О книге Ранее книга выходила в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил». История о том, как построить крупную компанию, обанкротиться, попасть в тюрьму, выбраться из неё, построить два новых бизнеса и стать директором по маркетингу ЖЖ. Олег Бармин начал заниматься бизнесом с 15 лет.
Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий бизнес — автомойка, где он сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом он открыл шиномонтажку, потом ещё одну.
В 21 год Олег решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал небольшой кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договоры на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Через 8 лет его бизнес вырос до 450 сотрудников и оборота в 100 миллионов долларов. В 2008 Олег передал управление компанией наёмным сотрудникам.
Это решение со временем привело компанию к банкротству, а Олега оставило с сотней миллионов рублей долгов. Сейчас у него два новых бизнеса, очень популярный блог и должность руководителя Social Media Department в Билайне.
Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов. Бен Хоровиц.
Из книги вы узнаете всю историю Олега: от взлета и падения его бизнеса в Архангельске, от попадания в тюрьму до возврата всех долгов и получения загранпаспорта спустя несколько лет, от старта собственного блога до поста директора по маркетингу в Livejournal. От автора В книге вы узнаете, как найти выход из любой ситуации, как, даже если обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (читай: свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы № 1, директором по региональному развитию RamblerCo, занимал пост Chief Social Media Officer в компании «ВымпелКом» («Билайн»). Имеет богатый опыт ведения бизнеса (крупный региональный автобизнес).
В настоящий момент ведет несколько проектов: флористический (FunFun.me), медовый (Lipko-Sladko.ru), медиа (Agenda.Media). В профессиональном портфеле: создание региональной сети медиаэкспертов (институт послов ЖЖ), проведение множества маркетинговых кампаний федерального и международного уровня, создание и развитие брендов, формирование и продвижение лидеров мнений, успешные бизнес-кейсы в различных сферах (туризм, общепит, автомобильная и телекоммуникационная индустрии).
Лада Полянская (Мазохина). Родилась в 1974 году в Екатеринбурге. В 2010 году переехала в Калининград. Изучала математику, социологию и юриспруденцию, дважды была приглашена в Литературный институт им. Горького в Москве. Сфера деятельности — все, что связано с литературной обработкой текстов.
Пишет статьи для различных изданий, сценарии для телесериалов и книги на заказ. Сотрудничала и продолжает сотрудничать с именитыми авторами, издававшимися в «ЭКСМО», «АСТ», «МИФ» и других издательствах.
Когда изменится ваша жизнь | Павел Дмитриев | ГИПНО-КОУЧИНГ #shorts
Развернуть
Товара нет в наличии Подпишитесь и узнайте о появлении товара
Источник: dostoevsky-club.ru
Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело
Олег Бармин повествует о реалиях ведения бизнеса, взаимоотношениях с инвесторами, партнерами, сотрудниками и важнейшим бизнес-капиталом – клиентами. Ранее книга выходила под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил».
Краткая история
Да, само издательство определяет свою деятельность как приключение и джаз, в котором нет неправильных нот и где невозможно ошибиться (так как все по-своему важно), как сочетание высочайшего профессионализма, искренней любви к чтению и желания развиваться. «МИФ» начал свою работу в 2005 году, а основателями проекта являются Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер (на момент создания издательства – маркетологи-практики, в том числе писавшие книги; к примеру, Игорь Манн – автор сразу нескольких книг: «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»). Поначалу за год в издательстве выходило около десяти книг, затем «МИФ» стремительно ускорился: если разделить количество дней существования редакции на количество выпущенных ею книг, получится, что очередная новинка в издательстве появляется раз в два дня! «МИФ» одним из первых на территории России начал активно выпускать книги в электронном и аудиоформате, активно участвует в различных научно-просветительских проектах, помогая читателям найти именно свою книгу, некоторые и вовсе делая общедоступными.
Основные серии и направления
Помимо того, что издательство является одним из ведущих поставщиков деловой литературы и научпопа, «МИФ» также славится большим выбором детских и подростковых книг, комиксов, художественной серией «МИФ. Проза». Книги, изданные «МИФом», неоднократно удостаивались самых разных наград и премий, их бизнес-литература постоянно попадает в рейтинги лучших книг данной сферы. Среди авторов «МИФа»:
- Адриан Сливотски;
- Барбара Минто;
- Ричард Осман;
- Оушен Вуонг;
- Нассим Талеб;
- Ричард Румельт;
- Том Питерс;
- Кармен Мария Мачадо;
- Яна Франк и многие другие.
В 2020 году издательство запустило программу «МИФ.Курсы», на базе которой есть как бесплатные, так и платные образовательные проекты, посвященные разным темам бизнеса, педагогики и психологии.
«МИФ» верит, что каждый раз читатель, открывая книгу, становится созидателем и творцом. Приятное дополнение к блестящему содержанию – особое внимание к оформлению. Все книги издаются на качественной бумаге, приятной как на ощупь, так и на запах, а также нередко с ляссе (!). Все сделано для максимального погружения читателя в книгу, чтобы тот затем уж точно смог познать себя.
За что мы любим «МИФ»?
За открытость всему оригинальному и тонкий нюх на действительно актуальные темы. А еще – посмотрите на сайт издательства, прекрасно иллюстрированный, дополненный комментариями восторженных читателей и репродукциями инстаграмных постов. Вот что значит обратная связь! А вот и несколько наших восторженных инстаграмных постов с книгами издательства.
Источник: www.podpisnie.ru
Олег Бармин, Лада Мазохина: Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело
Ранее книга выходила в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил». История о том, как построить крупную компанию, обанкротиться, попасть в тюрьму, выбраться из неё, построить два новых бизнеса и стать директором по маркетингу ЖЖ.
Олег Бармин начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий бизнес автомойка, где он сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом он открыл шиномонтажку, потом ещё одну.
В 21 год Олег решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал небольшой кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договоры на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Через 8 лет его бизнес вырос до 450 сотрудников и оборота в 100 миллионов долларов.
В 2008 Олег передал управление компанией наёмным сотрудникам. Это решение со временем привело компанию к банкротству, а Олега оставило с сотней миллионов рублей долгов.
Сейчас у него два новых бизнеса, очень популярный блог и должность руководителя Social Media Department в Билайне. Из книги вы узнаете всю историю Олега: от взлета и падения его бизнеса в Архангельске, от попадания в тюрьму до возврата всех долгов и получения загранпаспорта спустя несколько лет, от старта собственного блога до поста директора по маркетингу в Livejournal.
Характеристики
Автор | Олег Бармин, Лада Мазохина |
Переплет | Твердая обложка |
Кол-во страниц | 360 |
Издательство | Издательство Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | Non-fiction, Бизнес и маркетинг, Книги для родителей, Познавательные и развивающие книги |
Дата издания | 2017 |
ISBN | 978-5-00100-934-4 |
Формат страниц | 242×172 мм |
Возраст | 18+ |
Серия | МИФ. Бизнес |
Интернет-магазин детских книг и развивающих игрушек Фантазеры.рф доставляет товары по всей территории РФ. Срок и стоимость доставки зависит от региона доставки, веса и размера заказа, более подробную информацию вы узнаете на этапе оформления. Срок доставки указан в рабочих днях, не считая дня заказа.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- В пункты самовывоза — от 149₽
- Курьерская доставка — 270₽
Доставка в регионы осуществляется службами доставки — Ozon Rocket/СДЭК/Яндекс Доставка
Варианты доставки:
- Курьерская доставка — курьер компании Ozon Rocket/СДЭК доставит ваш заказ в удобное для вас время и место. Стоимость курьерской доставки рассчитывается на этапе оформления заказа и зависит от региона доставки, веса и размера заказа.
- Доставка в пункт самовывоза — это более дешевый и быстрый способ доставки. Мы работаем с ведущими логистическими компаниями Ozon Rocket/СДЭК/Яндекс Доставка, которые имеют тысячи пунктов самовывоза по всей России.
Обратите внимания, что срок хранения заказов в пунктах самовывоза составляет 7 дней. Доставка вовремя невыкупленных заказов оплачивается повторно.
Вы можете оплатить ваш заказ в интернет-магазине бумажных приключений Фантазёры удобным для вас способом:
Оплата банковскими картами на сайте
Наличными или картой при получении
Курьеру при получении или в пункте самовывоза Boxberry/СДЭК/PickPoint/СТРИЖ и в отделениях Почты России.
Оплата по счету
Оплата безналичным расчетом для юридических лиц (РФ)
Подарочным сертификатом
При оплате подарочным сертификатом, вам необходимо, на этапе оформления заказа ввести указанный на подарочном сертификате специальный код.
Минимальная сумма заказа — 500р.
Источник: xn--80aaph2avkn4e.xn--p1ai