Всем привет! В этом видео я покажу вам как создать бизнес аккаунт на фейсбук через Business Suite. Сейчас уже во многих аккаунтах не активен интерфейс Бизнес менеджера, поэтому вы можете посмотреть данный ролик, чтобы создать рекламный аккаунт, пиксель и вести таргетированную рекламу. ЗАБИРАЙ БЕСПЛАТНО: ГАЙД по запуску таргетированной рекламы с нуля 40+ уроков – izidigital.online/#guide Методичка по БЛОКИРОВКАМ Facebook/Instagram – izidigital.online/#rec516306839 ❤ Сказать СПАСИБО и угостить чашечкой Кофе – paypal.com/donate/?hosted_button_id=GN38QSU9ASAP6 Вступить в ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ для таргетологов – izidigital.online/clubfriends ВАРИАНТЫ РАБОТЫ СО МНОЙ: КОНСУЛЬТАЦИИ по любым вопросам – izidigital.online/consultation Методичка «Найди свою Целевую Аудиторию» 2023 – 48 страниц для практической работы по поиску и определению вашей ЦА. – izidigital.online/#rec516306839 Групповое НАСТАВНИЧЕСТВО для действующих таргетологов – izidigital.online/nastavnichestvo Индивидуальное обучение ТАРГЕТУ – izidigital.online/target2_0 МОИ КОНТАКТЫ: Подишись на Инстаграм – instagram.com/anya.izidigital Telegram канал – t.me/izidigital 00:00 – Введение 00:26 – Куда делся Business Manager 01:45 – Виды рекламных аккаунтов 02:45 – Почему лучше работать через бизнес-аккаунт 03:40 – Блокировки фейсбук 04:30 – Как создать бизнес аккаунт через Business Suite 06:45 – Лайфхак по блокировке 07:50 – Настройки Business Suite 15:30 – Старый интерфейс Business Manager 16:00 – Двухфакторная аутентификация 16:40 – Добавление способов оплаты с НДС или без НДС Вам может быть интересно: КАК настроить рекламу в сторис Инстаграм в 2021/2022 году! ПОШАГОВЫЙ урок! – youtu.be/zzN7uURbQ5A ЧТО делать, если заблокировали рекламный аккаунт Фейсбук? – youtu.be/EaXSDJG6YOE КАК создать бизнес СТРАНИЦУ на фейсбук для ТАРГЕТА – youtu.be/DjlPRpuV4x4 КАК создать и настроить Бизнес Менеджер фейсбук для запуска таргета – youtu.be/uUkdZgAyG_c КАК разблокировать рекламный аккаунт – ЛАЙФХАК – youtu.be/C2zQH6v3nfs КАК установить и настроить Пиксель Фейсбук при iOS 14 | ПОШАГОВЫЙ урок – youtu.be/tS4F9668hPM Алгоритмы ИНСТАГРАМ 2021 | Как поднять ОХВАТЫ | Бесплатное продвижение в Инстаграм – youtu.be/VlLGjz2UJ-k
Почему Business Suite крут? Забудьте о платных сервисах планирования и публикации контента!
Источник: www.mk-tula.ru
Как работать в Facebook Business Suite [пошаговый гайд]
В сентябре 2020 года Facebook выкатил новую платформу для малого и среднего бизнеса — Facebook Business Suite. Это единая платформа, с помощью которой можно управлять страницами и профилями в Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp.
Кому доступен Facebook Business Suite, каковы его возможности и как им пользоваться? Об этом расскажем в гайде.
Возможности Facebook Business Suite
На данный момент Facebook Business Suite доступен по всему миру только для малых компаний. Но в следующем году инструмент смогут использовать и крупные компании.
ВХОД В БИЗНЕС МЕНЕДЖЕР ФЕЙСБУК, ПОЛНЫЙ ОБЗОР И НАСТРОЙКА BUSINESS MANAGER FACEBOOK
Facebook Business Suite доступен на компьютере и мобильных устройствах. Для использования на смартфоне скачайте приложение для Android или iOS .
Если вы уже используете Facebook Business Manager для управления своими маркетинговыми ресурсами, то при входе в аккаунт на десктопе вы автоматически попадаете на страницу Facebook Business Suite .
Основные возможности Facebook Business Suite:
- Создание, планирование и размещение публикаций в соцсетях.
- Обмен сообщениями с подписчиками.
- Сбор статистики аудитории.
- Запуск рекламы.
Интерфейс и настройки
На главной странице Facebook Business Suite размещается основная информация об обновлениях, недавних публикациях и объявлениях. Сверху расположены кнопки «Продвигать» и «Создать публикацию».
Слева находится основное меню управления, что позволяет быстро переходить на другие страницы.
Справа отображается текущая статистика:
- Тенденции по охвату. Показывается, на сколько процентов увеличился или снизился охват страницы Facebook за 7 дней.
- Аудитория. Общее количество отметок «Нравится» за весь срок существования страницы.
Через Facebook Business Suite можно настраивать свою страницу Facebook. Для этого в меню управления выберите пункт «Еще инструменты» и перейдите в «Настройки страницы».
В «Настройках страницы» вы можете настраивать быстрые ссылки, редактировать информацию о странице, разрешить или запретить посетителям страницы делать публикации, настраивать обмен сообщениями и кросспостинг.
Мониторинг действий аудитории
Для просмотра новых уведомлений на странице Facebook и аккаунта Instagram перейдите в раздел «Действия».
Здесь вы увидите, кто из подписчиков оценил вашу публикацию, ссылку и т. д.
Работа с входящими сообщениями
В разделе «Входящие» находятся все сообщения, которые присылает ваша аудитория в Facebook, Instagram и мессенджеры. Это позволяет быстро реагировать на сообщения клиентов.
В разделе «Входящие» можно отвечать пользователям на почту, в Telegram, Facebook, Instagram. Также здесь есть удобная опция — «Автоматические ответы».
Для настройки автоматических ответов зайдите в раздел «Входящие». На вкладке со значками выберите знак «Автоматические ответы». В предложенном списке отметьте ситуации, при которых будет отправляться мгновенный ответ от компании.
Эта опция позволяет автоматически отправлять:
- Приветствие пользователей. Ответ на первое сообщение, которое пользователь отправит в Instagram или Messenger.
- Сообщение для статуса «Нет на месте». Включение этой настройки переводит страницу в статус «Нет на месте». Люди, которые отправляют сообщения, получают соответствующий ответ. При необходимости эту настройку можно включать вручную или планировать график включения этой опции каждую неделю.
- Часто задаваемые вопросы. Компания может порекомендовать людям вопросы, которые им часто задают, и настроить автоматические ответы на них.
- Получение заявки на вакансию. Автоматический ответ человеку, который отправил заявление на вакансию.
- Напоминания о встрече. Уведомление с напоминанием о записи отправляется человеку за день до встречи. Отправка происходит через Messenger или SMS. Этой опцией часто пользуются, например, салоны красоты, частные клиники, стоматологические кабинеты.
- Отправка сообщений после назначения встречи. Автоматическая отправка сообщения клиентам, чтобы побудить их записаться на прием или сделать покупку в вашем магазине. В настройках можно вручную указать, через какое время клиенту должно отправляться сообщение.
- Страница рекомендуется. Сообщение через 10 минут автоматически отправляется людям, которые рекомендовали вашу страницу. Текст сообщения должен содержать благодарность человеку за рекомендацию.
- Страница не рекомендуется. В сообщении компания сожалеет о негативном опыте взаимодействия и просит рассказать о клиентском опыте или высказать предложения, которые помогут стать лучше. Автоматическая отправка происходит через 10 минут после того, как человек не рекомендовал страницу компании.
Создание и продвижение публикаций
В разделе «Публикации» вы можете создавать новые публикации, просматривать уже добавленные и планировать новые.
Кликните на кнопку «Создать публикацию», чтобы добавить новую публикацию. В окне редактирования укажите места размещения — лента новостей Facebook или лента Instagram. Напишите текст, добавьте фото или видео.
Нажмите на кнопку «Опубликовать», если хотите чтобы пост был опубликован в ленте вашей группы.
Для продвижения объявления в соцсетях кликните «Продвигать». В этом случае пост будет появляться в ленте с пометкой «Реклама».
Настройте таргетинг, чтобы публикация показывалась целевой аудитории. Для этого перейдите по ссылке «Изменить» в строке «Аудитория, которую вы выбираете в настройках таргетинга».
В окне «Редактировать аудитории» укажите пол, возраст, местоположение ЦА. Также можно настроить детальный таргетинг. Для этого укажите интересы, демографические данные или модели поведения своей аудитории. Сохраните настройки.
Укажите срок действия рекламы и бюджет на продвижение — инструмент покажет предполагаемый дневной охват на платформе. Чем больше вы готовы потратить на рекламу публикации, тем больший охват вы получите.
Также вы можете настроить отслеживание конверсий. Условие — на вашем сайте должен быть добавлен пиксель Facebook. Как это сделать, читайте здесь .
Последний шаг в настройках продвижения публикации — выбор валюты. После этого шага опубликуйте объявление в ленте.
Запуск рекламы
В разделе «Реклама» можно запускать объявления и анализировать метрики по работающей рекламе.
Для запуска рекламы кликните на «Создать объявление». Выберите, как вы хотите продвигать страницы.
- Получите больше сообщений. Реклама направлена на повышение мотивации людей отправлять вашей компании сообщения.
- Продвигать страницу. Система работает так, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к странице компании, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество отметок «Нравится».
- Привлечение посетителей на сайт. Продвижение определенных URL со своей страницы на Facebook. Реклама охватывает людей, которые могут нажать ссылку и перейти на сайт.
- Увеличить число лидов. Реклама направлена на сбор информации от клиентов через специальную форму. С ее помощью можно узнать email, номера телефонов, имя человека.
В Facebook Business Suit можно настроить персонализированную автоматизированную рекламу. Преимущества такого выбора — вы будете получать рекомендации по созданию и настройке объявлений. Поэтому вам не придется опираться на непроверенную информацию. Но важно понимать, что автоматизированной системе нужно время на обучение. Чем больше статистических данных она соберет, тем точнее рекомендации вы получите.
Работа со статистикой
В разделе «Статистика» можно посмотреть общий охват страницы в Facebook и Instagram, а также охват каждой публикации.
Также на странице «Обзор» показывается статистика по «Аудитории». Здесь можно посмотреть, сколько отметок «Нравится» было получено за последние 28 дней. При этом аудитория разбивается по полу и возрасту.
Перейдите в «Тенденции», чтобы посмотреть, как меняется охват страницы в динамике.
В разделе «Контент» доступна статистика по охвату каждой публикации. Также в таблице отображается информация о том, сколько каждая публикации собрала отметок «Нравится», комментариев и репостов.
Перейдите в «Аудитории», чтобы посмотреть отчет по ЦА. Из данных отчета можно составить портрет своей аудитории в Facebook или Instagram.
Кстати, реклама в Facebook доступна в Click.ru . Оплачивайте рекламу в Facebook со счета юрлица и получайте единые закрывающие документы с НДС для всех рекламных систем.
О создании и получении доступа к аккаунту Facebook через систему Click.ru читайте здесь . Также вам может быть полезно узнать, как перенести рекламные кампании из личного аккаунта Facebook в аккаунт Click.ru.
Полный список вопросов и ответов по работе с Facebook через Click.ru вы найдете по ссылке .
Источник: webunions.ru
Разница понятий Business Suite, ADS manager и Business manager
Терминология Facebook часто приводит неопытных пользователей в состояние непонимания. Мы хотим развеять все ваши страхи и рассказать об отличиях Business Suite, ADS manager и Business manager. Это важно знать тем, кто так или иначе связан с рекламой в этой социальной сети.
Business Suite — это центр управления всеми аккаунтами Facebook и Instagram, которые связаны между собой. Благодаря Business Suite вы можете:
- видеть информацию о вашей компании;
- наблюдать за взаимодействиями со страницей;
- читать сообщения и комментарии на страницах;
- публиковать посты и истории;
- настраивать рекламу;
- анализировать статистику.
Business manager — центр управления, в котором можно создать рекламу, загрузить каталоги товаров или услуг, добавить способы оплаты, управлять страницами Facebook и Instagram, предоставлять коллегам и партнерам доступ к ним.
С помощью Business manager вы можете:
- создавать несколько рекламных аккаунтов;
- назначать роли сотрудникам;
- предоставлять доступ к рекламным аккаунтам;
- смотреть статистику.
Ads Manager — центр управления рекламой в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network, в котором можно настраивать рекламу, время, площадки для её показа и следить за результативностью.
С помощью Ads Manager вы можете:
- создавать новые объявления;
- выбирать аудиторию;
- настраивать бюджеты и управлять ими;
- показывать рекламу в нескольких местах;
- редактировать кампании;
- выявлять результативные стратегии;
- видеть статистику.
Стало немного понятнее?
Были рады поделиться с вами полезной информацией!
Источник: web-market.top