О появлении и развитии рынка современного искусства от первых галерей Нью-Йорка до гигантских арт-ярмарок — новая книга Майкла Шнейерсона «Бум: бешеные деньги, мегасделки и взлет современного искусства»

Текст: Наталья Лебедева
Для многих современное искусство как terra incognita — иногда красиво, иногда ничего не понятно, но здесь крутятся большие деньги и совершаются многомиллионные сделки. Это самый настоящий глобальный финансовый аттракцион, позволяющий сколотить или потерять огромные состояния.
По каким законам существует рынок современного искусства? Что за скрытые механизмы двигают этой непредсказуемой и неуправляемой стихией? Ответы — в книге сотрудника журнала Vanity Fair Майкла Шнейерсона «Бум: бешеные деньги, мегасделки и взлет современного искусства», которая вошла в лонг-лист премии FT McKinsey Business Book of the Year 2019. На русском языке эта невероятная история роста рынка современного искусства и превращения его в индустрию, начиная с 1940-х годов и до наших дней, вышла в издательстве «Азбука».
Мысли Успешных Людей. Бизнес — это искусство
Феномен 57-й улицы в Нью-Йорке, расцвет художественных галерей в Сохо и Челси, ярмарочные «лихорадки» XXI века, наиболее значительные события в мире искусства за последние десятилетия — обо всем этом идет речь в книге. Однако арт-рынок невозможно себе представить без арт-дилеров — законодателей вкуса, тех, кто финансово поддерживает начинающих художников и направляет их к успеху.
В центре внимания Майкла Шнейерсона знаменитые арт-дилеры, которые работали с величайшими художниками своего времени — Джексоном Поллоком, Энди Уорхолом, Саем Твомбли, Баскией. Автору довелось лично встретиться с персонажами своей книги — Ларри Гагосяном, Дэвидом Цвирнером, Арни и Марком Глимчерами, Иваном Виртом и другими. Их опыт показывает, что за кулисами современного мира искусства, в условиях жесткой конкуренции есть место всему — честным партнерским отношениям и предательству, прагматизму и филантропии, кропотливому труду и авантюризму.
Майкл Шнейерсон «Бум: бешеные деньги, мегасделки и взлет современного искусства»
- СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2021
- Перевод с английского Анны Лисицыной

Ирвинга Блума оказалось проще заинтересовать. Отправившись в Нью-Йорк на поиски новых талантов, которых можно было бы показать в галерее ≪Ferus≫ в Лос-Анджелесе, он позвонил Уорхолу, желая заглянуть к нему вместе со своим партнером по галерее Уолтером Хоппсом. Он знал, что Уорхол весьма успешно работает в рекламе и потому не удивился, обнаружив, что художник занимает целое жилое здание бирюзового цвета на Лексингтон-авеню в районе Восьмидесятых улиц.
Бизнес-тренинг Тимура Файзиева — «Искусство быть успешным»
В то первое посещение Уорхол провел Блума и Хоппса в гостиную по коридору, где громоздились груды книг, а к стенам были пришпилены разнообразные арт-объекты. Как Хоппс позднее напишет в журнале «New Yorker», «Уорхол являл собой тихое и какое-то почти бестелесное создание, настолько бледное, что можно было подумать, будто он живет в темноте».
Апартаменты Уорхола были наполнены многочисленными артефактами американской культуры, по большей части найденными в комиссионных магазинах. Хоппсу запомнились большие глянцевые вывески автозаправок, автоматы с шариками жвачки, парикмахерское кресло и полосатый столб с цветными спиралями — вывеска парикмахерской.
Гостиная была необычайно просторной, прямо как конференц-зал, а в дальнем конце располагалось подобие сцены. На сцене они увидели несколько мольбертов с картинами. Одна изображала телефон. С другого холста на них смотрел персонаж комиксов. Гостей все это не слишком впечатлило.
Во время повторного визита Блум, который на сей раз пришел один, увидел три прислоненные к стене картины с изображением банок супа и вырванную из журнала фотографию Мэрилин Монро. Когда они с Уорхолом расположились в гостиной, сверху, выше этажом, вдруг послышались шаги. «Не волнуйся, — сказал Уорхол, показывая на потолок. — Это мама». Блум потом слышал шаги каждый раз, когда приходил к нему в дом. Но мать художника ни разу не появилась.
Выставка Уорхола в галерее «Ferus» — его первая персональнаявыставка как художника, а не коммерческого иллюстратора — открылась 9 июля 1962 года. По периметру красовались 32 живописных «портрета» консервных банок с супом «Кэмпбелл» (один холст на каждый сорт супа), по 100 долларов за штуку. Экспозиция стала дебютом поп-арта на Западном побережье. Кинозвезд, впрочем, небыло, если не считать актера и режиссера Денниса Хоппера, которому еще только через семь лет предстояло снять культовую картину «Беспечный ездок».
К моменту закрытия Блум продал пять из 32 картин, но потом пожалел. Он пришел к убеждению, что Уорхол — большой талант, и решил, что сохранить весь комплект будет правильнее, чем банально положить в карман 500 долларов. Он обзвонил пятерых покупателей, начиная с Хоппера, и робко поинтересовался, нельзя ли выкупить у них «консервы» обратно. К его величайшему облегчению, все согласились. Тогда Блум договорился с Уорхолом о приобретении всей серии целиком за 1000 долларов (в рассрочку, с оплатой по сотне в месяц) и развесил все 32 штуки в своей крошечной квартире на Фаунтен-стрит в Лос-Анджелесе.
Пройдет немногим более тридцати лет, и куратор Кирк Варнедо договорится о приобретении уорхоловских супов для постоянной экспозиции MoMA. Эти работы были частично переданы Блумом в дар, частично оплачены музеем. Блум заработал на этой сделке15 миллионов.
Первые банки с супом Уорхол нарисовал вручную, методично нанося мазок за мазком. Но потом подумал: а почему творческий процесс обязательно должен быть таким трудоемким? Почему бы не использовать метод шелкографии, позволяющий бесконечно тиражировать изображение? Он начал жить по принципу, который сформулировал для себя сам: «Лучшее искусство — это хороший бизнес».
Чтобы исключить ручной труд, Уорхолу требовался специалист по шелкографии. Свой выбор он остановил на студенте родом из Бронкса по имени Джерард Маланга, который во время летней практики в Гринвич-Виллидже освоил шелкографическую печать на тканях для мужских галстуков. Его тамошний начальник, дизайнер по текстилю, оказался приятелем Уорхола.
Парень, по слухам, был очень толковым. В июне 1963 года Маланга получил приглашение встретиться с Уорхолом — как он думал, с целью собеседования. Первое, что своим неповторимым голосом с придыханием произнес художник, было: «Ну что, когда сможешь приступить?».
Вдвоем с молодым ассистентом Уорхол сразу же приступил к работе над шелкографической репродукцией образа Элизабет Тейлор. Этот портрет впоследствии получил название «Серебряная Лиз». Взятый ими на вооружение метод произвел переворот в современном искусстве, позволив перейти от единичных живописных произведений к массовому изготовлению почти идентичных копий одного и того же изображения.
За основу для «Серебряной Лиз» Уорхол взял рекламное фото голливудской дивы размером 20 на 25 сантиметров и увеличил его в фотолаборатории, получив изображение размером метр на метр на прозрачной пленке. На первом этапе они наложили на чистый белый холст кальку. На втором этапе поверх кальки поместили фотографию на прозрачной пленке. Затем Маланга с усилием обвел контуры портрета карандашом, чтобы они отпечатались на кальке и холсте. Это во многом напоминало технику рисования по трафарету или фроттажа.
Потом началось самое интересное. Отложив пленку и кальку в сторону, они разметили основные части рисунка на холсте узкой малярной лентой, после чего вручную раскрасили получившиеся зоны сплошным цветом: розовым — лицо, красным — губы, зеленым — тени для век. Также вручную сделали серебристый фон. Для всех живописных работ они пользовались красками на водной основе, которая высыхала настолько быстро, что не успевала растечься, и границы окрашенных областей получались стойкими и четкими.
Только после этого дело дошло собственно до шелкографии. Они наложили на холст матрицу — нейлоновую сетку, натянутую на деревянный подрамник размером метр на метр. Сетка фактически играла роль негатива: основное изображение было нанесено на нее методом фотопечати. Высокие бортики по периметру подрамника образовывали своего рода канавки.
Маланга залил в одну из канавок черную масляную краску и с помощью резинового валика прошелся по сетке, продавливая краску сквозь открытые участки. Потом Уорхол, как эстафетную палочку, подхватил валик и начал прокатывать со своей стороны. Наконец он быстрым решительным движением снял подрамник с сеткой, чтобы не исказить рисунок и не нарушить эффект яркого контрастного фотоизображения. «По сути дела, мы раскрашивали фотографию, как в старину, — рассказывал Маланга, — но в то же время делали нечто совершенно новое».
Когда речь шла о крупноформатных вещах, они работали в паре.В остальных случаях Маланга чаще всего справлялся один, хотя отдельными работами занимался сам Уорхол. Впоследствии, когда Совет по установлению подлинности работ Энди Уорхола (AndyWarhol Art Authentication Board) отказался признать, что Маланга участвовал в создании крупноформатных шелкографических оттисков, а многие оттиски меньшего размера выполнил сам, он лишь пожал плечами. По его собственным словам, он не чувствовал себя обманутым. Он всегда был лишь ассистентом Уорхола.
Уорхол отлично знал, что делает. Создаваемые им отпечатки были достаточно схожи и могли продаваться как серийные коммерческие изделия, обладающие одинаковой стоимостью. Его имя стало брендом не хуже любого другого. Энди превратился в этакого Генри Форда, занятого поточным производством произведений искусства.
После того как художник перебрался из пожарного депо в здание бывшей шляпной фабрики на Восточной 47-й улице, масштабы этого конвейера выросли еще больше. Какую часть работы Уорхол делал сам, а какую брали на себя его фабричные ассистенты — это было в конечном счете не важно. Покупатели тоже привыкали не обращать внимания на подобные мелочи. Они радовались, что приобрели вещь известного бренда.
Источник: godliteratury.ru
6 советов, как стать музыкантом
Хочешь продвинуться в музыке? Для этого нужно талант, но в большей степени стремление. Вот ТОП-6, которые помогут всем новичкам.

1. Музыка — это бизнес
Узнайте все, что можно о бизнесе, как можно быстрее.
Многие молодые музыканты сопротивляются идее, что музыка — это бизнес. Если быть более точным, музыка — это товар и, как и другие товары, подчиняется закону спроса и предложения. Ваши музыкальные выступления и записи — это товары, которые нужно покупать и продавать.
Как художники, мы хотим свободы творить. Мысль о том, что у нас нет дневной работы, является частью того, почему мы хотим сделать карьеру в музыке. Ирония заключается в том, что нам нужно быть идеальным бизнесменом, чтобы достичь желаемой творческой автономии.
Если вы хотите сделать карьеру в музыке, вам лучше принять идею заняться музыкальным бизнесом. Нет ничего постыдного в том, чтобы просить денег. Деньги — это всего лишь знак ценности, которую вы приносите своим искусством. Вам это нужно, чтобы жить. Энди Уорхол сказал: «Быть успешным в бизнесе — это самый увлекательный вид искусства. Зарабатывать деньги — это искусство, работа — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство ».
Свобода, которую предлагает музыкальная карьера, ценна, поэтому ваше искусство должно приносить пользу другим. Такова природа любого успешного бизнеса. Итак, узнайте все о бизнесе быстро. Прочтите об этом хорошие книги, их много. Не только изучайте музыкальный бизнес, изучайте бизнес.
И изучайте искусство искусства.

2. Как можно скорее стать музыкально грамотным.
Научитесь читать и писать музыку.
Я вспоминаю, как люди говорили мне, что рано научиться читать и писать музыку, это повредит моей игре. Хотя я был настроен скептически (моим побуждением было узнать как можно больше о музыке), это было легко использовать как оправдание своей лени. Так что я откладывал становление грамотным музыкантом до почти двадцати пяти лет.
Я не буду ругать себя за это, потому что важно то, что я стал грамотным. Умение читать и писать музыку с тех пор открыло для меня невероятные возможности и имеет решающее значение для моей карьеры.
Как ни странно, ведутся споры о том, должен ли музыкант быть грамотным. Музыка — это звуковое искусство, и процесс обучения любой музыке включает слушание и имитацию. Есть успешные музыканты (в основном популярные), которые так и не научились читать и писать музыку. Это правда, что есть фантастические исполнители и даже композиторы, которые не читают и не пишут музыку.
Остальные полностью грамотны как музыканты. Кем бы ты хотел быть тогда? Представьте себе жизнь в стране, где вы говорите на этом языке, но не можете читать надписи или газеты. Музыка — это язык. Письменная форма позволяет визуально обрабатывать услышанное.
Это приводит к более глубокому пониманию, что тоже доставляет удовольствие.
Меня раздражало отсутствие грамотности, особенно моя неспособность аранжировать песни для игры с моей группой. Я знал, что написание моих аранжировок будет самым быстрым способом получить желаемый результат.
Большинство работающих музыкантов читают музыку. Отсутствие чтения помогало мне не попадать в лучшие музыкальные ситуации, поэтому моей целью было стать грамотным. Это побудило меня поступить на музыкальное образование в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне. Стать музыкально грамотным было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал.
Мой совет — взять себя в руки и сделать все возможное, чтобы стать музыкантом при первой же возможности. Также научитесь импровизировать.
3. Окружите себя музыкантами лучше, чем вы
Я всегда ищу музыкальные группы высокого уровня и ситуации. В музыке всегда есть следующий уровень, как бы хорошо вы ни играли. Вам придется столкнуться с трудностями, будь то изучение нового навыка, проявление себя с большим количеством нюансов, письмо, продюсирование, аранжировка, изучение другого инструмента или новый стиль. Музыка бесконечна, она бросает вызов как новичку, так и эксперту.
Музыка — это коллективное искусство. Обычно мы играем вместе с другими музыкантами в группе (хотя, возможно, не всегда). По мере вашего роста и участия в музыкальном сотрудничестве вы обнаружите, что некоторые музыканты будут работать на более высоком уровне, чем вы. Игра с этими музыкантами может помочь вам стать лучше, если вы будете учиться у них. Они будут активно помогать другим в группе улучшаться, чтобы сделать группу лучше.
Вы также можете оказаться в группе, где вы более продвинуты, чем другие. Затем вы можете активно помогать другим стать лучше. Редко бывает, что все музыканты в группе находятся на одном уровне, хотя это случается.
Когда ты в группе с музыкантами, которые играют лучше тебя, ты учишься больше всего. Когда вы самый сильный в группе, вы должны платить вперед и помогать другим улучшаться там, где это возможно. Всегда есть способы извлечь уроки из этих несоответствий.
4. Узнайте о маркетинге
Узнайте о маркетинге и продажах, а также о различиях между ними.
Это логически вытекает из моей предыдущей точки зрения о музыке как о бизнесе. Маркетинг и продажи — это кровь любого бизнеса. Обычный человек не знает разницы между ними. К счастью, есть много замечательных книг и блогов, из которых можно учиться.
Не помешало бы взять несколько уроков. Не ограничивайте свое расследование музыкальным бизнесом; изучите маркетинг и продажи, поскольку они относятся ко всем видам бизнеса. (В этой статье нет места для подробного рассмотрения этих вопросов, но я могу рассказать о музыкальном маркетинге и продажах в следующих статьях.)

5. Успевайте в математике
И научитесь выполнять сложные уравнения в уме.
Математика имеет решающее значение; музыка и бизнес связаны с числами. Умение быстро подсчитывать в уме очень полезно в музыке.
Музыканты много используют математику, включая теорию музыки (гаммы, интервалы, размеры, режимы, ритмы, аккорды и т. Д.), Контракты, маркетинговую аналитику или производство музыки (частоты, эквализация, обработка сигналов). Музыка и звук подчиняются законам акустики (физике звука), и всегда требуется некоторая математика.
Математические навыки помогают в музыке и даже могут быть требованием в некоторых областях, например, в звукорежиссуре. Если это не ваша сильная сторона, не отчаивайтесь. Просто работайте над улучшением, целенаправленно изучая и используя. Со временем вы увидите, что числа — ваш друг.
6. Изучение психологии
Изучите психологию, организационное поведение, физику, электронику, компьютеры, историю, литературу, искусство, биологию и экономику. Изучите древние традиции мудрости и духовность. Путешествие — также отличный способ расширить кругозор.
Хотя важно овладеть ремеслом и музыкальными приемами, роль художника заключается в выражении идей об обществе, мире и жизни в целом. Многие люди ценят искусство, потому что оно информирует их мировоззрение, показывая обществу зеркало. Хорошая музыка вызывает отклик, потому что слушатель испытывает некоторый сдвиг в своем восприятии, который добавляет смысла.
Некоторое искусство — это тоже чисто развлечение. Слушатель сам решает, какое значение оно имеет для него.
Каждый слушатель приходит к музыке в надежде, что его развлечут или проинформируют. Это то, за что они платят, и работа художника — предоставить материал, который привлечет и удержит аудиторию. Таким образом, художник должен быть мирским и, возможно, также учиться (или, по крайней мере, осознавать) духовные вопросы.
Многие художники чувствуют, что в их искусстве есть духовный элемент, и их работа направлена на нечто большее, чем они сами, будь то вдохновляющее, откровенное или мотивационное.
Это может быть немного спорным советом, но я всегда чувствовал, что артисты должны знать как можно больше об окружающем мире и не ограничивать свое мировоззрение только музыкой. Что бы вас ни интересовало, узнавайте об этом как можно больше, будьте открыты для нового опыта и развивайте свои внешние интересы, чтобы расширить и углубить свое музыкальное самовыражение.
Расширяйте кругозор и оттачивайте свой ум всеми возможными способами. Как сказал Леонардо да Винчи:
«Железная ржавчина от неиспользования; застойная вода теряет чистоту и в холодную погоду замерзает; даже в этом случае бездействие подрывает силу ума ».
Источник: muzmos.org
100 лучших цитат по INFP, к которым могут относиться все INFP, из известных INFP

INFP — один из 16 типов личности, также известный как «посредник».
Вы человек INFP и хотите знать, что это значит для вас? INFP означает интроверсию (I), интуицию (N), чувство (F), восприятие (P), некоторые известные INFP или люди INFP, которые, как мы знаем, являются принцессами. Диана, Джон Леннон, Одри Хепберн, Курт Кобейн, Уильям Шекспир, Тори Амос, А.А. Милн, Том Хиддлстон, Хелен Келлер и Джон Майер.
Эти цитаты INFP включают цитаты INFP, пословицы, цитаты INFP о свиданиях и сердечных делах, а также глубокие и забавные цитаты INFP. Когда мы строги к себе, цитаты INFP могут быть вполне понятными. Эти известные цитаты INFP, обнадеживающие и лучшие цитаты INFP содержат некоторые из наших любимых цитат INFP. Следующие ниже цитаты и высказывания INFP могут иногда быть грустными цитатами INFP, а также глубокими цитатами INFP.
Если вам нравятся эти красивые цитаты INFP, не бойтесь, потому что мы также вместе [цитаты INFJ] и Цитаты Девы для вас люди, чтобы открыть.
Цитаты известных авторов INFP
Если вы пытаетесь понять или узнать о INFP, насладитесь этими цитатами о INFP, которые помогут вам почувствовать себя близким.
1. «Мой язык расскажет о гневе моего сердца, иначе мое сердце, скрывающее его, разобьется».
— Уильям Шекспир, «Укрощение строптивой».
2. «Сколько хороших книг страдают от пренебрежения из-за неэффективности своего начала!»
— Эдгар Аллен По, «Маргиналии».
3. «Удача на стороне того, кто посмеет».
— Публий Вергилий Маро, «Энид».
4. «Плач — это нормально, пока он длится. Но рано или поздно вам придется остановиться, и тогда вам все равно придется решить, что делать ».
— К.С. Льюис, «Серебряное кресло».
5. «Реальность продолжает разрушать мою жизнь.»
-Билл Уоттерсон, «Полный Кальвин и Гоббс».
6. «Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие».
— Джордж Оруэлл, «Скотный двор».
7. «Не все те, кто бродят теряются.»
— J.R.R. Толкин, «Братство кольца».
8. «Беспокойство — это головокружение свободы».
— Сорен Кьеркегор, «Концепция тревоги: простое психологически ориентированное обсуждение догматической проблемы наследственного греха».
9. «Что общего у ночи со сном?»
— Джон Мильтон, «Потерянный рай».
10. «Некоторые люди слишком заботятся. Я думаю, это называется любовью ».
— А.А. Милн, Винни-Пух.
11. «Но у русалки нет слез, и поэтому она страдает гораздо больше».
— Ганс Христиан Андерсен, «Русалочка».
12. «Все взрослые когда-то были детьми. но лишь немногие из них помнят об этом ».
— Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц».
13. «Любите всех, доверяйте немногим, никому не делайте зла».
— Уильям Шекспир, «Все хорошо, что хорошо кончается».
14. «Вечность любит произведения времени».
— Уильям Блейк , «Небесная свадьба и ад».
15. «Мы мечтаем дать себе надежду. Прекратить мечтать — это все равно что сказать, что вы никогда не сможете изменить свою судьбу ».
— Эми Тан, «Сотня тайных чувств».
16. «Я должен создать систему, иначе меня поработит другой человек. Я не буду рассуждать и сравнивать: мое дело — творить ».
— Уильям Блейк, «Иерусалим: эманация гигантского Альбиона».
17. «Вина, дорогой Брут, не в наших звездах, а в нас самих».
— Уильям Шекспир, «Юлий Цезарь».
18. «Те, кто сдерживают желание, делают это, потому что их желание достаточно слабо, чтобы его можно было сдержать».
— Уильям Блейк, «Небесная и адская свадьба».
19. «Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает это так».
— Уильям Шекспир, «Гамлет».
20. «Правда, сказанная с плохими намерениями
Лучше всякой лжи, которую вы можете изобрести «.
— Уильям Блейк, «Ожидания невиновности».
Цитаты известных художников INFP

INFP часто пытаются почувствовать и понять окружающий мир, что делает их великими художниками. Продолжай читать.
21. «Любите многое, ибо в этом истинная сила, и всякий, кто любит много, много делает и может многое сделать, и то, что делается с любовью, делается хорошо».
22. «Земля действительно лучшее искусство».
23. «Если вы искренне любите природу, вы везде найдете красоту».
24. «Они всегда говорят, что время меняет вещи, но на самом деле вы должны сами это изменить».
25. «Со своей стороны, я ничего не знаю наверняка, но вид звезд заставляет меня мечтать».
26. «Я глубоко поверхностный человек».
27. «Великие дела совершаются серией мелких вещей, собранных вместе».
28. «Все будут известны в течение 15 минут».
29. «Я мечтаю рисовать, а потом рисую свою мечту».
30. «Искусство — это то, что тебе может сойти с рук».
31. «Я чувствую, что нет ничего более артистичного, чем любить людей».
32. «Не обращай внимания на то, что о тебе пишут. Просто измерьте это в дюймах «.
33. «Совесть — это компас человека».
34. «Я хочу умереть в моих синих джинсах».
35. «Какой была бы жизнь, если бы у нас не хватило смелости что-либо предпринять?»
36. «Быть успешным в бизнесе — это самый увлекательный вид искусства. Зарабатывать деньги — это искусство, работа — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство ».
37. «Я часто думаю, что ночь живее и ярче дня».
38. «Люди должны влюбляться с закрытыми глазами».
39. «Нет синего без желтого и без оранжевого».
40. «Они всегда говорят, что время меняет вещи, но на самом деле вы должны сами это изменить».
Цитаты INFP от известных актеров
INFP могут быстро учиться и понимать. Узнайте, как эти известные актеры используют это преимущество.
41. «Мечта — удивлять себя, не говоря уже о публике».
42. «Я хотел бы найти способ принять то, что сделали Led Zeppelin в кинопроизводстве».
43. «Я собираюсь ехать по большой дороге, потому что на низкой дороге много людей».
44. «Все откликаются на доброту».
45. «Конфиденциальность — это не то, на что я просто имею право, это абсолютная предпосылка».
46. «В конце туннеля есть стопроцентный свет для всех, кто заикается».
47. «Если вы хотите изменить то, кем вы являетесь, вы должны изменить то, что вы делаете».
48. «Я никогда не чувствовал себя комфортно с счастьем».
49. «В любой роли, которую вы играете, есть определенная доля вас самих. Должно быть, иначе это просто не игра. Это ложь «.
50. «Если вы постоянно потворствуете желаниям других, вы никогда ничего не добьетесь».
51. «Лучше даже плохой кофе, чем совсем его не пить».
52. «Вы не можете преследовать что-то и быть приверженным этому, если вы извиняетесь за это на каждой вечеринке».
53. «Иногда магия — это просто кто-то тратит на что-то больше времени, чем кто-либо может разумно ожидать».
54. «Сумасшествие одного человека — реальность другого человека».
55. «Я всю жизнь был аутсайдером — мне все равно».
56. «Жизнь намного проще, когда ты тупой».
57. «Чтобы быть хорошим актером, нужно быть чем-то вроде преступника, быть готовым нарушить правила, чтобы стремиться к чему-то новому».
58. «Я просто ничего не планирую. Я живу по месяцу «.
— Дженнифер Джейсон Ли.
59. «Ночью трудно заснуть, потому что мне все еще интересно, где моя мама».
60. «Ненависть не прекращает ненависти».
Цитаты известных музыкантов INFP

INFP с их воображением и свободой любят легкое настроение, которое можно увидеть в этих цитатах.
61. «Я никогда не был крутым, и мне наплевать на то, чтобы быть крутым. Это просто ужасно много времени и потраченный гель для волос ».
62. «Любите жизнь, которой живете. Живите жизнью, которую любите ».
63. «Некоторые песни — это как татуировки для твоего мозга. вы их слышите, и они прикреплены к вам «.
64. «Девочки, вы должны знать, когда пора перевернуть страницу».
65. «Разочарованная любовь была стимулом для многих великих дел».
66. «Где-то там есть урок. Или везде «.
67. «Последние несколько лет всем быть несчастным было так шикарно. Например, если ты в крутой толпе, ты не можешь быть счастлив ».
68. «Нам постоянно говорят, что другие люди думают о нас, и поэтому так важно знать себя».
69. «Спокойно под волнами в синеве моего забвения».
70. «Все просто чужие, но в этом опасность — идти своим путем».
71. «Есть красивые люди, а есть и все остальные».
72. «Почему бы не стать счастливым через некоторое время? Вы добираетесь до определенного возраста, когда готовитесь к счастью. Иногда вы никогда не забываете о том, чтобы стать счастливым «.
73. «Все, что с вами происходит, должно происходить и с вами. Так что просто расслабься «.
74. «Будь как можно лучше и не подражай никому».
75. «Ни о чем не беспокойся, потому что все будет в порядке».
76. «Я хотел бы думать, что лучшее из меня все еще пряталось в моем рукаве».
77. «Секрет жизни в том, чтобы наслаждаться течением времени».
78. «Иногда мне кажется, что моя жизнь — это всего лишь один долгий день».
79. «Одна хорошая вещь в музыке: когда она поражает тебя, ты не чувствуешь боли».
80. «Иногда мне хочется, чтобы я был погодой, чтобы ты навсегда заговорил обо мне. А когда шел дождь, обо мне сегодня говорили «.
Цитаты INFP из известных вымышленных персонажей
INFP обычно привлекают воображение и свобода, из которых состоят все вымышленные персонажи. Читать дальше!
81. «После восемнадцати лет, в течение которых я был совершенно обычным человеком, я наконец обнаружил, что могу сиять».
— Белла Свон, «Сумерки. Сага».
82. «Безмерное остроумие — величайшее достояние человека».
— Луна Лавгуд, «Гарри Поттер и Дары смерти».
83. «Это безумие. Я наконец встречаю своего героя детства, и он пытается нас убить. Ну и шутка.»
— Карл Фредриксен, «Вверх».
84. «Мой отец всегда говорил Саше и мне, что наш долг как граждане мира — быть в курсе новостей».
— Тайриз, «Ходячие мертвецы».
85. «Я думаю, что обеденное время — самое худшее время дня для меня».
— Чарли Браун, «Арахис».
86. «Я знаю ваш вид. Вы думаете, что можете просто войти и захватить нашу планету. Но ты забыл одну вещь. Я сын своего отца! «
— Гохан, «Жемчуг дракона Z».
87. «Мы, дети, вместе».
88. «Так должно быть, Сэм, когда что-то в опасности: кто-то должен отказаться от них, потерять их, чтобы другие могли сохранить их.
— Фродо Бэггинс, «Властелин колец».
89. «Жизнь как в кино».
— Лягушонок Кермит, «Маппеты».
90. «Проблема с посещением ресторанов в том, что они не в моей комнате».
— Дарья Моргендорфер, «Дарья».
91. «Это круговая диаграмма с описанием моих любимых столбцов. А это гистограмма моих любимых пирогов ».
— Маршалл Эриксен, «Как я встретил вашу маму».
92. «Мне кажется, что королева, которая никому не доверяет, так же глупа, как королева, которая всем доверяет».
— Дейенерис Таргарян, «Игра престолов».
93. «Я ничему не научился от вас, кроме как быть подозрительным. Я не знал, что такое ненависть, пока не жил среди вас и не видел, как вы ненавидите каждый день «.
— Разведчик Финч, «Убить пересмешника».
94. «Если есть яркий центр вселенной, вы находитесь на самой дальней от него планете».
— Люк Скайуокер, «Звездные войны».
95. «Наконец-то моя рука снова готова!»
— Суини Тодд, «Суини Тодд».
96. «Я буду любить тебя, пока последний вздох не покинет мое тело».
— Мэтью Кроули, «Аббатство в центре».
97. «Моя единственная любовь возникла из моей единственной ненависти».
— Джульетта Капулетти, «Ромео и Джульетта».
98. «Я боюсь слишком рано, потому что мой разум ошибается;
Некоторое следствие, но висящее в звездах,
— Ромео Монтекки, «Ромео и Джульетта».
99. «Я всегда предпочитаю быть счастливой, чем достойной».
— Джейн Эйр, «Джейн Эйр».
100. «Я хотел увидеть вселенную, поэтому украл Повелителя времени и убежал».
— Идрис, «Доктор Кто».
Здесь, в Kidadl, мы тщательно составили множество интересных цитат для всей семьи, чтобы каждый мог им насладиться! Если вам понравились наши предложения по котировкам INFP, почему бы не взглянуть на Цитаты Водолея , или цитаты интровертов.
Источник: 7flammes.com
