С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
Как мы и писали выше, это специальный тип аккаунтов для криэйтеров (авторов). При этом — это не личный и не бизнес аккаунт. Ближе всего он к коммерческому профилю, так как в нём есть раздел статистики.
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Шаг 1 . Заходим на главную страницу профиля и переходим в настройки аккаунта.
Шаг 2 . Находим в списке и выбираем пункт «Аккаунт».
Шаг 3 . В самом низу открывшегося меню, жмём на пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Обратите внимание, что если вы ранее перешли на бизнес-аккаунт , то будут отображаться другие строки и нужно будет выбрать «Перейти на аккаунт автора».
Шаг 4 . Появится информация, поясняющая, что значит аккаунт автора и какие у него есть преимущества. Жмём «Далее».
Шаг 5 . Появится окно выбора категории, к которой вы себя относите. Нажмите, чтобы появился выпадающий список и выберите наиболее подходящую вам категорию. В завершении тапаем «Далее».
Шаг 7 . Указываем контактные данные. Можно опубликовать номер телефона и электронную почту. Адрес указывать не нужно.
Шаг 8 . Настраиваем параметры показа профиля — выбираем, будут показываться контактные данные и выбранная категория или нет. Кликаем «Готово».
Шаг 9 . Привязка к Facebook. Если у вас есть страница в Фейсбуке, можете привязать её к Инстаграм, если нет, ниже нажмите «Не связывать с Facebook».
Шаг 10 . На этом всё, аккаунт автора создан — появляется уведомление от Инстаграм с соответствующей информацией. Тапаем «Ок».
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Источник: socialkit.ru
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается + как сделать (2 шага)
Кроме личного и бизнес-аккаунта, в Инстаграме есть еще один формат профиля — аккаунт автора. Его придумали для создателей контента и медийных личностей: блогеров, музыкантов, писателей, спортсменов и т.д. А также он подходит тем, кто развивает личный бренд.
Инстаграм разделил блогеров и бизнесменов как разные категории пользователей. Хотя сейчас возможности аккаунта автора во многом дублируют бизнес-аккаунт, это значительно упрощает поиск страниц и открывает новые возможности развития.
Как подключить
Переключиться на аккаунт автора в Инстаграм можно всего в пару кликов. Войдите в настройки Вашего профиля Инстаграмм, выберите пункт «Аккаунт», затем «Переключиться на профессиональный аккаунт» (если у Вас личный профиль) или «Переключиться на аккаунт автора» (если у Вас бизнес-профиль).
Лайфхак. Если хотите посмотреть, кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (он Вас точно не выдаст).
Вам предложат выбрать категорию контента. В рекомендованных собрано более 40 позиций. Если ничего из этого списка Вам не подходит, наберите вручную в строке поиска.
Также у Вас будет опция: отображать эту категорию в профиле или нет. Если забыли поставить галочку, к этому пункту можно вернуться из общего меню настроек.
Вернуться на личный или бизнес-профиль можно таким же образом из общего меню настроек.
На правах рекламы
Возможности аккаунта автора
Теперь разберёмся, какие преимущества дает переход на аккаунт автора. Во-первых, Вы получаете особый тег на главную страницу своего профиля. Посетители страницы сразу поймут, кто перед ними: блогер, спортсмен, журналист и т.д. Во-вторых, вам откроются расширенные возможности администрирования. Ниже разберу подробнее, как реализован этот функционал и зачем он нужен.
1. Расширенная статистика
Аудитория и охват нужны всем, кто зарабатывает в Инстаграм. Для предприятия это потенциальные клиенты, лиды и конверсия, а для блогера — стоимость рекламы, которая зависит от каждого подписчика. Поэтому у автора статистика расширенная: кроме стандартных показателей (лайки, комментарии, сохранения, репосты) за любой указанный период, Вы будете наблюдать график подписок и отписок. Все данные сохраняются до 3 месяцев.
2. Сортировка сообщений
Инстаграм учел, что на публичные страницы будет приходить масса сообщений, которые надо как-то фильтровать. Поэтому для удобства сортировки сообщений для автора сделали две вкладки: «основные» и «общие». Основные приходят с пуш-уведомлениями, общие — без них. Первую группу настройте так, чтобы в ней были сообщения только от друзей и партнеров, а во вторую пусть приходят все остальные, не требующие срочного ответа.
3. Шаблоны сообщений
Настройте шаблоны, чтобы быстро отвечать на сообщения, набрав одно слово или любую комбинацию символов. Раньше эта функция была доступна только бизнес-аккаунтам, но теперь она есть и у авторов контента. Идея в том, чтобы компании не теряли потенциальных клиентов, если не успевают вовремя ответить в Инстаграме. Сегодня это актуально и для блогеров, у которых также может быть личный бренд или партнерство с известными компаниями.
4. Кнопки связи
Кнопки связи доступны всем пользователям соцсети, но компании и авторы контента могут их кастомизировать. То есть, кроме кнопок «позвонить» и «написать», через интеграцию с приложениями можно поставить и другие, например: «купить билет», «оформить доставку», «записаться» и др. Кнопки можно скрывать по желанию.
5. Реклама и брендированный контент
Сегодня любой профессиональный аккаунт позволяет настраивать таргетированную рекламу и оплачивать продвижение постов. Также создатель контента может официально размещать отметки спонсоров на записях. Такая реклама повышает статус автора и доверие аудитории. Партнеры будут оправлять Вам свои объявления, которые опубликуются на Вашей странице автоматически или после модерации.
6. Настройки приватности
В отличие от стандартного профиля, профессиональный аккаунт (автор или бизнес) не может быть закрытым. С категориями уже по-разному: автор может скрыть ее при желании, чего нельзя сделать администратору бизнес-страницы. Также для авторов и компаний есть еще одна важная настройка для публикуемого контента — возрастное ограничение (общее и для каждой страны).
Заметка. Получите еще больше статистики для своей страницы или профиля конкурента, воспользовавшись сервисом LiveDune (по промокоду «INSCALE» скидка 30% +7 дней доступа)).
Ознакомиться с сервисами аналитики в инстаграм можно тут
Коротко о главном
Аккаунт автора в Инстаграм — полезная вещь для тех, кто делает ставку на контент. Он помогает анализировать эффективность постов, отслеживать прирост аудитории. А еще в нем удобно проводить разные интерактивы с подписчиками, потому что расширенная статистика поможет оценить результат. Прочитать про аналитику можно тут.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ
Екатерина
Сергей
Иван
Елена
Екатерина
Если же Вы занимаетесь в instagram только продажами, я бы не советовала переключаться с бизнес-аккаунта. Всё-таки он больше заточен под рекламу и позволяет таргетировать аудиторию для по-настоящему действенных рекламных кампаний.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru
Типы аккаунтов в Instagram
Отсутствие возможности пользователю связаться с владельцем аккаунта из приложения
Номер телефона можно указать только в разделе «О себе» или в тексте поста. Поэтому пользователям, чтобы связаться с владельцем аккаунта, нужно сначала номер переписать куда-то, потом набрать на смартфоне. Неудобно.
Отсутствие статистики
Можно только наблюдать за цифрой с количеством подписчиков и таким образом отслеживать растет аккаунт или нет. Контент можно оценить только по количеству лайков.
Отсутствие возможности общаться с пользователями
тет-а-тет
Все общение с пользователями происходит в комментариях, либо в мессенджерах. Даже если пользователя заинтересовал товар, а цена в тексте поста не указана, не все станут заморачиваться с перепиской номера, чтобы узнать цену.
Отсутствие официальных способов продвижения
Именно в период, когда «Личные аккаунты» были единственными, получили расцвет сервисы массфоловинга и масслайкинга.
В связи с этим Instagram ввел «Бизнес-аккаунты».
«Бизнес-аккаунт» в Instagram
Никто не предвещал такой популярности этой социальной сети на этапе запуска и уж тем более, что она превратится в один из основных каналов коммуникации с пользователями для многих компаний в мире. Преимущества «Бизнес-аккаунта» в Instagram:
Статистика
В самом Instagram можно посмотреть, сколько подписчиков взаимодействовали с разделом контакты (звонили, смотрели адрес), узнать ТОП публикаций, видео IGTV и stories по охвату, посмотреть взаимодействия с публикацией (охват, лайки, комментарии и т.д.). Для тех, у кого более 100 подписчиков, доступна статистика для их анализа: периоды наибольшей активности подписчиков, пол, возраст и топ местоположений.
Внутренняя статистика Instagram урезанная, больше данных с возможностью выгрузки PDF отчетов вы можете получить в LiveDune. Анализ этой статистики поможет вам понять, например, какие хештеги приносят больше просмотров и какие посты не заходят вашей аудитории и, соответственно, от них стоит отказаться.
Удобная связь с клиентами
Подписчикам не придется переписывать куда-то номер телефона, чтобы позвонить. В «Бизнес-профиле» им достаточно нажать на кнопку «Позвонить» под шапкой профиля. Точно также можно добавить кнопку с адресом или электронной почтой. Настроить часто задаваемые вопросы и сохраненные ответы.
Источник: livedune.com