Видела не раз в запрещенной соцсети мастеров только ботокса волос. То есть это не парикмахер со стрижками и окрашивание. Этот мастер делает только ботокс волос. И работает уже год, арендует офис под это дело. Неужели это выгодно и кто-то это делает?
30 июня 2022, 19:37
Добавить в избранное
Ответить
Итак, сегодня будет очень нужный кейс для бьюти-мастеров, которые только-только закончили обучение и хотят уже получить первых клиентов прямо здесь и сейчас. Причем, у клиента ВКонтакте велся на «пользовательском» уровне.
Интересно как так получилось? Тогда давайте разбираться в том, как этого добиться.
Что же мы имели
История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по ботоксу и кератину, которому нужны были первые клиенты.
Мастер недавно закончил обучение, поработал с моделями для отработки техники и получения портфолио (фото и видео результата) и очень хотел уже начать работу по привлечению клиентов на свои услуги.
Из исходных данных были фото/видео работ и ВКонтакте на базовом уровне, где размещены работы и пару фотографий мастера. В общем, это все, что было из задач и материала.
Какие инструменты нужны мастеру по КЕРАТИНУ/БОТОКСУ Стартовый набор для новичка ТРИТМЕНТОЛОГА.
Что было сделано на первом этапе
После того, как я поняла, какие цели и что у нас имеется из исходных данных, было принято решение сделать следующие первые шаги:
- разработать привлекательные предложения для клиента, чтобы они побороли свой страх «нового мастера»;
- разработать контент-план для ВКонтакте с написанием постов. Это было сделано для того, что клиентка хотела набрать немного подписчиков с рекламы, а без привлекательного профиля это сделать, невозможно;
- сделать красивые визуальные креативы для рекламы, где будет показана вся красота волос после процедуры;
- запустить первую тестовую рекламу и оценить ее результаты, чтобы не тратить бюджет впустую.
Рекламный бюджет был равен 10 000 рублей, а город, в котором жила клиентка, был очень маленьким, поэтому основная задача была привлечь лида любым способом, чтобы он пришел и попробовал услугу, а потом преобразовать в статус постоянного.
Первый тест — удача или провал
Собрав все необходимое для рекламы и немного подготовив профиль ВКонтакте, запустили рекламную компанию на неделю с бюджетом в 200 рублей в сутки с оффером «минус 30%». Тестовая компания показали себя очень неплохо. Уже сразу мы получили 10 клиентов на услуги.
Неплохой результат, согласны? К слову сказать, клиентка потом говорила о том, что девушки приходили на повторную процедуру.
Что же было дальше
А дальше клиентка решила поставить эксперименты.
Эксперимент 1 — это увеличение бюджета до 400 рублей в сутки. Итог — всего 1 лид, не клиент, а именно лид (это всем наука к тому, что не всегда увеличение бюджета ведет к увеличению бюджета, если вы постоянно вносите изменения в рекламную компанию).
Эксперимент 2 — оффер «скидка 20% + полировка волос в подарок». Итог — 3 клиента. Зашел тоже неплохо, но не так эффективно как первый.
Как открыть салон красоты. Реконструкция волос. Бизнес на волосах.
Эксперимент 3 — оффер «скидка в 500 рублей». Итог — 0 лидов. Не зашел.
Эксперимент 4 — реклама шла на сайт Таплинк, где клиенты могли самостоятельно связаться с мастером по Вотсапп. Итог — 5 кликов, 0 клиентов.
Какой же вывод все начинающие бьюти-мастера могут вынести для себя?
- Если нужно получить быстро клиентов, то идите ВКонтакте — история про прогрев клиента.
- Оффер должен реально привлекательным, а не просто что-то там.
- Оформите ВКонтакте хотя бы на среднем уровне (качественный визуал и интересные посты), ведь получение подписчиков через рекламы — это тот бонус, который не хочется упустить.
Вот такой кейс получился. Берите на заметку
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке , где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте .
Источник: elenaevstratova.ru
Как стать мастером по кератину и ботоксу волос?
Кератиновое выпрямление со сверхзвуковой скоростью занимает место на рынке бьюти услуг. Такая процедура стала востребована среди клиентов, а мастера не обходят ее стороной. Первые, быстро и надолго выпрямляют волосы, восстанавливают их. Вторые увеличивают выручку и обороты. Профит, все в плюсе!
Но для того чтобы качественно выполнять услуги тритментолога, нужна соответствующая квалификация специалиста. Необходимо пройти обучение, купить кератиновые составы, понять секреты, тонкости методики, а также набить руку. Эта статья от экспертов Brazil Prof поможет понять с чего начать и как в итоге стать мастером кератинового выпрямления — тритментологом.
Первые шаги мастера по кератиновому выпрямлению
Услуги выравнивания и реконструкции делятся на несколько подвидов. Чтобы заполучить максимальную посещаемость и заполнить ‘’окошки’’ на многие недели вперед, важно освоить каждую из них. Благо, что они выполняются с помощью одних и тех же инструментов, только с разными составами и по слегка отличающимся методикам. И так, топ кератинщик должен иметь в арсенале следующие услуги:
- Бразильское кератиновое выпрямление
- Нанопластику волос
- Восстанавливающие и лечащие процедуры для кожи головы
- Горячий и холодный ботокс
- Ламинирование
Прохождение обучения
Первым делом, будущий спец проходит курсы. Такие обучения проводятся в парикмахерских академиях, бьюти-центрах. Наша школа Бразил-Проф не исключение — список актуальных вебинаров и курсов кератинового выпрямления смотрите в разделе нашего сайта — «обучение».
Есть и другие варианты, человек самостоятельно, методом проб и ошибок собирает информацию в интернете, и в других открытых источниках, самообучается, приступает к работе. Результат в таких случаях обычно плачевный. Саморазвитие — это прекрасно, но только после прохождения реального обучения, где вам поставят руку, научат разбираться в типах волос и вы на практике отработаете несколько моделей.
Закупка составов, инструментов, аксессуаров
Знания есть? Супер! Далее обзаводимся выбранными косметическими средствами. В зависимости от финансовых возможностей, специалисты магазина помогут подобрать подходящие выпрямляющие и лечащие составы. При небольшом бюджете, обычно рекомендуют универсальные препараты, способные решить несколько проблем одновременно.
В случае хороших вложений, вам помогут определиться с набором необходимых средств для всех вышеперечисленных услуг топового мастера. Главное выбирать качественную косметику для волос, чтобы не столкнуться с проблемой недовольных клиентов. Мы же планируем зарабатывать на процедурах?
Изучение спроса и предложения. Формирование ценообразования
В зависимости от вашей локации, изучаем нишу конкурентов и их цены. Проводим мониторинг картографических сервисов: Google Карты, Яндекс Карты, 2ГИС на предмет количества салонов красоты и парикмахерских в вашем городе. Потом по хештегам и геолокации в Instagram изучаем портфолио конкурентов и их прайс-листы. Структурируем собранную информацию, определяемся со своей ценовой политикой.
В регионах цены поменьше. В крупных городах наоборот. Не перебарщивайте с ценой, чтобы не отпугнуть первых клиентов. Занижать также не стоит, иначе при дальнейшем повышении цены, будет тяжело удерживать существующих визитеров. Просто следуйте рыночным правилам нащупывая золотую середину.
Определение места проведения деятельности и его подготовка
Если у вас собственная студия красоты — замечательно! Добавляйте новый сервис в прайс, расскажите клиентам о преимуществах и зарабатывайте отбивайте вложения. Предварительно позаботьтесь об оборудовании салонного помещения вытяжкой. При высокой загруженности и интенсивных процедурах, активно выделяются испарения, это заметно снижает комфорт для мастера и клиентов.
Тем кто начинает на дому, нужно учесть этот нюанс и проветривать помещение. В тёплое время года «домушникам» можно работать на лоджии. Есть вариант приобретения портативной вытяжки со сменными фильтрами.
- Из плюсов: ее можно использовать как дома, так и в салоне.
- Минусы: она дорогостоящая.
Все же оптимальным в домашних условиях будет проветривание, а в студиях — стационарная система вентиляции.
Привлечение клиентов
Последний, но важнейший этап мастера по кератину — это поиск первых клиентов.
Бюджетный способ: использование «сарафанного радио», размещение информации на популярных досках объявлений, местных форумах. Можно запартнериться с близлежащими организациями, фитнес центрами о взаимной бесплатной рекламе. Вы будете раздавать их визитки, а они — ваши.
Способ с вложениями: используем таргетинг, контекстную рекламу, размещаем банеры на биллбордах вблизи вашей локации, запускаем аудиорекламу в ближайших супермаркетах и ждём заветную клиентуру.
В заключении:
Чтобы стать мастером по кератиновому выпрямлению и ботоксу волос, нужно пройти через перечисленные этапы. Компания Бразил-Проф поможет с первыми двумя шагами. Мы предоставляем возможность пройти разные варианты обучений и приобрести необходимые средства для выпрямления.
Оставшиеся 3 пункта придется выполнить самостоятельно, либо обращаться к профильным специалистам за помощью. Помните! При должном подходе, результат не заставит себя долго ждать. Желаем всем прямых волос и преданных клиентов.
Источник: brazil-prof.com