В первую очередь для нас важно personality модели. Модель должна быть изнутри. Неизменные параметры: талия не более 60, бедра не больше 90 — это общемировой критерий. По росту стараемся брать от 174 см, но если девочка особенная, мы можем сделать исключение.
Правильно ли я понимаю, что букер — наставник модели? Что входит в ваши обязанности?
В прямом смысле быть второй мамой. Мы заботимся о своих моделях. Они могут поделиться с нами чем угодно. Мы находим ответы на волнующие их вопросы, так как все наши букеры являются бывшими опытными моделями. Понимание девочек и знание рынка изнутри очень ценится в профессии.
Лучшая модель, с которой вам довелось работать как букеру: какой она была, чего достигла?
Есть одна наша звездочка, у которой была долгая и поучительная история. В 15 лет Марта вместе с главным букером и директором агентства Ниной поехала в Москву на кастинг в топовое агентство NEXT model management. И она его прошла! Можно представить какая радость в тот момент переполняла 15-ти летнюю девочку. Она должна была немного похудеть и отправиться в свою первую поездку.
МОДЕЛЬНЫЙ бизнес: КАСТИНГИ, СТРЕСС, РАСПЛАТА ЗА УСПЕХ — БУКЕР | АРБАЙТЕН
Но процесс затянулся на полтора года, и все это время NEXT ждали ее. В итоге Марта сделала потрясающую рекламную съемку для Gucci Jewelry. И мы ей безумно гордимся!
Тяжело ли совмещать работу профессиональной модели, координатора DNK model management и фотографа?
Когда любишь то, чем занимаешься, это становится образом жизни. Ты не видишь жизнь без этого. Было бы в сутках часов побольше.
В одном из интервью «Как я живу с витилиго» вы говорите, что пошли в школу моделей, чтобы бороться с комплексами из-за особенностей кожи. Если бы не нарушение пигментации кожи, модельный мир остался бы без вашего таланта?
В моделинг я пошла только потому, что у меня появилось витилиго. Мне надо было как-то выбираться из депрессивного состояния. У меня была эмоциональная кома. Единственным помогающим мне процессом для выхода из этого состояния был поход в эту школу. Приходилось раздеваться до белья для beauty-съемок: ты остаешься в бюстгальтере, и все твои пятна напоказ.
Их видит не только фотограф, но и группа. Поначалу было непросто. Думаю, что без витилиго я не пошла бы в моделинг, хотя, конечно, раньше все советовали задуматься о карьере модели из-за роста и внешности. Но до витилиго меня не тянуло.
В какой бы сфере (помимо модельной) вы бы могли реализоваться? И кем мечтали быть в детстве?
Все детство я мечтала быть ветеринаром либо зоологом. Я была помешана на всех живых существах. Сейчас же мне неприятны насекомые, особенно муравьи. А в детстве я могла голыми руками ковыряться в муравейнике, наблюдать за ними. Возможно, я могла бы реализоваться как актриса: с самого детства держусь спокойно перед камерой, раскрываюсь перед ней.
Кого ищет букер? Советы начинающим моделям!
Как я понимаю, моделью вы стали в 20 лет. Сказывается ли это на вашей работе?
На самом деле, в модельной карьере возраст важен. По-хорошему модель должна отправиться в свою первую поезду в 16-18 лет. Если до этого ты не отправляешься заграницу (Милан, Париж, Китай), то шансов на успех становится намного меньше. Ты должен обладать уникальным лицом, чем-то цеплять, чтобы перекрыть момент, что ты старше 20 лет. Тут палка о двух концах: у меня были моменты, когда меня сливали с кастинга, узнавая возраст, а бывает, что клиенту все равно на это, интересны лишь внешние данные.
Что важно для модели: внешность, опыт, умение коммуницировать или что-то другое?
Профессия модели подразумевает постоянную работу над собой. Вежливость города берет, как говорится. Очень важно воспитание и умение общаться на съемках с командой. Без знания английского языка построить карьеру невозможно. А так же идеальная кожа, волосы и контроль параметров.
Вы много с кем работали: с разными изданиями, фотографами, дизайнерами. Сотрудничество с кем вам запомнилось больше всего и чем?
Если говорить о личных работах, то самым запоминающимся для меня был показ в Милане дизайнера Zambelli. Тогда я впервые открывала и закрывала показа, причем я узнала об этом лишь перед началом. Для меня это был шок. Я заплакала, подошла к дизайнеру со словами благодарности, что он в меня поверил. Для модели это важное событие.
Если говорить в целом об агенстве, это работа нашей модели Евы. Она летала в Париж для съемок рекламной кампании Yves Saint Laurent совместно с дочкой Синди Кроуфорд — Каей Гербер.
В чем секрет успеха: что помогает вам и вашему агентству быть на высоте?
Качество. Если это можно описать одним словом. Мы стараемся работать с лучшими из лучших. У нас строгий отбор в агентство.
Источник: modnoe.tv
Личный опыт. Каково это — быть моделью?
Как вырваться из маленького города и сиять на обложках журналов?
Как вырваться из маленького города и сиять на обложках журналов? Как заключать контракт с китайскими модельными агентствами? Важны ли твои параметры в моделинге? Рассказывает Лера Батанова — модель:
— Стать моделью, скорее всего, мне помогли насмешки и обзывки сверстников по поводу моего высокого роста в свои 13-17 лет. Для маленького города, где население чуть больше тридцати тысяч, это тяжело: быть другим. Я постоянно сутулилась, стеснялась, считала себя уродиной.
С возрастом это прошло, конечно, но рост все равно не давал мне жить нормально: носить каблуки, ходить с ровной спиной и встречаться с мальчиками невысокого роста. Так я и начала задумываться о модельном бизнесе. Ведь там я найду себя и себе похожих людей.
В 17 лет я начала ходить в модельную школу агенства «sigma» в Петрозаводске, каждое воскресенье ездила на автобусе на занятия со своего города. После полугода обучения с теми, кто закончил школу на хорошо и отлично подписывали контракт, я была в том числе. С этим агенством мы сотрудничали чуть меньше года, так как перспектив в Петрозаводске не было. Во мне таилась мечта полететь в Китай по модельному контракту.
После окончания школы я поступила в ПетрГУ на филологический факультет, после года учебы поняла, что это не мое, отчислилась, начала работать официанткой и копила деньги на переезд в Санкт-Петербург.
После переезда я почти сразу пошла на кастинг в агенство «arlette management, меня приняли и заключили со мной контракт благодаря моему небольшому опыту в модельной сфере, скромному портфолио и внешности. Через месяц моё агенство нашло мне контракт с сотрудниками из Китая на 3 месяца, и я впервые полетела заграницу одна и на долгое время.
Расскажу про свою работу в Китае. Вечером букер (что-то вроде модельного агента) скидывает всем моделям в общую беседу в Wechat информацию про завтрашнюю работу (это может быть съемка, ивент, шоу или показ) и маршрут как добраться до места, где встречают модель. Я поделюсь воспоминанием о своей девятичасовой съемке. У метро меня встретила моя букер-китаянка.
На месте нас встречает дружная команда стилистов, визажистов, фотографа и помощников, начинают делать макияж и прическу. В тот день я снималась для какого-то бренда и сайта одежды. Четыре часа непрерывной съемки, где от меня требовались широкие, угловые позы в стиле fashion. Перерыв на час на обед (меня покормили очень вкусной острой едой), и ещё 4 часа съемки.
Смена одежды со сверхъестественной скоростью, быстрые переходы в позах, замирание в неудобных положениях, но при этом нужно было ещё не только продемонстрировать одежду, но и показать все ее достоинства и качества. Когда я вернулась домой, мое тело болело, но душой я сияла.
Упорство и сила воли, грациозность и уверенность в себе, фотогеничность и креативность, актерское мастерство и воспитанность нужны для успешной модели. Иногда даже улыбка может привести модель к светлому будущему. Однако, порой к моделям могут несправедливо относиться, принимая их за кукол, и осуждая профессию, как нечто несерьезное, но это далеко не так.
Это такая же работа, как и другие, со своими плюсами и минусами. Порой сложно даже найти хорошее агенство или собрать портфолио. Трудности бывают в рабочих графиках, которые чаще всего неопределенные, неудобные и напряженные. К примеру, я могла отдыхать 4 дня, а потом 7 дней подряд работать с раннего утра и до позднего вечера.
Неприятные моменты так же бывают, когда модели не платят за работу (обычно такое бывает у крупных богатых изданий). Так же России не выжить большинству моделей, если ты не живешь этим или не имеешь другого заработка, потому что на начальном этапе карьеры платить могут очень мало, а нужно на что-то жить.
Эта профессия становится всё больше востребованной в нашем мире. Сейчас индустрия меняется, уходит от старых стандартов. Моделями могут быть не только молодые люди, но и люди в возрасте. Так же не обязательно быть стройным, появляются всё больше моделей «plus size», невысоких, с нестандартной внешностью или моделей инвалидов.
Сейчас людям больше нравится смотреть на модель, которая похожа на обычного человека, а не на недостижимый идеал. Всегда лучше видеть модель твоих размеров, выбирая себе платье, поэтому сейчас уже не так важно загонять себя в слишком строгие рамки. Так, модельный бизнес расширяется и становится все более актуальным.
Источник: 5uglov.ru
Дневник модели: Как устроено нью-йоркское агентство Women
Перед началом нового сезона модель Ирина Николаева рассказывает о крупном модельном агентстве, которое представляет ее в Нью-Йорке, — Women. Специально для Look At Me Ира поговорила с букерами агентства и расспросила их про то, как они попали в модельный бизнес и много ли у них выходных.
Вход в агентство
Агентство Women в Нью-Йорке состоит из трех отделений: головное агентство — собственно Women, отделение Supreme и Women Direct. Я настойчиво выпытывала у всех, в чем же разница между отделениями, но ответы получала какие-то расплывчатые. Насколько я поняла, главный Women — для классических моделей, Supreme для более необычных fashion-девочек, таких как Дафне Гренвельд, а Women Direct — для новеньких.
Women Direct
Show packages — подборка композиток моделей, которые будут принимать участие в Неделе моды
Show packages предыдущих сезонов
Show package отделения Supreme
Все три отделения располагаются в одном офисе на Лафайет-стрит, на Манхэттене, в Сохо. Седьмой этаж, ресепшен, все здороваются и приветливо улыбаются — это же Америка! Дальше — большой зал с зеркальной стеной, в котором модели отрабатывают походку. Там же обитает приветливый песик одного из букеров, который носится по всему агентству.
Сбоку — бухгалтерия, дальше кухня, где есть кулер с водой, холодильник, кофемашины, да и вообще там можно немного расслабиться и перевести дух. В самом конце расположена типография, где печатают композитки и фотографии для буков моделей. Также есть пара пустых комнат для встреч с клиентами и отдыха.
Комната с композитками
Ресепшн
Кухня
Кухня
Кухня
Кухня
Перед каждым сезоном агентства составляют show package — это подборка композиток моделей, которые будут принимать участие в Неделе моды. Иногда на этих композитках изображены не просто разрозненные снимки, а фотографии со съемки, которую проводят специально для show package. Папки с этим материалом лежат на столе в одной из комнат, также эти фотографии доступны всем на www.models.com.
Помещение агентства очень воздушное, легкое, полы деревянные, много белого цвета, стекла, так что можно сказать, что все три отделения работают вместе, хотя и располагаются в разных комнатах. В центре комнаты, где непосредственно работают букеры, сдвинуты столы, и они сидят по периметру, то есть люди находятся на виду друг у друга, им легко общаться между собой. Перед каждым стоит огромного размера монитор Apple, телефон, тут же разные бумажки, стикеры, заметки.
Букер Виктория
Букер Джон
Букер Дженни и Ира Николаева
Команда Women Direct — это Джон, который является директором этого отделения, Никола, Трейси, Виктория и Дженни, которая сама была успешной моделью, работавшей с Calvin Klein и Стивеном Майзелом. Вместо того чтобы после 9-часового перелета поехать в квартиру и поспать, мы с букером Трейси ходили покупать мне обувь для кастинга: моя им не понравилась. В итоге купили абсолютно простую одежду: черные туфли, черные скинни-джинсы и серую майку. По дороге в магазин я задала Трейси несколько вопросов.
Букер Трейси
Скажи, вы спрашиваете каждую новую девушку о том, что она собирается надеть завтра, и если вам не нравится, то вы покупаете ей одежду? Так?
Да. Некоторых мы проверяем каждый день, а с другими достаточно один раз сходить за покупками, и они понимают, что к чему, и нам не приходится просить их прийти утром в агентство, чтобы мы посмотрели, как они выглядят.
Мне кажется, что такое происходит только в Нью-Йорке. Например, в Париже в агентстве могут просто посоветовать что-то, касающееся внешнего вида, не больше.
На мой взгляд, в Париже это происходит легче, чем здесь. Они спрашивают тебя, какие шоу ты сделала в Нью-Йорке, и если ты работала здесь, то, скорее всего, поработаешь и там. И наоборот — плохой сезон в Нью-Йорке означает трудности в остальных городах. Поэтому для нас очень важно представить модель в самом лучшем свете с самого начала.
Мне кажется, модель в Нью-Йорке имеет свой особый лук, даже не знаю, как объяснить. В Париже и Милане ты должна выглядеть стильно, изящно; существует множество способов выглядеть так, ты можешь смешивать это с собственным стилем, но всё равно будет так, как надо. Но нью-йоркский лук более роковый, черные джинсы, гранж, я не знаю, сложно объяснить, ты просто видишь и думаешь — да, это оно! Особенно это важно для новеньких девочек в Нью-Йорке.
Большой зал
Большой зал
Вы когда-нибудь пытались придумать стиль для модели?
Да, но иногда это непросто. Если девочка скромная, тушуется, а мы одеваем её очень круто, то такая одежда ей не идет, видно, что это не её, лук не работает, приходится придумывать что-то другое. Я думаю, что кастинг-директора понимают, когда девочка оделась сама, а когда ей помогало агентство. Даже я это вижу, так что важно не перестараться.
Откуда вы знаете, какая девочка будет успешной, а какая нет?