Быть домохозяйкой и заниматься бизнесом

истории домохозяек, которые стали предпринимательницами

Разными путями:
истории домохозяек, которые стали предпринимательницами

Как приходят в предпринимательство? Наши героини решили открыть свое дело, сидя дома, занимаясь хозяйством и детьми. Девушки поделились своими историями в рамках спецпроекта Яндекс Бизнеса «Разными путями» — о том, как люди начинают свое дело.

Елена
Бородич
совладелица бренда
детской одежды
MiniDino
Елена Бородич
совладелица бренда детской одежды
MiniDino
«Душа требовала какой-то самореализации»

Е лена Бородич, Ирина Солдаева и Татьяна Богданова из Томска — владелицы бренда детской одежды MiniDino. Сибирячки получили известность, выпуская вещи, стилизованные под образ динозавра: спинки изделий и капюшоны украшены мягкими шипами, имитирующими хребет древних ящеров. Идея заняться бизнесом пришла к девушкам среди домашней рутины, пока они ухаживали за детьми.

О том, как сложно женщине управлять бизнесом, когда она пытается совместить предпринимательство с ролью мамы, жены и домохозяйки, об общественном порицании и двойных стандартах — рассказала Елена Бородич.

Домохозяйки. Нужно ли женщине работать на работе?

— Пока я сидела дома, вдруг остро почувствовала, что моя душа требует какой-то реализации. Я решила, что мне нужно чем-то заниматься. Все началось очень просто — с продажи чужих брендов детской одежды, попросту говоря, перепродажи товаров. Я создала страницу в соцсети, где продавала детскую одежду.

Мне была интересна именно эта тема, потому что я не могла ничего найти для своего ребенка, мне ничего не нравилось, ничего не подходило… Хотелось очень качественную и функциональную одежду, но не за те деньги, которые предлагал рынок. Качественные вещи есть, но они всегда стоили очень-очень дорого. Хорошая детская одежда должна быть доступна среднестатистическому человеку.

«Мы поняли, что вместе мы сила»

Одна я просуществовала чуть меньше года. С девочками познакомилась в 2015 году на фотопроекте. Пригласила их совместно арендовать небольшое помещение, где я свою одежду показывала, а они — бумажные экопакеты для хранения игрушек. Где-то через полгода девочки тоже начали заниматься одеждой, просто другими марками. Мы были разными компаниями и занимались разными категориями одежды.

Читайте также:  Овощной магазин как бизнес Краснодар

Но потом поняли, что вместе мы сила, объединили свои активы и уже на этом этапе придумали продукт, который сейчас продвигаем, — одежду с дизайном динозавров. Это было в начале 2017 года.

«К идее шить одежду пришли спонтанно»

К идее шить свою одежду, а не перепродавать пришли спонтанно. Здесь элементарная математика: шить свое — это гораздо выгоднее, чем покупать, перепродавать. Ну и плюс то, что сторонние производители на сто процентов не отвечали моим запросам. А здесь появилась возможность создать идеальный продукт, который бы устраивал во всех отношениях.

Сатья • Преимущества домохозяйки

Я где-то увидела то ли какую-то шапку, то ли какую-то кофту — и понеслось. Бизнес-планов не строили, просто все идею сообща одобрили. Я забила в поисковике «швейные фабрики города Томска», мы выбрали три первых выпавших, позвонили им, сходили на собеседование с предложением размещения заказа на пошив. Нас взяли, и началась наша швейная эпоха.

— У нас есть фирменная фишка: использовать гребни, как бы имитирующие хребет динозавра на голове либо на спинке изделия. С этого все начиналось. Мы делали сначала куртки, потом толстовки, потом футболки. Сейчас мы отшиваем гораздо больше разной одежды, чем динозавриков. У нас огромный ассортимент, даже есть нижнее белье.

Но поскольку исторически именно с динозавров все начиналось, то в основу названия бренда также легло это слово — МиниДино.

«Швея — вымирающая профессия»

Четыре истории из жизни, как простые домохозяйки стали миллионершами

При слове «домохозяйка» многие представляют себе уставшую, обремененную тысячей домашних дел женщину, которая в карьере не достигла успеха. В действительности в наши дни представительницы прекрасного пола имеют массу возможностей проявить свои способности, создать успешный бизнес, даже находясь в статусе домохозяйки.

Читайте также:  Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Сегодня мы познакомим вас с четырьмя успешными женщинами, которым удалось совместить ведение домашнего хозяйства с занятием бизнесом.

Татьяна Бакальчук

Сегодня это имя хорошо известно всем, кто пользуется услугами интернет-магазина Wildberries. Именно Татьяна стала основательницей интернет-гиганта. В начале нулевых она находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком и подрабатывала репетиторством. Семья была очень стеснена в финансах, жилось непросто, как и многим в то время.

Бакальчук постоянно думала о дополнительном заработке. И он был найден!

Татьяна занялась перепродажей вещей с наценкой через Интернет и по почте отправляла продукцию клиентам. Предпринимательница признается, что в то время в ее затею не верили не только друзья, но и близкие люди. Это было что-то новое в бизнесе. Только Татьяна была уверена в успехе своего предприятия.

Первое время она хранила в своей небольшой квартире все товары. Покупателям, живущим поблизости, развозила заказы сама. Неожиданно для многих ее бизнес пошел в гору, и уже в 2005 году был официально зарегистрирован интернет-магазин Wildberries. Сегодня это одна из крупнейших торговых площадок, куда стремятся попасть многие российские и зарубежные производители. Организованный домохозяйкой бизнес помог ей заработать 375 миллионов долларов.

Бетт Грэм

После Второй мировой войны Бетт пережила развод с мужем и вместе с сыном и родителями вынуждена была перебраться из Хьюстона в чужой и незнакомый Даллас. Бывшей домохозяйке, чтобы прокормить себя, ребенка и пожилых родителей, пришлось устроиться в банк на должность секретаря, но перед этим освоить машинопись.

Опыта было недостаточно, поэтому из-за допущенных ошибок ее могли в любой момент уволить. Уже в процессе работы она поняла, как сложно в напечатанном тексте исправлять ошибки. Чаще всего приходилось просто перепечатывать текст. Тогда Бетт начала смешивать краски, консультировалась с учителем химии ее сына, и в результате ей удалось изобрести корректор.

Читайте также:  Условия страхования росгосстрах бизнес авто

Свое изобретение она запатентовала, основав торговую марку Liquid Paper. В 1979 году бывшая секретарша продала свой бизнес за 47,5 миллиона долларов.

Стефани Майер

Случаются и более невероятные истории, когда домохозяйка превращается в миллионершу. Ярким подтверждением тому является головокружительная карьера Стефани Майер.

Однажды во сне домохозяйка Стефани увидела сюжет своего будущего романа о любви обычной девушки и вампира. Проснувшись, она не стала терять времени и села за написание романа. Уже через несколько месяцев он был завершен, и девушка стала предлагать свое произведение разным издательствам. Одно согласилось опубликовать «Сумерки».

Книга произвела фурор и вскоре была экранизирована. Сегодня состояние известного автора оценивается в 40 миллионов долларов.

Сара Блейкли

При поступлении на юридический факультет Сара провалила экзамены и с тех пор не мечтала об успешной карьере. Но желание выглядеть безупречно подтолкнуло девушку к созданию собственного бренда.

Сару беспокоила ее фигура, особенно когда она надевала белые брюки: все изъяны фигуры были слишком видны. Поэтому Блейкли задумалась о разработке и создании корректирующего белья. Она решила эту задачу, но, к ее удивлению, практически все инвесторы, к которым она обращалась, снисходительно улыбались, уверяя, что никакой ценности ее изобретение не представляет.

Тем не менее Сара запатентовала свою разработку, зарегистрировала компанию Spanx и самостоятельно занималась раскруткой бизнеса. Ее состояние составляет 1 миллиард долларов.

Источник: businessman.ru

Когда «домохозяйка» становится предпринимателем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин