Чат в альфа банке бизнес где

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с Альфой через чат в приложении.

Стоит отметить, что вопросов у меня масса, так как я несколько месяцев работаю в статусе самозанятой, на первых парах совсем кухню не понимала: что указывать, какие сведения подавать… И вот каждый раз я открываю чат и просто пишу интересующий меня вопрос и Альфа-помощник тут же мне отвечает, максимально подробно. Банальный пример, мне понадобилась справка о постановке на учет, я просто вбила эту фразу и Альфа-помощник предоставил мне ссылку на нужную вкладку в приложении, написал что именно мне нужно выбрать и в течении нескольких минут у меня была необходимая справка.

Это максимально удобно и даже не пришлось никуда ехать! Был еще опыт общения в чате с сотрудником. Стыдно признаться, но я забыла пинкод от карты. Также вбила вопрос в чат, Альфа-помощник уточнил номер карты и через пару минут к разговору подключилась сотрудник Арина.

Она расписала мне весь алгоритм моих действий, на столько подробно, что у меня не осталось никаких вопросов и я все успешно осуществила. Особенно приятно, что все вопросы решаются в тот же момент, как был задан вопрос и не надо ждать весь день!

Бывший сотрудник Альфа Банка о работе в банке, клиентах, кредитах…

Источник: www.banki.ru

Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

Альфа-Банк делает общение со своими клиентами еще более удобным и быстрым и вводит функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут проконсультироваться по любым интересующим их вопросам в круглосуточном режиме семь дней в неделю в онлайн режиме. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. В том случае, если запрос клиента невозможно будет решить с помощью чата, то ему предложат альтернативные варианты решения проблемы через обращение в телефонный центр или отделение банка.

Читайте также:  На какие два типа можно разделить все методы российского бизнес образования

«Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в «Альфа-Мобайл» позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с Банком, а ему самому, в свою очередь, — стать еще ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия Альфа-Банка, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны», — комментирует Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.

Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Лайт».

Источник: bankinform.ru

Собеседование в Альфа Банке (Людоедские Условия Труда)

Отзыв: Альфа-Банк — Отвратительная работа чата, просто никакая!

Приветствую всех заглянувших на мою страничку!
Я являюсь клиентом Альфа банка и я пользуюсь многими продуктами банка, о которых неоднократно оставляла свои отзывы.
Но сейчас мой отзыв будет не о продуктах банка, к которым у меня претензий нет, а именно об отношении банка и о работе чата в приложении Альфа банка.

Я заметила нехорошую тенденцию: вот уже на протяжении 2-х месяцев обратная связь от банка в чате просто отвратительная, ее практически нет. Достучаться, дописаться, добиться решения какого бы ни было вопроса в чате просто НЕВОЗМОЖНО.

Работает чат, а точнее, Не работает так:

Я обращаюсь с вопросом в чате, мне тут же «прилетает» сообщение от бота, что чат немного загружен и мы отвечаем дольше обычного, спасибо за понимание.

Альфа-Банк фото

Я прошу пригласить оператора, в чате снова приходит такое же соообщение.
Ответа можно не должаться в течение всего дня, в конце для снова в чат «прилетает» шаблон-заготовка от бота, мол чат загружен и вот вам ответы на все возможные вопросы и ссылка.

Читайте также:  Бизнес в сфере экологии идеи

Альфа-Банк фото

При чем среди этих этих ответов, естественно нет ни одного ответа на мой вопрос, потому, что мои вопросы требуют индивидуального подхода, с изучением ситуации, деталей вопроса. А это, естественно, может сделать только специалист банка, т. е. живой человек в чате, но никак не туповатый бот.
И если в течении дня, вдруг на связь в чате все же выйдет специалист банка (Елена, Ирина, Алена и т. д.), ответит, что сейчас помогу и решу ваш вопрос и . пропадает и снова в чате идет череда сообщений от бота, о которых я писала выше.
В результате вопрос не решается в течение нескольких недель! Ну о каком понимании здесь может идти речь, у меня от такой «поддержки» в чате глаз дергается и кроме как негативных эмоций не возникает.
По обратной связи хуже чат только в Сбере. В других банках обратная связь намного лучше, там хоть можно добиться результата. Наилучшая обратная связь в чате в приложениях банка в настоящий момент только в Райффайзенбанке.

У меня много накопилось вопросов к банку.
Например, Банк в приложении предлагает делиться рекомендациями на продукты банка, обещая заплатить вознаграждение за результативные рекомендации. Буквально месяца 2 назад, банк, действительно, добросовестно оплачивал бонусы за рефералов.
Но сейчас банк под любым предлогом старается уклонится от этой обязанности. Естественно, куда лучше, получить нового клиента и не платить за это ничего.
Так у меня сейчас уже 2 недели идет «неравный бой» с банком за выплату бонуса по рекомендации. Банк обещает вопрос решить, но «воз и ныне там». Выплаты как не было, так и нет. Ни обращения в чате (о них я писала выше), ни обращения на горячую линию, ни письменные обращения через форму обратной связи, результата не дали. Банк упорно не желает исполнять свои же обещания.

Читайте также:  Пекарня это какая форма бизнеса

Знаю, что такая ситуация возникла не только у меня одной.
И это снова прослеживается нехорошая тенденция в политике банка.

Возникают резонные вопросы:
И разве это поддержка? Разве так должен работать чат банка и банк в целом?!
Похоже банк не заинтересован в удержании клиентов. Очень жаль, очень жаль, что банк себя так ведёт.

Вывод и рекомендация банку:
1. внимательнее относиться к своим клиентам;
2. сделать чат в приложении банка рабочим и действительно способным помочь в решении всех возникающих вопросов (а не доверять все диалоги автоботу), чтобы специалисты отвечали оперативно, профессионально, грамотно и по делу!
3. выполнять свои обещания, о которых заявляет (выплачивать бонусы за рекомендации), а не уклоняться под всяческими нелепыми предлогами.

Надеюсь, банк сделает соответствующие выводы, прислушается к моему отзыву и исправится и следующий мой отзыв, будет уже в позитивном ключе.

Продукты банка рекомендую, так как они, действительно, интересные и оцениваю их в 5 звезд, но вот чат в приложении и отношение банка к клиентам в этом чате оцениваю на 2 зведы и не рекомендую!
Общую рекомендацию ставлю «нет» для того, чтобы банк прислушался и изменился в лучшую сторону.

Поделитесь, как складывается ваше общение с банком? Возможно, комуто повезло больше, чем мне.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин