Все сайты отличаются друг от друга по дизайну, структуре, функциональности, наполнению и т.д. От этих параметров зависит стоимость и срок изготовления сайтов.
В данной статье мы рассмотрим чем же отличаются сайт-визитка от корпоративного в нашей веб-студии и приведем их сравнительные характеристики.
Во-первых, эти сайты преследуют разные цели: сайт-визитка служит, исходя из названия, визитной карточкой компании. Как и визитная карточка, он служит для общего представления о компании, ее услугах или продукции, ценах и содержит контактную информацию. Корпоративный сайт напротив предлагает посетителю получить не только общую информацию, но и просмотреть продукцию из каталога. В каталоге обычно дается описание и стоимость каждого элемента.
*Всвязи с последними тенденциями изменения алгоритмов поисковых систем хотим отметить, что сайт-визитка практически не поддается продвижению в поисковых системах. Поисковики в настоящее время больше доверяют корпоративным сайтам, где пользователь не только узнает о компании, но и сразу может выбрать необходимый товар или услугу.
Типы и виды сайтов: лендинг (Landing Page), сайт-визитка, интернет-магазин и пр.
Во-вторых, дизайн сайта-визитки обычно не выделяется какими-либо изысками (исключение — промо-сайты). Его основная цель — не отпугнуть посетителя и дать спокойно изучить информацию о компании, краткий перечень услуг и добраться до контактной информации. Дизайн корпоративного сайта отличается улучшенным качеством — здесь большее внимание уделяется деталям (иконкам и другим графическим элементам) — сайт становится более проработанным в мелочах. Это отнимает больше времени дизайнера, а, следовательно, и стоит дороже.
В-третьих, типовые сайт-визитка и корпоративный сайт значительно отличаются по функциональности и установленным модулям. Как правило, на сайте-визитке из дополнительных модулей используются только форма обратной связи. Это и понятно — использовать дополнительные модули на сайте из 10-15 страниц чаще всего не имеет смысла. На корпоративном сайте функциональность гораздо выше — сюда можно поставить поиск по каталогу продукции, новостной блок, фото- и видео-галерею, гостевую книгу (или книгу отзывов), форум, различные калькуляторы и т.д. Нередко для корпоративных сайтов клиенты заказывают разработку уникальных сервисов (например, расчет стоимости услуг фотостудии на art-prospect.ru или интерактивная карта расположения рекламных щитов на shokolad.pro ).
Данное отличие, пожалуй, наиболее заметное для клиента, т.к. его он может увидеть «пощупать».
Ниже приведена таблица различий типовых сайта-визитки и корпоративного сайта, разрабатываемых в нашей веб-студии.
Параметр | Сайт-визитка | Корпоративный сайт |
Кол-во страниц | 10-15 | От десятков до нескольких сотен |
Дизайн | Простой, приятный | Стильный с проработанными деталями |
Наличие обратной связи | Да | Да |
Модуль поиска | Нет | Да |
Каталог продукции | Нет | Да |
Новости | Нет | По запросу |
Гостевая (отзывы) | Нет | По запросу |
Фото- или видеогалерея | Нет | По запросу |
Форум | Нет | По запросу |
Уникальные сервисы | Нет | По запросу |
Срок разработки | 2-3 недели | 3-4 недели |
Стоимость разработки | 15-20 тысяч рублей | 20-30 тысяч рублей |
Типы и виды сайтов — Визитка, лендинг, магазин…
Подводя итог, отметим, что принципиальными отличиями сайта-визитки и корпоративного сайта заключаются в дизайне и функциональности. Однако, это не говорит о том, что корпоративный сайт всегда лучше сайта-визитки — каждый из них служит для своей цели. Иногда разработка сайта-визитки может стоить в несколько раз дороже типового корпоративного сайта — клиент может захотеть очень красивый дизайн, но в остальном сайт останется сайтом-визиткой (например, shtokolov.com ).
Чем отличается сайт для бизнеса от сайта-визитки?
Сайт-визитка – это небольшой сайт, на страницах которого размещена самая основная информация о компании. Количество страниц, как правило, не превышает 10.
Сайт для бизнеса гораздо информативнее и функциональнее, чем сайт-визитка. На нем больше страниц, больше разделов, больше информации. «Умеет» такой сайт также намного больше. На нем могут быть доступны рейтинги продукции, сортировки, интерактивные приложения (он-лайн консультант, форма обратной связи). Попадая на сайт для бизнеса, посетитель может отыскать ответы практически на все свои вопросы.
Всегда ли сайт для бизнеса лучше сайта-визитки? Далеко, нет. Если у вас небольшая компания, вы частный предприниматель или вы еще только начинаете свою деятельность, вам отлично подойдет сайт-визитка.
Также необходимо помнить, что еще можно заказать landing page (одностраничник). На таком сайте не предполагаются внутренние страницы, а движение по разделам происходит по одной странице (количество логических разедлов в наших лендингах не ограничено).
Зачем необходим лендинг?
- Продать конкретный товар или услугу;
- Презентовать саму компанию/ новую услугу;
- Получить контакты пользователя в обмен на выгодное для него предложение (например, скидку или бесплатный подарок).
Навигация по разделу
- Чем отличаются сайт-визитка, сайт для бизнеса и интернет-магазин друг от друга?
- Сколько страниц можно создать на сайте?
- Чем отличается сайт для бизнеса от сайта-визитки?
- Чем отличается интернет-магазин от сайта для бизнеса?
- Работаете ли вы с НДС?
- Это шаблон?
- Могу ли я самостоятельно редактировать свой сайт?
- Что такое хостинг?
- Что такое домен?
- Как начать работу?
- На какой CMS (системе управления сайтом) создаются сайты?
Источник: www.legiona.ru
/ Отличия корпоративного сайта от сайта визитки
Ежедневно в сети регистрируются сотни новых сайтов. Большинство из них создается для привлечения посетителей и наибольшей популярностью для этих целей пользуются сайты визитки и корпоративные сайты. Но многие не до конца понимаются разницу между ними, хотя она есть и немаленькая.
Давайте для начала разберемся, какие функции выполняет каждый из проектов. Начнем с более простого – сайта визитки. Его основной целью является предоставить посетителю информацию о какой-либо организации или услуге. Рассказать историю компании и ее направления. Также на таких сайтах, можно воспользоваться обратной связью или узнать контактные данные.
Корпоративный сайт также нацелен на то, чтобы познакомить посетителя с тем, чем занимается владелец сайта. Но знакомит он его не только с историей и основным направлением. На таком сайте, как правило, находится каталог изделий и услуг, которые есть в наличии.
В общем, если сравнивать оба сайта, то визитка соответствует своему названию, а корпоративный обладает большими возможностями и функционалом. С ним клиенту удобнее работать и он может получить от него больше полезной информации.
Теперь пройдемся немного по параметрам сайта, рассмотрим наиболее актуальные из них: количество страниц, возможность продвижения, количество модулей и различия в дизайне.
Насколько объемные сайты?
Нужно понимать, что размещать на сайте визитке много информации не имеет особого смысла, мало кто будет читать большие статьи просто, чтобы ознакомиться с компанией. Поэтому их размер редко превышает 4-5 страниц, а иногда это может быть и одна страница. Если говорить о корпоративном сайте, то тут совсем другое дело, множество разделов, ссылок и сносок увеличивают размеры, поэтому иногда и 40-50 страниц не хватает, чтобы его разместить.
Что лучше смотрится, визитка или корпоративный сайт
Что главное для сайта визитки – это преподнести информацию читателю. У него нет задачи произвести неизгладимое впечатление на него. Поэтому такие ресурсы не слишком отличаются друг от друга и имеют нейтральные тона и неброский дизайн. И как следствие особых затрат на создание он не требует.
Корпоративный сайт наоборот, больше упирается на свой вид. Качество картинок на нем проработано, обязательно наличие иконки бренда компании. Также отдельное место отводится меню, его правильному расположению и быстрому доступу. Большой упор делается на мелочи, чтобы все было проработано и скомпоновано как можно удобнее для посетителя.
А у кого больше, в плане модулей
Модули – это функционал любого сайта. К ним относятся различные онлайн калькуляторы, блоки с погодой и новостями, поиск по сайту, в общем, все, что упрощает жизнь посетителя.
На сайтах визитках, устанавливают максимум 2-3 модуля или модуль обратной связи. Так как на ресурсе из 3-7 страниц, в них просто нет необходимости.
Что касается корпоративных сайтов, здесь имеет смысл устанавливать много модулей. Например, поиск по каталогу или по сайту. Удобными являются также онлайн калькуляторы, при помощи которых можно сразу рассчитать стоимость товара и его объем.
Что проще продвигать
Разница между продвижением сайта визитки и корпоративного ресурса весьма большая. Первый, можно вообще не продвигать, а просто использовать в качестве ссылки. Чтобы, например, заказывая ваш товар в интернет магазине, покупатель мог перейти по ней и узнать больше о компании, которая его предлагает.
Что касается корпоративного сайта, то его продвижение это залог выгодных сделок. Для раскрутки такого ресурса можно использовать абсолютно все виды продвижения, в том числе медийное и вирусное.
Источник: asty.pro