Сегодня существуют миллионы компаний, которые работают и ведут деятельность через Интернет. Несколько компаний объединяют информацию, доступную для Интернета с их историческими данными для достижения наилучших результатов. Традиционным предприятиям, которые хотят перейти на электронный бизнес необходимо вкладывать огромные ресурсы в разработку нового плана игры.
Но, как только эта инвестиция делается, Е-бизнес предоставляет многочисленные преимущества для инвестора. Некоторые из них включают:
Снижение косвенных затрат
Хотя переход от традиционного бизнеса в электронный требует много затрат, но как только процесс завершится, стоимость ведения бизнеса уменьшается. Компании нет необходимо иметь магазин, который в противном случае мог бы стоить огромной арендной платы.
Глобальное присутствие
Наиболее значительным преимуществом запуска Е-бизнеса заключается в том, что компания получает возможность для глобального присутствия. Фирмы, занимающиеся Е-бизнесом доступны для общенационального или мирового рынка.
электронный бизнес
Возможность увеличить продажи
E-бизнес известен и разрекламирован для большего числа людей по всему миру. Таким образом, предприятия, имеют больше шансов на повышение продаж, обслуживая людей по всему миру.
Улучшение обслуживания клиентов
Использование Интернета в рамках исследования «Ведение бизнеса» привело к высочайшему качеству обслуживания клиентов. Клиент может размещать свои запросы на сайте и получать мгновенные ответы на них. Компании могут также предоставлять свои услуги немедленно и получать жалобы от клиентов. Это приводит к улучшению обслуживания клиентов и повышению удовлетворенности заказчиков.
С этими преимуществами электронного бизнеса важно, чтобы предприятия взглянули на их традиционные формы бизнеса, и нашли альтернативы для объединения концепции электронного бизнеса. Это не только принесет огромную прибыль, но и создаст длинный список довольных клиентов.
Источник: www.mrsa.ru
Электронный бизнес и электронная коммерция
Интернет сделал бизнес-взаимодействия многогранными. Теперь люди могут заниматься бизнесом, например, покупать вещи, совершать сделки и выполнять бизнес-функции через Интернет. Теперь потребители и владельцы / менеджеры бизнеса теперь могут получать и делать то, что хотят, не выходя из своих комнат, пока они подключены к Интернету.
Теперь термины «электронный бизнес» и «электронная коммерция» часто видны и используются взаимозаменяемо. Однако, хотя они связаны, они имеют разные значения. Префикс «e» означает «электронный», который обозначает любую деятельность или транзакцию без каких-либо физических обменов или контактов. Сделки осуществляются в электронном или цифровом виде, что стало возможным благодаря развитию цифровых коммуникаций.
Бизнес в E-Commerce $ Что такое электронная коммерция? Преимущества и Недостатки E-Commerce !
Электронная коммерция подразумевает коммерческие транзакции через Интернет, где стороны вовлечены, либо продают, либо покупают. Транзакции, совершаемые в электронной коммерции, в основном связаны с передачей или передачей прав собственности и прав на продукты или услуги.
Технически электронная коммерция является лишь частью электронного бизнеса, потому что, по определению, электронный бизнес относится ко всем онлайн-транзакциям, включая продажу напрямую потребителям (электронная коммерция), работа с производителями и поставщиками, а также взаимодействие с партнерами. Обмен информацией через централизованную базу данных также осуществляется в электронной коммерции. Бизнес-функции ограничиваются только технологическими ресурсами компаний.
Электронная коммерция в основном включает денежные обмены в транзакциях. В электронном бизнесе, поскольку он шире, он не ограничивается денежными транзакциями. Все аспекты бизнеса включают маркетинг, дизайн продукта, управление поставками и т. Д.
Электронный бизнес — это больше о создании отличных продуктов, мозговом штурме и предоставлении качественного обслуживания, планировании воздействия продукта и его выполнении. Конечно, электронная коммерция является неотъемлемой частью процесса электронного бизнеса, но в строгом смысле это деятельность по продаже и покупке.
1. Электронный бизнес является более широким по охвату, а электронная коммерция — всего лишь аспект или его подмножество.
2. Электронная коммерция охватывает только такие бизнес-операции, как покупка и продажа товаров и услуг через Интернет.
3. Электронная коммерция по существу связана с денежной торговлей, в то время как в электронном бизнесе денежные операции не нужны.
4. Электронный бизнес включает маркетинг, дизайн продукта, оценку обслуживания потребителей и многое другое.
Источник: ru.esdifferent.com
Блог
«Цифровая экономика» и «цифровой бизнес» – в чем разница?
07.08.2017 07:23 07.08.2017 07:23:57
Где-то года два-три назад на ИТ-мире начала обсуждаться тема «цифрового бизнеса», которая весной прошлого года пришла и в Россию. Лично для меня самым запоминающимся обсуждением этого вопроса стала весьма насыщенная дискуссия в пленарной части конференции DigEn («Digital Enterprise by Docfow», май 2016, см.»Вступая в эпоху цифрового бизнеса»), которая по замыслу организаторов (компания ABBYY) должна была стать логическим продолжением DOCFLOW (многолетнего хита российского ИТ-рынка). Что-то вроде «от использования информации для поддержи бизнеса до бизнеса, основанного на знаниях».
Однако, надо сказать, что уже тогда, на той прошлогодней конференции было видно, что это переход от DOCFLOW к DigEn выглядит как-то не очень естественно, не очень гладко. Если вспомнить о языке математики, то наблюдался какой-то явный «разрыв функции», отсутствие «непрерывности функции»: мероприятие явным образом состояло из двух частей – традиционное DOCFLOW и новой DigEn, которые совершенно не пересекались друг с другом. Было впечатление, что вы сначала посмотрели научно-фантастический фильм о будущем (DigEn), а потом, выйдя из зала попали в «сегодня».
Осенью прошлого тема «цифровой бизнес» как-то сникла, а потом даже, скорее, затухла.
Но в марте поднялась новая «цифровая волна», но несколько в другом антураже – «цифровая экономика». Причем, что было несколько неожиданно, поднял эту волну не ИТ-бизнес (как в случае с «цифровым бизнесом), а наша отечественная государственная машина. И поднятая тогда ею (госмашиной) PR-волна этим летом получила некоторую типичную для государственных обсуждений «материализацию» в виде очередной госпрограммы «Цифровая экономика», одобренной в конце июля в виде Постановления правительства, подписанного премьером Дмитрием Медведевым.
Казалось бы, все выглядит вполне логично: представители бизнеса выступили с идей «цифрового бизнеса», которую поддержали властные структуры выведя темы с уровня «частных инициатив» на некий «национальный» уровень.
Однако, на мой взгляд, дело обстоит иначе. Очень виден какой-то «разрыв функции», причем с уходом не в будущее, а скорее, в прошлое.
Считается, термин «цифровая экономики» впервые ввел в обиход в 1995-ом году американский информатик Николас Негропонте. Вот как сегодня определяет его понятие –Википедия:
Электронная (цифровая, веб, интернет) экономика — экономическая деятельность, основанная на цифровых технологиях[1]. Речь идёт не столько о разработке и продаже программного обеспечения, сколько об электронных товарах и сервисах, производимых электронным бизнесом и электронной коммерцией. |
Давайте посмотрим, что авторы программы «Цифровая экономика» подразумевают под этим термином?
Цифровая экономика – экономика, «в которой данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности и в которой обеспечено эффективное взаимодействие, включая трансграничное, бизнеса, научно-образовательного сообщества, государства и граждан.
Из этого определения видно суть ЦЭ – использование ИТ, использование данных в цифровом виде, использование современных электронных средств коммуникаций.
Задача эта понятная и тут есть много, что делать, но все это совсем не новая задача. Она активно решается ИТ-сообществом уже лет 15-20, и, кажется, еще 10 лет на нее обратило внимание наше государство в формате программы построения «Информационного общества».
Во всяком случае это существенно отличается от формулировки целевых задач «цифровой бизнес».
Отличие это видится во так: одно дело перевести решение учетных задач в цифровой вид (автоматизировать существующие деловые процессы), другое – использовать аналитику цифровых данных для создания качественно новых деловых процессов.
Прошлогодняя статья о называлась «Вступая в эпоху цифрового бизнеса». Но, похоже, тогда вступление было несколько преждевременным. Расширения темы за прошедший год не было вмдно, скорее, наоборот. Это видно, в частности, и потому что второй конференции DigEn в этом году не случилось.
Эпоха DOCFLOW закончилась, а эпоха экономики знаний не началась.
Пока будем строить «цифровую экономику».
Источник: www.itweek.ru