Чем электронный бизнес отличается от обычного

Сегодня существуют миллионы компаний, которые работают и ведут деятельность через Интернет. Несколько компаний объединяют информацию, доступную для Интернета с их историческими данными для достижения наилучших результатов. Традиционным предприятиям, которые хотят перейти на электронный бизнес необходимо вкладывать огромные ресурсы в разработку нового плана игры.

Но, как только эта инвестиция делается, Е-бизнес предоставляет многочисленные преимущества для инвестора. Некоторые из них включают:

Снижение косвенных затрат

Хотя переход от традиционного бизнеса в электронный требует много затрат, но как только процесс завершится, стоимость ведения бизнеса уменьшается. Компании нет необходимо иметь магазин, который в противном случае мог бы стоить огромной арендной платы.

Глобальное присутствие

Наиболее значительным преимуществом запуска Е-бизнеса заключается в том, что компания получает возможность для глобального присутствия. Фирмы, занимающиеся Е-бизнесом доступны для общенационального или мирового рынка.

электронный бизнес

Возможность увеличить продажи

E-бизнес известен и разрекламирован для большего числа людей по всему миру. Таким образом, предприятия, имеют больше шансов на повышение продаж, обслуживая людей по всему миру.

Улучшение обслуживания клиентов

Использование Интернета в рамках исследования «Ведение бизнеса» привело к высочайшему качеству обслуживания клиентов. Клиент может размещать свои запросы на сайте и получать мгновенные ответы на них. Компании могут также предоставлять свои услуги немедленно и получать жалобы от клиентов. Это приводит к улучшению обслуживания клиентов и повышению удовлетворенности заказчиков.

С этими преимуществами электронного бизнеса важно, чтобы предприятия взглянули на их традиционные формы бизнеса, и нашли альтернативы для объединения концепции электронного бизнеса. Это не только принесет огромную прибыль, но и создаст длинный список довольных клиентов.

Источник: www.mrsa.ru

Электронный бизнес и электронная коммерция

Электронный бизнес и электронная коммерция

Интернет сделал бизнес-взаимодействия многогранными. Теперь люди могут заниматься бизнесом, например, покупать вещи, совершать сделки и выполнять бизнес-функции через Интернет. Теперь потребители и владельцы / менеджеры бизнеса теперь могут получать и делать то, что хотят, не выходя из своих комнат, пока они подключены к Интернету.

Читайте также:  Сравнительная характеристика оценки бизнеса

Теперь термины «электронный бизнес» и «электронная коммерция» часто видны и используются взаимозаменяемо. Однако, хотя они связаны, они имеют разные значения. Префикс «e» означает «электронный», который обозначает любую деятельность или транзакцию без каких-либо физических обменов или контактов. Сделки осуществляются в электронном или цифровом виде, что стало возможным благодаря развитию цифровых коммуникаций.

Бизнес в E-Commerce $ Что такое электронная коммерция? Преимущества и Недостатки E-Commerce !

Электронная коммерция подразумевает коммерческие транзакции через Интернет, где стороны вовлечены, либо продают, либо покупают. Транзакции, совершаемые в электронной коммерции, в основном связаны с передачей или передачей прав собственности и прав на продукты или услуги.

Технически электронная коммерция является лишь частью электронного бизнеса, потому что, по определению, электронный бизнес относится ко всем онлайн-транзакциям, включая продажу напрямую потребителям (электронная коммерция), работа с производителями и поставщиками, а также взаимодействие с партнерами. Обмен информацией через централизованную базу данных также осуществляется в электронной коммерции. Бизнес-функции ограничиваются только технологическими ресурсами компаний.

Электронная коммерция в основном включает денежные обмены в транзакциях. В электронном бизнесе, поскольку он шире, он не ограничивается денежными транзакциями. Все аспекты бизнеса включают маркетинг, дизайн продукта, управление поставками и т. Д.

Электронный бизнес — это больше о создании отличных продуктов, мозговом штурме и предоставлении качественного обслуживания, планировании воздействия продукта и его выполнении. Конечно, электронная коммерция является неотъемлемой частью процесса электронного бизнеса, но в строгом смысле это деятельность по продаже и покупке.

1. Электронный бизнес является более широким по охвату, а электронная коммерция — всего лишь аспект или его подмножество.

2. Электронная коммерция охватывает только такие бизнес-операции, как покупка и продажа товаров и услуг через Интернет.

3. Электронная коммерция по существу связана с денежной торговлей, в то время как в электронном бизнесе денежные операции не нужны.

4. Электронный бизнес включает маркетинг, дизайн продукта, оценку обслуживания потребителей и многое другое.

Читайте также:  Как оплатить счет через Тинькофф бизнес

Источник: ru.esdifferent.com

Блог

«Цифровая экономика» и «цифровой бизнес» – в чем разница?

07.08.2017 07:23 07.08.2017 07:23:57

Где-то года два-три назад на ИТ-мире начала обсуждаться тема «цифрового бизнеса», которая весной прошлого года пришла и в Россию. Лично для меня самым запоминающимся обсуждением этого вопроса стала весьма насыщенная дискуссия в пленарной части конференции DigEn («Digital Enterprise by Docfow», май 2016, см.»Вступая в эпоху цифрового бизнеса»), которая по замыслу организаторов (компания ABBYY) должна была стать логическим продолжением DOCFLOW (многолетнего хита российского ИТ-рынка). Что-то вроде «от использования информации для поддержи бизнеса до бизнеса, основанного на знаниях».

Показать скрытое содержание

Однако, надо сказать, что уже тогда, на той прошлогодней конференции было видно, что это переход от DOCFLOW к DigEn выглядит как-то не очень естественно, не очень гладко. Если вспомнить о языке математики, то наблюдался какой-то явный «разрыв функции», отсутствие «непрерывности функции»: мероприятие явным образом состояло из двух частей – традиционное DOCFLOW и новой DigEn, которые совершенно не пересекались друг с другом. Было впечатление, что вы сначала посмотрели научно-фантастический фильм о будущем (DigEn), а потом, выйдя из зала попали в «сегодня».

Осенью прошлого тема «цифровой бизнес» как-то сникла, а потом даже, скорее, затухла.

Но в марте поднялась новая «цифровая волна», но несколько в другом антураже – «цифровая экономика». Причем, что было несколько неожиданно, поднял эту волну не ИТ-бизнес (как в случае с «цифровым бизнесом), а наша отечественная государственная машина. И поднятая тогда ею (госмашиной) PR-волна этим летом получила некоторую типичную для государственных обсуждений «материализацию» в виде очередной госпрограммы «Цифровая экономика», одобренной в конце июля в виде Постановления правительства, подписанного премьером Дмитрием Медведевым.

Казалось бы, все выглядит вполне логично: представители бизнеса выступили с идей «цифрового бизнеса», которую поддержали властные структуры выведя темы с уровня «частных инициатив» на некий «национальный» уровень.
Однако, на мой взгляд, дело обстоит иначе. Очень виден какой-то «разрыв функции», причем с уходом не в будущее, а скорее, в прошлое.

Читайте также:  Продажа женских сумок через интернет как бизнес

Считается, термин «цифровая экономики» впервые ввел в обиход в 1995-ом году американский информатик Николас Негропонте. Вот как сегодня определяет его понятие –Википедия:

Электронная (цифровая, веб, интернет) экономика — экономическая деятельность, основанная на цифровых технологиях[1]. Речь идёт не столько о разработке и продаже программного обеспечения, сколько об электронных товарах и сервисах, производимых электронным бизнесом и электронной коммерцией.

Давайте посмотрим, что авторы программы «Цифровая экономика» подразумевают под этим термином?

Цифровая экономика – экономика, «в которой данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности и в которой обеспечено эффективное взаимодействие, включая трансграничное, бизнеса, научно-образовательного сообщества, государства и граждан.

Из этого определения видно суть ЦЭ – использование ИТ, использование данных в цифровом виде, использование современных электронных средств коммуникаций.

Задача эта понятная и тут есть много, что делать, но все это совсем не новая задача. Она активно решается ИТ-сообществом уже лет 15-20, и, кажется, еще 10 лет на нее обратило внимание наше государство в формате программы построения «Информационного общества».
Во всяком случае это существенно отличается от формулировки целевых задач «цифровой бизнес».

Отличие это видится во так: одно дело перевести решение учетных задач в цифровой вид (автоматизировать существующие деловые процессы), другое – использовать аналитику цифровых данных для создания качественно новых деловых процессов.

Прошлогодняя статья о называлась «Вступая в эпоху цифрового бизнеса». Но, похоже, тогда вступление было несколько преждевременным. Расширения темы за прошедший год не было вмдно, скорее, наоборот. Это видно, в частности, и потому что второй конференции DigEn в этом году не случилось.

Эпоха DOCFLOW закончилась, а эпоха экономики знаний не началась.
Пока будем строить «цифровую экономику».

Источник: www.itweek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин