Глава 2. Организация производственной и торговой деятельности ресторанов78
- Общие принципы функционирования ресторанов 78
- Деятельность служб ресторана по организации питания 8 1
- Взаимоотношения рестораторов и поставщиков 86
- Современные направления в проектировании и техническом оснащении производственных помещений 91
- Помещения для обслуживания потребителей 108
- Оборудование и мебель залов 112
- Разработка концепции ресторана 121
- Цветы в ресторане — важный элемент стиля 134
- Музыка в ресторане как способ привлечения потребителей137
Глава 3. Столовая посуда, приборы, столовое белье141
- Столовые приборы 151
- Столовое белье 155
Глава 4. Меню и карта вин ресторана158
- Назначения и правила составления меню 158
- Виды меню 160
- Экономическая диагностика меню 163
- Карта вин ресторана 163
- Карта коктейлей ресторана 167
- Оформление меню, карт вин и коктейлей ресторана 171
Глава 5. Тренинг в ресторанном бизнесе173
- Сущность и назначение тренинга 173
- Составление программы тренинга 174
- Требование к официанту 178
- Рабочий день официанта 178
- Сервировка стола 179
- Последовательность подачи блюд и закусок 190
- Рекомендации алкогольных напитков к закускам и блюдам, температура их подачи 193
- Встреча и размещение гостей. Прием заказа 195
- Выполнение заказа. Общие правила подачи холодных блюд и закусок 195
- Сбор использованной посуды 197
- Подача горячих закусок и супов 199
- Подача вторых блюд 200
- Подача выдержанных и коллекционных вин 205
- Правила подачи десерта 206
- Правила подачи шампанского 207
- Правила подачи горячих и холодных напитков 208
- Подача табачных изделий 209
- Виды расчетов с потребителями 211
- Контрольно — кассовые машины и
Глава 6. Обслуживание банкетов219
- Виды банкетов 219
- Банкет за столом с полным обслуживанием официантами 219
- Банкет-фуршет 234
- Банкет- коктейль 242
- Банкет-чай 246
- Комбинированные банкеты и приемы 249
- Кейтеринг как дополнительный бизнес ресторана 252
- Обслуживание специальных мероприятий и особо почетных гостей 260
Глава 7. Ресторанное обслуживание иностранных туристов276
- Цели туризма и ресторанный бизнес 276
- Основные понятия и определения в области ресторанно-гостиничного бизнеса. Нормативные документы 276
- Требования к предприятиям питания для обслуживания иностранных туристов 278
- Обслуживание групп иностранных туристов в ресторанах и кафе283
- Шведский стол — форма обслуживания иностранных туристов 285
- Национальная кухня и особенности питания иностранных туристов 288
Источник: studfile.net
ГДЕ УЧИТЬСЯ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ | Советы Димы Борисова
Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов
Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике ресторанного бизнеса, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием предприятий индустрии питания. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации услуг общественного питания и перспектив их внедрения и развития в российском ресторанном бизнесе. Теоретический материал учебника для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде.
Рекомендуется студентам учреждений среднего профессионального и высшего образования, начинающим рестораторам и специалистам рынка услуг общественного питания.
Источник: infra-m.ru
Экономика и организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Быстров С.А., 2011
Экономика и организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Быстров С.А., 2011.
В учебном пособии рассмотрены практически все аспекты сложного и многогранного понятия — «ресторанный бизнес», начиная от организационных и заканчивая экономическими аспектами организации предприятий питания. Данное учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов и специалистов, изучающих вопросы организации и экономики современного ресторанного бизнеса.
Мировой и европейский ресторанные рынки.
Ресторанному бизнесу принадлежит одна из крупнейших долей потребительского рынка в мире. Наиболее полно он представлен в странах Западной Европы, США и Юго-Восточной Азии.
Мировые обороты ресторанного бизнеса во всем мире составляют 1,5—2 трлн долл. в год, и около 566 млрд из этой суммы приходится на Соединенные Штаты, составляя третью по величине отрасль с прибылью в сотни миллиардов долларов в год. Ресторанный бизнес США является лидирующим в мире, по его пути развития идет индустрия общественного питания в других странах. Индустрия питания в США разнообразна и включает как элитные рестораны, так и менее дорогие заведения для среднего класса, а также простые фаст-фуды, предназначенные для наименее богатых слоев населения. Таким образом, охвачены все ценовые ниши. Наличие предприятий питания на все вкусы способствует тому, что на еду вне дома американцы расходуют в среднем до 15 % своего дохода.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ГЛАВА 1.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.
ГЛАВА 2.НАЧАЛА ЭКОНОМИКИ.
ГЛАВА 3.ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.
ГЛАВА 4.ТЕОРИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
ГЛАВА 5.ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Экономика и организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Быстров С.А., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org