Чехлы для iPhone как бизнес

Как я зарабатываю 100 тыс в месяц на чехлах для телефонов

Привет! Обращаюсь к тем, кто находится в поиске идей для заработка. Еще недавно я был среди вас, но сумел открыть бизнес на чехлах для телефонов. Готов поделиться опытом.

Как родилась идея продавать индивидуальные чехлы для телефонов

Кейс: настройка таргетированной рекламы на чехлы для IPhone

Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке — чехлами из закаленного стекла для iPhone. Далее мы расскажем, как по низкой цене клика получили почти 200 заявок за 2 месяца.

Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке — чехлами из закаленного стекла для iPhone. Но так как аккаунт велся нерегулярно, пришли к совместному выводу, что лучше отправлять потенциальных клиентов с рекламы на сайт, который собственник бизнеса предварительно купил у нас же за 7600 рублей.

Как заработать в Instagram 2. Ниша чехлы для iPhone

Задача от клиента

Увеличить количество продаж и обращений через сайт.

Что сделали?

Сначала конкретизировали и сегментировали целевую аудиторию:

  • По местоположению: отдельно — Россия; отдельно — Москва и Санкт-Петербург.
  • По полу: мужчины и женщины.
  • По возрасту не ставили ограничений, чтобы охватить всю аудиторию от 18 до 64 лет.

Настроили показы на владельцев iPhone от 6 модели до 11 Pro max.

Офферы клиента

Проработанные УТП клиента сыграли большую роль в успехе рекламной кампании. “Все модели в наличии”, “алюминиевый бампер + магнит + закаленное стекло с двух сторон”, “цена 990 рублей” — все эти предложения цепляют ЦА, что увеличивает шанс продажи товара.

Запуск тестовой кампании

Для того чтобы убедиться в работоспособности офферов и востребованности товара на рынке, запустили тестовую кампанию.

Читайте также:  Идеи для бизнеса наклеек

Время: 2 дня.

Затраты: 3500 рублей.

Количество заявок: 36 (!).

После 2 дней тестового запуска клиент отключил рекламу. Ему потребовалось время, чтобы обработать полученные заявки и закупить товар для дальнейшей реализации. Через несколько дней клиент пишет, что готов, и мы включили рекламу (начало основного периода).

Работа над таргетом

  • Собрали отдельные аудитории по моделям телефона и сузили по интересу «онлайн покупки».
  • Разместили объявления в ленте и сторис Instagram.
  • Изначально установили минимальный бюджет, которого явно не хватало для постоянного показа рекламы.
  • Использовали все возможные форматы объявлений в Инстаграм: пост с картинкой, пост с видео, карусель. Создали по 2 варианта текста под каждый формат.
  • В каждом объявлении мы обращаемся к целевой аудитории, после чего описываем предложение и преимущества магазина.

Бизнес в instagram. Бизнес на чехлах для iphone. Товарный бизнес с нуля.

Результаты рекламной кампании

  1. За 2 месяца ведения рекламы в Instagram было 6 114 кликов по цене 3,11 руб.
  2. Клиент получил 106 заявок по форме “Заказать услугу” и 81 заявку по форме “Заказать звонок”.
  3. Цена заявки — 101 рубль.

Подписчиков не считали, так как целью были заявки с сайта и весь трафик вели на сайт.

За все время реклама с Instagram была основным трафиком на сайт.

Выводы

За время ведения рекламной кампании клиент получал заявки по выгодной для себя стоимости. Мы добились низкой цены клика, что позволило сохранить бюджет. Охватили нужный сегмент целевой аудитории, что обеспечило большое количество заинтересованных в товарах клиента пользователей.

Бизнес идея №4927. Инновационно-революционный чехол для Iphone

Бизнес идея №4927. Инновационно-революционный чехол для Iphone

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин