Чем отличается бизнес от первого класса эмирейтс

Авиакомпания Emirates Airline — один из крупнейших авиаперевозчиков мира, родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Портом приписки значится Дубай. В Москве самолеты «Эмирейтс» приземляются в Домодедово. Среди основных пунктов назначения «Emirates Airline» — Лондон, Сидней, Нью-Йорк, Куала-Лумпур, Доха и другие города. Москва также значится среди приоритетных направлений авиакомпании.

Авиакомпания выполняет более 3000 рейсов в неделю и по состоянию на 1 февраля 2019 года имеет маршрутную сеть из 142 пунктов назначения в 78 странах мира на шести континентах. Всего флот Emirates Airline включает в себя больше 170 самолетов. Подавляющее число рейсов выполняется на Boeing 777 и Airbus A380. У авиакомпании есть на свои мобильные приложения на платформах Apple и Android.

Авиапарк
Airbus A380-800 — 109 самолетов
Boeing 777-200LR — 10 самолетов
Boeing 777-300ER — 139 самолетов
Airbus ACJ319 — 1 самолет
Boeing 777F — 13 самолетов

Классы обслуживания

ПЕРВЫЙ РАЗ бизнес-классом Emirates. Как экономить на билетах?

Первый класс

Авиакомпания предлагает два типа компоновки первого класса, один из них полностью закрытый люкс с дверью от потолка до пола, второй люкс с дверью не до потолка. В обоих есть мини-бар, вешалка для одежды и место для хранения вещей. Они также оснащены медиасистемой ICE с 23-дюймовым (58 см) жидкокристаллическим экраном, а полностью закрытый люкс оборудован 32-дюймовым (81 см) экраном. Сиденье превращается в 2-метровую (79 дюймов) полностью плоскую кровать.
Самолеты Airbus A380-800 оборудованы полностью закрытыми люксами, двумя душевыми кабинами и спа, есть барная зона для первого и бизнес-классов, а также гостиная. Премиальные классы обслуживания расположены на всей верхней палубе самолета.
Средние люксы оснащены жидкокристаллическими экранами высокой четкости, выполняющими функцию виртуальных окон, на которые с HD-камер, расположенным по обеим сторонам самолета, транслируется изображение в режиме реального времени. К услугам гостей 2 мини-бара в каждом купе, 13-дюймовый планшет с фронтальной камерой для связи с экипажем и обслуживания номеров, панель для управления освещением и температурой. Также люксы оснащены новыми сидениями, разработанными в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Бизнес класс

В бизнес-классе на самолетах Boeing 777-200LR и Boeing 777-300ER установлены кресла, оборудованные функцией массажа, которые раскладываются в 2-метровую (79 дюймов) кровать.[87] Каждое место оснащено двумя индивидуальными лампами для чтения и общим светом, источником питания для электроприборов, USB-портами, разъемом RCA (джек) для подключения ноутбука, 17-дюймовым экраном (43 см) с медиасистемой ICE с более чем 600 каналов.
На самолетах Airbus A380-800 кресла раскладываются в полностью плоскую кровать. Каждое место оснащено персональным мини-баром. Благодаря уникальной шахматной компоновке половина кресел бизнес-класса в этих самолетах на 23 см короче остальных, всего 1,8 метра в длину. Пассажирам бизнес-класса также доступен бар.

Эконом класс

Эконом-класс авиакомпании предлагает 79-81-сантиметровый (31-32 дюйма) шаг сидений на самолетах Airbus и 86 см (34 дюйма) на самолетах Boeing и со стандартной шириной сиденья (за исключением самолетов Boeing 777). В Boeing 777 в одном ряду расположены десять мест. Сиденье имеет регулируемые подголовники, 3000-канальную медиасистему ICE, розетки для подзарядки (на более старых самолетах индивидуальные розетки не предусмотрены).

Сравнить предложения авиакомпании с другими Вы можете в мобильном приложении тревелбелки.

Схемы мест в самолетах

a380-800a380-800 a340-500a340-500 a340-300a340-300 a330-200a330-200 a330-200-2a330-200-2 B777-200B777-200 B777-200-2 B777-200LR B777-300 B777-300 B777-300-2 B777-300ER

Источник: travelbelka.ru

Emirates: самый роскошный первый класс в эпоху ковида

Не буду лукавить: одной из причин, почему я недавно решил махнуть в Дубай, несмотря на то, что это далеко не мой самый любимый город, был перелёт туда. Авиакомпания Emirates давно славится своими роскошными салонами премиального класса, и я давно хотел полетать в самом востребованном из них.

Если покупать такие билеты за деньги, то они будут стоить более десяти тысяч долларов в каждый конец. К счастью, сейчас желающих полететь в Дубай из США не так много, как в пиковые годы, так что я сумел найти места в их новейшем и крутейшем первом классе за мили. Итак, почему же Emirates считает, что их первый класс настолько крут, что полностью меняет правила игры? Давайте посмотрим!

1. В самом конце 2018 дубайский авиа-перевозчик представил свои новейшие каюты первого класса. Отдел маркетинга придумал им громкое название: «Game Changer» («Изменяющие правила игры»). Пока такие каюты можно встретить только на борту избранных Боингов 777 Emirates. К сожалению, до пандемии эти переоборудованные лайнеры не летали к нам в США, а использовались на более коротких рейсах между Дубаем и Европой.

Но с приходом коронавируса это изменилось. Спрос на перелёты между Америкой и Дубаем сильно сжался, и компании не имело смысл гонять на этом маршруте свои огромные А380. Все североамериканские рейсы стали выполнять Боинги, и некоторые из них были как раз те самые, которые меняли все правила.

Я посидел на сайте авиакомпании, и нашёл несколько дней, когда билеты в первом классе можно было взять за мили. Загвоздка была в том, чтоб выбрать именно те рейсы, которые выполняются обновлёнными 777. В открытую об этом не пишут, но если посмотреть на план сидений, то их можно отличить: в новых салонах в первом классе всего по три места в ряд, тогда как в старых — по четыре. (Кстати, уверен, что и старые конечно же тоже очень роскошные, но лететь в первом классе старого поколения — это как покупать прошлогоднюю модель Айфона за те же деньги.)

2. В итоге мне повезло, и я взял два билета, каждый за 136,000 миль плюс где-то $200 пошлин и сборов. Это конечно совсем немало, но стоит помнить, что за деньги такой билет стоит $15,000 в один конец, и $19,600 если сразу покупать туда-обратно. Получается, я выгадал где-то семь центов за милю. Очень неплохо.

В этом отчёте фотографии с обоих перелётов — их можно различить по форме каюты, цветку на стене, и, конечно же, моей футболке. Кстати, заметил, что на посадочном, который мне выдали в JFK до сих пор рекламируют «прошлогоднюю» Всемирную Выставку (на самом деле её перенесли на год):

3. Итак, почему же компания назвала свои каюты «Game Changer»? Что в них такого особенного? Явно делается заявка, что мы имеем дело с какой-то неслыханной роскошью, которой нет ни на каких других лайнерах. На самом деле, главное отличие этого салона в том, что это пожалуй первый раз, что я видел «каюты» первого класса, где закрывающаяся дверь доходит до самого потолка.

Читайте также:  Производство бизибордов как бизнес своими

Напомню, что на многих других, даже самых элитных «каютах» двери и стенки поднимаются по плечо, или, максимум, в человеческий рост. Но тут двери и стены полностью изолируют пассажира от других, и от экипажа, что конечно очень круто, особенно в наше неспокойное время, когда зараза за каждым углом. Заслуживает ли это громкого названия «Game Changer» я не уверен.

4. Итак, вот моё место на рейсе из НЙ в Дубай. Как видите, тут не так чтоб очень много места, но всё же это точно небольшая комнатка, а не просто кресло со стенками. Почитав разные отзывы в сети, я решил выбрать «среднюю» каюту. В первом классе тут всего шесть мест: два ряда по три места в каждом, и все писали, что именно среднее из них самое крутое и просторное, потому что обе стенки более менее прямые — нет изгиба фюзеляжа с одной из сторон.

«Как это среднее!» воскликнут самые внимательные из вас. «Тут же на фото явно видны окна! Аж целых три!»

Да, всё верно. Авиалиния столкнулась с дилеммой: если сделать полностью закрытую каюту, у которой стены от пола до потолка, как быть с клаустрофобией пассажиров? Ведь все любят смотреть в окно! И эту проблему решили, добавив «виртуальные» окна на стенку средних кают. То есть, по сути, это три планшета в рамках в виде иллюминаторов — примерно как в том мемасике человека, который «путешествует» в ранние дни пандемии.

Мне доводилось читать, что эти планшеты «даже лучше чем настоящие окна». Об этом мы ещё поговорим (спойлер: нет, не лучше!)

5. Как часто бывает в бизнес и первом классе, никто не рассчитывает что вы припрётесь сюда с крупной ручной кладью. В отличии от эконома, здесь нет багажных отсеков над головой. За креслом есть вот такая полочка, но на ней держат постельное бельё до тех пор, пока вы не попросите застелить вам кровать.

6. Зато под столом есть вот такой шкафчик. У меня похожий в 2000 году был в письменном столе, я туда ставил системный блок компьютера. Шкаф реально небольшой, но к счастью я и лечу налегке, с небольшим рюкзачком — он отлично вместился сюда.

7. В каждой каюте помимо двери есть ещё и окошко. Идея в том, что после взлёта можно дверь закрыть, а с персоналом общаться только через окно — так более приватно. Но во время взлёта и посадки все они открыты в целях безопасности. Так создаётся ощущение большего простора.

8. Вот это моя каюта на обратном пути — место 1А с настоящими окнами. Здесь виден изгиб фюзеляжа ближе к потолку.

Заметьте, что кроме большого телевизора (32 дюйма!) возле кресла стоит ещё и планшет. Тут хитрая система развлечений, которую я так до конца и не освоил, но идея в том, что планшет можно снимать с основания, и использовать как пульт. Или начать смотреть кино на планшете, а потом «перекинуть» на большой экран. И наоборот. Вот интересно, можно ли смотреть разные фильмы на этих экранах?

Жаль, только сейчас подумал об этом, а то обязательно бы попробовал.

9. А это тот же вид на моё место по пути в Дубай — каюта 1Е, которая с виртуальными окнами. Она почему-то тоже сужается ближе к потолку, но намного меньше. Заметьте розочку возле двери. Она свежая — я проверил!

Под большим экраном зафиксирована крупная полка, на которой пассажира ждут всячески жизненно необходимые для перелёта в первом классе вещи.

10. А из под этой полки, за ручку обмотанную кожаной тесёмкой, вытаскивается просто гигантских размеров стол. Часто бывает, что стол на каком-то шарнире, раскладывается из двух половинок, и всё вот это вот. С годами шарниры слабеют, стол начинает немного провисать, и в общем превращается в печальное зрелище. Тут явно таких проблем не предвидится.

11. Возле экрана стоит корзинка с разными снэками. Разные чипсы, шоколадки, конфеты. Чтоб если пассажир проголодался, и не хочет звать стюардессу, можно было что-то перекусить не открывая дверей или окон. Правда, эту корзинку забирают сразу перед взлётом и посадкой.

Но сперва спрашивают, не желает ли почтенный господин что-нибудь быстренько захомячить.

12. Ну а если ты вдруг испытываешь жажду, то по обе стороны от экрана есть полочки с мини-баром. Правда, безалкогольным. Тут тебе и вода, и кола, и минералка. Не волнуйтесь, спиртное на борту есть (мы о нём ещё поговорим), но его надо просить у экипажа.

Хотя, иногда, они и сами предлагают.

13. Кстати, вот. Не успел сесть, как заходит стюард. Они, между прочим, все в таких защитных балахонах. Полупрозрачных, чтоб было видно, что под ним рубашка и галстук. «Не хотите ли, Мистер Лев, шампанского перед взлётом?» Как можно отказаться.

Наливают Veuve Clicquot. Тоже мне, Game Changer. Если б я заплатил за это $15,000, был бы жутко разочарован.

14. Сразу после шампанского подходит кто-то другой: «Не желаете ли отведать арабского кофе?» — Желаю! Хотя отдаю себе отчёт, что они скорее всего рассчитывали, что кофе будут брать себе мусульмане, которым шампанское нельзя. Но я хочу всё попробовать. Кофе льют из большого металлического кофейника.

15. Пора посмотреть, чем Emirates балуют своих пассажиров. Дорожный набор от Bvlgari — это «мужской» вариант. Тут лосьоны, увлажняющие крема, и т.д. Ничего особенного, хотя сам набор довольно приятный на ощупь.

16. Наушники Bowers окон» в том, что нельзя посмотреть вверх или вниз, нельзя посмотреть в бинокль, или использовать хороший телевик. Только пиксели увеличишь. Картинка остаётся неизменной.

Вот мы когда шли на посадку в Дубае, там за окном был бы отличный вид на весь его небоскрёбный центр, во главе с Бурдж-Халифой, но на планшетном окне всё это выглядело пикселизированной размазнёй. Так что, если вам важна красивая картинка из окна, то не выбирайте эту среднюю каюту в первом классе Emirates. Лучше уже уступить им немного объёма каюты, и получить за это красивый вид из окна.

Читайте также:  База отдыха какой вид бизнеса

25. Вот, например, вид из окна на подлёте к НЙ. Пришлось немного приподняться и посмотреть вниз — с планшетными окнами такое не прошло бы.

26. Какие бы окна у вас не были, их можно занавесить механическими шторками. Для этого возле планшета есть специальные кнопочки. А вот выключить планшетные окна нельзя — это вам не Боинг 787.

27. Нажал клавишу вниз, шторки поехали вниз. Они опускаются в два слоя, и могут полностью заблокировать даже самый яркий дневной свет.

28. Теперь, когда мы взлетели, и закрыли дверь в каюту, можно повнимательней посмотреть на главную часть каюты — кресло. Оно обито светлой кожей, довольно просторное, но не супер-широкое.

29. На одном из подлокотников кнопки управления, с помощью которых его можно разложить в кровать, или просто пододвинуть ближе к столу, чтоб поесть. Да, оно ещё немного и двигается.

30. Внутри подлокотников спрятаны «потайные» отделения. В одном лежит пульт от телевизора (если для вас планшет — это слишком трудно). В другом — место для разных мелочей, которые вы наверняка забудете на борту. Я решился туда только очки положить, пока спал — без очков то я точно не уйду.

31. Кстати, этот здоровый экран ко всему ещё и сенсорный. Но для того, чтоб до него дотронуться, реально надо вставать из кресла — настолько далеко он от вас. Так что я пользовался пультом.

32. Между креслом и дверью есть небольшое вертикальное зеркало — в полный рост, но не во всю ширину. По крайней мере я не влез.

33. За ним прячется стенной шкаф, куда пассажир может повесить одежду на время перелёта. Внутри две вешалки, а на дверце ещё полочки для мелочей. Очень удобно!

34. Оказывается в полочке, которая под экраном, есть открывающаяся панель. Внутри ещё разная мелочь для дорогого клиента. Фирменные ручка и блокнот (в кожаной обложке!).

35. . И ещё разные крема и освежители. На случай, если в наборе Bvlgari вам их показалось мало.

36. Ну а сама откидная крышка имеет вмонтированный свет, и зеркало, чтоб можно было во время долгого перелёта (12 часов туда, и 14 назад!) заняться своей внешностью.

37. На самом деле, главное преимущество этих кают, это насколько изолирован пассажир в своём собственном пространстве. Закрыл дверь, и ты совсем один. Можно даже маску снять. Вообще то всех просят летать в масках, но пассажиров первого класса внутри этих кают никто не трогает. Может потому что маску можно снимать во время еды, а кормят в первом классе не переставая? (Об этом скоро поговорим!)

