat S530, S570. Коммунальный отвал шириной 1800 мм идеально подходит под эти модели погрузчиков. Каждый мини-погрузчик Bobcat объединяет модульная система управления поворотом отвала. На новые машины Bobcat рекомендуется устанавливать отвал с гидравлическим поворотом.

Солидные заслуженные погрузчики S175, S150, все еще находящиеся в строю, наиболее рационально комплектовать поворотными отвалами с механическим приводом. В дальнейшем, такой отвал можно легко модернизировать, установив систему дистанционного поворота скребка в штатные крепления.

Вилы паллетные грузоподъемные

Вилы паллетные грузоподъемные

Являясь универсальной строительной машиной, мини-погрузчик Bobcat эффективно выполняет погрузочно-разгрузочные работы на строительных и частных объектах. Коробчатая конструкция каретки паллетных вил подходит по грузоподъемности на весь модельный ряд мини-погрузчиков Bobcat от S70 до S850.

Для мини-погрузчиков с комбинированной системой поворота Bobcat A770 рационально устанавливать паллетные вилы Impulse с увеличенной длиной (например, 1,8 и 2 метра) для максимального задействования возможностей базовой машины. Металлическая решетка вил Impulse защищает погрузчик bobcat от пересыпания груза на кабину оператора и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Наличие гидролинии — обязательная функция всех мини-погрузчиков Bobcat, в том числе и старых моделей. При работе с палетными вилами гидролиния погрузчика не задействована. Свободная линия позволяет устанавливать на вилы каретку с гидравлическим боковым смещением, повышая скорость манипуляции грузов.

Ищите навесное оборудование на мини-погрузчик? Поможем выбрать оптимальный вариант

Снегоуборщик шнекороторный

Снегоуборщик шнекороторный

Мини-погрузчики марки Bobcat обладают мощным гидравлическим приводом, который необходим для работы с навесным снегоротором, который перерабатывает большие массы снега. Однако для эффективной работы снегоуборщиком Impulse достаточно среднего мини-погрузчика Bobcat S530, S550 или S570. На высокопроизводительных машина Bobcat S650, S770 и S850 снегоротор Impulse покажет более высокую скорость уборки. Удобная система регулировки направления выброса снега подчеркивает непревзойденную производительность мини-погрузчиков Bobcat.

Фреза дорожная навесная

Фреза дорожная навесная

Наиболее производительным инструментом локального ремонта дорог является навесная дорожная фреза. Широкий модельный ряд мини-погрузчиков Bobcat позволяет эффективно выполнять работы по холодному фрезерованию асфальта. Для погрузчиков со стандартным гидравлическим поток идеально подходят навесные фрезы с шириной 350 и 400 мм.

На погрузчиках S630, S650, T590, T650 с системами увеличенного потока High-flow возможна установка дорожных фрез с увеличенной производительностью и шириной фрезерования 450 и 600 мм. Современная система позиционирования навесной фрезы Impulse в процессе работы постоянно отслеживает положение погрузчика и корректирует неточность установки оператором, а также неровности рельефа. Фрезерный барабан при этом постоянно находится на одном уровне, что позволяет получить ровную «постель» для последующей укладки асфальта. Специально для моделей спецтехники Bobcat разработана система дистанционных регулировок из кабины оператора для ускорения подготовительных работ и настройки.

Подводя итог

Таким образом, потенциал наиболее востребованных в России и в мире мини-погрузчиков Bobcat в полной мере раскрывается только вместе с профессиональным сменным оборудованием Impulse. В изменчивых условиях российского рынка выбор надежной техники и оборудования — наиболее перспективное направление для инвестиций.

Impulse — ваш надежный ориентир в мире bobcat!

Статья была полезной?

Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».

Источник: www.tradicia-k.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин