Я не уверена, надо ли вам прокачать свои навыки продаж. Я не знаю. Поэтому, если это для вас не имеет никакого смысла, просто закройте мой пост. А если продажи для вас актуальны, то дочитайте его до конца.
Вы задумывались о том, почему люди не любят продавать? Как часто мы слышим фразу:
• Я буду делать всё, что угодно, только не продавать?
• Где найти хорошего продажника?
• Я не создана для этого!
• У меня не тот психотип!
И прочее.
Парадокс – почему люди так боятся продавать и при этом самые востребованные специалисты – хорошие продажники в любой отрасли?
Почему многие, закончив с десяток курсов и тренингов, а некоторые и МВА, готовы в тяжёлый час мыть полы, лишь бы только не продавать?
Секрет прост – страх отказов и неумение сказать клиенту “нет”!
А как же стратегия “выиграл — выиграл”?
Принцип “выиграть — выиграть” (win — win) — распространенная модель переговоров, возникшая в 80-х годах 20го века одновременно с одноименным принципом взаимовыгодного сотрудничества.
Работа БТР связи Р-149МА1 России на Украине
Основные положения модели таковы: любая ситуация на переговорах может привести либо к неудаче для обеих сторон (ситуация «проиграть — проиграть»), к выигрышу одной стороны за счет другой (ситуация «выиграть — проиграть»), либо к выигрышу обеих сторон (ситуация «выиграть — выиграть»), когда в полной мере учитываются интересы каждой из сторон и каждый участник переговоров получает желаемое. Последний сценарий считается наиболее предпочтительным и эффективным.
И у меня для вас есть хорошие новости.
Я привезла в Донецк новую трансформационную игру про продажи «БТР — БизнесТренингРеальности».
Игра основана на методике Джима Кэмпа – “Сначала скажи ”нет”.
В игре мы учимся распознавать манипуляции оппонентов, прикрывающихся стратегией “выиграть — выиграть” (win — win), прорабатываем ваши личные психологические блоки на конкретных примерах продаж.
Игра даёт навыки и реальный опыт.
Рассматривает готовые кейсы.
Это не легкие поглаживания теоретиков, а жёсткая правда жизни практиков.
На войне как на войне.
БТР заправлен, заведён, прогрет и ждёт своих бойцов!
После игры к продажам вы будете относиться как к переговорам, которыми можно управлять при помощи планирования и принятия обоснованных решений.
Побочным, но не менее важным эффектом игры станет улучшенное умение управлять своими эмоциями.
Всё это позволит вам стать более успешными в продажах.
Для кого, в первую очередь, будет полезно участие в игре:
— для психологов, коучей, консультантов и людей «помогающих» профессий, которые боятся продавать,
— для тех, кто пытается продавать, но результаты не радуют,
— для тех, кто пробовал продавать, но у него не получилось,
— для начинающих продавцов, кто хочет повысить свои способности.
В чём разница между БТР и БМП
Жду ваши заявки на игру в л.с.
Источник: www.b17.ru
Бтр бизнес что такое
Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку «Бизнес зрелость» на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
5.844 подписчиков
+1 за неделю
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как мы мотивируем отдел продаж, техника БТР
А у вас есть большая цель? А как вы определяете план продаж для менеджеров?
Я заметил, что у большинства компаний в принципе нет четкого плана продаж. Иногда встречается примитивная сетка с процентами за достижение объема, но не более того. Главная проблема стандартных систем мотивации, что прирост дохода не пропорционален прикладываемым усилиям. Менеджер должен в два раза больше работать, чтобы по итогу заработать на 30% больше.
Т.е. чаще всего мотивационная программ никак не отражает реального положения компании, а все проблемы по генерации денежного потока сваливается на плечи продажника. Это дает повод усомниться в состоятельности самого собственника, в жизнеспособности его бизнес модели.
Бтр бизнес что такое
На сегодня в совокупном портфеле проектов BTR Group находится порядка 10 многофункциональных комплексов премиум и бизнес-класса общей площадью более 600 000 кв.м. Все объекты BTR Group обладают высокой инвестиционной привлекательностью и расположены в са- мых передовых городах Подмосков.
- Контакты
- О компании
- Реализованные проекты
- Оставьте заявку
Контактные данные
119002, г. Москва, Калошин переулок, дом 12, строение 1
+7 495 782 11 16
О компании BTR Group
На сегодня в совокупном портфеле проектов BTR Group находится порядка 10 многофункциональных комплексов премиум и бизнес-класса общей площадью более 600 000 кв.м.
Все объекты BTR Group обладают высокой инвестиционной привлекательностью и расположены в са- мых передовых городах Подмосковья, в числе которых Мытищи, Красногорск, Люберцы, Солнечногорск. Несколько торговых центров премиум-класса возводится на Новорижском шоссе.
Стратегические партнеры BTR Group: западные инвестиционные фонды, международные консалтинговые компании, российские банки: Сбербанк России, ЛОКО БАНК, Абсолют Банк, Merill Lynch, Colliers International, Knight Frank, Jones Lang LaSalle, Clifford Chance, Grand Thornton, Societe Generale.
Стратегия BTR Group как девелопера заключается в создании таких объектов, которые станут частью образа жизни посетителей. Мы не просто строим квадратные метры. Мы формируем определенную среду, в которой на первом месте стоит комфорт, при этом каждая мелочь продумана и все подчинено единому стилю.
Наши торговые комплексы ориентированы на длительное пребывание, там шоппинг превращается в развлечение, а отдых становится полноценным. Поэтому на каждом объекте сформировался пул постоянных клиентов, и показатели проходимости в меньшей степени зависят от сезонности. Бизнес-задачи BTR Group совпадают с целями наших арендаторов, поэтому мы настроены на длительные взаимовыгодные партнерские отношения.
Источник: shopandmall.ru