Выходя «в люди», я конечно же маску надевал. Впрочем, напомню вам, что самолёты — самое безопасное с точки зрения ковида «внутреннее» пространство из-за отличной вентиляции. Это учёные доказали.

38. Если вам надо в пути поработать, или просто зарядить телефон, то тут универсальная розетка и пара классических разъёмов USB. На борту так же бесплатный WiFi интернет — правда он медленный.

39. Но больше всего меня впечатлило наличие USB Type-C. Сам я полтора года назад переключил все свои зарядки на него, и всё жду, чтоб весь мир догнал. Каждый раз вижу эти разъёмы в новом месте, немного радуюсь.

40. Ладно, давайте поговорим о том, чем тут кормят, и что наливают. Вот несколько страниц из меню напитков:

Кстати, тут ко мне в прошлые отчёты приходили морализаторы, которые любят считать чужие напитки. Так вот, если вам покажется, что я много съел или выпил, хочу вас успокоить, что всё описанное ниже надо делить на два разных рейса, и распределять на более суток времени в воздухе.

41. Из отчётов в интернете, я узнал, что тут наливают коньяк, который обычно продаётся по $500 за бутылку. Я не фанат коньяка, но не мог его не попробовать! Что можно сказать — ка не был фанатом, так и остался. Орешки, которые к нему подали, мне гораздо больше понравились.

42. Дальше — шампанское с ужином. На этот раз — более респектабельный Dom Perignon 2008 года.

43. Пока его потягивал, принесли закуски: какие-то овощи, какое-то мясо, и рыбка.

44. Затем — чёрная икра. Что за первый класс без неё?! «Кстати, у нас к икре полагается стопарик водки — Belvedere. Будете?» — Они и мёртвого уговорят.

45. Суп — говяжий бульон, в котором что-то там плавает.

46. Ещё одна закуска.

47. Горячее: стейк с картошкой и цветной капустой брокколи.

48. И ещё закуска (опять же, это два разных рейса). Но в общем всё что в меню можно заказывать в любой момент. «Это же первый класс,» объяснил мне один из стюардов.

49. Завтрак. Круасан, йогурт, яйца пашот с овощами. И свеже-выжатый сок: зелёное яблоко, имбирь, мята.

50. Вместо десерта заказал сырное ассорти с сухофруктами. Ну а к нему портвейн. Здесь наливают Graham’s 1976 vintage — ему сейчас 45 лет! Портвейн оказался таким вкусным, что я даже добавки попросил.

51. После еды, самое время погулять по самолёту — размять ноги, и посмотреть на другие салоны. Вот как выглядит моя «средняя» каюта снаружи. Вообще, световой дизайн тут отличный — не хуже чем у соседей Etihad.

52. Вот место бизнес-класса. Тут сейчас довольно пусто, но вообще кресла тут расположены по семь в ряд: 2-3-2. Это довольно узко для бизнеса, и значит, что есть «среднее» место. Представляете, заплатить несколько тысяч долларов за билет в бизнесе, и лететь в серединке. Ну может если с семьёй, то не так обидно.

А ещё я заметил, что сидящий тут совсем ничем не отделён от прохода. Ну это наверное мелочи, так как кресло всё же раскладывается в кровать, и можно поспать.

Читайте также:  Продажа товаров на маркетплейсах как бизнес

Заметьте, что тут у каждого сидения тоже есть свой мини-бар, хотя конечно поменьше.

53. А вот эконом. Тут тоже довольно пусто (по дороге назад в НЙ людей было гораздо больше, но и там салон был заполнен лишь наполовину).

54. Несмотря на репутацию Emirates как щедрую авиалинию с просторными местами, тут в экономе тесновато — в каждом ряду по десять кресел — 3-4-3. Помню, когда я шесть лет назад впервые увидел такое на Boeing 777 у KLM, как я плевался — казалось, что пассажиров упаковали как шпроты в банке. А теперь это считается нормой в индустрии. Печально!

Зато на этих креслах реально здоровые экраны. Никогда не видел таких больших в экономе.

55. Ладно, пора назад. Пришёл, а мне уже расстелили постель. Они не только раскладывают полностью кресло, но и кладут сверху специальный матрасик, который сглаживает все складки и швы. Но не очень.

У азиатов с этим получше, мне кажется. Кроме этого — хорошее уютное одеяло и две подушки.

56. Вот так выглядит каюта с разложенной койкой.

57. Решил, что раз уж мне выдали пижаму, можно пойти её надеть. Заодно посмотрим на их туалет. Он оказался совсем маленьким, я даже удивился, что тут так много места. Раньше в экономе такие делали.

58. Вот он я в их пижамке! Оказалось, что (M) на мне неплохо сидит. Пижаму я потом забрал домой.

59. Лёг спать, выключил весь свет, который только мог — осталась лишь слабая подсветка на потолке. Это так-называемый mood-lighting. Оказывается, его не выключить. Может это требование безопасности?

На самом деле он не такой яркий как на этой фотографии вышло — это просто ночной режим телефона.

60. Зато на панели возле изголовья кровати можно выбрать цвет этой подсветки.

61. Тут ещё много разных функций: контроль индивидуальных светильников (их в каюте много!) температура, надпись «не тревожить». И всё это не отрывая головы от подушки.

62. Поспал очень хорошо, проснулся, а мы почти прилетели уже! Конечно это главный плюс премиальных классов: ты прилетаешь реально отдохнувшим.

63. Перед посадкой заказал ещё сока. И. Виски. Хоть я и не любитель, но Доктор посоветовал попробовать Dalmore. Ну я попробовал, но так и остался не любителем.

64. Всё, идём на посадку в JFK. Я готов!

65. Как вам такие апартаменты? Заслуживают ли они по вашему пафосного название «Game Changer»?

А через несколько дней после моего возвращения, Emirates объявили, что скоро вернут в США свои двухпалубные А380. Там у них первый класс предыдущего поколения, но зато на борту есть душевые. Что?! Душ в самолёте? Да, бывает и такое.

Источник: levik.blog

Авиакомпания «Эмирейтс»

Для получения информации о компенсации за задержку рейсов из ЕС нажмите здесь

Если Emirates отменяет рейс, не выполняет рейс в разумных пределах согласно расписанию, не может сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или является причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания по вашему выбору,

  • При первой же возможности доставит вас на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, без дополнительной оплаты
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
  • или возместит стоимость той части билета, которая больше не будет использоваться

Если отмена или задержка рейса вызваны плохой погодой или задержками в авиадиспетчерской службе, авиакомпания не обязана обеспечивать вышеуказанное или телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт.

Если ваш рейс должен выполняться нами из аэропорта на территории ЕС и был отменен или задержан не менее чем на четыре (4) часа, или если ваш рейс был понижен в статусе на вынужденной основе, вы можете иметь определенные права, и мы вам сообщим о них, когда возникнет необходимость.

Багаж
Если ваш багаж не появляется на конвейерной ленте или поврежден при его получении, пожалуйста, отправьте отчет на стойку регистрации багажа или в офис Etihad в аэропорту.
Для многих международных рейсов (включая внутренние части международных рейсов) Варшавская конвенция может применяться с ограничениями ответственности в размере 17 специальных прав заимствования на килограмм зарегистрированного багажа и 332 специальных прав заимствования на пассажира для незарегистрированного багажа. В случаях, когда к вашей поездке применяется Монреальская конвенция, предел ответственности составляет 1131 специальных прав заимствования на пассажира для зарегистрированного и незарегистрированного багажа. Для получения дополнительной информации о потерянном или поврежденном багаже ​​нажмите здесь

Отказано в посадке
Сначала попросят добровольцев сдать свой билет для получения льгот, однако, если добровольцев не будет найдено, пассажиры будут выбраны на основе типа билета, пункта назначения и т. д.

  • Авиакомпания доставит вас при первой же возможности на другой из наших регулярных рейсов, на котором есть свободное место, без дополнительных сборов
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем вам разницу
  • или возместит часть билета, которая больше не может быть использована.
  • Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, телефонные звонки и проживание, когда это необходимо, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.

Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США нажмитездесь

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Источник: travelask.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин