Чем электронная Почта полезна людям и бизнесу

Письма в течение нескольких лет, являются мощным маркетинговым инструментом. В статье собраны преимущества, которые ваш бизнес может получить от использования электронной почты.

Оставаться в контакте

электронной почты для бизнеса

Знаете ли вы, что гораздо легче сделать повторную продажу существующим клиентам, чем сделать первую продажу? Так что с коммерческой точки зрения имеет смысл для вас, чтобы держать в поле зрения тех, кто уже купил у вас.

Это даст вам возможность сделать дальнейшие продажи в будущем. Вам нужно будет решить, как часто вам следует отправлять ваши письма- многие компании переходят на еженедельный вариант.

Выстроить отношения

Это очень важно для бизнеса. Это хорошо известный факт, что люди покупают у таких же людей, как и они. Посылая регулярные письма, у вас есть прекрасная возможность показать свою человеческую сторону и развить отношения с вашими клиентами.

Завоевать доверие

Когда вы инвестируете время в выстраивание отношений с клиентами, они начнут вам доверять. Они будут ценить ваше мнение и советы, которые вы дадите им. Деньги не могут купить это.
Это создаст основу для взаимовыгодных отношений между вами как владельцем бизнеса и вашими клиентами.

Информирование

электронной почты для бизнеса

Люди всегда ценят электронную почту, которая держит их в курсе того, что происходит в области их интересов. Это могут быть новости, последние инновации и разработки.

Обучение

Используйте вашу электронную почту, чтобы расширить знания ваших клиентов. Включайте рекомендации и советы по вашей нише, которые будут полезны для них. Люди всегда стремятся узнать больше о теме, которой они увлечены. Обратитесь к обучающему видео на YouTube или подготовьте его самостоятельно.

Получение обратной связи

электронной почты для бизнеса

Ваши клиенты будут иметь свои собственные взгляды на вашу нишу, у них есть свои проблемы и задачи, им могут понадобиться новые продукты или услуги. Так что это большой ресурс для вас, как владельца бизнеса! Активно ищите обратную связь на регулярной основе. Вы можете настроить обследование или просто попросить их, ответить на ваше электронное письмо.

Вы можете использовать эту информацию в будущем в вашей электронной рассылке. Вы также можете создавать новые продукты или услуги, чтобы удовлетворить их потребности.

Специальное предложение

После того, как вы установили контакт с потребителями, в качестве вознаграждения за лояльность, вы можете сделать им специальное предложение, которое не доступно для любого другого. Это беспроигрышный вариант- они получают то, что никто не может получить, и увеличат вашу прибыль.

В целом, эти 7 преимуществ показывают, что это очень стоящее вложение вашего времени и энергии в отправку писем для ваших клиентов на регулярной основе.

Источник: biznes-russia.ru

Зачем нужна электронная почта в наше время

Электронная почта — один из самых популярных и востребованных инструментов. Она стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и используется как в личных, так и в деловых целях. В этой статье мы рассмотрим несколько причин, почему электронная почта необходима в наше время.

Читайте также:  Самые популярные бизнес сети

, электронная почта — быстрый и удобный способ связи с другими людьми. Она позволяет отправлять сообщения любому человеку в любой точке мира за считанные секунды, достаточно создать почту. Благодаря этому, мы можем быстро получать и отправлять важную информацию, делиться новостями и общаться с друзьями и коллегами.

, электронная почта — очень удобный способ хранения и организации информации. Мы можем легко создавать папки для различных категорий сообщений, отмечать важные письма и быстро находить нужную информацию в архиве. Это позволяет не забывать о важных делах и легко находить нужную информацию в любой момент.

, электронная почта — удобный способ сотрудничества с другими людьми. Через нее удобно быстро отправлять документы, фотографии и другие файлы вместе с сообщением, что позволяет сэкономить время и сделать работу более эффективной. Появляется возможность быстро решать задачи и сотрудничать с людьми из разных стран.

