Нужно отметить, что вопрос очень актуальный и интересный.
Однако универсального ответа на этот вопрос нет. Так как, все зависит от ряда факторов.
Кто-то предпочитает создавать свой бизнес с нуля, а кто-то привык покупать уже работающий бизнес. Это решает каждый бизнесмен по-своему.
Но все же, покупка готового бизнеса за рубежом или открытие с нуля – это сложная задача.
К сожалению, очень часто предприниматели сталкиваются с большими затратам, проблемам и разочарованиями при покупке или регистрации бизнеса за рубежом в силу незнания особенностей налогового и миграционного законодательства, как следствие допущение ошибок в сделках купли-продажи бизнеса.
Поэтому, если Вы приняли решение купить либо зарегистрировать бизнес за рубежом, то с целью сохранения личного времени и во избежание лишних затрат, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистами в данной сфере и заранее решить какими путем идти.
Лучше один раз спросить, чем 100 раз искать
Если у вас остались вопросы по любому из направлений, свяжитесь с нами.
Почему уезжают в Америку и открывают бизнес за границей?
Получить консультацию »
В данной статье, опираясь более чем на 27-ми летний опыт наших специалистов, мы подготовили ответ на вопрос: Почему купить готовый бизнес за рубежом лучше, чем стартап?
10 причин, почему купить работающий бизнес за рубежом может быть лучше, чем открыть с нуля:
1. Легче обеспечить финансирование
Большинство зарубежных банков более склонны к кредитованию с целью покупки уже устоявшегося бизнеса, чем для неизвестного стартапа. С точки зрения банковских учреждений, существует меньше рисков, связанных с финансированием бизнеса, который уже доказал, что способен приносить доход.
2. Доход с первого дня
Большинство стартапов проходят начальную фазу, когда они не приносят доход — для некоторых это может быть три года или более. В течение этого периода может потребоваться выложить деньги на само помещение, оборудование и его установку, первоначальный инвентарь и материалы, приспособления, юридические и профессиональные расходы, лицензию. Этот список может быть бесконечный.
Без финансовых средств или альтернативного дохода этот этап может быть довольно сложным для новых владельцев бизнеса, и этим легко демотивировать покупателя в покупке вообще.
3. Уже созданная торговая марка
С существующим бизнесом вы приобретаете уже узнаваемый бренд с репутацией в комплекте со всеми товарными знаками, авторским правом и веб-сайтами, связанными с ним.
Это дает клиентам, поставщикам, кредиторам и другим контрагентам уверенность в вашем бизнесе, которой они могут не иметь при взаимодействии с неизвестным стартапом.
4. Готовая база клиентов
Существующий бизнес также имеет готовую клиентскую базу. Вы можете использовать различные стратегии и маркетинг для создания клиентской базы, но у вас нет необходимости создавать ее с нуля.
5. Созданная сеть контрагентов
Большая часть времени и энергии, затраченных на начало бизнеса, идет на установление сети контрагентов. Хорошие поставщики и маркетинговые контакты являются ценным активом для любого бизнеса и если у вашего нового предприятия есть такая информация в активе, вы начнете работу без проблем и сразу.
ТОП 15 БИЗНЕС ИДЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ для запуска в России
Кроме того, подобно кредиторам, поставщики и маркетинговые компании чаще предлагают выгодные условия для бизнеса, который существует уже некоторое время.
6. Сосредоточьтесь на развитии бизнеса
С самого начала предприниматель должен направить всю свою энергию на развитие бизнеса, а это может занять много времени и сил. В отличие от этого, покупка устоявшегося бизнеса означает, что вы можете сосредоточиться на определенных частях бизнеса, которые больше всего нуждаются во внимании, способствуя росту и развитию предприятия в целом.
7. Стабильный доход
С самого начала ведения бизнеса нехватка финансирования может разочаровать. Наличные средства расходуются на покупку ресурсов и активов, необходимых для налаживания работы, а мечты уходят на второй план.
Имея стабильный доход от уже устоявшегося бизнеса, вы получаете больше свободы в выборе реинвестирования этих денег.
8. Обученные сотрудники
Точно так же, как требуется время для создания сети поставщиков и других контрагентов, также требуется время для формирования и обучения команды сотрудников. Эти люди уже на месте и давно работают в готовом существующем бизнесе.
Это может облегчить реализацию стратегий роста и развития. Это также означает, что есть обученная сплоченная команда, которая может продолжать работать, если вы хотите отдохнуть.
9. Меньше риска
Очевидно, что для кредиторов, вовлеченных в покупку готового бизнеса, финансовый риск меньше и это также более безопасный вариант для потенциального владельца бизнеса.
Если бизнес работает достаточно давно и стабильно хорошо, он должен продолжать это делать. В отличие от этого, начало нового бизнеса или по простому стартап — это прыжок в неизвестность в том, что касается финансовой безопасности.
10. Меньше работы
Открытие нового бизнеса часто может стать очень трудоемким и долгим процессом. Имея столько дел в самом начале, легко позволить бизнесу полностью захватить вашу жизнь. Не у всех людей хватит энергии и время для открытия нового бизнеса за рубежом, или это может помешать личным планам.
Покупка устоявшегося бизнеса означает, что бизнес процессы уже были упорядочены и нет необходимости работать круглосуточно.
Лучше один раз спросить, чем 100 раз искать
Если у вас остались вопросы по любому из направлений, свяжитесь с нами.
Получить консультацию »
Почему клиенты выбирают Феод Групп:
- 1. Феод Групп оказывает широкий спектр юридических, бизнес и иммиграционных услуг с 1992 года в странах Европы, США и других странах мира.
- 2. В состав Феод Групп входят аккредитованные адвокаты, брокеры, аудиторы, оценщики, финансовые консультанты по налоговому планированию, которые на каждом этапе покупки бизнеса за рубежом тщательно проверяют каждый объект и гарантируют чистоту и правильность оформления сделки.
- 3. Профессиональное юридическое сопровождение сделок купли-продажи обеспечит клиенту сохранность денег, отсутствие потери депозита и получение права собственности на бизнес и недвижимость за рубежом.
- 4. Мы работаем в комплексе предоставляя возможность получения статуса ВНЖ, ПМЖ или гражданства при соблюдении условий покупки бизнеса согласно действующего иммиграционного законодательства в выбранной стране.
- 5. Мы оказываем своим клиентам сопутствующие услуги, связанные с переездом и адаптацией за рубежом, услуги по организации переезда семьи за рубеж, зачисление детей в школы и многие другие.
ВАЖНО! Первоначально, зарубежные адвокаты и финансовые консультанты Феод Групп проводят индивидуальные консультации с целью выявления потребностей, предпочтений и бизнес-интересов клиента.
На консультации определяются базовые условия и критерии для ведения бизнеса с целью оптимального подбора месторасположения и условий для скорейшего начала работы, а также соответствия условиям предоставления иммиграционной визы по категории бизнес-иммиграции.
Лучше один раз спросить, чем 100 раз искать
Если у вас остались вопросы по любому из направлений, свяжитесь с нами.
Получить консультацию »
Для подробного обсуждения вашей ситуации и профессиональной помощи — записывайтесь на встречу в Феод Групп.
Для согласования встречи звоните нам по телефонам:
+38 044 383 90 30
+38 050 393 90 30 (Viber/WhatsApp)
Почему многие ведут свои дела за границей?
В последнее время наблюдается интересная тенденция – люди уезжают за рубеж, чтобы начать собственное дело. Почему так происходит? Неужели там прорваться легче, чем у нас в России? Наверняка Вам это интересно – узнать причины этого явления. Давайте поговорим об этом.
С чего люди взяли, что бизнес за границей – это хорошая идея? Ведь там невероятно большая конкуренция.
Готовый бизнес за границей: стоит ли?
На сайте уже была заметка про готовый бизнес в Чехии, а также про то, каким бизнесом выгодно заняться за рубежом, однако эта тема более чем важна — ведь основной канал для иммиграции в Европу (если исключить разнообразные «серые» схемы) это бизнес-иммиграция.
Следует очень внимательно изучать предложения по продаже готового бизнеса.
Помните, что этот путь немногим проще создания дела с нуля.
Итак, готовый бизнес. Когда и в каких обстоятельствах стоит его приобретать? А когда это бессмысленно и неэффективно?
Вот наиболее важная информация к размышлению.
Подводные камни
Основные опасности и проблемы в отношении покупки готовой фирмы:
- не исключено, что вы получите на руки убыточное предприятие;
- нет гарантий, что вы справитесь лучше владельца (в чужой стране, с чужим делом);
- юридические тонкости: законодательство других стран вам скорее всего незнакомо, а потому в договоре продавцу будет относительно легко установить пару даже не подводных камней, а глубинных мин;
- в некоторых государствах просто покупка готовой компании не является основанием для выдачи ПМЖ;
- продавец вряд ли раскроет все карты.
Морально готовьтесь к неприятным сюрпризам, например, необходимости проведения капитального ремонта в объекте коммерческой недвижимости или капитальной переделке кафе в соответствии с новым законодательством. Скорее всего помимо вложений на приобретение, нужно будет доплатить еще кругленькую сумму.
Положительные стороны
Тем не менее, перечисленные минусы не должны становится однозначной причиной отмахиваться от подобного варианта иммиграции. Плюсы тоже есть, и они очевидны:
- экономия времени;
- предприятие уже существует в местной экономической действительности и, скорее всего, хотя бы выходит по прибыли в ноль или может быть выведено на этот уровень — а новая фирма это всегда больший риск;
- продолжая предыдущий пункт: уже есть свои поставщики, партнеры и клиенты, а наработка подобных связей для иностранца не слишком-то простое дело.
В итоге, можно отметить, что приобретение готового дела в другой стране может быть действительно неплохим вариантом организации бизнеса и иммиграции.
Однако следует помнить о возможных опасностях, проводить сделку через надежную компанию, занимающуюся аудитом бизнеса, привлекать хороших юристов и быть готовым вкладываться в развитие дела (морально и материально).
Успехов в бизнесе, иммиграции и не только!
Источник: evroportal.ru