Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с Альфой через чат в приложении.
Стоит отметить, что вопросов у меня масса, так как я несколько месяцев работаю в статусе самозанятой, на первых парах совсем кухню не понимала: что указывать, какие сведения подавать… И вот каждый раз я открываю чат и просто пишу интересующий меня вопрос и Альфа-помощник тут же мне отвечает, максимально подробно. Банальный пример, мне понадобилась справка о постановке на учет, я просто вбила эту фразу и Альфа-помощник предоставил мне ссылку на нужную вкладку в приложении, написал что именно мне нужно выбрать и в течении нескольких минут у меня была необходимая справка.
Это максимально удобно и даже не пришлось никуда ехать! Был еще опыт общения в чате с сотрудником. Стыдно признаться, но я забыла пинкод от карты. Также вбила вопрос в чат, Альфа-помощник уточнил номер карты и через пару минут к разговору подключилась сотрудник Арина.
Она расписала мне весь алгоритм моих действий, на столько подробно, что у меня не осталось никаких вопросов и я все успешно осуществила. Особенно приятно, что все вопросы решаются в тот же момент, как был задан вопрос и не надо ждать весь день!
Бывший сотрудник Альфа Банка о работе в банке, клиентах, кредитах…
Источник: www.banki.ru
Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»
Альфа-Банк делает общение со своими клиентами еще более удобным и быстрым и вводит функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут проконсультироваться по любым интересующим их вопросам в круглосуточном режиме семь дней в неделю в онлайн режиме. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. В том случае, если запрос клиента невозможно будет решить с помощью чата, то ему предложат альтернативные варианты решения проблемы через обращение в телефонный центр или отделение банка.
«Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в «Альфа-Мобайл» позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с Банком, а ему самому, в свою очередь, — стать еще ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия Альфа-Банка, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны», — комментирует Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Лайт».
Источник: bankinform.ru
Собеседование в Альфа Банке (Людоедские Условия Труда)
Отзыв: Альфа-Банк — Отвратительная работа чата, просто никакая!
Приветствую всех заглянувших на мою страничку!
Я являюсь клиентом Альфа банка и я пользуюсь многими продуктами банка, о которых неоднократно оставляла свои отзывы.
Но сейчас мой отзыв будет не о продуктах банка, к которым у меня претензий нет, а именно об отношении банка и о работе чата в приложении Альфа банка.
Я заметила нехорошую тенденцию: вот уже на протяжении 2-х месяцев обратная связь от банка в чате просто отвратительная, ее практически нет. Достучаться, дописаться, добиться решения какого бы ни было вопроса в чате просто НЕВОЗМОЖНО.
Работает чат, а точнее, Не работает так:
Я обращаюсь с вопросом в чате, мне тут же «прилетает» сообщение от бота, что чат немного загружен и мы отвечаем дольше обычного, спасибо за понимание.
Я прошу пригласить оператора, в чате снова приходит такое же соообщение.
Ответа можно не должаться в течение всего дня, в конце для снова в чат «прилетает» шаблон-заготовка от бота, мол чат загружен и вот вам ответы на все возможные вопросы и ссылка.
При чем среди этих этих ответов, естественно нет ни одного ответа на мой вопрос, потому, что мои вопросы требуют индивидуального подхода, с изучением ситуации, деталей вопроса. А это, естественно, может сделать только специалист банка, т. е. живой человек в чате, но никак не туповатый бот.
И если в течении дня, вдруг на связь в чате все же выйдет специалист банка (Елена, Ирина, Алена и т. д.), ответит, что сейчас помогу и решу ваш вопрос и . пропадает и снова в чате идет череда сообщений от бота, о которых я писала выше.
В результате вопрос не решается в течение нескольких недель! Ну о каком понимании здесь может идти речь, у меня от такой «поддержки» в чате глаз дергается и кроме как негативных эмоций не возникает.
По обратной связи хуже чат только в Сбере. В других банках обратная связь намного лучше, там хоть можно добиться результата. Наилучшая обратная связь в чате в приложениях банка в настоящий момент только в Райффайзенбанке.
У меня много накопилось вопросов к банку.
Например, Банк в приложении предлагает делиться рекомендациями на продукты банка, обещая заплатить вознаграждение за результативные рекомендации. Буквально месяца 2 назад, банк, действительно, добросовестно оплачивал бонусы за рефералов.
Но сейчас банк под любым предлогом старается уклонится от этой обязанности. Естественно, куда лучше, получить нового клиента и не платить за это ничего.
Так у меня сейчас уже 2 недели идет «неравный бой» с банком за выплату бонуса по рекомендации. Банк обещает вопрос решить, но «воз и ныне там». Выплаты как не было, так и нет. Ни обращения в чате (о них я писала выше), ни обращения на горячую линию, ни письменные обращения через форму обратной связи, результата не дали. Банк упорно не желает исполнять свои же обещания.
Знаю, что такая ситуация возникла не только у меня одной.
И это снова прослеживается нехорошая тенденция в политике банка.
Возникают резонные вопросы:
И разве это поддержка? Разве так должен работать чат банка и банк в целом?!
Похоже банк не заинтересован в удержании клиентов. Очень жаль, очень жаль, что банк себя так ведёт.
Вывод и рекомендация банку:
1. внимательнее относиться к своим клиентам;
2. сделать чат в приложении банка рабочим и действительно способным помочь в решении всех возникающих вопросов (а не доверять все диалоги автоботу), чтобы специалисты отвечали оперативно, профессионально, грамотно и по делу!
3. выполнять свои обещания, о которых заявляет (выплачивать бонусы за рекомендации), а не уклоняться под всяческими нелепыми предлогами.
Надеюсь, банк сделает соответствующие выводы, прислушается к моему отзыву и исправится и следующий мой отзыв, будет уже в позитивном ключе.
Продукты банка рекомендую, так как они, действительно, интересные и оцениваю их в 5 звезд, но вот чат в приложении и отношение банка к клиентам в этом чате оцениваю на 2 зведы и не рекомендую!
Общую рекомендацию ставлю «нет» для того, чтобы банк прислушался и изменился в лучшую сторону.
Поделитесь, как складывается ваше общение с банком? Возможно, комуто повезло больше, чем мне.
Источник: otzovik.com