, электронная почта — очень удобный способ получения информации. Мы можем подписаться на различные новостные рассылки, получать информацию о скидках и акциях от наших любимых магазинов, получать уведомления о новых сообщениях в социальных сетях и многое другое, что позволяет быть в курсе последних новостей и событий, происходящих в мире.

Наконец, электронная почта — очень удобный способ коммуникации в рамках бизнеса. По электронке удобнее всего связываться с клиентами, отправлять им важные документы и получать обратную связь. Кроме того, электронная почта также позволяет нам работать удаленно и обмениваться информацией с коллегами из других регионов или даже стран. Это особенно важно сейчас, когда многие компании перешли на удаленный режим работы во время пандемии и закрепили эту практику и после её окончания.

В заключение, электронная почта — это не только удобный и быстрый способ связи, но и необходимый инструмент. Она позволяет быстро и эффективно общаться, организовывать информацию, сотрудничать и получать важные новости и уведомления. Без нее наша повседневная жизнь, а также решение рабочих вопросов были бы намного сложнее и медленнее. Поэтому, умение использовать электронную почту — это важный навык, который должен быть у каждого из нас.

  • Интересные факты о школе программистов МШП
  • В 19 веке люди уничтожили 99,99% бизонов, живущих на нашей планете
  • Аргумент «Вторая ошибка исправляет первую»
  • Вышибалы на экспорт
  • Фриспины — лучшее поощрение за регистрацию в онлайн казино

Источник: www.factroom.ru

Ценности использования электронной почты для малого и среднего бизнеса

Электронная почта в течении нескольких десятилетий остается основным инструментом бизнес-коммуникаций. Пока не придумано killer application чтобы мотивировать бизнес отказаться от привычной реализации коммуникаций или перейти на полноценное общение в мессенджеры, корпоративные социальные сети, видеоконференции.

Читайте также:  Открыть бизнес по откачке канализации

Eще один фактор стабильности почты — она крепко удерживает свои позиции в решениях unified communications — оставаясь ID для всех систем подобного класса, да и вообще ID для любого мало-мальски востребованного решения, хотя недавно я обнаружил стартап, который возможно и изменить парадигмы регистраций пользователя в приложениях и на сайтах — loginbycall.com и возможно мы увидим революцию механики авторизации. В чем же ценность почтовых решений? Почему так долго именно оно играет ключевую роль в бизнес коммуникациях? Какой функционал делает Email полезной бизнесу и почему?

image

Как мы общаемся понятной диаграммой

Я выделил три ценности Бизнес.Почты, которые лежат в плоскости «реализация-польза».

Ценность #1

Реализация коммуникации, но с одним «но» — сегодня акцент делается на мобильность сотрудников. Я, например, не представляю свою жизнь без делового общения по почте со смартфона или планшета. Для бизнеса использование мобильных почтовых решений — это преимущество, выраженное в экономии и эффективности. Реализуется это преимущество через использование мобильных устройств с предустановленными почтовыми клиентами с нулевой стоимостью, которые просто интегрируются с почтовыми системами компаний. Вторая заметная составляющая изменений в сторону мобильности сотрудников — начало использование компаниями SaaS решений.

Если говорить об альтернативных попытках разработчиков реализовывать внешние коммуникации, например, с помощью предоставления клиентам компаний интерфейсов таск-менеджера (доступ в личный кабинет) или других сервисов, то данная стратегия пока не работает — бизнес вынужден доплачивать за дополнительные «клиентские» лицензии, и как следствие, мы видим удорожание решений.

Ценность #2

Использование возможностей Глобальной адресной книги. Когда в компании происходит органический рост, то Глобальная адресная книга становится первым инструментом, в который не обезличит компанию, а поможет консолидировать информацию о коллегах, партнерах и клиентах в одном месте. Основные возможности Глобальной адресной книги большинства приложений корпоративной почты:
— Удобный доступ к адресам всех сотрудников — Global
— Личный список адресов — Personal
— Публичный список сторонних контактов, например клиентов или партнеров — Shared
По сути Бизнес-Почта дает возможности небольшим компаниям сделать первый шаг к структуризации данных, когда до внедрения CRM, корпоративного портала или соц. сети еще далеко. Общаясь по почте сотрудник всегда имеет под рукой контакты, синхронизированные со смартфоном и рабочими контактами компании.

Ценность #3

Первые шаги в организации совместной работы через Календари. Ценность этой функциональности выражается в том, что начав использовать довольно простой инструмент автоматизации, руководитель компании получает возможность структурировать работу сотрудников через планирование событий — встречи, совещания, задачи. В большинстве почтовых решений реализован Календарь со следующей функциональностью:
— Общие календари
— Назначение встреч и событий с коллегами
— Личные календари
— Оповещения
— Экспорт календарей в iCal (передача события вне твоей сети, например, отправка календаря или события по почте партнеру).

Читайте также:  Влияние технологий на бизнес

Функциональные возможности говорят сами за себя и формируют в компании малого бизнеса навыки совместной работы команды, а в компаниях среднего бизнеса структурируют их. Возможность использовать в работе все сформулированные ценности реализована в нашем сервисе Quickme через: функциональность, SLA и партнерство с ведущими облачными провайдерами.

Мнение экспертов

Что думают о реализации коммуникаций в своих решениях для бизнеса разработчики — нужно ли объединять все вокруг электронной почты? — я задал этот вопрос эксперту CEO сервиса Dental-Cloud Ярославу Осетрову.

— Ярослав, ты создаешь SaaS сервис автоматизации стоматологических клиник и планируешь ли ты добавлять в сервис функционал коммуникации «специалист-клиент» и какими они будут?

— Если говорить про отрасль здравоохранения, то с помощью электронных коммуникаций врач может постоянно поддерживать связь с поциентом, быстро отвечать на вопросы, контролировать ход лечения пациентов, и, возможно, провести прием пациента онлайн, вместо посещения клиники.
E-mail является привлекательным способом общения как для врачей, так и для пациентов, и спрос на такую ​​услугу, несомненно, будет увеличиваться с каждым годом. Однако, не стоит забывать что многие детали и невербальные сигналы теряются при общении по почте и как результат может возникнуть непонимание между врачом и пациентом.

Немаловажной является проблема конфиденциальности данных пациентов. Если сообщения не шифруются, то пациенты должны знать, что сообщения потенциально могут быть прочитаны кем-то другим. Только определенные вопросы следует рассматривать по электронной почте, например такие, как запись на прием, выписывание рецептов, то есть те, которые не требуют достаточно много времени для ответа. Также, стоит отметить, что все электронные письма пациентов являются важной частью медицинской документации.

Что будет дальше

Cегодня на рынке достаточно почтовых решений и все помнят прошлогодний запуск Почты для бизнеса от Mail.ru. — это говорит о том, что сегмент почтовых решений долгое время будет останется базовым для организации внешних коммуникаций сотрудников компаний всех отраслей. Будет ли почтовые системы разваться и дальше — да, ведь над созданием Google Mail работает 2000 человек. В тоже время почта трансформируется в UC и интересные бандлы, но ее суть сильно от этого меняться не будет.

  • Часть I / убрать все лишнее, попасть в цель, экспериментировать
  • Часть 2 / бесценный опыт российских ISV
  • Часть 3 / продажи через партнерский канал, который, возможно, и не нужен
  • Часть 4 / cтартап Quickme – коммуникации и совместная работа небольших команд
  • Часть 5 / повсеместная интеграция SaaS, как милая угроза остальному бизнес ПО или как 1+1 превращается в 3
  • Часть 6 / Quickme история для партнеров или 7 причин делать дела вместе
  • Часть 7 предфинал / почему же не продается SaaS?
  • Часть 8 — ФИНИШ / SaaS — реалии российского рынка
  • Случайно забытая Часть 9 / Юридический туман SaaS
  • Часть 10 / Метрики бизнес модели
  • Часть 11 / Обзоры облачных сервисов / UX и юзабилити тестирование

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин