Бухгалтерское обслуживание открыть свой бизнес

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц – это полное и непрерывное ведение бухгалтерии, налогового, кадрового учета, включающее подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы. Все сотрудники нашей компании – квалифицированные специалисты в области бухгалтерского и налогового учета. Они готовы взять на себя ответственность за ведение бухгалтерии и взаимодействие с налоговой службой и социальными фондами. Обращайтесь к нам, и мы поможем сделать ваш бизнес эффективным и продуманным.

Звоните нам по контактным телефонам в Москве: +7 (495) 626-27-21, +7 (495) 626-27-23 или оставляйте онлайн заявки через наш сайт! Мы готовы оказать поддержку каждому клиенту, независимо от величины его фирмы и специфики профессиональной деятельности.

Наиболее востребованные услуги для юридических лиц:

  • Постановка бухгалтерского учёта с нуля.
  • Расчёт зарплаты сотрудников.
  • Восстановление бухгалтерского учёта.
  • Сдача нулевой отчетности.

Антикризис — акция! Оставьте заявку сейчас и получите скидку на обслуживание!
Звоните нам
+7 (495) 626-27-21 +7 (495) 626-27-23 Заказать обратный звонок
Рассчитать стоимость
Объем первичных документов в месяц (предварительно) [?]

«Работаю на себя». Как открыть компанию предоставляющую бухгалтерские услуги

Примерная стоимость услуг:
17 800 руб./мес.

Строка выписки банка = 1 операция.

Кассовый ордер = 1 операция.

Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.

Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.

Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция

Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция

Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.

Читайте также:  Открыть бизнес за 300000

Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.

Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.

Строка авансового отчета = 1 операция.

Начисление % по кредитам и займам — одна проводка = 1 операция.

ГТД в части № ГТД = 1 операция.

ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.

Комплектация номенклатуры = 1 операция

Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

Я согласен с политикой конфиденциальности

Адрес: г. Москва , Научный проезд, д. 17, подъезд 3

Телефоны: +7 (495) 626-27-21, +7 (495) 626-27-23

ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный бухгалтер» (сайт https://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г . Москва, 1-й Тихвинский тупик, д. 5-7, пом. I /ком 1 /оф 86) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

Почему бухгалтерский бизнес, лучше остальных бизнесов

ООО «ПБК «Главный бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://www.profbuh.ru/ вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Источник: www.profbuh.ru

Франшиза для оказания бухгалтерских услуг

Кроме наших услуг, таких как тестирование и подбор персонала и разработка маркетинговой стратеги, в эту стоимость входят следующие прямые затраты:

  • Разработка сайта
  • Разработка рекламных материалов
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Аренда и настройка сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия и настройка CRM-системы
  • Лицензия 1С (1000 р. за одно активное подключение в месяц (до 5-ти активных пользователей), разворачивание баз (до 10 типовых баз с объемом до 2 Гб каждая))
Читайте также:  Выращивание сома в пруду как бизнес видео

Роялти – 19 000 р./мес. (со второго месяца работы). Сумма указана для компаний с пятью и менее бухгалтерами в штате.

Эта сумма в основном идет на погрытие прямых затрат:

  • Поддержка сайта
  • Лицензия CRM-системы
  • Аренда сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия 1С (1000 р. лицензия на одно активное подключение (до 5-ти включительно), обновление баз (до 10 типовых баз))

Источник: www.l-b.ru

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Работая с нами, Вы убедитесь, что мы стараемся всегда сделать больше, чем у нас прописано в договоре. И быть не просто бухгалтерами, но и консультантами, подсказывая, как лучше и выгоднее поступить в тех или иных ситуациях.

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

от 1600 руб / мес
Заполните заявку для получения индивидуального предложения!

ЧТО МЫ УМЕЕМ?

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОД КЛЮЧ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ
ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
РАБОТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОТЧЕТОВ
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ

В рамках сотрудничества компании с нашими клиентами мы всегда учитываем требования и пожелания наших клиентов. Мы готовы вести полностью бухгалтерский учет ООО или ИП на любой системе налогообложения, совместить ведение бухгалтерии и кадрового учета, а также вести отдельный участок и аутсорсинг бухгалтерских услуг.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ВОПРОС

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин