Старт бизнеса без бухгалтера
Как можно не платить налоги и развивать
бизнес на тендерах
бизнес бухгалтер, бухгалтер малого бизнеса, бухгалтер субъекта малого бизнеса, тгу бухгалтер малого бизнеса, бухгалтер субъекта малого бизнеса тгу, бухгалтер на аутсорсе, налоги для ИП, бизнес без бухгалтера, бизнес на тендерах, тендеры для малого бизнеса, бизнес участие в тендерах, тендеры, бизнес планы бизнес процесс, тендер бизнес, центр тендеры, ооо бизнес тендер, бизнес на тендерах госзакупках отзывы, бизнес тендер, компания бизнес консалт тендер, бизнес
Сразу скажу – я рекомендую самостоятельно бухгалтерией никогда не заниматься.
Если Вы думаете, что бухгалтер Вам не нужен и Вы сами сможете со всем разобраться, то поберегите свои нервы. Бухгалтер нужен. Предприниматель не всегда в курсе последних изменений в законодательстве и одна ошибка может повлечь за собой череду финансовых проблем.
Я лично в начале своей карьеры столкнулся с подобными неприятностями, когда не учёл изменений КБК, которые периодически вносит налоговая. В результате деньги ушли на другой счёт, а с моего счета постоянно списывались средства. Чтобы не попасть в такую ситуацию, примите как факт – ваши отношения с налоговой должен контролировать бухгалтер.
5 качеств УСПЕШНОГО бухгалтера/для начинающих в Германии
Вопрос в следующем: сколько бухгалтер стоит? И когда именно он Вам нужен?
Об этом сегодня и пойдет речь.
Сколько стоит бухгалтер?
Разберем на примере одного из моих учеников, Дениса. У Дениса в среднем 30-40 контрактов в месяц, то есть он подписывает 1-2 контракта в день и реализует их. В команде один помощник и один бухгалтер. Прибыль Дениса 300-350 тысяч рублей в месяц. Услуги бухгалтера стоят 15 000 в месяц, работа на аутсорсе.
Упрощённая система налогооблажения – доходы минус расходы. Мой бухгалтер обходится мне
в 7500 тысяч рублей при том, что у меня смешанная система налогооблажения. В случае обычной «упрощёнки» бухгалтер будет стоить вам минимум 5000-6000 рублей.
Но давайте разберёмся, когда именно нам нужен бухгалтер? Для этого нужно знать, когда ИП платит налоги. Сразу обращаю Ваше внимание, что сегодня речь пойдет про ИП (именно ИП я всегда рекомендую своим ученикам, как форму участия в тендерах). Это выгодно с точки зрения налогов и проще всего с точки зрения законодательства.
ИП платят налоги один раз в квартал. Налоговую отчетность сдают один раз в год в конце апреля.
Что будет, если не платить налоги вовремя? Ничего.
Пример: Вы открыли ИП в январе 2021 года. В таком случае до конца апреля 2022 года в случае неуплаты налогов Вам не будет представлено никаких требований от налоговой. Более того, в этот период Вы даже можете запросить справку об отсутствии задолженности в налоговой и получите её. Дело в том, что до наступления отчётного периода налоговая не владеет информацией по налогам вашего ИП.
Когда платить налоги?
Какие расходы Вы понесёте, если не будете платить налоги поквартально? Будет начисление пени, размер которой будет незначительным. Рассчитать сумму Вы можете в калькуляторе пени ИП, который легко найдёте в интернете.
I Всероссийская онлайн-конференция бухгалтеров малого бизнеса
Приведём пример.
Рассчитаем размер пени на задолженность 10 000 рублей (если вы зарабатываете 70 000 рублей, то налог будет примерно равен этой сумме).
В данном случае, заплатив налог с опозданием на год, пеня составит 731 рубль 50 копеек.
Задайте вопрос: что выгоднее – заплатить эту сумму или нанять бухгалтера, которому платить нужно ежемесячно? Логика подсказывает, что оплата пени будет гораздо выгоднее для Вас! А бухгалтера можно нанять позже, перед годовой отчётностью. Но обращаю Ваше внимание, что эти расчёты выгодны, если Ваш заработок еще не слишком большой. Если Вы стабильно зарабатываете 250-350 тысяч в месяц, то бухгалтер, работающий на постоянной основе – это правильно и логично.
Предположим, Вы можете заплатить 10 000 рублей налогов и можете заплатить 6000 рублей бухгалтеру. Итого расходов 16 000 рублей. А можете эту сумму отнести к оборотным средствам и приумножить её в несколько раз. Поэтому, опираясь на свой опыт и опыт моих учеников, скажу, что на первых порах можно обойтись без бухгалтера.
Главное, не забывайте, что налоги в конце года всё равно нужно будет заплатить во избежание блокировки счёта.
Многих людей на старте бизнеса с нуля пугают лишние расходы, но на деле, очевидно, что их можно избежать.
Стартовать в тендерном бизнесе
гораздо проще,
чем в других видах бизнеса.
Предлагаю развеять еще несколько мифов:
Источник: tender1.ru
Томский госуниверситет приступил к реализации образовательной программы «Бухгалтер субъекта малого бизнеса»
Как сообщает пресс-служба вуза, в Институте экономики и менеджмента ТГУ стартовало обучение по новой программе профессиональной переподготовки «Бухгалтер субъекта малого бизнеса». Программа реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».
«55 участников со всей страны узнают актуальные тренды в сфере бухгалтерского учета и налогообложения и смогут приступить к профессиональной деятельности бухгалтера сразу после окончания курса.
Акценты программы – три главных блока: концептуальные основы бухгалтерского учета и правовой механизм его регулирования в РФ, основы налогообложения субъектов малого бизнеса, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Обучение будет проходить в онлайн и офлайн форматах», – говорится в сообщении.
Отмечается, что концепция курса составлена в соответствии с требованиями профстандарта «Бухгалтер», утвержденного Минтруда РФ.
– После обучения на этой программе у вас всегда будет «кусок хлеба», потому что бухгалтер нужен во всех отраслях, при любой форме собственности. Она подойдет как новичкам, так и опытным специалистам, вы сможете систематизировать имеющиеся знания, – заявила руководитель программы, президент Томского института профессиональных бухгалтеров и аудиторов Людмила Ткаченко.
Источник: gt-tomsk.ru
ВТБ запустил бесплатный курс по бухгалтерии для малого бизнеса
ВТБ запустил бесплатный образовательный онлайн-курс «Бухгалтер субъекта малого бизнеса». До конца года по нему смогут пройти обучение около 3 тыс. человек. Курс организован в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Прием заявок на участие продлится до 10 ноября.
Образовательная программа подготовлена экспертами сервиса мобильной бухгалтерии ВТБ Cifra и включает в себя 256 учебных часов − цикл лекций, семинары, а также задания для самостоятельной работы. За 10 недель студенты освоят профессию бухгалтера, получат практические навыки ведения бухгалтерского учета и составления налоговых деклараций.
Овладеть основами бухгалтерского учета смогут все, кто обратился в службу занятости для помощи в трудоустройстве. Проект ВТБ направлен, в том числе на помощь, профессиональное развитие и переподготовку нетрудоустроенных, граждан предпенсионного возраста, женщин с детьми дошкольного возраста или в отпуске по уходу за ребенком. Партнером курса выступает Национальный исследовательский Томский государственный университет, благодаря сотрудничеству с которым по итогам обучения слушателям будет выдан диплом государственного образца.
Лучшие выпускники курса получат приглашение на работу в сервисе ВТБ Cifra, в котором предприниматели могут вести бухгалтерский и налоговый учёт «под ключ», отслеживать финансовые операции, управлять несколькими счетами в разных банках. Приложение напоминает пользователям о ближайших платежах, рассчитывает суммы налоговых выплат и формирует отчетность.
«Задача образовательных проектов ВТБ – создавать условия для получения современных навыков, которые впоследствии будут востребованы на рынке труда. Опыт реализации цифровых решений для бизнеса позволяет нам не только предоставлять актуальные продукты и сервисы для предпринимателей, но и делиться накопленными знаниями, помогая людям. Бесплатный онлайн-курс по бухгалтерии для малого бизнеса поможет слушателям с нуля развить профессиональные компетенции, необходимые для получения работы по специальности, и отработать полученные навыки на практике», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ.
«Эффективная реализация федерального проекта «Содействие занятости» тесно связана с вовлечением бизнеса. Созданная программа – яркий пример сотрудничества университета и крупной компании. Нам удалось создать программу, отвечающую высоким стандартам качества и практикоориентированности. Это еще раз доказывает, что разработка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки под задачи развития рынка труда отрасли или субъекта Российской Федерации является одним из перспективных направлений сотрудничества университетов и бизнеса», − прокомментировал Евгений Луков, проректор по образовательной деятельности ТГУ.
Подробная информация и регистрация на курс на сайте https://tgu-dpo.ru/program/accountant
Справка
Федеральный проект «Содействие занятости» реализуется в рамках национальной программы «Демография» с 2021 по 2024 годы при поддержке министерства труда и социальной защиты, министерства науки и высшего образования и министерства просвещения РФ.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Источник: www.teleport2001.ru