В клиентской базе каждой компании есть такие заказчики, с которыми давно не взаимодействовали. Им не звонили, ничего не продавали, не консультировали и не делали новых предложений. В компании «Мир крепежа» при аудите работы отдела продаж выяснилось, что менеджеры систематически общаются лишь с 30% клиентов, а об остальных «забыли». О том, как изменила ситуацию внедрённая система «Клиентский будильник», на конференции «Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом», рассказала исполнительный директор «Мира крепежа» Валентина Задорожная.
Валентина Задорожная, исполнительный директор компании «Мир крепежа» . В компанию пришла сразу после вуза и за семь лет прошла путь от менеджера по продажам до исполнительного директора. «Мир крепежа» специализируется на поставках крепёжных изделий и метиз производственным и строительным компаниям. Компания более 16 лет на рынке, и за это время её клиентами стали более 10000 организаций.
Большой Эл Как разбудить ваш спящий бизнес I Канал Ольги Скориковой
Проблема «забытых» клиентов
В прошлом году мы столкнулись с тем, что взаимодействие с клиентами происходило, на наш взгляд, недостаточно конструктивно. У нас более 10 тысяч клиентов, среди которых производственные, строительные, комплектующие и торговые компании. Изучив вопрос систематического взаимодействия с ними, мы увидели, что существуют две преграды – внешняя и внутренняя.
К внешним преградам мы бы отнесли политику наших конкурентов, которые ведут против нас военные действия. Например, используют против нас таргетированную рекламу. Конкурент даёт таргетированную рекламу на название нашей компании, соответственно, клиент, набирая в поисковике название «Мир крепежа», может по ссылке перейти на чужой сайт и сделать заказ у другого поставщика. Или же конкуренты засылают к нам на собеседование своих представителей в качестве соискателей, чтобы те узнали наши сильные и слабые стороны. Бывает, что конкуренты из регионов представляются филиалами нашей компании.
Внутренние преграды связаны с тем, что клиенты, с которыми мы уже взаимодействовали, не работают с нами дальше. Например, клиент не помнит, что работал с нами. Вдруг у него возникла потребность, положим, в высокопрочных болтах. Он к нам не обращается, работает по своей отлаженной схеме.
Или бывает так: у нас или на стороне клиента сменился менеджер, и сотрудничество прерывается. За каждым менеджером у нас закреплено более 1000 клиентов, и вдруг новый сотрудник, пришедший на место предыдущего, не учёл какие-то нюансы, тонкости работы с важным клиентом. В этом случае клиент может просто обидеться и не работать с нами в дальнейшем. Другая ситуация, когда сменился менеджер на стороне клиента – вместо него может прийти новый сотрудник со своими наработанными связями и дальше взаимодействовать с партнёрами, с которыми он сотрудничал ранее.
Возникают и такие моменты, когда клиент заказывает у нас узкую номенклатурную линейку, например, те же высокопрочные болты, и совершенно не предполагает, что в нашем ассортименте есть, допустим, тросы.
И самый, наверное, неприятный момент для нас как для руководства компании – вдруг клиенту по каким-то причинам что-то не понравилось в работе с нами, он просто обиделся и ушёл. Он об этом он не сказал своему менеджеру, никого не оповестил, и фактически этого клиента мы потеряли.
как разбудить ваш спящий бизнес т шрай
Hello and welcome, curious minds! Today, we explore the vast and exciting world of как разбудить ваш спящий бизнес т шрай, a subject that has captivated the imagination of people for centuries. Through our journey, we’ll uncover the fascinating history, diverse perspectives, and innovative developments that have made this topic so compelling. So, let’s dive in and discover the captivating world of как разбудить ваш спящий бизнес т шрай! quot kidstaff — 31263324 quot —
D0 A2 D1 80 D0 B8 D0 B0 D0 Bc D0 Bf D0 B8 D0 Bd D0 B3 20 D0 90 D0 Bb
D0 B2 D0 Be D0 B4 D0 Be D0 B5 D0 B2 D1 81 D0 Ba D0 B8 D0 B9 D0 Bc D0
цветы в живописи маслом картинки D0 Ba D0 B0 D1 80 D1 82 D0 B8 D0 Bd
с праздником яблочный спас яблочный спас преображение господне
=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=
=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=
video uploaded from my mobile phone. Мда .с моим братом было и не такое. watch?v=hqni5evcvryhttps://free758.info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D1%81%D0%BF%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%82-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%B9/» target=»_blank»]free758.info[/mask_link]
Большой эл как разбудить ваш спящий бизнес
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Статус: Offline
Том Шрайтер — одна из наиболее знаменитых легенд сетевого маркетинга наших дней. За десятилетия существования отрасли вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний.
Том Шрайтер — основатель и издатель учебного информационного журнала для лидеров сетевого маркетинга и владельцев компаний «Fortune Now». Он также является автором серии книг «Большой Эл» и нескольких программ обучения на аудиокассетах.
Его девиз: «Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе!»
Сайт автора — http://www.fortunenow.com
Книги:
Большой Эл раскрывает свои секреты
Эта книга — собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.
Как разбудить Ваш спящий бизнес
Книга Большого Эла «Как разбудить Ваш спящий бизнес» для тех, кто столкнулся с проблемами в развитии группы (речь, конечно же, о млм бизнесе). У членов Вашей структуры пропал былой энтузиазм? Вы не можете собрать людей на еженедельные собрания? Перестали строить планы головокружительного успеха и двигаться в направлении достижения поставленных целей?
Лидеры
Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого лидера по почте, следуя рекомендациям Большого Эла.
Изложенные в книге технологии просты и понятны, они позволят вам привлечь потенциальных лидеров, избежать основных ошибок почтовых рассылок, не тратя попусту чрезмерных усилий, и, как результат, получать стабильные и высокие бонусы.
Навыки успешного спонсирования. Тренинг.
Кто из вас проводит презентацию дольше одной минуты? Если бы вы научились сами и научили своих дистрибьюторов делать презентацию за одну минуту, то это было бы очень хорошо для вашего бизнеса. Как сделать это?
Источник: vipded.info