С начала ноября на борту самолетов «Аэрофлота» обновилось меню в классе «Бизнес». Сезонный рацион основан на принципах здорового образа жизни и правильного питания. Автором меню стал бренд-шеф компании «Аэромар» Владимир Соколовский. Мастер с 30-летним стажем представит пассажирам свою авторскую интерпретацию классических рецептов, удивит оригинальной подачей и новыми сочетаниями вкусов и текстур, сообщает ИА PrimaMedia.
Основой главных блюд меню станут различные виды мяса, рыбы и морепродуктов: говядина, оленина, кролик, перепелка, красная и белая рыба, камчатский краб, гребешки, осьминоги, фуагра и многое другое. Для приготовления блюд используются сезонные овощи и фрукты, различные виды мягких и твёрдых сыров, орехи и сухофрукты. К каждому блюду подаются различные соусы, которые пассажиры могут использовать по желанию. В меню учтены интересы вегетарианцев, а также людей с ограничениями в питании.
Состав меню отличается на рейсах с разной длительностью полета. Так, если пассажиру предстоит провести на борту не более трех часов, то в качестве закуски ему предложат ассорти из сыров с медово-горчичным соусом, лосось с сальсой из оливок, мятой и фенхелем под соусом Песто или же фуа-гра c яблочной мостардой и малиновым соусом; на горячее — рагу из кролика с пастой казаречче и цукини или ростбиф с овощами в кунжутном масле.
На рейсах длительностью от 3 до 6 часов в меню появились новые закуски: куриный рулет с сухофруктами и фисташками с соусом Ткемали и осьминог с пюре из нута и миксом из салатных листьев с томатным конкассе. На горячее предлагается перепелка, фаршированная овощами с пюре из брокколи и диким рисом со сливочно-сырным соусом, рагу из кролика с пастой казаречче и цукини, палтус с картофельным гратеном и чечевицей или же лосось в корочке из мака со стручковым горохом и креветкой со сливочным сыром с хреном.
Для вегетарианцев предусмотрены блюда: сыр тофу с овощами в соевом соусе и рисом, а также паста пенне со сливочным соусом, сыром Сулугуни и фисташками. На утренних рейсах вместе с закусками пассажирам будет предложен горячий завтрак на выбор: омлет с сыром Сулугуни, томатами и соусом «Четыре сыра», блины с запеченными яблоками или овсяная каша на безлактозном молоке с малиновым соусом.
На рейсах длительностью свыше 6 часов пассажиры бизнес-класса на аперитив попробуют сыр Бри с малиновым джемом и фисташками; в качестве закуски на дневных рейсах им будут предложены камчатский краб с салатом табуле и киноа, с соусом из манго и горчицы или салат из козьего сыра в белой плесени, запеченного батата, красного перца, киноа, стручкового гороха и микса из салатных листьев. На горячее предлагается говядина су-вид с морковью и пюре из брокколи с соусом Демиглас; палтус с начинкой из артишоков и сыра Моцарелла с томатным конкассе и крошкой из фисташек и оливок с соусом из анчоусов; баклажаны в соевом соусе с рисом Жасмин, шпинатом, хрустящим луком и кунжутом с ореховым соусом.
Камчатский краба с салатом табуле и киноа, с соусом из манго и горчицы. Фото: АО «Аэромар»
Сыр Бри с малиновым джемом и фисташками. Фото: АО «Аэромар»
Салат из козьего сыра в белой плесени, запеченного батата, красного перца, киноа, стручкового гороха и микса из салатных листьев. Фото: АО «Аэромар»
Говядина су-вид с морковью и пюре из брокколи с соусом Демиглас. Фото: АО «Аэромар»
Палтус с начинкой из артишоков и сыра Моцарелла с томатным конкассе и крошкой из фисташек и оливок с соусом из анчоусов. Фото: АО «Аэромар»
Баклажаны в соевом соусе с рисом Жасмин, шпинатом, хрустящим луком и кунжутом с ореховым соусом. Фото: АО «Аэромар»
Среди новинок меню на длительных рейсах появилось мороженое с миндалем в карамели. Также в качестве десертов предлагаются медовик, тирамису, маковый рулет с малиновым вареньем и пирожное Шу с яблоком и карамелью.
Стоит отметить, что для пассажиров, отправляющихся в Китай, Индию и Таиланд разработаны специальные национальные сеты этих стран, включающие в себя титульные блюда местных кухонь, так что колорит страны назначения можно будет почувствовать еще на борту самолета.
Национальные азиатские сеты. Фото: АО «Аэромар»
Источник: primamedia.ru
«Аэрофлот» обновил юбилейное меню в классах Бизнес и Комфорт
«Аэрофлот» с 1 мая обновил меню в классах Бизнес и Комфорт на рейсах большой продолжительности и частично в классе Бизнес на рейсах средней продолжительности. Об этом говорится в сообщении перевозчика.
Для перелетов длительностью свыше шести часов в классе Бизнес из Москвы рацион поменяется полностью. Начать трапезу можно будет с пикантного аперитива: абрикоса со сливочным сыром и крошкой из тыквенных семечек. В качестве закуски, в зависимости от времени вылета, пассажирам предложат изысканное рыбное ассорти из лосося, палтуса, угря, мяса краба, гребешка или фуа-гра в глазури с цитрусами. Любителям легких и питательных блюд придется по вкусу салат табуле с томатами, кинзой, лимоном и чипсами из бобовой фунчозы и заправкой из оливкового масла с лаймом. Также в классе Бизнес можно будет отведать суп из щавеля.
В качестве горячего на рейсах длительной протяженности пассажиры классов Бизнес и Комфорт смогут выбрать: цыпленка с баклажанами и томатами и соусом из желтого перца, либо чилийского сибаса с брокколи, морковью, грибами Шиитаке и морковным соусом на кокосовом молоке или овощные биточки с соусом Буррата.
На десерт пассажирам класса Бизнес предложат новинку — шоколадные трюфели.
На рейсах продолжительностью от трех до шести часов из Москвы в завтраках будут представлены два новых сырных ассорти, в состав которых вошли: Горгонзола Дольче, Кабош, Бюш в манго, Том с грибами и с козьим сыром с белой плесенью, Пармезан, Раклет с трюфелем, Шевр в травах. На рейсах в Москву пассажиры смогут попробовать десерты: морковное пирожное и бисквитное пирожное с карамельным кремом «Восточная сказка».
Юбилейное бортовое питание в честь 100-летия «Аэрофлота» предлагается в классах Бизнес и Комфорт с 1 марта. Бренд-шеф АО «Аэромар» Владимир Соколовский создал ко Дню рождения авиакомпании блюда с ярким вкусом и акцентным оформлением, которое отсылает к популярному художественному направлению начала XX века — авангарду. Именно это прогрессивное течение в искусстве взято за основу логотипа 100-летия «Аэрофлота».
Источник: lenta.ru
«Аэрофлот» — российская авиакомпания — отзыв
✈️ Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 ➤ Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. ФОТО
Опыт использования:
несколько раз
Компанией Аэрофлот я летала не так часто, все-таки по ближайшему зарубежью в основном выбираю бюджетные авиалинии (я экономлю ).
Несколько раз мы летали этой авиакомпанией в Москву из Минска, и вот совсем недавно – в Китай. Итого у нас вышло 2 авиаперелета:
- Москва – Пекин (перелет около 7 часов)
- Гуанчжоу – Москва (перелет около 9 часов)
В Москве вылет/прилет был в аэропорт Шереметьево, терминал C.
Цены на билеты у Аэрофлота выше, чем у Азимута, Ютейра, Победы и других, что вполне логично. За перелет Москва – Пекин и Гуанчжоу – Москва мы отдали чуть больше 95 000 руб на двоих.
➤ Как купить билет?
Проще всего купить билет на официальном сайте Аэрофлота:
Поиск удобный, ничего не лагает. Если на выбранную дату нет вылета, то наглядно видно, на на какие ближайшие даты они есть:
НО очень муторная регистрация на сайте – это я хотела зарегистрироваться в системе Aeroflot bonus, чтобы копить мили.
В процессе оформления билета можно докупить дополнительные услуги вроде выбора конкретного места или приоритетной посадки. Мы купили только страховку, стоила она около 1500 руб/чел.
➤ Про багаж
Ручная кладь в классах Эконом и Комфорт:
Не более 10 кг, размер не должен превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.
Норма ручной клади Аэрофлот
Багаж в классе Эконом зависит от группы тарифа. Если вы летите самым бюджетным тарифом (лайт, например), то там нельзя провозить багаж, только ручная кладь. Именно по такому тарифу мы летали в Беларусь раньше.
Если ваш тариф уже повыше уровнем, то вам дается 1 место для багажа:
Вообще всегда уточняйте, что вам предоставляется, иначе можно попасть на доплату за перевес. В любом относительно современном аэропорту есть весы, где вы можете предварительно взвесить ваш багаж.
Норма багажа Аэрофлот
Также есть калибратор, с помощью которого вы можете проверить, подходит ли сумка под требуемые размеры или нет:
Калибратор Аэрофлот
➤ Про места
Если вы не выкупали места, то значит вас рассадят при регистрации. К сожалению, с какого-то перепугу онлайн регистрация на рейсы в Китай нам была недоступна.
Так как мы летели на Боинге 777, то мест там было выше крыши А летящих в Китай мало. Поэтому каждому было выделено по 2-3 кресла, некоторые просто ложились и спали, как на диване.
Специально здесь не рассаживают, за это можно не переживать. Никто не заставлял сидеть именно на своем месте (хотя знаю, что пересаживаться запрещено).
➤ Регистрация и посадка
Приехали в аэропорт мы примерно за 3 часа до вылета, но зря волновались – быстро прошли регистрацию. Хотя. может и к лучшему, что было время, потому что мужа в Шереметьево задержали на дополнительную проверку (но это уже другая история).
Единственный нюанс, который меня немного удивил: на стойке регистрации сотрудница Аэрофлота, увидев мой белорусский паспорт, задала мне вопрос «А что, из Минска в Пекин не летают?». Я была более, чем удивлена, так как это вообще не ее дело, откуда и куда я лечу Я понимаю, когда задают вопросы на паспортном контроле, но здесь это было лишним и непонятным. Да, еще она упорно пыталась проверить у нас наличие визы)
Вылетели мы вовремя, здесь без проблем все.
➤ Полет
Как я уже писала, летели мы на Боинге 777, там более 400 мест. А туристов было максимум 100 человек, поэтому было очень комфортно
Места для ног достаточно, не сравнить с полетами на Сухой Суперджет.
Салон чистый, внутри кармашка в кресле как всегда лежали журналы и памятки:
Но какие журналы, когда можно посмотреть фильмы? Внизу под экраном – пульт управления, его можно достать для удобства. Также справа вверху есть разъем usb для подзарядки устройств.
К этому монитору дают наушники, которые нужно подключить к ручке сидения (прошу прощения за свет, уже все спали).
Кстати, нормальный каталог фильмов. Успела пересмотреть Безумного Макса, советский Карнавал, документальный про цену моды.
➤ Питание
Так как перелеты у нас долгие, то предусмотрено горячее питание. Примеры:
Рыба с макаронами, булгур + ветчина, кусок пирога, булочка + масло + сыр.
Рис + рыба + овощи, ветчина, мусс на десерт.
Рыба + пюре + бобовые, креветки. Булочка с маслом, печенье с лимонной начинкой.
Был один перекус, давали печенье и шоколадку.
На более коротком перелете (в Пекин, 7 часов) был 1 горячий прием пищи + перекус. На более длинной (10 часов) уже было 2 горячих приема пищи.
Поэтому я думаю, что если перелет будет около 2-3 часов, то будет максимум бутерброд или печенька.
Из напитков были соки, вода, кофе, чай, вино (белое и красное).
➤ Уборная
Туалет чистый, были гигиенические наборы для чистки зубов.
Да, кстати, при перелете из Гуанжчоу также давали «набор путешественника»: тапочки, беруши, гигиеническая помада, маска для сна.
В общем, плюсы и минусы авиакомпании «Аэрофлот» для меня:
➕ Плюсы:
- вылет и прилет по расписанию, все без задержек;
- удобный борт Боинг 777, много места для ног. Ну и то, что нам повезло сидеть на нескольких креслах;
- нормальное питание, есть варианты на выбор. Я брала в основном рыбу, а муж курицу.
- актуальная информация на сайте, в частности про Китай. Знаю, что этим грешат многие бюджетные авиакомпании;
- нет автоматического подключения платных услуг, ты делаешь это по своему желанию;
- мультимедийная система с множеством фильмов, игр, музыки;
- есть зубные щетки;
- стюардессы улыбчивые и доброжелательные, просьбы не игнорируют;
❌ Минусы:
- хоть нас было очень мало в самолете, но нам не хватило пледа; это не критично, но неприятно, так как было холодно из-за кондиционера;
- странные вопросы сотрудницы аэрофлота на стойке регистрации;
И еще нюанс: при полете в Китай требуют ношение масок, их дают бесплатно. При полете обратно в Москву маски уже не требуют.
Так как минусы для меня незначительные, то я все-таки поставлю 5 баллов из 5 и могу рекомендовать
Источник: irecommend.ru